Хонда РВФ400
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Октябрь 2010 г. ) |
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1994–1996 |
Сборка | Кумамото , Япония |
Предшественник | Хонда VFR400R (NC30) |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 399 куб.см (24,3 куб.дюйма), 4-тактный , с жидкостным охлаждением , 90°, V4 |
Отверстие / ход | 55 мм × 42 мм (2,2 × 1,7 дюйма) |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Власть | 59 л.с. (44 кВт) при 13000 об/мин [ 1 ] |
Передача инфекции | Последовательная 6- ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением механическая , цепная главная передача |
Тормоза | Передняя часть: двойной диск / Задняя часть: дисковая |
Размеры | Д : 1985 мм (78,1 дюйма) Ш : 685 мм (27,0 дюйма) Высота : 1065 мм (41,9 дюйма) |
Масса | 364 фунта (165 кг) ( сухой ) |
Связанный | Хонда ЦБР400 Хонда РВФ750 Хонда ВФР400 |
Honda RVF400R (NC35) — спортивный мотоцикл, производившийся компанией Honda с 1994 по 1996 год. Он был оснащен 16-клапанным с двойным верхним приводом и объемом 400 куб.см, 90° двигателем V4 четырехтактным и был известен своей управляемостью.
Было произведено две модели: RVF400RR (1994 г.) и RVF400RT (1996 г.), хотя они отличались только схемами окраски. RVF400RR имеет цвета Honda: сверкающий красный/белый Росс/синий Atessa, а RVF400RT – ярко-красный/белый Росс/фиолетовый Уран. Наиболее отличительным является логотип RVF «RVF» RVF400RT желтого, а не белого цвета.
Производство RVF (так как он продавался Honda в Японии) закончилось в 1996 году, хотя непроданные RVF оставались доступными для покупки у японских дилеров Honda до 2001 года. RVF400R является младшим братом RVF750R (RC45) , так как VFR400R (NC30) был к VFR750R (RC30) .
Honda RVF400R стала преемницей Honda VFR400R NC30 и RVF400R в основном произошли изменения в стиле , производство которой было прекращено в 1993 году. Хотя на первый взгляд между VFR400R , на самом деле количество изменений огромно, поскольку весь мотоцикл был переработан с учетом множество идентичных на вид компонентов, но совершенно разных.
Очевидные различия между VFR400R и RVF400R заключаются в том, что передняя вилка перевернутого типа, а на заднее колесо установлена 17-дюймовая шина (у Honda VFR400 R использовалась 18-дюймовая), есть две воздушные трубки, подающие свежий воздух. в область прямо перед воздушной коробкой (это не напорная воздушная система, воздушная камера не находится под давлением), а фары изменились с сдвоенных круглых фар на сдвоенные фары «лисьего глаза» (эта особенность не повторяется у RVF750R (RC45) , поскольку RC45 оснащен двумя большими круглыми фарами).
В отличие от VFR400R, RVF400R официально продавался новым только в Японии. RVF400R имеет немного меньшую пиковую мощность, чем VFR400R (из-за действующих в то время японских правил), но имеет более сильный средний диапазон. [ нужна ссылка ] имеется руководство Haynes Для RVF400R .
Как и другие модели Honda с распределительными валами с зубчатым приводом, двигатель RVF при работе издает громкий вой. Звук выхлопа двигателя V4 также отличается от звука более традиционной рядной четверки. Модели VFR и RVF с рабочим объемом 400 куб.см имеют такой же уникальный звук выхлопа, как и их более крупные братья и сестры — VFR750R RC30 и RVF750R RC45 — благодаря их порядку зажигания на 360° или «большому взрыву» .
Изменения с VFR400 на RVF400
[ редактировать ]
Двигатель
[ редактировать ]Карбюраторы RVF были заменены на конструкцию с полуплоским скользящим затвором и трубку Вентури меньшего диаметра (30 мм против 32 мм у NC30), но, как утверждается, они стали более текучими. Стеки скоростей также были изменены, чтобы обеспечить более прямолинейный поток в цилиндры двигателя.
Были изменены фазы газораспределения: выпускные клапаны открывались раньше, а закрывались позже.
Положение двигателя было изменено: большие литые секции рамы теперь удерживали двигатель ниже (эти нижние точки крепления двигателя не использовались на VFR).
Рама и подвеска
[ редактировать ]Хотя передние картриджные вилки были заменены с RWU на вилки USD, они остались того же диаметра (41 мм) и марки (Showa).
Рама была полностью переработана, изменились крепления двигателя и геометрия рулевого управления.
Маятник, хотя на первый взгляд выглядит идентично, но уже (192 мм против 202 мм) и работает на шпинделе меньшего диаметра (17 мм против 22 мм) с измененными точками крепления задней ступицы и тормоза.
Колеса тормоза и шины
[ редактировать ]Заднее колесо было изменено с 18 дюймов на 17 дюймов.
Передние тормоза остались в виде 4-х оппозитных поршневых суппортов, но диаметр задних поршней был увеличен с 25,4 мм до 27 мм (ведущие поршни остались диаметром 30 мм).
Honda RC30 имела заднюю тормозную тягу Pro Squat, которая соединяла задний суппорт с рамой через маятник, уменьшая подпрыгивание задних колес при торможении. У NC30 маятник был обработан таким образом, чтобы можно было использовать вал моментного рычага, и имел литой выступ на раме, но рычажный механизм не был установлен, и вместо этого суппорт удерживался на месте с помощью простого реактивного рычага, прикрепленного болтами к маятнику.
Выхлоп
[ редактировать ]Выхлопная система претерпела ряд изменений, главное изменение заключается в том, что глушитель и коллектор были разделены, а глушитель крепился к раме одной точкой крепления, а не двумя. Глушитель был алюминиевый и крепился к коллектору тремя болтами.
Размеры и вес
[ редактировать ]Сухой вес увеличился со 164 кг до 165 кг. [ нужна ссылка ] общая ширина уменьшилась с 705 мм (27,8 дюйма) до 685 мм (27,0 дюйма), общая высота изменилась с 1,075 м (42,3 дюйма) до 1,065 м (41,9 дюйма), колесная база уменьшилась на 10 мм с 1,345 м (53,0 дюйма). .) до 1,335 м (52,6 дюйма).
Умение обращаться
[ редактировать ]VFR400 широко известен как мотоцикл с очень хорошей управляемостью. [ мнение ] RVF400 во многом похож, главное отличие в том, что VFR400 предпочитает одну стропу, а на RVF400 нет проблем сменить стропы в середине угла, чему способствуют перевернутые вилки.
Гонки
[ редактировать ]RVF400 NC35 до сих пор участвует в гонках различных классов, в том числе на Гран-при острова Мэн на IOM.
СПЧ
[ редактировать ]HRC (Honda Racing Corporation) поставляет ряд деталей для адаптации RVF400 к гонкам.
Доступные детали включают в себя:
- Воздушная коробка с прямым впуском воздуха (с использованием ковша между радиатором и рамой, без использования воздушных трубок).
- Задний адаптер дорожного просвета (несколько U-образных пластин, которые устанавливаются между рамой и амортизатором).
- Масляный радиатор (можно установить масляный радиатор CBR600 и просверлить водяной насос под водозаборник)
- Реактивный комплект
- ЭБУ
- Комплект радиаторов F2
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кане, Дон (май 1995 г.), «Запретный плод», Cycle World , vol. 34, нет. 5, стр. 60–61.