Jump to content

Хонда ГБ500

500 ГБ
Производитель Хонда
Производство 1989–1990
Предшественник ГБ250
Сорт Кафе-рейсер
Двигатель 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) с воздушным охлаждением, 4-клапанный SOHC, одинарный RFVC
Отверстие / ход 92 мм × 75 мм (3,6 × 3,0 дюйма)
Степень сжатия 8.9:1
Максимальная скорость 108 миль в час (174 км / ч) [ 1 ]
Власть 33 л.с. (25 кВт) при 6500 об/мин
(заднее колесо) [ 1 ]
Передача инфекции 5-ступенчатая
Приостановка Спереди: телескопическая вилка диаметром 35 мм.
Задняя часть: Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой.
Тормоза Передняя часть: один диск
Задняя часть: барабан
Шины Передняя часть: 90/90-18 дюймов
Задние: 110/90-18 дюймов
Грабли , след Рейк: 30°, след: 118 мм
Колесная база 55,6 дюйма (1412 мм)
Размеры Д : 83 дюйма (2100 мм)
Ш : 27 дюймов (680 мм)
Высота : 41,5 дюйма (1055 мм)
Масса 359 фунтов (163 кг) ( сухой )
390 фунтов (180 кг) [ 1 ] ( влажный )
Запас топлива 4,4 галлона США (17 л; 3,7 имп галлона)

Honda GB500 Tourist Trophy (или TT ) — с воздушным охлаждением одноцилиндровый - кафе-рейсер мотоцикл . Впервые он был продан в Японии в 1985 году в двух версиях объемом 400 куб.см и одной 500 куб.см. версии В 1989 году Honda представила третью версию объемом 400 куб.см для Японии; а в 1989 и 1990 годах объемом 500 куб.см. в США была доступна версия [ 2 ]

Дизайн, механическая конфигурация и стиль кафе-рейсера GB500 TT напоминают британские 500-кубовые синглы 1950-х годов, такие как BSA Gold Star и Velocette Venom. GB500 TT получил свое название от « Великобритании » и от Tourist Trophy (или TT) , классической 37-мильной трассы на острове Мэн . [ 3 ] [ 4 ]

Двигатель GB500 был заимствован из двигателя Honda XL600, с сухим картером четырехтактного мотоцикла для бездорожья . Четырехклапанный одноцилиндровый двигатель имел радиальную четырехклапанную камеру сгорания, трубчатую раму, колеса с проволочными спицами и легкосплавными дисками, пристегивающийся руль, одиночное сиденье, выступ сиденья и топливный бак в тонкую полоску. Стиль напоминал одноцилиндровые гоночные велосипеды TT (такие как Manx Norton , BSA Gold Star и AJS 7R ), которые были заметны в TT до конца 1960-х годов. GB500 представлял собой изящную машину с колесной базой 1410 мм (56 дюймов). [ 5 ] На момент появления продажи были вялыми, и модель плохо продавалась на экспортных рынках. Однако сегодня GB500 в хорошем состоянии продаются по более высокой цене. [ 2 ] [ 5 ]

Экспортные японские и неамериканские модели имели бак и боковые панели, окрашенные в темно-бордовый цвет, с наклейкой Honda на баке. Он был доступен либо с одинарным сиденьем без капота, либо с двойным сиденьем, причем последняя версия имела более длинный держатель подножки слева для установки подножки на заднем сиденье. У него были пристегивающиеся рули, а инструменты имели черный фон с белыми буквами. Американские модели выпускались для моделей 1989 и 1990 годов и имели черно-зеленую окраску с золотыми полосками и надписями, а также колеса из хромированной проволоки. Как и модель для японского рынка, она имела маслопроводы со стальной оплеткой, стальные боковые крышки (то есть не пластиковые), манжеты вилки, нерегулируемую вилку с гидравлическим демпфированием и 18-дюймовые колеса с шинами камерного типа. Тем не менее, его круглые датчики в вакуумных корпусах имеют матовые серебряные грани, а его одиночное сиденье имеет окрашенный задний обтекатель. [ 6 ]

В 1992 году третья сторона экспортировала 1000 непроданных автомобилей Honda GB 500 из США в Германию (где эта модель известна как «Clubman») как «серые» импортные автомобили . [ 7 ] [ 8 ] [ 1 ]

Версии с объемом двигателя 400 и 500 куб.см были импортированы и проданы компанией Honda, Новая Зеландия. Первоначально выпущенный в Новой Зеландии, GB выпускался в трех моделях: с двойным сиденьем; Mk2 с полуобтекателем, одноместное сиденье с капотом; и без обтекателя, одноместное сиденье.

  1. ^ Jump up to: а б с д Ричард Бэкус (январь – февраль 2011 г.). «Honda GB 500: под радаром» . Мотоциклетная классика . Проверено 3 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Смит, Джерри (март 2017 г.). «Синглы на улице умных денег». Мотоциклист . стр. 100–101.
  3. ^ Джей Джей Черилли. «Забытая классика: Honda GB 500» . Винтажные мотоциклы онлайн.
  4. ^ Клемент Сальвадори (22 июня 2007 г.). «Ретроспектива: Honda GB500 Tourist Trophy: 1989-1990» . Журнал Райдер.
  5. ^ Jump up to: а б «Хонда ГБ500 ТТ» . Real Classic.co.uk. 18 ноября 2016 г. Проверено 23 марта 2017 г.
  6. ^ Питер Иган (17 марта 2014 г.). «Машина времени: Honda GB500 1989 года» . Циклический мир.
  7. ^ Шмидер, Томас (30 декабря 2008 г.). «Мотоцикл для энтузиастов Honda GB 500 Clubman» . Мотоцикл (на немецком языке) . Проверено 8 февраля 2014 г.
  8. ^ Фей, Мартин (март 2002 г.). «Хонда ГБ 500 Клабман» . BMA das norddeutsche Motorrad-Magazin (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0303e3f1b7153e9211fe780afae80496__1700571900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/96/0303e3f1b7153e9211fe780afae80496.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda GB500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)