Сезон Гран -при 1919 года
Сезон Гран -при 1919 года был первым сезоном после перемирия, которая закончилась Первой мировой войной в ноябре 1918 года. Европейские экономики боролись, и многим автомобильным фирмам пришлось восстановиться и переоборудовать военное производство. Таким образом, было очень мало гоночной деятельности, так как для компаний и населения потребовалось время, чтобы восстановиться. По мере того, как мир восстановился, в этом году проходили только две крупные гонки - Индианаполис 500 и Тарга Флорио.
Неудивительно, что в полях была смесь старого и нового, и в обоих случаях это был довоенный механизм, который был триумфальным. В гонке в Индианаполисе Хауди Уилкокс в своем Peugeot увидел конкурентное поле, включая новые автомобили из Дуусенберга, Миллера и голосования. У него также были первые послевоенные смерти на мероприятии, когда Артур Турман , а затем Луи Лекок и его механик были убиты в отдельных авариях. Уилкокс стал награжденным национальным чемпионатом AAA AAA.
Targa Florio привлекло твердое поле, но в ноябре была проведена в ужасную погоду. Пойдет по более короткому варианту Мадонистской трассы, он стал конкурсом между новым голосованием Рене Томаса и довоенной Peugeot Voiturette André Boillot (оба из которых были в Индианаполисе). На плотном курсе и с плохой погодой преимущество в силовых автомобилях было отменено, и это был Бойло, который одержал победу после изнурительного восьми часов в виде ветра, дождя и снега.
Крупные гонки
[ редактировать ]Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Дата | Имя | Схема | Раса Правила |
Раса Расстояние |
Победитель Время |
Победивший водитель | Победа конструктор |
Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
31 мая | ![]() |
Индианаполис | Ааа | 500 миль | 5H 41M | ![]() |
Peugeot Ex-5 | Отчет |
23 ноября | ![]() |
Средняя Мадони | Тарга Флорио | 430 км | 7H 51M | ![]() |
Peugeot L-25 | Отчет |
Правила и технические
[ редактировать ]Правила Индианаполиса оставались такими же, как и до войны - с максимальным размером двигателя 300 куб. Организаторы Targa Florio имели семь категорий, подразделенных по количеству цилиндров и двигателей. [ 6 ]
Неизбежный всплеск технологий во время военного времени был перенесен в автомобильный инженерный дизайн. Быстрые достижения в двигателях самолетов могут быть переведены в гоночные двигатели. Этторе Бугатти взял Эрнеста Генри из Peugeot, чтобы помочь с разработкой своего двигателя Bugatti U-16 с двумя 8-цилиндрными блоками. Затем этот проект был поднят компанией Фреда Дуэсенберга , которая использовала новые, легкие карбюраторы, сделанные Гарри Миллером на его инновационном двигателе Straight-8 . [ 7 ] [ 8 ]
Достижения в области металлургии позволили построить более легкие двигатели, что означало, что их можно было работать в более высоких революциях, что генерирует большую мощность. Таким образом, двигатели могут быть меньше и, таким образом, дают более низкий центр гравитации, что, в свою очередь, означало лучшую дорожную обработку. Цепные диски были отброшены в пользу вала, и практически все гоночные подразделения имели двойные камеры. Точно так же длиннопроницаемые четырецилиндровые предварительные двигатели с большой капущностью исчезли. [ 9 ]
Frontenacs Gaston of использовали значительное количество алюминия, который сделал их намного легче (1600 фунтов и Louis Chevrolet ), чем большинство других автомобилей, которые составляли более 2000 фунтов. [ 10 ]
Производитель | Модель [ 11 ] | Двигатель | Власть Выход |
Максимум Скорость (км/ч) |
Сухой вес (кг) |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Бывший 5 | Peugeot 4.5L S4 | 112 л.с. | 185 | 1060 |
![]() |
5-литровый | Балт 4.8L S8 | 140 л.с. | 190 | 1245 |
![]() |
S57/14B | Fiat 4.5L S4 | 135 л.с. | 145 | 1025 |
![]() |
Duesenberg 4.9L S8 | 120 л.с. | 180 | 1150 | |
![]() |
Миллер 3.0L S4 | 118 л.с. | 185 | 970 |
Сезонный обзор
[ редактировать ]См. Также сезон автомобилей AAA AAA 1919 года.


