Jump to content

Сезон Гран -при 1913 года

Сезон Гран -при 1913 года состоял из гонок Гран При в Европе и Соединенных Штатах . Еще раз, автомобили Peugeot Works были командой, которая победила, продолжая их успех. В этом году Гран -при Франции проходил в Амьенсе . ACF . представила формулу экономики топлива для гонки, чтобы отговорить автомобили с большим двигателем Водители Peugeot Georges Boillot и Jule Goux одержали победу со счетом 1-2 для компании после того, как на практике был убит Зуккарелли.

В Соединенных Штатах растущие расходы на проведение Кубка Вандербильта и американского главного приза означали, что их не проходили в этом году. Так что в этом году The Indianapolis 500 стал главным американским событием. Европейцы пересекли Атлантику для гонки, и у Гуса была удобная 13-минутная победа Peugeot перед Spencer Wishart 's новым Mercer .

Peugeot не оспаривал купе De la Sarthe в Ле-Мане , где Пол Баблот и Альберт Гайот в новом типе Delage Y сами одержали победу со счетом 1: 2. Однако с новым 3-литровым вариантом EX-5 Peugeot выиграл последнюю крупную гонку года с Boillot и Goux, занявшими 1-2 на купе Ves Voiturettes.

Победив пять из четырнадцати гонок в серии, Эрл Купер в Новом Штутце был признан национальным чемпионом ААА на год.

Крупные гонки

[ редактировать ]

Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Дата Имя Схема Раса
Правила
Раса
Расстояние
Победитель
Время
Победивший водитель Победа
конструктор
Отчет
11/12 мая Италия VIII TARGA FLORIO
(Джиро ди Сицилия)
Сицилия Тарга Флорио 980 км 19h 19m Италия Феличе Наццаро Наззаро тип 2 Отчет
30 мая Соединенные Штаты III Индианаполис 500 Индианаполис Ааа 500 миль 6H 35м Франция Жюль Гу Peugeot L-76 Отчет
26 мая Россия Я русский Гран При Сент -Петербург 2H 24м Россия Георгия суворин Бенц 29/60 л.с. Отчет
15 июня Испания Гран -при гонке Гударрама Тузерные машины 303 км 3H 34M Испания Карлос де Саламанка Rolls-Royce Отчет
15 июня Франция I Provence Circuit Черты 300 км Франция Жорж Болот Peugeot Ex-3 Отчет
12 июля Франция Xiii Гран -при Франции Амиенс Акф 920 км 7H 54м Франция Жорж Болот Peugeot Ex-3 Отчет
5 августа Франция III Гран При Франс Le Mans Свободная формула 540 км 4H 22м Франция Пол Баблот Delage Type Y. Отчет
5 августа Франция II SARTHE CUP Le Mans Тележка 540 км 5H 48м Италия Жан Порпорато Грегуар Отчет
13 августа Бельгия II Гран -при Гран При рак Спа -салон Свободная формула Полем ДЕРНИ Спрингюэль Отчет
21 сентября Франция Viii лодка разрезана
(CAR Cut)
Булонь Тележка 625 км 6H 05M Франция Жорж Болот Peugeot Ex-5 Отчет

Технический

[ редактировать ]

Инновационный Peugeot L-76 появился в предыдущем году. Основанный на четырехцилиндровом двигателе 7,6 л с распределительным валом с двойной головкой, с четырьмя клапанами на цилиндр, разрабатываемых 148 л.с. [ 5 ] В марте Жюль Гукс доставил одного в Бруклендс , где он поднял рекорд по летающей половине мили до 109,99 миль в час (177,01 км/ч). [ 6 ] [ 7 ]

Двигатель Peugeot был первым, кто использовал смазку сухого монаха , которая стала бы стандартной, поскольку гоночные автомобили нуждались в двигателях, чтобы сбросить центр тяжести. [ 8 ] Благодаря разнообразию гоночных правил, Peugeot приступил к разработке модифицированных версий 7,6-литрового двигателя. Вставки цилиндров сделали его 7,3-литровым двигателем, в то время как 5,7-литр был сделан для модели Гран-При бывшего 3 [ 6 ] и 3,0-литровая версия Voiturette для нового бывшего 5. [ 9 ] Команда также представила колеса, закрепленные крылатыми орехами колеса, которые позволяли им быстрее забивать их в ямах, чем «артиллерийские колеса» старого стиля других команд. [ 6 ]

