Jump to content

V4 двигатель

(Перенаправлено из V4 (двигатель) )
1990-2002 Honda ST1100 продольный двигатель V4

Двигатель V4 -это четырехцилиндровый поршневой двигатель , где цилиндры имеют общий коленчатый вал и расположены в конфигурации V.

Двигатель V4 менее распространен по сравнению с простыми четырех двигателями . Тем не менее, двигатели V4 использовались в автомобилях, мотоциклах и других приложениях.

Некоторые двигатели V4 имеют два коленчатых шалфея , которые разделяют противоположные цилиндры. Коленчатый вал обычно поддерживается тремя основными подшипниками в двигателях этого типа. Однако эта договоренность приводит к неровному стрельбе. Разделенные коленики предпочтительнее даже для проведения прогонов.

По сравнению с более распространенной макеткой двигателя inline-Four, двигатель V4 намного короче. Хотя можно использовать разные углы V, если два поршня находятся под углом на 90 ° с общими коленчатыми шахтами, двигатель также достигает идеального первичного баланса и предлагает дополнительное преимущество лучшего вторичного баланса , который снижает вибрацию. [ 1 ] Более короткий коленчатый вал двигателя V4 менее подвержен воздействию крутой вибрации из -за его повышенной жесткости, а также из -за меньшего количества опор страдает меньше потерь трения. [ Цитация необходима ]

Недостатки двигателей V4 включают его дизайн по своей природе шире по сравнению с двигателями inline-4, а также с требованием двух вытяжных коллекторов, двухцилиндровых головок и двух вальверов (таким образом, необходимы два набора распределительных валов для двигателей верхних кулачков), а не только Одна головка цилиндра, один коллектор, один клапан и один набор распределительных валов для встроенного четырехлетних двигателей. [ 2 ] Наличие двух отдельных банков компонентов увеличивает затраты и сложность по сравнению с встроенными четырьмя двигателями.

Поскольку двигатели V4 шире, чем в одном из четырех двигателей, включение вспомогательных дисков, впускных систем и выхлопных систем, при этом поддержание общего компактного размера может быть более сложным, как и другие двигатели V-типа. Чтобы уменьшить ширину, можно использовать более узкий V-угж, например, 60 градусов. Хотя 60 ° V4 более компактен, чем двигатель 90 ° V4, конструкция на 60 ° не имеет идеального первичного баланса (если колёковые шахты не разделены) и, следовательно, часто требуют вала баланса , чтобы уменьшить вибрации, аналогичные двигателям V6 Полем Кроме того, любой (четырехтактный) двигатель V4 с общими колёнками будет увольнять неравномерно , что приведет к большей вибрации и потенциально потребует более тяжелого маховика. Используя разделенные колчания в 60 ° V4, как это используется на двигателе Ford Essex V4 и Ford Taunus V4 , приводит к ровному порядку стрельбы.

Автомобильное использование

[ редактировать ]
1960–1994 гг .
1963–1976 гг .
1970–1974 годы Ford Taunus V4 Engine (в Can Sonett III)

Самое раннее автомобильное использование двигателей V4 было в гонках Гран -при (позже называемом «Формула -1) автомобилями». Один из новаторских двигателей V4 был в автомобиле с задним двигателем 1898 года , построенном во Франции. [ 3 ] [ 4 ] В то время отсутствие вибрации от двигателя V4 было ключевым пунктом продажи. [ 5 ] Тем не менее, двигатель автомобиля V4 был заменен обычным встроенным четырех двигателем к 1901 году.

В Гран -при Франции 1907 года автомобиль, введенный Дж. Уолтером Кристи, использовал 19 891 куб. См (1214 куб. [ 6 ] Двигатель был установлен поперечно спереди, а автомобиль был передним приводом. Автомобиль ушел из Гран -при Франции после всего лишь четырех кругов, однако позже он установил рекорд скорости 164 км/ч (102 миль в час). [ 7 ]

Первым двигателем V4, использованным в производственных автомобилях, был двигатель Lancia V4 , который впервые использовался в Lancia Lambda 1922 года . [ 8 ] Двигатель Lancia представлял собой узкоугольную конструкцию с углом 20 градусов между берегами и одной головкой цилиндра с одним верхним распределительным валом, разделенным обоими банками. Он также использовал алюминий как для блока, так и для головы (что было необычным для времени). [ 9 ] Ланция производила двигатели V4 до 1976 года, когда их заменили двигатели с плоской четверкой.

