Jump to content

Мангал

Мангал
Основан 1905 г. как Société des Automobiles Brazier.
Несуществующий 1931  ( 1931 )
Судьба Банкротство
Штаб-квартира
Иври , Франция (фабрика)
Ключевые люди
Шарль-Анри Бразье [ фр ]
Продукты Автомобили

Brasier — французский производитель автомобилей, базирующийся в пригороде Парижа и работавший с 1905 по 1930 год. [ 1 ] Фирма началась как Richard-Brasier в 1902 году и стала известна как Chaigneau-Brasier в 1926 году.

Происхождение

[ редактировать ]
Леон Тери, победитель соревнований Гордона Беннета 1904 года, за рулем Richard-Brasier.

Шарль-Анри Бразье некоторое время работал с Панаром , а затем несколько лет с Эмилем Морсом , прежде чем в возрасте 35 лет начал самостоятельно заниматься производством автомобилей. [ 1 ] Он сделал это в партнерстве с Жоржем Ришаром , вместе они основали бизнес Richard-Brasier в 1902 году. [ 1 ]

Плакат автомобилей Richard-Brasier работы Анри Беллери-Дефонтена , 1905 год.

К 1905 году отношения между партнерами испортились из-за того, что Ричард часто отсутствовал за своим столом из-за своей деятельности в автоспорте и, как сообщалось, из-за травм, которые он получил в результате. Напряженные отношения побудили Ричарда в том же году покинуть компанию и основать Unic . Таким образом, недавно переименованная фирма Brasier родилась в атмосфере взаимных обвинений и судебных разбирательств. Тем не менее, Бразье сохранил помещение, первоначально приобретенное компанией Richard-Brasier в Иври , недалеко от кольца, образованного старыми городскими стенами (сегодня за ним проходит автомагистраль «Периферик» ) на южной окраине центра Парижа . [ 1 ]

Ранние жаровни

[ редактировать ]
Мангал Coupe Chauffeur KD, 1908 г., 4 цилиндра, 24 л.с., 3397 куб.см, Cité de l'Automobile – Национальный музей – Коллекция Шлумпфа , Мюлуз , Франция

До Первой мировой войны предлагалось несколько двух-, четырех- и шестицилиндровых моделей. В этот период компания продавала около 1000 автомобилей ежегодно.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Brasier была одной из нескольких компаний, с которыми был заключен контракт на производство инновационного авиационного двигателя Hispano-Suiza V8 для использования в таких разведчиках, как SPAD S.VII , SE5a и Sopwith Dolphin . Однако двигатели Brasier были такого низкого качества. [ 2 ] [ 3 ] что генерал-квартирмейстер РФК бригадный генерал. Роберту Брук-Пофаму пришлось написать: «Когда будет выделено 1170 [об/мин] двигателей SE.5, пожалуйста, выдайте любые другие 1170 SE.5 вместо Brasier. Двигатели Brasier будут выдаваться эскадрильям только тогда, когда других 1170 не будет в наличии». [ 4 ]

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

После наступления мира производство было возобновлено в 1919 году с моделью объемом 3404 куб.см.

К 1920 году Brasier демонстрировал две модели в своем престижном выставочном зале недалеко от площади Согласия в престижной восточной части Елисейских полей. [ 1 ] [ 5 ] Меньшим из них был автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 3392 куб.см (18 л.с.) с возможностью выбора между двумя длинами колесной базы: 3300 мм (129,9 дюйма) или 3420 мм (134,6 дюйма). [ 1 ] Более крупный автомобиль был оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 5325 куб.см (30 л.с./л.с.) и впечатляющим шасси диаметром 3650 мм (143,7 дюйма). [ 1 ] Автомобили были оценены производителем соответственно в 22 500 франков и 40 000 франков без шасси, включая шины. [ 1 ]