Сезонный обзор

[ редактировать ]
Nazzaro Racing в Targa Florio

В течение второго года Targa Florio не проводился не на округе Мадони, но как Джиро ди Сицилия , идущая по часовой стрелке по прибрежным дорогам вокруг Сицилии . [ 10 ] В этом году автомобили остановились в Агригенто и будут заперты на ночь, прежде чем возобновить гонку обратно в Палермо . [ 11 ] Большое поле из 33 автомобилей было в Palazzo Villarosa для старта. В конце первого дня это была Джиованни «Джиджи» Марсаглия в Аквила итальянской , которая держала полчасовой лидерство над Феличе Наззаро , давним водителем работ для Fiat, в настоящее время управляя машиной своего собственного производства. [ 12 ] В любопытном инциденте водитель после пыли другой машины увидел ребенка на дороге. Когда он тогда ударил по бордюру, он был убежден, что ударил ребенка. Он остановился и скрылся с места происшествия, поймав паром от Мессины до материка. [ 12 ] Только шестнадцать автомобилей начали второй день. Марсагля держал свое лидерство до конца конца, когда проблемы с двигателем остановили его. Наззаро пришел на победу на час впереди несчастной Марсаглии. [ 12 ] [ 13 ]

Брэгг лидирует в начале Indy 500

Поскольку в этом году Кубок Вандербильта и американский главный приз не состоялся в этом году, это означало, что Индианаполис 500 стал главным событием в Соединенных Штатах. В этом году максимальный разрешенный двигатель был уменьшен с 600 до 450 кубических дюймов (7,4 литра). [ 14 ] Карл Фишер в организационном комитете отправил приглашение в Peugeot, и они приняли отправку двух автомобилей (с двигателями, модифицированными до 7,3 литров) с Goux и Paolo Zuccarelli . [ 6 ] Другие европейцы были привлечены к большим деньгам: у Изотта-Фраскини было три машины для итальянского Vincenzo Trucco и американцев Тедди Тетцлафф и Гарри Гранта . Теодор Пилетт , бельгийский агент Mercedes , управлял Mercedes, как и Ральф Малфорд . Альберт Гайот участвовал в 4,5-литровом солнечном луче .

Жюль Гу

Все больше и больше американских водителей переезжали на специализированные гоночные автомобили: Ральф Депалма и Спенсер Вишарт переехали из Мерседеса в Мерсер с Калебом Брэггом . Штутц управлял машинами для Гила Андерсена и Чарли Мерца, в то время как у Джека Тауэр был один из трех масонов от братьев Дуусенберга .

Во время практики у Peugeots были проблемы с адаптацией к кирпичной поверхности, сжигая их шины. Фишер предложил им работать с местным гонщиком Джонни Эйткеном . [ 6 ] Тауэр разместил самый быстрый круг на практике, но в случайном розыгрыше позиций сетки начался с заднего ряда, в то время как Калеб Брэгг нарисовал полюсную позицию. С самого начала новичок Роберт Эванс вышел в лидерство. На 51 -й на коленях потерпели крушение, катаясь по машине. Башни перенесли сломанную ногу, а его механик сломал ребра. Депалма и Зуккарелли оба вышли на пенсию рано с проблемами с двигателем. Goux победил в Peugeot, с 13-минутным отрывом над Mercer и Merz в третьем месте Вишарта. Предполагалось, что он потреблял шампанское во время своих стоп и вернулся домой в Париж в большую фанфару. [ 6 ]

