Jump to content

Хонда ВФР750Ф

Хонда ВФР750Ф
VFR750 Mk.I (с колесами разного диаметра)
Производитель Хонда
Также называется Перехватчик
Производство 1986–1997
Предшественник Хонда VF750F
Преемник ВФР800
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 748 куб.см (45,6 куб.дюйма), с жидкостным охлаждением , DOHC , четырехтактный , карбюраторный , V4
Отверстие / ход 70 мм × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма)
Тормоза Передняя часть: двойной диск
Задняя часть: диск

Honda VFR750F — мотоцикл, выпускавшийся японским производителем автомобилей Honda с 1986 по 1997 год. Мотоцикл представляет собой очень спортивный спортивный туристический мотоцикл , оснащенный двигателем V4 объемом 750 куб. См (46 куб. Дюймов), разработанным на основе более ранних моделей VF750F. О VFR было объявлено в 1986 году, после первого просмотра прессы на Bol d'Or 1985 года .

Предыдущие модели VF700/750F продемонстрировали новую приверженность Honda формату двигателей V4, но двигатели оказались ненадежными из-за печально известных «шоколадных кулачков». Honda, потерявшая репутацию надежной компании, посчитала, что преемнику следует перепроектировать, чтобы восстановить эту испорченную репутацию; В результате VFR стал исключительным и уважаемым мотоциклом. [1]

По сравнению со своим предшественником VF750F, VFR имеет значительные улучшения:

  • большая выходная мощность (104 л.с. вместо 83 л.с.)
  • меньший вес (меньше на 20 кг), [2]
  • более низкий центр тяжести
  • более широкое переднее колесо
  • более короткая колесная база (15 мм)
  • шесть передаточных чисел
  • кулачки с зубчатым приводом.

Двигатель

[ редактировать ]

сплава объемом 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением и углом наклона из литого алюминиевого 90° В Honda VFR750F используется 16-клапанный двигатель V4 , с карбюраторной подачей топлива и кулачками DOHC с зубчатым приводом . Его коленчатый вал имеет угол хода 180° вместо коленчатого вала на 360° в моделях VF и VFR750R (RC30). [3] Диаметр цилиндра и ход VF 70,0 × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма) были сохранены для VFR.

Шестерня привода кулачков расположена между цилиндрами. [4] Смазка осуществляется с мокрым картером , двухроторным масляным насосом с цепным приводом и масляным радиатором. Трансмиссия представляла собой шестиступенчатую коробку передач постоянного зацепления с мокрым многодисковым сцеплением и цепной передачей на заднее колесо; (исключением стала 5-ступенчатая VFR750P, у которой вместо одной из шестерен была проставка). [5] Регулировка клапана на VFR750F первого поколения осуществлялась с помощью винта и контргайки, которые в 1990 году были заменены на прокладку под ковшом, а интервал проверки зазора клапанов составлял 16 000 миль (26 000 км). [6]

По сравнению с VF750, в VFR750F вес снизился почти во всех компонентах. Каждый шатун потерял 90 г (3,2 унции), коромысла 6 г (0,21 унции), впускной клапан 0,5 г (0,018 унции), выпускные клапаны 1,5 г (0,053 унции), поршни 20 г (0,71 унции), поршневые кольца 1,3 г (0,046 унции) на комплект и пружины клапана по 17 г (0,60 унции) каждая. [2]

Система распределительного вала с зубчатым приводом устранила все давние проблемы с обслуживанием цепи распредвала, которые преследовали двигатели серии VF. [7]

VFR750F 1986 года имеет двухлонжеронную раму из легкого сплава. [8] который использует двигатель в качестве нагруженного элемента. Передняя бабка из литого алюминия соединяется с задними отливками посредством полых профилей размером 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма). [ нужна ссылка ] (Говорят, что VFR750F был первым велосипедом из класса 750, имеющим такую ​​​​раму).

