Даррак Мотор Инжиниринговая Компания
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1 мая 1916 г Лондоне , Великобритания | в
Основатели | Даррак и компания (1905) Limited |
Судьба | Ликвидирован и распущен после 1935 г. |
Штаб-квартира | Лондон , Великобритания |
Обслуживаемые территории | Соединенное Королевство и Британская империя, кроме Канады |
Продукты | Кузова двигателей, импортер двигателей |
Владельцы | Даррак и компания (1905) Limited |
Родитель | Даррак и компания (1905) Limited |
Darracq Motor Engineering Company Limited была лондонским импортером, розничным и оптовым продавцом автомобилей Darracq и Talbot французского производства, производителем кузовов, осуществлявшим регулярное производство кузовов для продукции группы STD, а также холдинговой компанией от имени своей материнской компании STD Motors Limited.
В 1935 году его активы были проданы после финансового краха STD Motors в 1934 году. Производство кузовов было куплено братьями Рутс и утратило свою самобытность.
Цель
[ редактировать ]В 1916 году правление компании A Darracq and Company (1905) Limited (позже STD Motors) приняло решение о реорганизации владения своим заводом в Сюрене, Париж, и дистрибьюторской системой Darracq в Лондоне. Была зарегистрирована компания Darracq Motor Engineering. [ 1 ] [ примечание 1 ] захватить их активы, расположенные в Великобритании: 150 выставочных залов на Бонд-стрит, склады, сервисные гаражи и т. д., [ 2 ] включая их завод в Фулхэме , Лондон , в то время производивший боеприпасы, самолеты и компоненты, такие как пропеллеры, и находившийся во время войны под контролем Королевского авиационного завода .
После регистрации компания Darracq Motor Engineering добавила к своим британским активам владение землей Darracq во Франции, на которой располагался их завод в Сюрене. Затем Darracq Motor Engineering сдала его в аренду новой французской компании Société Anonyme Darracq , зарегистрированной для владения всеми остальными французскими активами, ранее принадлежавшими непосредственно A Darracq and Company (1905) Limited. [ 2 ]
Компания Darracq and Company (1905 г.) (вскоре переименованная в STD Motors) затем была преобразована в неторговую компанию, владеющую различными французскими и британскими предприятиями. [ 2 ]
Деятельность
[ редактировать ]
После перемирия 1918 года завод в Фулхэме снова производил кузова автомобилей для Даррака и продолжал собирать компоненты французского производства.
После 1920 года офисы и выставочные залы в Вейл, Эктон на пересечении с Уорпл-Уэй были разделены с W&G Du Cros, еще одним членом группы.
В рамках расширенного комбината Darracq Motor Engineering также производила кузова для Sunbeam из Вулверхэмптона и Talbot London . [ 3 ] Несмотря на изменение названия производителя, Darracq Motor Engineering продолжала импортировать и продавать автомобили SA Talbot, отправленные из Франции для продажи в Великобритании, и называть их Darracq. [ 4 ]
Корни
[ редактировать ]
В январе 1935 года братья Рутес объединили часть этого бизнеса, занимающуюся производством кузовов, в компанию Clément-Talbot , и она утратила свою самостоятельную идентичность. [ 5 ] [ 6 ]
Новые автомобили (а также обслуживание и запасные части) оставались доступными в компании DARA Co Limited по адресу: 1a Kilburn High Road, Maida Vale NW6. Переименование автомобилей SA Talbot, отправленных из Сюрена в Великобританию, продолжалось и после роспуска Darracq Motor Engineering, поскольку британский бизнес Клемент-Тальбота оставался активным. В 1938 году имя Клеман-Тальбота было изменено на Санбим-Тальбот . Спустя двадцать лет в 1954 году продукция Talbot исчезла со значков.
Автомобили, произведенные в Сюрене, Париж (1919–1938).
[ редактировать ]- сначала под маркой Talbot Darracq, а затем Darracq для продажи в Великобритании.