Бойло в его Peugeot Ex3. Французский GP

Гран-при был проведен в июле в новом месте: 31 км, базирующаяся в Amiens In Picardie , где надеялась, что более короткая трасса привлечет больше зрителей на промышленном северо-востоке. В этом году организаторы французского автомобильного клуба (ACF) предусматривали формулу экономики топлива. Автомобили будут выпущены достаточного количества топлива 917 км гонки (29 кругов) в среднем 20 литров на 100 километров (14 миль на галлон - 12 миль на галлон ). Они также должны были весить от 800 до 1100 кг. [ 6 ] [ 15 ] [ 8 ] С максимум трех автомобилей на команду, список входа все еще был достаточно сильным, чтобы ACF не нужно было включать категорию Voiturette в этом году. Peugeot прибыл с новой моделью Ex-3 с 5,6-литровым двигателем (115 л.с.), которая будет управляться тремя обычными рабочими драйверами: Boillot, Goux и Zuccarelli. Французские записи также пришли от TH. Шнайдер и Матис . Delage пришла со своим быстрым, новым типом Y (110 л.с.), который был управляется Альбертом Гайотом и Полом Баблотом .

Иностранные записи поступили из Италы (Италия), Opel (4,0L, 88 л.с.) (Германия), Excelsior (6,1 л, 120 л.с.) (Бельгия) и Sunbeam (4,5 л, 95 л.с.) (Великобритания). Еще раз Теодор Пилет был отпор, когда он попытался войти в команду Mercedes. ACF потребовал записи только от производителей, а не агентов или каперов. [ 6 ] [ 16 ]

Гонки на общественных дорогах были опасны. Инженер Itala Гвидо Бигьо и его механик были убиты в мае во время тестирования. [ 17 ] Затем во время теста Peugeot к западу от Парижа Зуккарелли попал в ужасную аварию во время перемещения в 160 км/ч на долгое время прямо в Эвре . Когда на сельскохозяйственную тележку вытащилась на дорогу, у его машины не было шансов избежать ее, ударить ее в лоб и катиться. Зуккарелли был убит немедленно; Его механик и фермер были тяжело ранены. Boillot ездил позади позади только что удалось избежать бойни. [ 18 ] [ 6 ]

Сама гонка также была полна инцидента. На первом круге Мориондо свернул свою италью, но он и его механик не пострадали, смогли выпрыгнуть и выпрямить рулевое управление и изменить колесо, чтобы возобновить гонку. В конце первого круга Бойлол лидировал от Гуга, затем Джин Чассань в солнечном море. Затем, когда Boillot был задержан в ямах с проблемами зажигания, это был недостаток Гайота, который взял на себя инициативу. Boillot сильно поехал и заменил лидерство только для того, чтобы быть отстраненным от взрывного радиатора. На девятом круге у Гайота была шина. В своем стремлении его механик выпрыгнул, но был сбит с толку. Гайот медленно совершил поездку обратно в ямы, чтобы получить медицинскую помощь, прежде чем присоединиться к гонке. [ 6 ] [ 8 ]

В последней части гонки солнечный луч из Кенелма Ли Гиннесса врезался в ручей, убив зрителя. [ 18 ] Через почти восьми часов именно Болот выиграл последовательного Гран -при, став национальным героем. Три минуты назад был Goux для превосходного Peugeot 1-2, с шаганью на десять минут позади третьего. Баблот был четвертым в Delage со своим несчастным товарищем по команде Гайот минуту назад в пятом. [ 6 ] Peugeot от Boillot совершил удобную экономию топлива в 17 литров/100 км, а Гукс сделал 18. [ 8 ]

Теодор Пилетт, Мерседес

В августе AC Sarthe и Western [ 19 ] (Forener of the Automobile Club The L'o'toest ) провел свое мероприятие. [ 20 ] В субботу был инаугурационный Гран -при Cyclecar для недавно сформированного Union Motocycilite de France (UMF). [ 21 ] На следующий день был купе De Le Sarthe, бегая одновременно с Voiturettes. Пилет вошел в четыре машины Mercedes для себя и трех водителей работ. Peugeot не присутствовал, поэтому он стал конкурсом между немецкими автомобилями и французскими Delage и Th.schneider Teams. Награды ушли в Делж с победой 1-2 для Баблота и Гайота, опередив Пилетт и ветеран Отто Сальцера в их Mercedes-последних автомобилях с цепным приводом на мероприятии на уровне Гран При. [ 6 ] Класс лодки был был Джин Порпорато в Грегуаре . [ 21 ]