Приостановка

[ редактировать ]

Передняя подвеска на RC24 Mk1 и Mk1a VFR750 включала в себя традиционную систему защиты от клевывания Showa. [9] Телескопическая вилка диаметром 37 мм (1,5 дюйма); В задней подвеске использовался двусторонний маятник из сплава с прогрессивной рычажной связью Pro-Link с одним центральным амортизатором Showa. Регулировку предварительной нагрузки задней пружины можно производить дистанционно.

Велосипеды RC36 MkII VFR750 имели нерегулируемую переднюю вилку Showa картриджного типа диаметром 41 мм (1,6 дюйма), односторонний задний маятник Pro-Arm с амортизатором Showa с дистанционной регулировкой предварительной нагрузки. Позже подвеска была модернизирована и теперь включает регулировку предварительной нагрузки на вилке и регулировку демпфирования заднего амортизатора. [ нужна ссылка ] Односторонний маятник позволяет легко снять заднее колесо (без необходимости снимать приводную цепь или задний мост). Регулировка цепи аналогично упрощается. сход-развал колес . На более поздних моделях RC36 VFR750F маятник Pro-Arm был модифицирован для уменьшения веса. [10]

VF750F стал преемником VF750F, новый мотоцикл представляет собой комплексную модернизацию предыдущей ненадежной модели. VFR750 появился в следующих итерациях:

  • VFR750F RC24 — в версиях Mk 1 и Mk 1A
  • VFR750P RC35 - модель для полиции только для японского рынка.
  • VFR700F RC26 — VFR750F уменьшенной мощности, представленный в целях соблюдения тарифных ограничений в некоторых штатах.
  • VFR750RK RC24 — HRC для TT F1 и гонок на выносливость. версия RC24, подготовленная
  • VFR750FR RC36 - Mk II VFR750 второго поколения с односторонним маятником.
  • VFR750FR RC36-1 - сильно модифицированный RC36 с новой рамой, обтекателем и уменьшенным весом.

Модели RC30 и RC45 с 750-кубовым двигателем V4 были разрешенными для использования на дорогах гоночными мотоциклами , настолько сильно отличавшимися от стандартных мотоциклов VFR750, что представляли собой совершенно отдельные объекты:

Производство VFR750F прекратилось в 1997 году, его заменой стал с впрыском топлива VFR800Fi .

1986–1987 — ВФР750ФГ/Ч (RC24)

[ редактировать ]

VFR750F (Mk1) представлял собой совершенно новую модель (основанную на тщательной модернизации VF750F) с полным обтекателем, легкосплавной рамой с двумя лонжеронами, распределительными валами с зубчатым приводом и 16-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними колесами. VFR750FG также имел датчик кулачка, которого не было во всех более поздних версиях. [ нужна ссылка ] Модели для США и Канады имели круглые калибры, тогда как все остальные модели имели квадратные калибры. [ нужна ссылка ]

1986–1987 — ВФР700Ф / ВФР700Ф2 (RC26)

[ редактировать ]

700-кубовый VFR700F «Tariff Buster» [11] [12] был представлен для удовлетворения ограничения внутреннего рынка Японии на 700 куб.см. Почти идентичный своему брату VFR750F, он имел более короткий ход поршня, другие кулачки, измененный угол опережения зажигания, модернизированные внутренние детали заднего амортизатора и вилки, квадратные приборы и отсутствие надписи «750» на нижнем обтекателе). VFR700F также продавался в США.

1986–1987 — ВФР750РК (RC24)

[ редактировать ]

Не путать с VFR750R (RC30), VFR750RK представлял собой версию VFR750F с гоночным комплектом HRC, разработанную для гонок на выносливость TT F1 и гонок AMA Superbike. Комплект HRC увеличил заявленную выходную мощность со 105 л.с. при 10 500 об/мин до 125 л. для впускных клапанов). Новый ЭБУ изменил опережение зажигания на 5°. Карбюраторы могли быть модифицированы или (опционально) заменены полностью. Варианты комплекта включали новый радиатор, дополнительный вторичный радиатор, измененный кузов, более широкие колеса, модернизированную подвеску (вилка, амортизатор и рычажная связь), а также руль для замены стандартных клипс. [13]

1988–1989 — ВФР750ФДЖ/К (RC24)

[ редактировать ]