В октябре 1924 года стенд Brasier на 19-м Парижском автосалоне , как и в предыдущие годы, занимал видное место в центральной части выставочной площади, но к этому времени Анри Бразье уже отказался от очень больших автомобилей, которые он производил сразу после этого. -военные годы и предлагал модель Brasier Type TB4, выпущенную в 1923 году. [ 6 ] и оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2062 куб.см (12 л.с./л.с.) с колесной базой всего 3100 мм (122,0 дюйма). [ 7 ] Валюта продолжала терять ценность после окончания войны, и эта модель стоила 40 000 франков за автомобиль с кузовом «Торпедо» и 45 000 франков за версию «Conduite interieure» (двухбоксовый седан/седан/берлин) . [ 7 ] Однако к этому времени присутствие компании на рынке постепенно поглощалось другими, более целенаправленными и дальновидными автопроизводителями. [ 6 ]

Автомобили, выпущенные после 1926 года, известны под названием Chaigneau-Brasier после того, как компания была куплена семьей Шеньо, которая занималась производством велосипедов. [ 8 ] Первым автомобилем, выпущенным новой компанией, стал TD-4, 9-цилиндровая 4-цилиндровая модель, доступная в кузове Tourer или седане. [ 8 ] Похоже, что компания стремилась вернуться к своей стратегии «автомобилей класса люкс», применявшейся десятью годами ранее, теперь в сочетании с элементами технических инноваций, к которым ее традиционные клиенты не были готовы, представив переднеприводный автомобиль с 3-литровым верхнеприводным двигателем. , названный одним комментатором «утопическим», [ 9 ] в 1928 году [ 6 ] В 1930 году последовала еще более крупная модель. [ 6 ] [ 9 ] Ввиду серьезного экономического спада, выразившегося в результате краха Уолл-стрит в октябре 1929 года , время для этого предприятия было выбрано неудачно. [ 6 ] Новый большой Chaigneau-Brasiers вызвал большой интерес на ежегодных Парижских автосалонах. Журналист описал 3-литровый автомобиль 1928 года как установленный на «le châssis le plus Moderne du Salon [1928]» («самое современное шасси на Парижском автосалоне 1928 года»), но оказалось, что представленный автомобиль был всего лишь прототип, и неясно, действительно ли он производился для продажи. [ 9 ] Компания столкнулась с острыми финансовыми трудностями. [ 9 ] Поскольку производственные мощности завода в Иври в настоящее время сильно не используются, производство Nemesis было отложено из-за крупных инвестиций со стороны Делахе , у которого в то время еще не было мощностей, и которые смогли перенести часть производства грузовиков на завод в Шеньо-Бразье. [ 9 ] Таким образом, Шеньо-Бразье смогли выжить, но только до 1930 или 1931 года. [ 6 ] [ 9 ] Источники различаются.

Доля Société des Automobiles Brasier

Леон Тери участвовал в гонке Brasier на Гран-при Франции 1908 года , но сдался после 9 кругов из 10 кругов гонки.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Автомобиль». Все французские автомобили 1920 г. (Салон [октябрь] 1919 г.) . 31 . Париж: История и коллекции: 63. 2004.
  2. ^ Дэвис с. 125
  3. ^ Мейсон с. 105
  4. ^ Заяц стр.79
  5. ^ 21, Елисейские поля, Париж.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джорджано, Ник (1968). Полная энциклопедия автомобилей 1885-1968 годов . Лондон: George Rainbird Ltd для Ebury Press Limited. п. 93.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1925 г. (Салон [октябрь] 1924 г.) . 72 с . Париж: История и коллекции: 61. 2005.
  8. ^ Перейти обратно: а б Сперринг, Квентин (2015). Ле-Ман 1923-29 . Йовил, Сомерсет: Haynes Publishing. п. 103. ИСБН  978-1-91050-508-3 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 г. (Салон [Париж, октябрь] 1928 г.) . 84с . Париж: История и коллекции: 64–65. 2006.
  • Дэвис, Мик. Самолет Сопвит . Рамсбери, Мальборо, Уилтшир: Crowood Press, 1999. ISBN   1-86126-217-5 .
  • Заяц, Пол. Гора тузов — Королевский авиационный завод SE5a . Фонтхилл Медиа Лимитед, 2014. ISBN   978-1-78155-288-9 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d95cb4badee0d536321e85844d7982ee__1711302900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/ee/d95cb4badee0d536321e85844d7982ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brasier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)