Jump to content

Жорж Бойо

Жорж Бойо
Бойо в 1914 году
Рожденный Жорж Луи Фредерик Бойо
( 1884-08-03 ) 3 августа 1884 г.
Валентиньи , Ду , Франция
Умер 19 мая 1916 г. ) ( 1916-05-19 ) ( 31 год
Ваделенкур , Маас , Франция
чемпиона автомобиля Карьера
1 забег за 1 год
Первая гонка 1914 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Победы Подиумы поляки
0 0 0

Жорж Луи Фредерик Бойо (3 августа 1884 — 19 мая 1916) — французский автогонщик и времен Первой мировой войны летчик-истребитель .

Биография

[ редактировать ]

Буайо родился в Валентиньи , Ду , и по образованию был механиком, который начал заниматься автогонками в 1908 году. Затем он присоединился к гонщикам Полю Зуккарелли и Жюлю Гу, чтобы помочь создать новую линейку гоночных автомобилей в составе команды Peugeot . Он дебютировал с ними в 1909 году в Coupe de l'Auto в Рамбуйе , а в 1910 году отправился в Италию, чтобы соревноваться в Targa Florio .

В Дьеппе, Франция , 26 июня 1912 года Бойо выиграл Гран-при Франции на своем Peugeot L76 , автомобиле, разработанном группой, состоящей из молодого швейцарского инженера Эрнеста Анри совместно с Зуккарелли, Гу и Бойо. Это был первый в мире автомобиль с двигателем с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Бойо выиграл Coupe de l'Auto в 1913 году и стал любимцем французских любителей автогонок, когда он выиграл свой второй Гран-при Франции подряд в Амьене , став первым гонщиком, дважды выигравшим Гран-при Франции .

Бойо в своем Peugeot EX3

В том же году товарищ Буайо по команде Peugeot, Гу, стал первым французом, выигравшим гонку Индианаполис 500 . В следующем году Франция снова отправила ряд участников на автодром Индианы , где 27 мая во время квалификации Бойо был заманчиво близок к преодолению барьера в 100 миль в час (161 км/ч), когда он установил новый рекорд скорости. 99,86 миль в час (160,70 км/ч). Во время гонки у Бойо неоднократно возникали проблемы с шинами. В итоге он финишировал 14-м.

В последней гонке, Гран-при Франции 1914 года в Лионе , Peugeot Бойо буквально разваливался в конце. Продемонстрировав свои потрясающие навыки, удерживая машину на ходу и близко к лидеру, на последнем круге она наконец перегрелась, и он был вынужден сойти с дистанции.

Бойо и Жорж Ригаль во французской армии в 1914 году.

С началом Первой мировой войны Буайо присоединился к новым французским ВВС, но первоначально ему было поручено работать водителем у главнокомандующего генерала Жозефа Жоффра , который использовал быструю езду Буайо для личного надзора за французскими армиями. . [ 1 ] Разочарованный своими обязанностями вдали от линии фронта, он попросил присоединиться к боевому подразделению и сразу же стал летчиком-асом. За время работы летчиком он выиграл Военный крест и Почетный легион . [ нужна ссылка ] 21 апреля 1916 года его самолет был сбит в воздушном бою с пятью немецкими «фоккерами», из которых он смог сбить один, прежде чем сам был сбит, разбився возле Бар-ле-Дюк . Тяжело раненный, он скончался в военном госпитале в Ваделенкуре , Маас . [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

, есть школа Жоржа Бойо В его честь несколько мест во Франции назвали улицу в честь Бойо, а в Монлери, в Эссон департаменте недалеко от Парижа .

Его брат Андре также был автогонщиком и в конце войны выиграл Targa Florio 1919 года . Сын Жоржа, Жан, стал генеральным директором Peugeot Talbot Sport cars и в 1981 году отвечал за вовлечение Peugeot в ралли .

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
  1. ^ Тачман, Барбара Вертхайм (1962). «Глава одиннадцатая: Льеж и Эльзас». Пушки августа . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Ballantine Books (Random House). ISBN  9780307567628 .
  2. ^ «История Гран-при: Биография Жоржа Бойо» . История Гран-при.Орг . Октябрь 2008 года . Проверено 7 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feec4f1e90a4779bd59084ee07b2968f__1704150240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/8f/feec4f1e90a4779bd59084ee07b2968f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georges Boillot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)