MkIA VFR750 1988 года претерпел несколько изменений: конструкция обтекателя была изменена с двухсекционной на трехсекционную, двухпозиционный откидной экран, изменена конструкция выхлопной системы, более прочные ножки вилки (до 41 мм с 37 мм) при сохранении защиты от клевывания на левой стойке. более надежная система зажигания и 17-дюймовые колеса спереди и сзади. Другие изменения включали увеличенные клапаны двигателя (для улучшения среднего диапазона) и более крупные карбюраторы. Механизм переключения коробки передач был модернизирован до VFR750R (RC30). Были добавлены часы и приборы для измерения уровня топлива. Крепления подножек заднего сиденья были заменены не встроенными в задний подрамник, а литыми алюминиевыми узлами с болтовым креплением. Отливки рамы большего размера позволили сократить объем сварки рамы. Переработанные боковые панели обтекателя позволили облегчить доступ к двигателю, а вырезы обтекателя для ног водителя были значительно уменьшены в размерах. Изменение размера колес позволило расширить выбор шин и добиться заявленного улучшения управляемости. Эта модель не импортировалась в США. [ нужна ссылка ]

1990–1993 — VFR750FL/M/N/P (RC36)

[ редактировать ]
ВФР750Ф RC36
ВФР750Ф RC36-2

VFR750F MkII RC36 претерпел серьезные изменения: появилась новая рама и односторонний маятник. Новые вилки были оснащены картриджными амортизаторами , а колеса были расширены до 5,5 дюймов для более широких шин. Увы, вес увеличился на 17 кг. [14]

1994–1997 — ВФР750ФР/С/Т/В (RC36-2)

[ редактировать ]

MkII RC36-2 (последняя из моделей VFR750F до появления VFR800Fi в 1998 году) получил около 200 модификаций в 1994 году: новый стильный передний обтекатель (мало чем отличающийся от модели Honda NR750 ), а также более легкую раму из сплава и маятник. [15] [16] [17] Другие изменения включали другие тормоза, новые колеса и глушитель, новую посадку при езде, регулируемое демпфирование отбоя заднего амортизатора, снижение веса на 10 кг и бак большей емкости (увеличенный с 5 до 5,5 галлонов (с 19 до 21 л)). [18] [14]

Версии только для японского рынка

[ редактировать ]

Другие варианты VFR750F только для внутреннего рынка Японии включали:

  • VFR750P RC35 - модель для полицейской спецификации с ограничением мощности 77 л.с. (75 л.с.) и пятиступенчатой ​​коробкой передач, модифицированной основной стойкой, индикатором передачи, усиленным генератором переменного тока, дугами безопасности, более высоким рулем и модифицированным спидометром. Этот мотоцикл не был доступен широкой публике. [ нужна ссылка ]
  • VFR750K - тренировочная версия VFR750F в стиле нейкед в двух версиях: одна (также называемая RC24) была основана на VFR750FG; другой (обозначенный RC37 и доступный для широкой публики) имел двигатель ограниченной мощности RC35 мощностью 77 л.с. У него не было масляного радиатора, были другие подножки, руль, защитные дуги, модифицированная центральная подставка и индикатор передачи. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модельный год 1986-87 1988-89 1990-93 1994-97
Модели VFR750F-G ('86) VFR700F-G ('86) только для США
VFR700F2-G ('86) только для США
VFR750F-H ('87) VFR700F-H ('87) только для США
VFR700F-H ('87) только для США
VFR750F-J ('89) ВФР750Ф-К ('89) ВФР750Ф-Л ('90) ВФР750Ф-М ('91) ВФР750Ф-Н ('92) ВФР750Ф-П ('93) ВФР750Ф-Р ('94) ВФР750Ф-С ('95) ВФР750Ф-Т ('96) ВФР750Ф-В ('97)
Номер модели RC24 RC26 RC24 RC26 RC24 RC36
ПКН ML7 МК8 ML7 МК8 ML7 МТ4 МГ7 МЗ7
Двигатель
Тип двигателя с жидкостным охлаждением 4-тактный кулачковый двигатель , 16 клапанов, DOHC, 90°, V4
Объем двигателя 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) 698 куб.см (42,6 куб.дюйма) 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) 698 куб.см (42,6 куб.дюйма) 748 куб.см (45,6 куб.дюйма)
Отверстие х ход 70,0 × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма) 70,0 × 45,4 мм (2,76 × 1,79 дюйма) 70,0 × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма) 70,0 × 45,4 мм (2,76 × 1,79 дюйма) 70,0 × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма)
Угол поворота коленвала 180°
Степень сжатия 10.5:1 11:1
Красная линия 11500 об/мин
Мощность (заявленная) 104 л.с. (78 кВт) при 11500 об/мин [19] [20] 104 л.с. (78 кВт) при 11500 об/мин [19] [20] 100 л.с. (75 кВт) при 10 000 об/мин [21]
Мощность (проверено) 82,5 л.с. (61,5 кВт) при 10500 об/мин (заднее колесо) [20]
Крутящий момент (заявленный) 53,5 фунт-фут (72,5 Нм) при 8000 об/мин [21] 53.9 lb⋅ft (73.1 N⋅m) [21]
Крутящий момент (проверено)
Топливная система 34,5-мм Кейхин КВ 36-мм Кейхин КВ
Система зажигания Транзисторный с кулачковым датчиком Транзисторный
Вес двигателя (сухой) 77,3 кг (170 фунтов) 77,3 кг (170 фунтов) 77,3 кг (170 фунтов)
Шасси
Тип рамы Алюминиевая сдвоенная балка с использованием двигателя в качестве нагруженного элемента Твин Спар
Вес рамы 14 кг (31 фунт)
Передняя подвеска Телескопическая вилка диаметром 37 мм (1,5 дюйма) с пневмоусилителем и защитой от проваливания TRAC Телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма) с пневмоусилителем и защитой от проваливания TRAC Телескопическая вилка Showa Cartridge 41 мм (1,6 дюйма) Телескопическая вилка Showa Cartridge 41 мм (1,6 дюйма)
Путешествовать 140 мм (5,5 дюйма)
Грабли 27°40' 26°
Тащить 108 мм (4,3 дюйма) 100 мм (3,9 дюйма)
Задняя подвеска Pro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки Pro-link с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки Pro-Arm с Pro-link Pro-arm с Pro-link
Путешествовать 105 мм (4,1 дюйма) 105 мм (4,1 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма)
Передние тормоза Двойные диски диаметром 276 мм с 2-поршневыми скользящими суппортами. Двойные диски диаметром 296 мм с 2-поршневыми скользящими суппортами. Двойные диски диаметром 296 мм с 2-поршневыми скользящими суппортами. Двойные диски диаметром 296 мм с 2-поршневыми скользящими суппортами.
Задний тормоз Один диск диаметром 256 мм с 2-поршневым суппортом.
Переднее колесо 110/90 В16-250 или 110/90 В16 110/80 В17-250 120/70 ВР17-В250 или 120/70 ЗР17 120/70 ЗР17
Задняя шина 130/80 В18-250 или 130/80 ВБ18 140/80 В17-250 170/60 ВР17-В250 или 170/70 ЗР17 170/60 ЗР17
Размеры
Длина 2175 мм (85,6 дюйма)

Модели для Финляндии и Швейцарии 2205 мм (86,8 дюйма)
Модели для Австралии 2120 мм (83 дюйма)

2180 мм (86 дюймов) Великобритания 2100 мм (83 дюйма)

США 2125 мм (83,7 дюйма)

