Филиалы SF14
![]() SF14 с двигателем Toyota из команды LeMans , управляемый Лоиком Дювалем. | |
Категория | Супер Формула |
---|---|
Конструктор | в филиалы |
Предшественник | Свифт 017.н |
Преемник | Филиалы SF19 |
Технические характеристики [ 1 ] | |
Шасси | Сэндвич-карбоново-алюминиевая сотовая конструкция, разработанная Dallara. [ нужна ссылка ] |
Подвеска (передняя) | Толкатель с торсионом |
Подвеска (задняя) | Толкатель |
Длина | 5268 мм (207 дюймов) |
Ширина | 1900 мм (75 дюймов) |
Высота | 960 мм (38 дюймов) |
Колесная база | 3165 мм (125 дюймов) |
Двигатель | Honda HR-414E или Toyota RI4A , 2,0 л (122 куб. Дюймов), I4 , с турбонаддувом (поставляется Garrett), среднее расположение |
Передача инфекции | Ricardo 6 передних + 1 задний полуавтоматический подрулевой переключатель передач |
Масса | 660 кг (1455,1 фунта) (включая водителя) |
Топливо | супер-неэтилированный 100 RON [ нужна ссылка ] |
Тормоза | Суппорта: Brembo (карбон) Диски: Брембо (карбон) |
Шины | 2014–2015 Потенца Бриджстоун 2016 — Yokohama Advan (перед: 250/620R13, зад: 360/620R13) |
История соревнований | |
Дебют | 2014 Раунд 1 Сузука , 13 апреля |
Dallara SF14 — одноместное шасси с открытыми колесами, изготовленное итальянским производителем Dallara для серии Super Formula в Японии . Он был представлен в сезоне 2014 года и использовался до сезона 2018 года . В сезоне 2019 года шасси было заменено на Dallara SF19 . Это было единственное шасси, использовавшееся в Супер Формуле в эти сезоны, хотя конкуренция двигателей между Honda и Toyota привела к различиям в характеристиках между версиями с двигателями Honda и Toyota.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- О Супер Формуле - с официального сайта Super Formula на английском и японском языках.
- Супер Формула - с официального сайта Даллара ( на английском и итальянском языках)