Гран-при Франции 1913 года.
Гран-при Франции 1913 года. | |||
---|---|---|---|
Подробности гонки | |||
Дата | 12 июля 1913 г. | ||
Официальное название | Гран-при Автомобильного клуба Франции | ||
Расположение | Амьен , Франция | ||
Курс | Дороги общего пользования | ||
Продолжительность курса | 31,62 км (19,650 миль) | ||
Расстояние | 29 кругов, 916,98 км (569,850 миль) | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Делаж | |
Время | 15:22.0 | ||
Подиум | |||
Первый | Пежо | ||
Второй | Пежо | ||
Третий | Солнечный луч |
Гран -при Франции 1913 года — Гран-при, автогонка проходившая в Амьене 12 июля 1913 года.
Гонка
[ редактировать ]
Ограничение на автомобили Гран-при 1913 года включало минимальный вес 800 кг (1764 фунта) и максимальный вес 1100 кг (2425 фунтов), а также расход топлива в 14 миль на галлон (20 л / 100 км; 12 миль на галлон в США ). лимит потребления. [ 1 ] Подготовка к гонке и сама гонка были омрачены тремя авариями со смертельным исходом. Биджио погиб, тестируя свою Италу перед гонкой. В другом инциденте перед гонкой Пол Зуккарелли погиб, когда его Peugeot врезался в тележку, а зритель погиб, когда Кенелма Ли Гиннесса врезался Sunbeam в реку. В результате менее чем за два месяца число погибших в Амьене выросло до 5 человек: еще два человека погибли во время испытаний на дорогах, используемых для трассы в мае. После этой гонки эта трасса, включавшая в себя прямую длиной 8 миль (13 км) (теперь известную как D934), больше никогда не использовалась для автогонок. [ 2 ]
Жорж Бойо побеждает второй год подряд со средней скоростью 72,141 миль в час (116,096 км/ч). Самый быстрый круг установил Поль Баблот со средней скоростью 76,718 миль в час (123,462 км/ч). [ 3 ]
Классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/Пенсионер |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
Пежо EX3 | 29 | 7:53:56.8 |
2 | 14 | ![]() |
Пежо EX3 | +2:25.6 | |
3 | 15 | ![]() |
Солнечный луч | +12:23.4 | |
4 | 2 | ![]() |
Делаж Ю | +22:16.8 | |
5 | 10 | ![]() |
Делаж Ю | +24:02.0 | |
6 | 9 | ![]() |
Солнечный луч | +27:41.6 | |
7 | 16 | ![]() |
Т.е. Шнайдер | +50:40.4 | |
8 | 5 | ![]() |
Эксельсиор | +1:03:26.8 | |
9 | 20 | ![]() |
Т.е. Шнайдер | +1:10:15.4 | |
10 | 6 | ![]() |
Т.е. Шнайдер | +1:18:55.8 | |
11 | 11 | ![]() |
Эксельсиор | +1:43:43.8 | |
Верно | 19 | ![]() |
Солнечный луч | 15 | Крушение |
Верно | 17 | ![]() |
итальянский | 13 | Весна |
Верно | 7 | ![]() |
итальянский | 12 | Весна |
Верно | 4 | ![]() |
Матис | 8 | Клапан |
Верно | 1 | ![]() |
Солнечный луч | 4 | Радиусный стержень |
Верно | 12 | ![]() |
Т.е. Шнайдер | 3 | Карбюратор |
Верно | 3 | ![]() |
Опель | 1 | Двигатель |
Верно | 18 | ![]() |
Пежо EX3 | 1 | Крушение |
Верно | 13 | ![]() |
итальянский | 1 | Двигатель |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Хайэм, Питер (1995). Путеводитель Книги Гиннесса по международным автогонкам . Издательство Гиннесс. стр. 194–196. ISBN 0-85112-642-1 .
- ^ "Мемориал автоспорта - Результаты поиска" .
- ^ «Гран-при 1913 года» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 г. Проверено 9 ноября 2007 г.