1960–1994 годы Zaz Zaporozhets -это автомобиль типа советского города, который использовал задний двигатель V4. [ 9 ] Этот двигатель был основан на дизайне, используемой в Luaz-967 амфибийном военном автомобиле . Он имел воздушное охлаждение с магнийским блоком и был получен в перемещении от 0,7–1,2 л (43–73 куб. [ 10 ]

108 AMC 108 двигатель 108 куб . представлял собой [ 11 ] [ 12 ] Разработанный M422 был American Motors Corporation (AMC) в Соединенных Штатах и ​​специально разработанный для перевозки вертолетом. [ 13 ] [ 14 ]

Начиная с 1960 -х годов, европейские подразделения Форда создали два не связанных с ним двигателя V4. [ 9 ] Первым был двигатель Ford Taunus V4 , произведенный в Германии с 1962 по 1981 год. Taunus представлял собой 60-градусный двигатель V4 с водяным охлаждением и верхними клапанами. Первоначально разработанный для использования в автомобилях с передним двигателем, он использовался в различных моделях Ford, а также использовался в моделях Saab 95 , SAAB 95, Saab 96 и Saab Sonett . в середине двигателя . Matra 530 Он также использовался в спортивном автомобиле [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Вторым двигателем Ford V4 был двигатель Ford Essex V4 , производимый в Великобритании с 1965 по 1977 год и использовался в нескольких моделях Ford Corsair, Capri, Consul, Zephyr и Transit. [ 18 ] Несмотря на то, что Essex разработал отдельно от двигателя Taunus, также представлял собой 60-градусный V4 с водяным охлаждением, верхним клапанами и разработанным для использования в автомобилях/фургонах с передним двигателем.

Гибридный гоночный автомобиль Porsche 919 LMP1, используемый в сезонах 2014–2017 годов, использовал 2,0 л (122 куб. [ 19 ]

Использование мотоцикла

[ редактировать ]
2009 Yamaha V-Max Cutaway View

Одним из первых мотоциклов, работающих на двигателе V4, был серебряный ястреб 1931–1935 годов, построенный в Соединенном Королевстве. [ 20 ] Серебряный ястреб использовал узкоугольный 16-градусный двигатель V4 с одной головкой цилиндров, приведением клапана толкателя и воздушным охлаждением.

1936–1938 гг. Puch P800 был построен в Австрии как для гражданских, так и для военных. [ 21 ] P800 использовал очень широкий 170-градусный двигатель V4 (поэтому был близок по внешнему виду к двигателю с плоским четыре) с двумя головками цилиндров и воздушным охлаждением. [ 22 ]

Двигатели V4 использовались в течение середины до конца 1980-х годов, особенно в мотоциклах Honda с поперечным двигателем, которые имели двигатель V4 на 90 градусов с водяным охлаждением. [ 23 ]

Большинство производителей MotoGP выбрали конфигурацию V4 для своих велосипедов с 2020 года. К ним относятся:

Причины этого заключаются в том, что по сравнению с традиционным порядком стрельбы встроенные четыре двигателя, двигатели v4

  • более узкие, приводя к более узкому и более аэродинамическому мотоциклу, возможно, с нижним центром тяжести
  • Предложите лучшее управление тяжкой заднего колеса во время ускорения из -за неравномерного стрельбы, что дает задней шине больше времени для восстановления во время пауза между силовыми ударами
  • иметь лучший вторичный баланс, что приводит к лучшей обратной связи с двигателем, особенно при высокой RPM
  • Предложите больше ровного крутящего момента по линейке RPM

Использование лодки

[ редактировать ]

Другое использование двигателя V4 находится в подвесных двигателях для лодок. Конфигурация V4 популярна для подвесных морских приложений из -за короткой длины двигателя.

В 1958 году как Джонсон, так и Эвинруд представили 70,7 куб. [ 24 ] К 1972 году тот же базовый блок V4 производил более чем вдвое превышающую мощность в складе из -за опыта производителей, полученных в результате гонок. [ 25 ] В 1988 году Yamaha представила двухтактный V4 130 л.с. (97 кВт) на рынок США с так называемым инъекцией нефти «точная смесь». [ 26 ] Большинство подвесных двигателей обычно представляют собой двухтактные двигатели с карбюратором.

Другое использование

[ редактировать ]

В 1935 году компания Wisconsin Motor Manufacturing Company начала производить бензиновые (бензиновые) двигатели V4 для промышленного, сельскохозяйственного и стационарного применения, [ 27 ] с несколькими производителями сельскохозяйственного оборудования, использующими двигатели Висконсин V4. [ 28 ] В 1950 году крупнейшим двигателем Висконсин V4 был VR4D с смещением 255 куб. ) при 1250 об / мин. [ 29 ] Компания производила двигатели V4 до 2019 года. [ 30 ]

В середине 1940-х годов Turner Manufacturing в Соединенном Королевстве произвела дизельный двигатель V4 с дизельным охлаждением для промышленного и морского использования. Этот двигатель использовался в тракторе Turner Yeoman of England 1949–1957 гг . [ 31 ]