- Информация собрана из «Руководства для покупателей автомобилей» и опубликована в Приложении V, Ян Николс и Кент Карслейк, Motoring Entente , Касселл, Лондон, 1956 г.

годы | имя
(Французский) |
дисп | Сил | бур /
гладить |
РАК
налог на мобильный телефон |
л.с. | механизм
коробка |
колесная база | отслеживать |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1920-1921 | 20 (А) | 4594 | V8 | 75 х 130 | 27.9 | — | 4 | 138 дюймов (3505 мм) | 53 дюйма (1346 мм) |
1920, 1922 | 16 (В14) | 2938 | 4 | 85 х 130 | 17.9 | — | 4 | 129 дюймов (3277 мм) | 51 дюйм (1295 мм) |
1921 | 14 | 2297 | 4 | 75 х 130 | 14 | — | 4 | 129 дюймов (3277 мм) | 51 дюйм (1295 мм) |
1922 | 8 | 970 | 4 | 57 х 95 | 8 | — | 3 | 96 дюймов (2438 мм) | 47 дюймов (1194 мм) |
1922 | 12 | 1460 | 4 | 65 х 110 | 10.5 | — | 3 | 118 дюймов (2997 мм) | 49 дюймов (1245 мм) |
1922 | 27,9 (А) | 4594 | V8 | 75 х 130 | 27.9 | — | 4 | 138 дюймов (3505 мм) | 53 дюйма (1346 мм) |
1923 | 8/18 | 970 | 4 | 57 х 95 | 8 | — | 3 | 97 дюймов (2464 мм) | 47 дюймов (1194 мм) |
1923 | 32 декабря (ЗЦ) | 1598 | 4 | 68 х 110 | 11.5 | — | 3 | 118 дюймов (2997 мм) | 49 дюймов (1245 мм) |
1923 | 18/36 | 2938 | 4 | 85 х 130 | 17.9 | — | 4 | 129 дюймов (3277 мм) | 51 дюйм (1295 мм) |
1923 | 20/40 | 3230 | 4 | 89 х 130 | 19.6 | — | 4 | 129 дюймов (3277 мм) | 51 дюйм (1295 мм) |
1923 | 28/70 | 4594 | V8 | 75 х 130 | 27.9 | — | 4 | 138 дюймов (3505 мм) | 53 дюйма (1346 мм) |
1924 | 15/40 (ДС) | 2121 | 4 | 75 х 120 | 14 | — | 3 | 126 дюймов (3200 мм) | 53 дюйма (1346 мм) |
1924-1926 | 32 декабря (ЗЦ) | 1598 | 4 | 68 х 110 | 11.5 | — | 3 | 118 дюймов (2997 мм) | 53 дюйма (1346 мм) |
1926-1927 | 15/40 | 2294 | 4 | 78 х 120 | 15.9 | — | 3 | 118 дюймов (2997 мм) | 53 дюйма (1346 мм) |
1926-1927 | 17/75 | 2540 | 6 | 70х110 | 18.2 | — | 3 / 4 | 132 дюйма (3353 мм) | 55 дюймов (1397 мм) |
1927–1928 | 12/40 | 1669 | 4 | 69,5 х 110 | 12 | — | 4 | 123 дюйма (3124 мм) | 53 дюйма (1346 мм) |
1927–1928 | 20/98 | 2916 | 6 | 75 х 110 | 20.9 | — | 4 | 131 дюйм (3327 мм) | 55 дюймов (1397 мм) |
1928 | 16 (М67) | 1999 | 4 | 67 х 94,5 | 16.7 | — | 4 | 127 дюймов (3226 мм) | 54 дюйма (1372 мм) |
1929-1930 | 16 (М67) | 1999 | 4 | 67 х 94,5 | 16.7 | — | 4 | 127 дюймов (3226 мм) | 55 дюймов (1397 мм) |
1929-1930 | 20 (К74) | 2440 | 6 | 74 х 94,5 | 20.4 | — | 4 | 127 дюймов (3226 мм) | 55 дюймов (1397 мм) |
1929-1930 | 20 (Т) | 2916 | 6 | 75 х 110 | 20.9 | — | 4 | 136,5 дюймов (3467 мм) | 55 дюймов (1397 мм) |
1930 | 30 | 3823 | Ст8 | 78 х 100 | 30.2 | — | 4 | 143 дюйма (3632 мм) | 55 дюймов (1397 мм) |