Ширина 730 мм (29 дюймов) 700 мм (28 дюймов) 720 мм (28 дюймов)
Высота 1170 мм (46 дюймов) 1185 мм (46,7 дюйма)
Колесная база 1480 мм (58 дюймов) 1470 мм (58 дюймов)
Дорожный просвет 135 мм (5,3 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья 800 мм (31 дюйм)
Сухой вес 198,1 кг (437 фунтов) (заявлено) [19] [ нужен лучший источник ]
Снаряженная масса (с маслом и полным баком)
Запас топлива 20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США) 19 л (4,2 имп галлона; 5,0 галлона США) 21 л (4,6 имп галлона; 5,5 галлона США)
Емкость масла С фильтром 3,1 л (0,68 имп галлона; 0,82 галлона США)
Замена масла только 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США)
Объем охлаждающей жидкости двигателя 2,63 л (0,58 имп галлона; 0,69 галлона США)
Трансмиссия
Первичное сокращение 64/33 (1.9393)
1-я передача 37/13 (2.8461)
2-я передача 33/16 (2.0625)
3-я передача 31/19 (1.6315)
4-я передача 28/21 (1.3333)
5-я передача 30/26 (1.1538)
6-я передача 29/28 (1.0357)
Окончательное сокращение 45/16 (2.8125)
Конечная передача #530 цепочка
Производительность
Измеренная максимальная скорость 151 миль в час (243 км / ч) [22] 152 миль в час (245 км/ч) [21]
Стоя на 1/4 мили 10,95 секунды при 113,95 миль в час [22] 11,6 сек. [21]
0-60 миль в час 2,4 секунды [22]
45-70 миль в час 4-е, 3,76 секунды [22]

5-е, 4,64 секунды [22]
6-е, 5,20 сек. [22]

Торможение 60-0 миль в час 118 футов (36 м) [22]
Диапазон 189 миль (304 км) [22]
миль на галлон 45 миль на галлон (6,3 л/100 км; 37 миль на галлон в США ) [22]

Родственные модели включают VFR400R (NC30) , RVF400R (NC35) , VF1000F/VF1000R (SC15/16/19/20) , VFR750R (RC30) , RVF750R (RC45) , NR750 (RC40) и VFR800Fi (RC46) .

История гонок

[ редактировать ]

Хотя эта конкретная модель не проектировалась как гоночный мотоцикл, она использовалась в различных гонках. В 1986 году британский гонщик Рон Хаслам занял на стандартном VFR750F третье место в промокшей гонке Transatlantic Challenge в Донингтон-Парке , Великобритания. [23] [ нужен лучший источник ]

Модифицированный, «специальный» VFR750F под названием «6X», прототип с полным HRC мощностью 135 л.с. при 13000 об/мин и скоростью 188 миль в час, использующий детали цикла RVF и содержащий титановые клапаны, магниевые корпуса и карбюраторы с плоскими направляющими, весом 165 кг (364 фунта) (сухой) ), [2] меньше, чем заводской RVF, на котором впервые ездил Уэйн Гарднер на тестах в Сузуке против машин TT F1. Уэйн побил свой рекорд круга с четырьмя тактами на 1,5 секунды. [2] Было построено шесть экземпляров 6X: 4 для внутренних чемпионатов и два для чемпионатов Америки. [ нужна ссылка ]

На VFR '6X' на острове Мэн TT участвовал Джефф Джонсон , заняв второе место после Джоуи Данлопа как в F1, так и в Senior TT. [24]

В Соединенных Штатах Фред Меркель и Уэйн Рейни участвовали в чемпионате AMA Camel Pro Championship 1986 года, в котором в то время проводились гонки Superbike и F1, но только один чемпионат, с зачетом лучшего финиша дня. [ нужна ссылка ] Меркель только что каталась на супербайке, а Рейни тоже участвовал в Формуле-1. Меркель выиграла две гонки, а Рейни - семь, но чемпионат выиграла Меркель с преимуществом в два очка. [ нужна ссылка ]

В 1987 году велосипед Меркель перешел к Буббе Шоберту , который занял 3-е место в 1987 году, уступив Уэйну Рейни и Кевину Шванцу . [ нужна ссылка ] Очки, которые он заработал в сезоне 1987 года, принесли ему победу на турнире AMA Grand National. [ нужна ссылка ] В 1988 году Шоберт выиграл три из семи гонок и выиграл чемпионат AMA по супербайку. [25] [26]

Двигатель, разработанный для 6X, стал основой заводского гоночного автомобиля VFR750R. Гоночный комплект для VFR 1986-87 годов был доступен от HRC за 4000 долларов США, включая титановый выхлоп, и был известен как VFR750RK. [27] [ нужен лучший источник ]