Mitsubishi Heavy Industries построил 4ZF , дизельный двигатель с воздушным охлаждением, используемый в бронеантном перевозчике типа 73 и связанных с ними японских военных транспортных средств с 1973 года. [ 32 ] [ 33 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ DUSIL, TOMáШ (17 мая 2017 г.). «Автомобиль раздвоил четырехцилиндровый (V4): почему он почти не используется?» Полем Auto.cz (в чешском) . Получено 20 марта 2018 года .
  2. ^ Торцинский, Джейсон. "Почему двигатели V4 так редки?" Полем Ялопник . Получено 20 марта 2018 года .
  3. ^ «Гран -при машины - 60 л.с.» . Grandprixistory.org . Получено 7 декабря 2019 года .
  4. ^ "Морс" . Брайтон-ERLY.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 года.
  5. ^ «Моторная машина MORS». Автомобильный и без лошадей журнал карет : 272–273. Март 1897 года.
  6. ^ «Топ -10, двигатели V4 как Porsche в Ле -Мане » журнал . 17 июля , Получено 20 марта
  7. ^ "Walters v4" . klassiker.nu (на шведском языке). 30 октября 2018 года . Получено 7 декабря 2019 года .
  8. ^ «100 лет автомобиля» . Мотор : 52. 25 мая 1985 года . Получено 20 марта 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Устаревшие двигатели 101: мифический" V4 " . Автомобильный газ . 10 сентября 2009 г. Получено 19 июля 2012 года .
  10. ^ Болдуин, Ник (1987). Мировое руководство по производителям автомобилей . Факты на файловых публикациях. п. 530. ISBN  9780816018444 Полем Получено 20 марта 2018 года .
  11. ^ «Могучий клеща M422» . 4WD онлайн. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 20 марта 2018 года .
  12. ^ Морр, Том (1 января 2013 г.). «1961 AMC M422A1 Mighty Mite - Tin Soldier» . Четырехколесная сеть . Получено 20 марта 2018 года .
  13. ^ «AMC M422 Mighty Mite Jeep (1959-62)» . Motor-car.net . Получено 7 декабря 2019 года .
  14. ^ «Рейтинг лучших и самых странных двигателей, когда -либо сделанных Jeep» . AutoWise.com . Получено 7 декабря 2019 года .
  15. ^ Коул, Ланс (2011). Saab 99 и 900: Полная история . Ворона. ISBN  9781847973528 Полем Получено 20 марта 2018 года .
  16. ^ McCourt, Mark J. (декабрь 2017 г.). «Saab 96 V4 1971 года: двигатель Ford-Fourced дал этому шведу новую жизнь на жизнь» . Hemmings Motor News . Получено 20 марта 2018 года .
  17. ^ Хеншоу, Питер (2004). Спортивные автомобили: 500 серий . MBI Publishing. п. 178. ISBN  9780760319956 Полем Получено 20 марта 2018 года .
  18. ^ Ли, Питер (2015). Ford Transit: пятьдесят лет . Ворона. ISBN  9781847978745 Полем Получено 20 марта 2018 года .
  19. ^ «Porsche начинается в Ле -Мане с четырьмя рабочими автомобилями» . Porsche Ag . 13 января 2014 года . Получено 16 февраля 2014 года .
  20. ^ Ходжсон, Мартин (17 июня 2016 г.). «1930 г. Сютящий ястреб» . Pipeburn . Получено 19 марта 2021 года .
  21. ^ «Австрийские мотоциклы» . Классические мотоциклы от Sheldon's EMU (на испанском языке) . Получено 8 декабря 2019 года .
  22. ^ "Puch P800" . of War.ru. Motos - Получено 8 декабря 2019 года .
  23. ^ «Исторические V4» . Honda Media Newsroom . Американский Honda Motor. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 17 февраля 2014 года .
  24. ^ Хикс, Клиффорд Б. (октябрь 1957 г.). «Большие новости для яхтсменов: подвесной двигатель V4» . Популярная механика . 108 (4): 140–142 . Получено 26 февраля 2021 года .
  25. ^ Роу, Джим (февраль 1972 г.). «Новые выходы» . Популярная наука . 200 (2): 146 . Получено 26 февраля 2021 года .
  26. ^ Скорупа, Джо (апрель 1988 г.). «На открытом воздухе: Ямака разжигает водные пути» . Популярная механика . 165 (4): 38, 40 . Получено 26 февраля 2021 года .
  27. ^ Свансон, Дэвид (2003). «Ранняя история Висконсинской моторной компании» . Висконсин Моторс Канада . Получено 14 января 2016 года .
  28. ^ «Висконсин Моторс Реклама» . Продукт . 32 : 415. 1961 . Получено 14 января 2016 года .
  29. ^ "Wisconsin Motors Corp" . Автомобильная промышленность . 138 : 64. 1968 . Получено 14 января 2016 года .
  30. ^ «Двигатель: W4-1770» . wiengines.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года.
  31. ^ «Йомен Англии тракторов» . Тернер Производство . Получено 19 марта 2021 года .
  32. ^ «Тип 75 с несколькими запусками ракетной системы» . военный-today.com . Получено 8 декабря 2019 года .
  33. ^ «Тип 75 MLRS 130 мм ракетная система - Япония» . военный факт.com . Получено 8 декабря 2019 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с двигателями V4 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbebb3eca4d6c7ff862a96f521f527e8__1722304080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/e8/dbebb3eca4d6c7ff862a96f521f527e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V4 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)