1931 | 20.9 | 2504 | 6 | 75 х 94,5 | 20.9 | — | 4 | 124 дюйма (3150 мм) | 57 дюймов (1448 мм) |
1931 | 22.6 | 2866 | 6 | 78 х 100 | 22.6 | — | 4 | 134 дюйма (3404 мм) | 57 дюймов (1448 мм) |
1931–1933 | 30.1 | 3823 | Ст8 | 78 х 100 | 30.2 | — | 4 | 139 дюймов (3531 мм) | 57 дюймов (1448 мм) |
1932 | 16 (М67) | 1999 | 4 | 67 х 94,5 | 16.7 | — | 4 | 126 дюймов (3200 мм) | 57 дюймов (1448 мм) |
1932 | 20 | 2504 | 6 | 75 х 94,5 | 20.9 | — | 4 | 126 дюймов (3200 мм) | 57 дюймов (1448 мм) |
1932 | 22 | 2866 | 6 | 78 х 100 | 22.6 | — | 4 | 126 дюймов (3200 мм) | 57 дюймов (1448 мм) |
1932-1933 | 30 | 3823 | Ст8 | 78 х 100 | 30.2 | — | 4 | 143 дюйма (3632 мм) | 57 дюймов (1448 мм) |
1933 | 16 (М67) | 1999 | 4 | 67 х 94,5 | 16.7 | — | 4 | 117 дюймов (2972 мм) | 55 дюймов (1397 мм) |
1933-1934 | 20 | 2504 | 6 | 75 х 94,5 | 20.9 | — | 4 | 117 дюймов (2972 мм) | 57 дюймов (1448 мм) |
1934 | 16 (Л67) | 1999 | 4 | 67 х 94,5 | 16.7 | — | 4 | 117 дюймов (2972 мм) | 57 дюймов (1448 мм) |
1934 | 28 | 3563 | 8 | 75 х 100 | 27.9 | — | 4 | 124 дюйма (3150 мм) /
138 дюймов (3505 мм) |
57 дюймов (1448 мм) |
1936–1936 | 16.7 | 1999 | 6 | 67 х 94,5 | 16.7 | — | 4 | 127 дюймов (3226 мм) | 55 дюймов (1397 мм) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Новые компании: Darracq Motor Engineering Company Limited. Рег. Офис: Townmead Works, Townmead Road, Фулхэм, юго-запад Лондона; производители автомобилей, самолетов, легковых автомобилей, мотоциклов и других велосипедов, инженеры-механики и инженеры общего профиля и т. д. Частная компания
Механическая энергия , том 11, 1916. Страница 11, 6 апреля 1916 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Company Matters, Flight , 23 ноября 1916 г. журнал
- ^ Jump up to: а б с Ежегодник автомобильного транспорта и справочник Electrical Press, Лондон, 1918 г.
- ^ СТД Моторс, Лимитед. (Зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях с 1862 по 1900 год.) The Times , понедельник, 10 марта 1924 года; стр. 20; Выпуск 43596
- ^ Энтони Блайт, Жорж Рош и непобедимый Талбот Гренвилл, Лондон, 1970 г.
- ^ Дочерние компании STD. «Таймс» , вторник, 12 февраля 1935 г.; стр. 21; Выпуск 46986
- ^ Отчет STD Motors. «Таймс» , четверг, 21 февраля 1935 г.; стр. 19; Выпуск 46994
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СТД Моторс
- Производители автобусов Соединенного Королевства
- Производство автомобилей в Лондоне
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1905 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1935 году.
- 1905 заведения в Англии
- Закрытие 1935 года в Англии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Лондоне