Во время военного времени национальный чемпионат AAA все еще находился в сокращенном формате. Теперь в список событий больше не было. Система очков, разработанная для сезона 1916 года, была прекращена. В 1917 году, из 22 гонок (не более 250 миль) в 8 местах, Эрл Купер выиграл свой третий чемпионат. [ 12 ] В 1918 году в 4 трассах было 12 гонок. Именно Ральф Малфорд выиграл свой второй чемпионат. [ 13 ] Они были задним числом рассчитаны в 1927 году.
Вскоре после того, как перемирие Карл Фишер организовал следующую 500-мильную гонку в Индианаполисе-будет названа «лотереей Liberty 500 миль». Он связался с французом Рене Томасом , победителем гонки 1913 года, чтобы прийти и добавить международный интерес. Томас, в свою очередь, подошел к бюллетеню с Эрнестом Генри, чтобы построить новую машину с нуля, в течение сто дней. [ 7 ]
Полное поле из 36 автомобилей было введено, чтобы претендовать на 33 стартовых мест. По необходимости, была широкая смесь новых и довоенных автомобилей. Четыре новых бюллетеня прибыли с их ветеранами Рене Томасом, Жюлем Гусом , Луи Вагнером и Полом Баблотом . Вступили три Duesenbergs с новым двигателем Straight-8, но только Томми Милтон был готов вовремя, чтобы пройти квалификацию. [ 10 ] У них также были автомобили с 4 цилиндрами для Эдди О'Доннелла и Уилбура Д'Алена и четыре записи каперов. Четверо из новых фронтенаков братьев Chevrolet прибыли для себя, а также правящего чемпиона Малфорда и Джо Бойера . [ 7 ] Было две частные записи новых 4-цилиндровых мельниц [ 10 ] и бывший победитель Ральф Депалма ехал на V-12 Packard 299. [ 10 ] У британской команды Sunbeam были автомобили для британского Дарио Реста и француза Жана Чассань, но чиновники дисквалифицировали команду за то, что они имели двигатели с чрезмерным размером. [ 14 ] Это оставило правящего-победителя без движения.
Peugeot Ex5s из довоенных гонок все еще были конкурентоспособными, а двое были введены командой Indianapolis Motor Speedway для Howdy Wilcox и бывшего победителя француза Жюля Гусом . Была также Voiturette L25, управляемая Андре Бойло , младшего брата бывшего французского гоночного героя Жоржа Болота . [ 10 ] Наконец, три штурса были введены в качестве специальных предприятий Durant для Cliff Durant , Earl Cooper и Eddie Hearne для компании Chevrolet. [ 10 ]
Вскоре было обнаружено, что новые бюллетени были переполнены, создавая хроническую одежду Tyre на кирпичной поверхности. Без времени для замены двигателей, единственным решением было заменить колеса Rudge-Whitworth на меньшие американские колеса и шины. [ 9 ] [ 10 ] Это был последний раз, когда один кружок был использован для оценки квалификации, с необходимым минимальным 80 миль в час (кружок 1: 52,5). Томас получил самое быстрое время со своим избирательным бюллетенем в первый день квалификации, чтобы занять позицию на шесте, опередив Уилкокс (Peugeot) и Гайо (голосование), в то время как Гусу потребовалось изменение двигателя, и ему повезло квалифицировать свой Peugeot последним пробежком день в четверг.
В начале именно Депалма ворвалась в лидерство от Гастона Шевроле и Уилкокса. Затем после 60 кругов Depalma отступил с проблем с двигателем. Когда вскоре у Chevrolet были проблемы с шинами, его брат Луи взял на себя инициативу. [ 10 ] [ 9 ] Были два ужасных авария в середине гонки. На 45 -м круге Артур Турман потерял контроль над своим Дуусенбергом на 3 -м ходу, врезался в стену и катился. Турман был убит, а его механик тяжело ранил. [ 15 ] Затем на круге 97 Луи Лекок потерпел крах. Автомобиль катился и разразился пламя. В ловушке под ним и его механика Роберт Бандини были убиты. [ 10 ] [ 16 ]
Уилкокс взял на себя инициативу на расстоянии две трети. Проблака с хваленым голосованием не произошел: шины Томаса были разорваны на кирпичи, Вагнер потерял колесо, а Гукс ушел в отставку от истощения. Баблот заболел и был облегчен Часаньей (чья солнечная луч была поцарапана), который затем разбил машину. [ 10 ] [ 8 ] В конце концов, это был триумф для довоенных автомобилей: Уилкокс выиграл на четыре минуты от Хирана в Дюранте-Стц и Жюле Гусе в третьей. [ 10 ] [ 9 ] [ 17 ]
С точки зрения двух стартов - победы в Индианаполисе и второй в дерби в заливе Шипсхед , Уилкокс набрал достаточно очков, чтобы впоследствии быть награжденным чемпионатом ААА, узко из Эдди Хирна (у которого было четыре второго места и треть). [ 18 ]


Одним из первых событий в моторной гонке в Европе после войны было серию скоростных испытаний в августе на пляже острова Фанё на западном побережье Дании. [ 19 ] К концу года Конде Винченцо Флорио смог использовать свою репутацию, чтобы собрать разумное поле в двадцать четыре машины в свою Тарга Флорио, [ 20 ] Первая крупная гонка в послевоенной Европе. Опять же, это была смесь старых и новых автомобилей.
