Виктор подарок
Виктор Ригал (22 сентября 1879 г. - июнь 1941 года) был водителем французского гонка .
Виктор подарок | |
---|---|
![]() Жесткая справа от Жоржа Бойлота во время их военной службы в 1914 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Париж , Франция | 22 сентября 1879 г.
Умер | Июнь 1941 | (в возрасте 61 года)
Биография
[ редактировать ]В 1898 году он начал свою карьеру в Motorsport в Critérium des Coeurs на трехколесном велосипеде , созданном De Dion-Bouton . Он выиграл премию Левассора за мотоциклы в 1901 году и получил рекорд километра в том же году за 33 секунды, со скоростью почти 110 км/ч в Ахере , благодаря двумцилиндровому двигателю от Бухета . В 1902 году он выиграл категорию Deaville длиной в километрах для мотоциклов почти 125 км/ч, все еще с двигателем Buchet (32CV 4,3L), [ 1 ] с тем же транспортным средством, которое все еще позволяет ему в ноябре достигать более 124 км/ч в парижском регионе на другом километре, достигнуто за 29 секунд. [ 2 ] Затем он принял участие в автоторе Paris-Madrid в 1903 году, на типе MORS Z. В 1906 году он финишировал четвертым в Targa Florio в Itala 35/40HP, став одним из официальных водителей Werner на Tri-Cars. Затем он вернулся, чтобы принять участие в итальянском мероприятии в следующем году на Berliet , а в 1907 году был нанят Darracq Motor Engineering Company .
В 1908 году он выиграл в Булони-Сурне на побережье Пон-де-Бейнетун и Порте Гэйл на Клемменте в тот же день. [ 3 ]
Он финишировал 3 -м в Гран -при Франс 1912 года в Диппе на солнечном моне , выиграв купе L'Auto Cateo 3 Litr. [ 4 ] Он приехал 4-го в 1908 году на Клементском Байарде, 5-м в 1907 году на Дарракке и 7-м в 1914 году на Peugeot Ex5.
Он также участвовал в Гран -при Соединенных Штатов в 1908 году, где он закончил 7 -е место [ 5 ] и получил места уважения в Кубке тележек, где его часто регистрируют.
В 1922 году он выиграл Кот-де-Пуакс (рядом с Амьенсом в Пикарди ) на Панхарде 20 л.с., а затем в Сен-Мартине (Boulogne-Sur-Mer) в следующем году с той же машиной, [ 6 ] в то время как в то же время Луи Ригал начал свой собственный курс в автоспорте. Одна из последних гонок Виктора была в 1929 году в Милле Милья в Альфе Ромео. [ 7 ]
В 1924 году Виктор Ригал был назначен Генеральным комиссаром ралли столицы Деавиля, организованного ACO.
В области авиации Виктор Ригал был владельцем в конце 1900-х годов в конце 1900-х годов, который он объявил на собрании Канн . Затем он полетел на бипланов Соммер-Гнома в 1910 году, которые тоже принадлежали ему.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ренессанс:« Маленький монстр »Буше» . Zhumoristenouveau . Получено 2018-07-07 .
- ^ Жуморист. «Эли-виктор Бучет и его двигатели 1860-1902 гг. Хумеи и слухи» . Z'humeurs & Durles (по -французски) . Получено 2018-07-07 .
- ^ «Победители подъема холма 1897-1914» . www.kolumbus.fi . Получено 2018-07-07 .
- ^ «Визуализация Mnesys» . recherche.archives.somme.fr (на французском языке) . Получено 2018-07-07 .
- ^ Галпин, Даррен. "1908 Grands Prix" . www.teamdan.com . Получено 2018-07-07 .
- ^ «Победители подъема холма 1915-1923» . www.kolumbus.fi . Получено 2018-07-07 .
- ^ Бейли, Таня А. (21 мая 2014 г.). Первый американский Гран-при: Саванна Авто-гонки, 1908-1911 . ISBN 9781476615226 .