Гран-при Франции 1908 года.
Гран-при Франции 1908 года. | |||
---|---|---|---|
Подробности гонки | |||
Дата | 7 июля 1908 г. | ||
Официальное название | Гран-при Автомобильного клуба Франции | ||
Расположение | Дьепп , Франция | ||
Курс | Дороги общего пользования | ||
Продолжительность курса | 76,989 км (47,840 миль) | ||
Расстояние | 10 кругов, 769,889 км (478,400 миль) | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Мерседес | |
Время | 36:31.0 | ||
Подиум | |||
Первый | Мерседес | ||
Второй | Бенц | ||
Третий | Бенц |
Гран -при Франции 1908 года — Гран-при, автогонка проходившая в Дьеппе 7 июля 1908 года.
Изменения формул
[ редактировать ]Гонка проводилась по новой формуле, согласованной в Остенде в 1907 году. Ограничения по расходу топлива не было, но автомобили имели минимальную массу 1100 килограммов и максимальный диаметр цилиндра 155 миллиметров. [ 1 ] Эта формула отличалась от правил, действующих для серии American Vanderbilt Cup , что отговаривало американских производителей участвовать в гонке. [ 2 ] Льюис Стрэнг управлял единственным американским участником Thomas Flyer. [ 3 ] Автомобили D. Napier & Son были дисквалифицированы из гонки из-за использования в них ступиц с центральной блокировкой Rudge-Whitworth , которые, по мнению организаторов, были небезопасными. [ 4 ]
Гонка
[ редактировать ]
Кристиан Лаутеншлагер выиграл гонку на своем Mercedes, опередив Виктора Эмери почти Benz на девять минут . Средняя скорость Лаутеншлагера в гонке составила 69,045 миль в час (111,117 км/ч). Отто Зальцер показал лучший круг на своем Mercedes со средней скоростью более 78 миль в час (126 км/ч). [ 5 ] [ 6 ] Гонка была примечательна трагическими причинами. У автомобиля Анри Сиссака сломалось колесо, и он покатился, в результате чего погибли Сиссак и Жюль Шаубе, его механик. Это была первая авария со смертельным исходом в истории Гран-при. [ 7 ]
Классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/Пенсионер |
---|---|---|---|---|---|
1 | 35 | ![]() |
Мерседес | 10 | 6:55:43.8 |
2 | 6 | ![]() |
Бенц 150 л.с. | +8:40.2 | |
3 | 23 | ![]() |
Бенц 150 л.с. | +9:29.2 | |
4 | 11 | ![]() |
Клеман-Баярд | +34:52.8 | |
5 | 2 | ![]() |
Мерседес | +36:47.2 | |
6 | 27 | ![]() |
Опель | +43.56.2 | |
7 | 39 | ![]() |
Бенц | +56:48.0 | |
8 | 37 | ![]() |
Рено | +1:07:39.0 | |
9 | 16 | ![]() |
Панар-Левассор | +1:09:03.0 | |
10 | 49 | ![]() |
Жермен | +1:12:34.4 | |
11 | 12 | ![]() |
итальянский | +1:21:23.0 | |
12 | 28 | ![]() |
Клеман-Баярд | +1:25:11.2 | |
13 | 36 | ![]() |
Мотоблок | +1:26:10.0 | |
14 | 20 | ![]() |
Мотоблок | +1:33:23.0 | |
15 | 21 | ![]() |
Рено | +1:33:23.4 | |
16 | 14 | ![]() |
Мать | +1:38:11.8 | |
17 | 31 | Лэндон | Мать | +1:52:47.4 | |
18 | 18 | ![]() |
Остин | +1:56:17.0 | |
19 | 1 | ![]() |
Остин | +2:00:17.4 | |
20 | 29 | ![]() |
итальянский | +2:00:47.4 | |
21 | 10 | ![]() |
Опель | +2:21:38.6 | |
22 | 17 | ![]() |
Жермен | +2:27:01.0 | |
23 | 32 | ![]() |
Панар-Левассор | +2:38:07.0 | |
Верно | 8 | ![]() |
Мангал | 9 | Колесо |
Верно | 41 | ![]() |
Мангал | 9 | Магнето |
Верно | 9 | ![]() |
Портос | 9 | |
Верно | 43 | Мишель | Опель | 9 | Радиатор |
Верно | 48 | ![]() |
Панар-Левассор | 8 | Фатальная авария |
Верно | 13 | ![]() |
Вейгель | 5 | Крушение |
Верно | 44 | ![]() |
Клеман-Баярд | 5 | Колесо |
Верно | 34 | ![]() |
Остин | 4 | Двигатель |
Верно | 33 | ![]() |
Жермен | 4 | |
Верно | 15 | ![]() |
Томас | 4 | Схватить |
Верно | 40 | ![]() |
Фиат | 3 | Коробка передач |
Верно | 24 | ![]() |
Фиат | 3 | Двигатель |
Верно | 3 | ![]() |
Мотоблок | 3 | Крушение |
Верно | 30 | ![]() |
Вейгель | 3 | Крушение |
Верно | 25 | ![]() |
Мангал | 3 | Двигатель |
Верно | 38 | ![]() |
Лорейн-Дитрих | 3 | Магнето |
Верно | 5 | ![]() |
Лорейн-Дитрих | 2 | Схватить |
Верно | 4 | ![]() |
Рено | 2 | Колеса |
Верно | 19 | ![]() |
Мерседес | 2 | Колесо |
Верно | 42 | ![]() |
Портос | 2 | Водяной насос |
Верно | 7 | ![]() |
Фиат | 1 | Двигатель |
Верно | 22 | ![]() |
Лорейн-Дитрих | 1 | Магнето |
Верно | 46 | ![]() |
Вейгель | 1 | рулевое управление |
Верно | 45 | ![]() |
итальянский | 1 | Коробка передач |
Верно | 26 | ![]() |
Портос изображение | 0 | Водяной насос |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Эцродт, Ганс (19 июня 2007 г.). «Победители Гран-при 1895–1949 годов. История и формулы» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 18 октября 2007 г.
- ^ «Иностранные автомобилисты, жаждущие гонок» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 06.01.1908 . Проверено 18 октября 2007 г.
- ^ «Американский автомобиль в гонках Гран-при» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 03.05.1908 . Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ Маттеуччи, Марко (1976). История автомобиля Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Crown Publishers, Inc. п. 250. ИСБН 978-0706400007 . OCLC 4168687 .
- ^ Хайэм, Питер (1995). Путеводитель Книги Гиннесса по международным автогонкам . Издательство Гиннесс. стр. 194–195. ISBN 0-85112-642-1 .
- ^ Jump up to: а б «Гран-при 1908 года» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 29 октября 2007 г.
- ^ «Мемориал автоспорта – Анри Сиссак» . Проверено 29 января 2014 г.