В 1915 году Никола Ромео получил большинство акций в Альфе и три года спустя объединил его в свою группу инженерных компаний. [ 19 ] У Альфа Ромео 40/60 ветеран Джузеппе Кампари и Нино Франчини в качестве водителей. Среди четырех фиатов был Антонио Аскари в его первом сезоне гонок. Были также записи от италы с расовыми регулятами , диатто , Аквила итальянской и Наззаро . У новой записи CMN было две машины для своих водителей, Ugo Sivocci и 21-летний Энцо Феррари , который уже изгнал свои автомобили с фабрики в Милане . [ 20 ] Иностранный интерес был вызван с входом Рене Томаса в его избирательном бюллетене и Андре Бойло в Peugeot L25, оба вернулись из Индианаполиса. Наконец, появилась новая британская фирма Эрик-Кампбелл с автомобилями для победителя Targa 1912 года Cyril Snipe и Jack Scales. [ 5 ]
Четыре года пренебрежения в течение военного времени покинули дороги в ужасном состоянии, поэтому в этом году использовалась новая укороченная трасса. Medio чтобы Madonie была в длину 108 км в Серде, но перерезала через Кастеллана в Коллесано, избежать худших горных дорог. Это не помогла ужасная погода в день гонки, когда машины начинались среди сильных ветров и снега. [ 10 ] [ 20 ] [ 21 ] Томас вел в конце первого из четырех кругов. Аскари соскользнул вниз по оврагу. [ 22 ] Франчини вышел на пенсию своей Альфы Ромео, зарубленной замороженной грязи, брошенной на него, и после этого автомобили Альфы были оснащены брыжеваниями. [ 20 ] Бойол вышел из дороги полдюжины раз в своих усилиях, чтобы не отставать. [ 23 ] Упав на последний круг, Томас остановился, чтобы заправлять, где его команда предупредила его о быстро подходящем Peugeot. [ 22 ] Тем временем механик Болота вместо этого схватил бак с топливом и заполнил на бегах. [ 10 ] У меньшего Peugeot был семиминутный лидерство, и в своем стремлении наверстать упущенное, Томас вышел с дороги, разбив ось голосования. [ 20 ] [ 10 ]
Не обращая внимания на степень его лидерства, Бойлот продолжал толкать прямо до конца. Подходя к финише, толпа вышла на дорогу, чтобы приветствовать его. Опасаясь ужасной аварии на скорости, Бойлол вонзал машину, ранив трех зрителей и ударив по палисаде перед трибуной. Остальная часть толпы попыталась отодвинуть машину обратно на дорогу, пока журналист не предупредил, что он будет дисквалифицирован, если они это сделают. Ошеломленный и истощенный после почти восьми часов концентрации, они сделали это и перевернулись через линию. Затем избирательный бюллетень Эрнеста спортивно отметил, что «Реверсинг» также против правил, поэтому в комиссионном эпизоде Boillot вернулся в машину, поехал обратно на сайт инцидента, повернулся и поехал обратно на финишную черту, чтобы наконец получить победу. [ 20 ] [ 22 ] [ 10 ] [ 24 ]
Итальянские автомобили никогда не смогли не отставать, а Антонио Мориондо в итале , финиширующей за полчаса позади второго, Domenico Gamboni Diatto на третьем месте, и только восемь автомобилей дошли до финиша. [ 25 ] [ 5 ] Энцо Феррари и два последних конкурента, уже задержанные, были задержаны дальше в Кампофелисе , поскольку городская площадь наполнилась жителями деревни, чтобы послушать речь местного губернатора без пути. К тому времени, когда они, наконец, достигли линии финиша, практически все поймали поезд обратно в Палермо , и оставшиеся карабиньери заняли свое время. [ 20 ]
- Цитаты
- ^ "SpeedFreaks.org" . Получено 2019-10-06 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Rendall 1993, p.359
- ^ «Статистика шампы» . Получено 2019-10-03 .