Peugeot вернулся со своими 3-литровыми производными Ex-5 для Coupe des Voiturettes, проводимых в Булони. Только Гайот присутствовал на Delage, в то время как три машины были введены для Sunbeam. Когда Дарио Реста и Шазанья оба вышли на пенсию с неудачами задней оси на своих солнечных лучах в первой половине гонки, это оказалось легкой победой для Болота. У него было почти десятиминутное обороты над товарищем по команде Гуса с Ли Гиннессом, закрытым позади на третьем. [ 22 ]

В этом году национальный чемпионат AAA прошел более четырнадцати гонок на девяти треках. Эрл Купер , управляющий новым Штутцем , выиграл пять гонок в четырех раундах и был вторым в другом, чтобы провозгласить неофициального национального чемпиона на год. [ 23 ]

Цитаты
  1. ^ «Золотая эра Гран -при гонках» . Архивировано из оригинала на 2009-04-13 . Получено 2019-07-08 .
  2. ^ «Гель автоспортивная страница» . Архивировано из оригинала 2008-04-21 . Получено 2019-08-28 .
  3. ^ Rendall 1993, p.358
  4. ^ Monkhouse 1953, с.232-79
  5. ^ Rendall 1993, p.66
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Rendall 1993, p.70-1
  7. ^ Georgano 1971, с.566
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cimarosti 1997, с.44-5
  9. ^ Venables 2009, p.30
  10. ^ Georgano 1971, с.145
  11. ^ «Победители Гран -при 1895–1949» . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2019-08-26 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в "La Tracga Florio" . 2019-08-2
  13. ^ Georgano 1971, с.268
  14. ^ «Победители Гран -при 1895–1949» . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2019-08-26 .
  15. ^ «Победители Гран -при 1895–1949» . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2019-08-26 .
  16. ^ Cimarosti 1997, с.46-7
  17. ^ «Мемориал автоспорта» . Получено 2019-08-26 .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Мемориал автоспорта» . Получено 2019-08-26 .
  19. ^ Spurring 2015, с.21
  20. ^ "Le Mans: до 24, bigmoneyracing.com" . Архивировано из оригинала 2008-11-20 . Получено 2009-04-13 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Spurring 2015, с.23
  22. ^ «Гель автоспортивная страница» . Архивировано из оригинала 2011-09-28 . Получено 2019-08-28 .
  23. ^ «Журнал Motorsport» . Получено 2019-08-28 .
  • Cimarosti, Adriano (1997). Полная история Гран -при Motor Racing London: Aurum Press Ltd ISBN   1-85410-500-0
  • Georgano, Nick (1971) Энциклопедия моторного спорта Лондон: Ebury Press Ltd ISBN   0-7181-0955-4
  • Higham, Peter (1995) Гуиннес -гид по международным автомобильным гонкам Лондон: Guinness Publishing ISBN   0-85112-642-1
  • Легат, Тревор (2006) 100 лет Гран -при Кент: Touchstone Books Ltd ISBN   0-9551-0201-4
  • Ludvigsen, Karl (2008). ISBN   0-7110-3331-5
  • Monkhouse, George (1953) Факты о гонках Гран При Лондон: GT Foulis & Co Ltd
  • Рендалл, Иван (1991) Сила и слава - столетие автомобильных гонок Лондон: BBC Books ISBN   0-563-36093-3
  • Рендалл, Иван (1993). Клетчатый флаг - 100 -летний автомобильный гонок Лондон: Weidenfeld & Nicolson Ltd ISBN   0-297-83220-4
  • Venables, David (2009). ISBN   978-0-7110-3369-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2120864b45a7e09727f3298df4bd4664__1710996780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/64/2120864b45a7e09727f3298df4bd4664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1913 Grand Prix season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)