Jump to content

Даррак Мотор Инжиниринговая Компания

Даррак Мотор Инжиниринг Компани Лимитед
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1 мая 1916 г .; 108 лет назад ( 1916-05-01 ) в Лондоне , Великобритания
Основатели Даррак и компания (1905) Limited
Судьба Ликвидирован и распущен после 1935 г.
Штаб-квартира
Лондон
,
Великобритания
Обслуживаемые территории
Соединенное Королевство и Британская империя, кроме Канады
Продукты Кузова двигателей, импортер двигателей
Владельцы Даррак и компания (1905) Limited
Родитель Даррак и компания (1905) Limited

Darracq Motor Engineering Company Limited была лондонским импортером, розничным и оптовым продавцом автомобилей Darracq и Talbot французского производства, производителем кузовов, осуществлявшим регулярное производство кузовов для продукции группы STD, а также холдинговой компанией от имени своей материнской компании STD Motors Limited.

В 1935 году его активы были проданы после финансового краха STD Motors в 1934 году. Производство кузовов было куплено братьями Рутс и утратило свою самобытность.

В 1916 году правление компании A Darracq and Company (1905) Limited (позже STD Motors) приняло решение о реорганизации владения своим заводом в Сюрене, Париж, и дистрибьюторской системой Darracq в Лондоне. Была зарегистрирована компания Darracq Motor Engineering. [ 1 ] [ примечание 1 ] захватить их активы, расположенные в Великобритании: 150 выставочных залов на Бонд-стрит, склады, сервисные гаражи и т. д., [ 2 ] включая их завод в Фулхэме , Лондон , в то время производивший боеприпасы, самолеты и компоненты, такие как пропеллеры, и находившийся во время войны под контролем Королевского авиационного завода .

После регистрации компания Darracq Motor Engineering добавила к своим британским активам владение землей Darracq во Франции, на которой располагался их завод в Сюрене. Затем Darracq Motor Engineering сдала его в аренду новой французской компании Société Anonyme Darracq , зарегистрированной для владения всеми остальными французскими активами, ранее принадлежавшими непосредственно A Darracq and Company (1905) Limited. [ 2 ]

Компания Darracq and Company (1905 г.) (вскоре переименованная в STD Motors) затем была преобразована в неторговую компанию, владеющую различными французскими и британскими предприятиями. [ 2 ]

Деятельность

[ редактировать ]
1934 Talbot AX65, кузов от Darracq

После перемирия 1918 года завод в Фулхэме снова производил кузова автомобилей для Даррака и продолжал собирать компоненты французского производства.

После 1920 года офисы и выставочные залы в Вейл, Эктон на пересечении с Уорпл-Уэй были разделены с W&G Du Cros, еще одним членом группы.

В рамках расширенного комбината Darracq Motor Engineering также производила кузова для Sunbeam из Вулверхэмптона и Talbot London . [ 3 ] Несмотря на изменение названия производителя, Darracq Motor Engineering продолжала импортировать и продавать автомобили SA Talbot, отправленные из Франции для продажи в Великобритании, и называть их Darracq. [ 4 ]

1938 Даррак, работы Фигони и Фаласки

В январе 1935 года братья Рутес объединили часть этого бизнеса, занимающуюся производством кузовов, в компанию Clément-Talbot , и она утратила свою самостоятельную идентичность. [ 5 ] [ 6 ]

Новые автомобили (а также обслуживание и запасные части) оставались доступными в компании DARA Co Limited по адресу: 1a Kilburn High Road, Maida Vale NW6. Переименование автомобилей SA Talbot, отправленных из Сюрена в Великобританию, продолжалось и после роспуска Darracq Motor Engineering, поскольку британский бизнес Клемент-Тальбота оставался активным. В 1938 году имя Клеман-Тальбота было изменено на Санбим-Тальбот . Спустя двадцать лет в 1954 году продукция Talbot исчезла со значков.

Автомобили, произведенные в Сюрене, Париж (1919–1938).

[ редактировать ]
сначала под маркой Talbot Darracq, а затем Darracq для продажи в Великобритании.
4,6-литровый 20-сильный двигатель V8-купе Talbot-Darracq 1920 года выпуска, построенный во Франции под торговой маркой Talbot-Darracq для распространения из Лондона, а также для розничной продажи компанией Darracq Motor Engineering Company.
Информация собрана из «Руководства для покупателей автомобилей» и опубликована в Приложении V, Ян Николс и Кент Карслейк, Motoring Entente , Касселл, Лондон, 1956 г.
1924 Darracq 12/32 Sport Cloverleaf в Швеции
1936 Талбот Даррак T150C
годы имя

(Французский)