- ^ "Motorsport AAA Результаты" . Получено 2019-10-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в "La Tracga Florio" . 2019-10-0
- ^ «Победители Гран -при 1895–1949» . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2019-08-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в Rendall 1993, p.82-3
- ^ Jump up to: а беременный Venables 2009, с.36
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cimarosti 1997, с.54-5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Rendall 1993, p.86-7
- ^ Cimarosti 1997, с.57
- ^ «Статистика шампы» . Получено 2019-10-03 .
- ^ «Статистика шампы» . Получено 2019-10-03 .
- ^ «Автомобили Sunbeam не имеют права в Motor Classic» . Звезда Индианаполиса . 21 мая 1919 г. с. 14 Получено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мемориал автоспорта» . Получено 2019-10-09 .
- ^ «Мемориал автоспорта» . Получено 2019-10-09 .
- ^ «Статистика шампы» . Получено 2019-10-09 .
- ^ «Статистика шампы» . Получено 2019-10-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Ludvigsen 2008, с.33
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Стефано д'Амико» . Получено 2019-10-03 .
- ^ Georgano 1971, с.145
- ^ Jump up to: а беременный в «История Гран При» . Получено 2019-10-03 .
- ^ Georgano 1971, с.172
- ^ Venables 2009, с.33
- ^ "F2 Register" . Получено 2019-10-03 .
Ссылки
[ редактировать ]- Cimarosti, Adriano (1997). Полная история Гран -при Motor Racing London: Aurum Press Ltd ISBN 1-85410-500-0
- Fox, Charles (1973) The Great Racing Cars & Drivers London: Octopus Books Ltd ISBN 0-7064-0213-8
- Georgano, Nick (1971) Энциклопедия моторного спорта Лондон: Ebury Press Ltd ISBN 0-7181-0955-4
- Higham, Peter (1995) Гуиннес -гид по международным автомобильным гонкам Лондон: Guinness Publishing ISBN 0-85112-642-1
- Ludvigsen, Karl (2008). ISBN 0-7110-3331-5
- Monkhouse, George (1953) Факты о гонках Гран При Лондон: GT Foulis & Co Ltd
- Рендалл, Иван (1991) Сила и слава - столетие автомобильных гонок Лондон: BBC Books ISBN 0-563-36093-3
- Рендалл, Иван (1993). Клетчатый флаг - 100 -летний автомобильный гонок Лондон: Weidenfeld & Nicolson Ltd ISBN 0-297-83220-4
- Venables, David (2009). ISBN 978-0-7110-3369-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Победители Гран-при 1895–1949 гг.: Часть 2 (1919–1933) Архивировал 2013-06-29 на The Wayback Machine -Список гонок и победителей. Получено 3 октября 2019 г.
- Победители Гран-при 1895–1949 гг.: История архивировала 2007-09-30 на The Wayback Machine -Описание Ганса Эцродта о годовых правилах и изменениях. Получено 7 июня 2019 года
- Ultimate Racing History - Список основных рас, участников и результатов. Получено 3 октября 2019 г.
- 6 -я передача - список крупных гонок и победителей каждый год. Получено 3 октября 2019 г.
- La Targa Florio - гоночный отчет и фотографии Targa Florio. Получено 3 октября 2019 г.
- Стефано д'Амико - Расовый отчет и фотографии Targa Florio. Получено 3 октября 2019 г.
- База данных драйверов - результаты гонки Targa Florio. Получено 3 октября 2019 г.
- F2 Регистр - Результаты гонки Targa Florio. Получено 3 октября 2019 г.
- История Гран При - История гонки Тарга Флорио. Получено 3 октября 2019 г.
- Motorsport Memorial -Motor-Racing Deats к году. Получено 3 октября 2019 г.
- 1919 Чемпионат AAA - список всех гонок, участников и результатов чемпионата AAA. Получено 3 октября 2019 г.
- Racing Reference.com - Список всех гонок и результатов чемпионата AAA. Получено 9 октября 2019 г.
- Журнал Motorsport - результаты гонки чемпионата AAA. Получено 3 октября 2019 г.