  1. ^ Visordown "ИСТОРИЯ HONDA VFR" [1]
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Honda V-Force: четырехтактные двигатели V4 на дороге и треке . Хейнс Паб. 1999. ISBN  978-1859604212 .
  3. ^ «Модели HONDA VF – автоэволюция» . www.autoevolution.com . Проверено 10 апреля 2021 г.
  4. ^ Примечание: это расположение было изменено для VFR800Fi.
  5. ^ «Обзор HONDA VFR750 (1995–1998) | Скорость, характеристики и цены» . www.motorcyclenews.com . Проверено 10 апреля 2021 г.
  6. ^ «История Honda V4 первого поколения www.motorcycleproject.com» . www.motorcycleproject.com . Проверено 10 апреля 2021 г.
  7. ^ Писатель, «Велосипедные социальные функции». «История одержимости Honda V4» . Беннеттс Великобритания . Проверено 10 апреля 2021 г.
  8. ^ «Технические характеристики Honda VFR 750 F» . www.ultimatespecs.com . Проверено 23 марта 2022 г.
  9. ^ Примечание: на некоторых моделях можно регулировать.
  10. ^ Технические характеристики Honda VFR [2]
  11. ^ Бэкус, Ричард (июль – август 2006 г.). «Туристический мотоцикл Honda VF700S Sabre» . Мотоциклетная классика . Проверено 20 сентября 2019 г. [...] Honda VF700S Sabre был туристическим мотоциклом, последовавшим за V45 Sabre. Он представляет собой интересную главу в истории мотоциклов как один из группы японских мотоциклов, называемых «Tariff Busters».
  12. ^ Лемми (5 марта 2018 г.). «Мототарифы и Harley-Davidson: уроки прошлого» . Общий протектор . Ревзилла . Проверено 20 сентября 2019 г. Более того, многие японские мотоциклы были переработаны так, чтобы их объем составлял чуть меньше 700 куб.см; такие велосипеды до сих пор неофициально называют «нарушителями тарифов».
  13. ^ Список деталей VFR750RK [3]
  14. ^ Перейти обратно: а б bennets.co.uk: Honda VFR: урок истории , 4 апреля 2014 г., получено 7 августа 2019 г.
  15. ^ vfr-oc.de - реклама Honda 1991 г. (немецкий) , получено 7 августа 2019 г.
  16. ^ MCN Обзор [4]
  17. ^ Примечание. В новой раме отсутствуют ложные выходные вентиляционные отверстия и обтекаемая боковая стойка, как в предыдущей модели.
  18. ^ «Honda VFR750F: обзор, история, характеристики — BikesWiki.com, Японская энциклопедия мотоциклов» . Bikeswiki.com . Проверено 9 июня 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «VFR Interceptor [Брошюра по продажам Honda]» (Пресс-релиз). Хонда . 1986.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Роберт (июль – август 2015 г.). «Быстрый транзит: перехватчик Honda VFR750F 1986 года» . Мотоциклетная классика . Проверено 18 августа 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор HONDA VFR750 (1995-1998)» . Новости мотоциклов. 24 ноября 2006 г. Проверено 18 августа 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Цикл июнь 1986 г. [ нужна страница ]
  23. ^ «Трансатлантический вызов 1986 года» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 8 января 2016 г.
  24. ^ «Результаты гонки — официальный сайт TT острова Мэн» . Iomtt.com. 2018 . Проверено 27 декабря 2011 г.
  25. ^ "VSB ~ Honda VFR750 1986 года выпуска" . Vintagesuperbike.com . Проверено 27 декабря 2011 г.
  26. ^ «Брайан О'Ши: Коллекционер супербайков AMA - Мистер Супербайк, часть II - Журнал мотоциклистов» . Мотоциклист . Проверено 27 декабря 2011 г.
  27. ^ «Руководство по настройке VFR750RK» . Проверено 7 февраля 2019 г.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b328fb6a9ad55318b12c2f48d57da06a__1718606520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/6a/b328fb6a9ad55318b12c2f48d57da06a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda VFR750F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)