Jump to content

Хонда РВФ400

Хонда РВФ400
Производитель Хонда
Производство 1994–1996
Сборка Кумамото , Япония
Предшественник Хонда VFR400R (NC30)
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 399 куб.см (24,3 куб.дюйма), 4-тактный , с жидкостным охлаждением , 90°, V4
Отверстие / ход 55 мм × 42 мм (2,2 × 1,7 дюйма)
Степень сжатия 11.3:1
Власть 59 л.с. (44 кВт) при 13000 об/мин [ 1 ]
Передача инфекции Последовательная 6- ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением механическая , цепная главная передача
Тормоза Передняя часть: двойной диск / Задняя часть: дисковая
Размеры Д : 1985 мм (78,1 дюйма)
Ш : 685 мм (27,0 дюйма)
Высота : 1065 мм (41,9 дюйма)
Масса 364 фунта (165 кг) ( сухой )
Связанный Хонда ЦБР400
Хонда РВФ750
Хонда ВФР400

Honda RVF400R (NC35) спортивный мотоцикл, производившийся компанией Honda с 1994 по 1996 год. Он был оснащен 16-клапанным с двойным верхним приводом и объемом 400 куб.см, 90° двигателем V4 четырехтактным и был известен своей управляемостью.

Было произведено две модели: RVF400RR (1994 г.) и RVF400RT (1996 г.), хотя они отличались только схемами окраски. RVF400RR имеет цвета Honda: сверкающий красный/белый Росс/синий Atessa, а RVF400RT – ярко-красный/белый Росс/фиолетовый Уран. Наиболее отличительным является логотип RVF «RVF» RVF400RT желтого, а не белого цвета.

Производство RVF (так как он продавался Honda в Японии) закончилось в 1996 году, хотя непроданные RVF оставались доступными для покупки у японских дилеров Honda до 2001 года. RVF400R является младшим братом RVF750R (RC45) , так как VFR400R (NC30) был к VFR750R (RC30) .

Honda RVF400R стала преемницей Honda VFR400R NC30 и RVF400R в основном произошли изменения в стиле , производство которой было прекращено в 1993 году. Хотя на первый взгляд между VFR400R , на самом деле количество изменений огромно, поскольку весь мотоцикл был переработан с учетом множество идентичных на вид компонентов, но совершенно разных.

Очевидные различия между VFR400R и RVF400R заключаются в том, что передняя вилка перевернутого типа, а на заднее колесо установлена ​​17-дюймовая шина (у Honda VFR400 R использовалась 18-дюймовая), есть две воздушные трубки, подающие свежий воздух. в область прямо перед воздушной коробкой (это не напорная воздушная система, воздушная камера не находится под давлением), а фары изменились с сдвоенных круглых фар на сдвоенные фары «лисьего глаза» (эта особенность не повторяется у RVF750R (RC45) , поскольку RC45 оснащен двумя большими круглыми фарами).

В отличие от VFR400R, RVF400R официально продавался новым только в Японии. RVF400R имеет немного меньшую пиковую мощность, чем VFR400R (из-за действующих в то время японских правил), но имеет более сильный средний диапазон. [ нужна ссылка ] имеется руководство Haynes Для RVF400R .

Как и другие модели Honda с распределительными валами с зубчатым приводом, двигатель RVF при работе издает громкий вой. Звук выхлопа двигателя V4 также отличается от звука более традиционной рядной четверки. Модели VFR и RVF с рабочим объемом 400 куб.см имеют такой же уникальный звук выхлопа, как и их более крупные братья и сестры — VFR750R RC30 и RVF750R RC45 — благодаря их порядку зажигания на 360° или «большому взрыву» .

Изменения с VFR400 на RVF400

[ редактировать ]
Хонда РВФ400РТ

Двигатель

[ редактировать ]

Карбюраторы RVF были заменены на конструкцию с полуплоским скользящим затвором и трубку Вентури меньшего диаметра (30 мм против 32 мм у NC30), но, как утверждается, они стали более текучими. Стеки скоростей также были изменены, чтобы обеспечить более прямолинейный поток в цилиндры двигателя.

Были изменены фазы газораспределения: выпускные клапаны открывались раньше, а закрывались позже.

Положение двигателя было изменено: большие литые секции рамы теперь удерживали двигатель ниже (эти нижние точки крепления двигателя не использовались на VFR).

Рама и подвеска

[ редактировать ]

Хотя передние картриджные вилки были заменены с RWU на вилки USD, они остались того же диаметра (41 мм) и марки (Showa).

Рама была полностью переработана, изменились крепления двигателя и геометрия рулевого управления.

Маятник, хотя на первый взгляд выглядит идентично, но уже (192 мм против 202 мм) и работает на шпинделе меньшего диаметра (17 мм против 22 мм) с измененными точками крепления задней ступицы и тормоза.

Колеса тормоза и шины

[ редактировать ]

Заднее колесо было изменено с 18 дюймов на 17 дюймов.

Передние тормоза остались в виде 4-х оппозитных поршневых суппортов, но диаметр задних поршней был увеличен с 25,4 мм до 27 мм (ведущие поршни остались диаметром 30 мм).

Honda RC30 имела заднюю тормозную тягу Pro Squat, которая соединяла задний суппорт с рамой через маятник, уменьшая подпрыгивание задних колес при торможении. У NC30 маятник был обработан таким образом, чтобы можно было использовать вал моментного рычага, и имел литой выступ на раме, но рычажный механизм не был установлен, и вместо этого суппорт удерживался на месте с помощью простого реактивного рычага, прикрепленного болтами к маятнику.

Выхлопная система претерпела ряд изменений, главное изменение заключается в том, что глушитель и коллектор были разделены, а глушитель крепился к раме одной точкой крепления, а не двумя. Глушитель был алюминиевый и крепился к коллектору тремя болтами.

Размеры и вес

[ редактировать ]

Сухой вес увеличился со 164 кг до 165 кг. [ нужна ссылка ] общая ширина уменьшилась с 705 мм (27,8 дюйма) до 685 мм (27,0 дюйма), общая высота изменилась с 1,075 м (42,3 дюйма) до 1,065 м (41,9 дюйма), колесная база уменьшилась на 10 мм с 1,345 м (53,0 дюйма). .) до 1,335 м (52,6 дюйма).

Умение обращаться

[ редактировать ]

VFR400 широко известен как мотоцикл с очень хорошей управляемостью. [ мнение ] RVF400 во многом похож, главное отличие в том, что VFR400 предпочитает одну стропу, а на RVF400 нет проблем сменить стропы в середине угла, чему способствуют перевернутые вилки.

RVF400 NC35 до сих пор участвует в гонках различных классов, в том числе на Гран-при острова Мэн на IOM.

HRC (Honda Racing Corporation) поставляет ряд деталей для адаптации RVF400 к гонкам.

Доступные детали включают в себя:

  • Воздушная коробка с прямым впуском воздуха (с использованием ковша между радиатором и рамой, без использования воздушных трубок).
  • Задний адаптер дорожного просвета (несколько U-образных пластин, которые устанавливаются между рамой и амортизатором).
  • Масляный радиатор (можно установить масляный радиатор CBR600 и просверлить водяной насос под водозаборник)
  • Реактивный комплект
  • ЭБУ
  • Комплект радиаторов F2

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кане, Дон (май 1995 г.), «Запретный плод», Cycle World , vol. 34, нет. 5, стр. 60–61.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41c5e6ee0cb56216c3d2d03f6809101__1705580400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/01/d41c5e6ee0cb56216c3d2d03f6809101.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RVF400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)