Гран-при Франции 1907 года.
Гран-при Франции 1907 года. | |||
---|---|---|---|
Подробности гонки | |||
Дата | 2 июля 1907 г. | ||
Официальное название | Гран-при Автомобильного клуба Франции | ||
Расположение | Дьепп , Франция | ||
Курс | Дороги общего пользования | ||
Продолжительность курса | 76,989 км (47,840 миль) | ||
Расстояние | 10 кругов, 769,889 км (478,400 миль) | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Лорейн-Дитрих | |
Время | 37:59.8 | ||
Подиум | |||
Первый | ФИАТ | ||
Второй | Рено | ||
Третий | Мангал |
Гран -при Франции 1907 года — Гран-при, автогонка проходившая в Дьеппе 2 июля 1907 года.
Гонка
[ редактировать ]Тридцать восемь автомобилей отправились с интервалом в одну минуту, чтобы пройти 10 кругов по трассе длиной 48 миль (77 км) по треугольной трассе недалеко от города Дьепп . Победителем стал Винченцо Лансии Fiat . Гонка проводилась с ограничением расхода топлива в 30 литров на 100 километров (7,84 мили на галлон США; 9,42 мили на британский галлон). [ 1 ] Луи Вагнер лидировал в гонке первые три круга. После того, как Вагнер сошел на четвертом круге, Артур Дюрей вышел вперед. [ 2 ] Дюрей установил самый быстрый круг со средней скоростью 75,40 миль в час (121,34 км/ч) и лидировал в гонке до своего ухода на девятом круге. Fiat Феличе Наззаро лидировал с этого момента до финиша, завершив гонку более чем на шесть с половиной минут впереди Ференца Сиша , занявшего второе место . Средняя скорость Наззаро в гонке составила 70,6 миль в час (113,6 км/ч). [ 3 ] [ 4 ]
Смерть
[ редактировать ]Альбер Клеман погиб в аварии во время тренировки за рулем своего Clément-Bayard . Его место в гонке занял «Алезий». [ 5 ]
Классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/Пенсионер |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ф2 | ![]() |
Фиат 130 л.с. | 10 | 6:46:33.0 |
2 | Р1 | ![]() |
Рено АК | +6:37.6 | |
3 | Б2 | ![]() |
Мангал | +18:32.6 | |
4 | ЛД3 | ![]() |
Лорейн-Дитрих | +25:06.0 | |
5 | Д3 | ![]() |
Даррак | +26:03.4 | |
6 | Д2 | ![]() |
Даррак | +29:25.6 | |
7 | Б1 | ![]() |
Мангал | +41:21.0 | |
8 | BC1 | ![]() |
Клеман-Баярд | +47:44.0 | |
9 | BC3 | ![]() |
Клеман-Баярд | +53:23.2 | |
10 | M3 | ![]() |
Мерседес | +1:38:52.0 | |
11 | МБ3 | ![]() |
Мотоблок | +2:02:00.6 | |
12 | Б3 | ![]() |
Мангал | +2:26:26.6 | |
13 | Р3 | ![]() |
Рено АК | +2:44:19.4 | |
14 | GE2 | ![]() |
Жермен | +3:04:03.4 | |
15 | GE3 | ![]() |
Жермен | +3:24:12.0 | |
16 | С1 | ![]() |
Корре | +3:38:23.7 | |
17 | GE1 | ![]() |
Жермен | +4:07:09.0 | |
Верно | Ф1 | ![]() |
Фиат | 9 | Схватить |
Верно | М2 | ![]() |
Мерседес | 9 | |
Верно | ЛД1 | ![]() |
Лорейн-Дитрих | 8 | |
Верно | ПЛ3 | ![]() |
Панар | 8 | |
Верно | М1 | ![]() |
Мерседес | 7 | |
Верно | МБ1 | ![]() |
Мотоблок | 7 | |
Верно | ДМ1 | ![]() |
Маршан | 7 | |
Верно | Р2 | ![]() |
Рено АК | 7 | |
Верно | Д1 | ![]() |
Даррак | 6 | Двигатель |
Верно | ЛД2 | ![]() |
Лорейн-Дитрих | 5 | |
Верно | ГБ1 | ![]() |
Гоброн-Брилли | 5 | |
Верно | П2 | ![]() |
Вейгель | 5 | |
Верно | МБ2 | Страница | Мотоблок | 5 | |
Верно | П1 | ![]() |
Портос | 4 | рулевое управление |
Верно | BC2 | ![]() |
Клеман-Баярд | 4 | |
Верно | туалет 1 | ![]() |
Кристи | 4 | |
Верно | F3 | ![]() |
Фиат | 3 | Клапанный механизм |
Верно | П1 | ![]() |
Вейгель | 3 | Колесо |
Верно | ПЛ2 | ![]() |
Панар | 3 | Травма водителя |
Верно | ПЛ1 | ![]() |
Панар | 1 | Двигатель |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Победители Гран-при 1895–1949 годов: история, Гран-при, американские и другие формулы» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Крук, Джон (15 ноября 2004 г.). «Наццаро, Фиат и Дьепп» . Архивировано из оригинала 22 июля 2008 г. Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ Хайэм, Питер (1995). Путеводитель Книги Гиннесса по международным автогонкам . Издательство Гиннесс. стр. 194–195. ISBN 0-85112-642-1 .
- ^ «Гран-при 1907 года» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 29 октября 2007 г.
- ^ «Hydro Retro, Клеман-Баярд, pdf (на французском языке) Клеман-Баярд, без страха и упрека, Жерар Хартманн» (PDF) .