дисп Сил бур /

гладить

РАК

налог на мобильный телефон

л.с. механизм

коробка

колесная база отслеживать
1920-1921 20 (А) 4594 V8 75 х 130 27.9 4 138 дюймов (3505 мм) 53 дюйма (1346 мм)
1920, 1922 16 (В14) 2938 4 85 х 130 17.9 4 129 дюймов (3277 мм) 51 дюйм (1295 мм)
1921 14 2297 4 75 х 130 14 4 129 дюймов (3277 мм) 51 дюйм (1295 мм)
1922 8 970 4 57 х 95 8 3 96 дюймов (2438 мм) 47 дюймов (1194 мм)
1922 12 1460 4 65 х 110 10.5 3 118 дюймов (2997 мм) 49 дюймов (1245 мм)
1922 27,9 (А) 4594 V8 75 х 130 27.9 4 138 дюймов (3505 мм) 53 дюйма (1346 мм)
1923 8/18 970 4 57 х 95 8 3 97 дюймов (2464 мм) 47 дюймов (1194 мм)
1923 32 декабря (ЗЦ) 1598 4 68 х 110 11.5 3 118 дюймов (2997 мм) 49 дюймов (1245 мм)
1923 18/36 2938 4 85 х 130 17.9 4 129 дюймов (3277 мм) 51 дюйм (1295 мм)
1923 20/40 3230 4 89 х 130 19.6 4 129 дюймов (3277 мм) 51 дюйм (1295 мм)
1923 28/70 4594 V8 75 х 130 27.9 4 138 дюймов (3505 мм) 53 дюйма (1346 мм)
1924 15/40 (ДС) 2121 4 75 х 120 14 3 126 дюймов (3200 мм) 53 дюйма (1346 мм)
1924-1926 32 декабря (ЗЦ) 1598 4 68 х 110 11.5 3 118 дюймов (2997 мм) 53 дюйма (1346 мм)
1926-1927 15/40 2294 4 78 х 120 15.9 3 118 дюймов (2997 мм) 53 дюйма (1346 мм)
1926-1927 17/75 2540 6 70х110 18.2 3 / 4 132 дюйма (3353 мм) 55 дюймов (1397 мм)
1927–1928 12/40 1669 4 69,5 х 110 12 4 123 дюйма (3124 мм) 53 дюйма (1346 мм)
1927–1928 20/98 2916 6 75 х 110 20.9 4 131 дюйм (3327 мм) 55 дюймов (1397 мм)
1928 16 (М67) 1999 4 67 х 94,5 16.7 4 127 дюймов (3226 мм) 54 дюйма (1372 мм)
1929-1930 16 (М67) 1999 4 67 х 94,5 16.7 4 127 дюймов (3226 мм) 55 дюймов (1397 мм)
1929-1930 20 (К74) 2440 6 74 х 94,5 20.4 4 127 дюймов (3226 мм) 55 дюймов (1397 мм)
1929-1930 20 (Т) 2916 6 75 х 110 20.9 4 136,5 дюймов (3467 мм) 55 дюймов (1397 мм)
1930 30 3823 Ст8 78 х 100 30.2 4 143 дюйма (3632 мм) 55 дюймов (1397 мм)
1931 20.9 2504 6 75 х 94,5 20.9 4 124 дюйма (3150 мм) 57 дюймов (1448 мм)
1931 22.6 2866 6 78 х 100 22.6 4 134 дюйма (3404 мм) 57 дюймов (1448 мм)
1931–1933 30.1 3823 Ст8 78 х 100 30.2 4 139 дюймов (3531 мм) 57 дюймов (1448 мм)
1932 16 (М67) 1999 4 67 х 94,5 16.7 4 126 дюймов (3200 мм) 57 дюймов (1448 мм)
1932 20 2504 6 75 х 94,5 20.9 4 126 дюймов (3200 мм) 57 дюймов (1448 мм)
1932 22 2866 6 78 х 100 22.6 4 126 дюймов (3200 мм) 57 дюймов (1448 мм)
1932-1933 30 3823 Ст8 78 х 100 30.2 4 143 дюйма (3632 мм) 57 дюймов (1448 мм)
1933 16 (М67) 1999 4 67 х 94,5 16.7 4 117 дюймов (2972 мм) 55 дюймов (1397 мм)
1933-1934 20 2504 6 75 х 94,5 20.9 4 117 дюймов (2972 мм) 57 дюймов (1448 мм)
1934 16 (Л67) 1999 4 67 х 94,5 16.7 4 117 дюймов (2972 мм) 57 дюймов (1448 мм)
1934 28 3563 8 75 х 100 27.9 4 124 дюйма (3150 мм) /

138 дюймов (3505 мм)

57 дюймов (1448 мм)
1936–1936 16.7 1999 6 67 х 94,5 16.7 4 127 дюймов (3226 мм) 55 дюймов (1397 мм)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Новые компании: Darracq Motor Engineering Company Limited. Рег. Офис: Townmead Works, Townmead Road, Фулхэм, юго-запад Лондона; производители автомобилей, самолетов, легковых автомобилей, мотоциклов и других велосипедов, инженеры-механики и инженеры общего профиля и т. д. Частная компания
    Механическая энергия , том 11, 1916. Страница 11, 6 апреля 1916 года.
  1. Company Matters, Flight , 23 ноября 1916 г. журнал
  2. ^ Jump up to: а б с Ежегодник автомобильного транспорта и справочник Electrical Press, Лондон, 1918 г.
  3. ^ СТД Моторс, Лимитед. (Зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях с 1862 по 1900 год.) The Times , понедельник, 10 марта 1924 года; стр. 20; Выпуск 43596
  4. ^ Энтони Блайт, Жорж Рош и непобедимый Талбот Гренвилл, Лондон, 1970 г.
  5. ^ Дочерние компании STD. «Таймс» , вторник, 12 февраля 1935 г.; стр. 21; Выпуск 46986
  6. ^ Отчет STD Motors. «Таймс» , четверг, 21 февраля 1935 г.; стр. 19; Выпуск 46994
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be1a54badc3862d9417f6fb48aa58ede__1688017560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/de/be1a54badc3862d9417f6fb48aa58ede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darracq Motor Engineering Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)