Jump to content

Сезон Гран -при 1919 года

Сезон Гран -при 1919 года был первым сезоном после перемирия, которая закончилась Первой мировой войной в ноябре 1918 года. Европейские экономики боролись, и многим автомобильным фирмам пришлось восстановиться и переоборудовать военное производство. Таким образом, было очень мало гоночной деятельности, так как для компаний и населения потребовалось время, чтобы восстановиться. По мере того, как мир восстановился, в этом году проходили только две крупные гонки - Индианаполис 500 и Тарга Флорио.

Неудивительно, что в полях была смесь старого и нового, и в обоих случаях это был довоенный механизм, который был триумфальным. В гонке в Индианаполисе Хауди Уилкокс в своем Peugeot увидел конкурентное поле, включая новые автомобили из Дуусенберга, Миллера и голосования. У него также были первые послевоенные смерти на мероприятии, когда Артур Турман , а затем Луи Лекок и его механик были убиты в отдельных авариях. Уилкокс стал награжденным национальным чемпионатом AAA AAA.

Targa Florio привлекло твердое поле, но в ноябре была проведена в ужасную погоду. Пойдет по более короткому варианту Мадонистской трассы, он стал конкурсом между новым голосованием Рене Томаса и довоенной Peugeot Voiturette André Boillot (оба из которых были в Индианаполисе). На плотном курсе и с плохой погодой преимущество в силовых автомобилях было отменено, и это был Бойло, который одержал победу после изнурительного восьми часов в виде ветра, дождя и снега.

Крупные гонки

[ редактировать ]

Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Дата Имя Схема Раса
Правила
Раса
Расстояние
Победитель
Время
Победивший водитель Победа
конструктор
Отчет
31 мая Соединенные Штаты VII Индианаполис 500 Индианаполис Ааа 500 миль 5H 41M Соединенные Штаты Привет Уилкокс Peugeot Ex-5 Отчет
23 ноября Италия X TARGA FLORIO Средняя Мадони Тарга Флорио 430 км 7H 51M Франция Андре Бойло Peugeot L-25 Отчет

Правила и технические

[ редактировать ]

Правила Индианаполиса оставались такими же, как и до войны - с максимальным размером двигателя 300 куб. Организаторы Targa Florio имели семь категорий, подразделенных по количеству цилиндров и двигателей. [ 6 ]

Неизбежный всплеск технологий во время военного времени был перенесен в автомобильный инженерный дизайн. Быстрые достижения в двигателях самолетов могут быть переведены в гоночные двигатели. Этторе Бугатти взял Эрнеста Генри из Peugeot, чтобы помочь с разработкой своего двигателя Bugatti U-16 с двумя 8-цилиндрными блоками. Затем этот проект был поднят компанией Фреда Дуэсенберга , которая использовала новые, легкие карбюраторы, сделанные Гарри Миллером на его инновационном двигателе Straight-8 . [ 7 ] [ 8 ]

Достижения в области металлургии позволили построить более легкие двигатели, что означало, что их можно было работать в более высоких революциях, что генерирует большую мощность. Таким образом, двигатели могут быть меньше и, таким образом, дают более низкий центр гравитации, что, в свою очередь, означало лучшую дорожную обработку. Цепные диски были отброшены в пользу вала, и практически все гоночные подразделения имели двойные камеры. Точно так же длиннопроницаемые четырецилиндровые предварительные двигатели с большой капущностью исчезли. [ 9 ]

Frontenacs Gaston of использовали значительное количество алюминия, который сделал их намного легче (1600 фунтов и Louis Chevrolet ), чем большинство других автомобилей, которые составляли более 2000 фунтов. [ 10 ]

Производитель Модель [ 11 ] Двигатель Власть
Выход
Максимум Скорость
(км/ч)
Сухой вес
(кг)
Франция Peugeot Бывший 5 Peugeot 4.5L S4 112 л.с. 185 1060
Франция Голосование 5-литровый Балт 4.8L S8 140 л.с. 190 1245
Италия Фиат S57/14B Fiat 4.5L S4 135 л.с. 145 1025
Соединенные Штаты Дуусенберг Duesenberg 4.9L S8 120 л.с. 180 1150
Соединенные Штаты Миллер Миллер 3.0L S4 118 л.с. 185 970

Сезонный обзор

[ редактировать ]

См. Также сезон автомобилей AAA AAA 1919 года.

Главный прямо в Индианаполисе, 1919
Альберт Гайо, избирательный бюллетень - Индианаполис 1919

Во время военного времени национальный чемпионат AAA все еще находился в сокращенном формате. Теперь в список событий больше не было. Система очков, разработанная для сезона 1916 года, была прекращена. В 1917 году, из 22 гонок (не более 250 миль) в 8 местах, Эрл Купер выиграл свой третий чемпионат. [ 12 ] В 1918 году в 4 трассах было 12 гонок. Именно Ральф Малфорд выиграл свой второй чемпионат. [ 13 ] Они были задним числом рассчитаны в 1927 году.

Вскоре после того, как перемирие Карл Фишер организовал следующую 500-мильную гонку в Индианаполисе-будет названа «лотереей Liberty 500 миль». Он связался с французом Рене Томасом , победителем гонки 1913 года, чтобы прийти и добавить международный интерес. Томас, в свою очередь, подошел к бюллетеню с Эрнестом Генри, чтобы построить новую машину с нуля, в течение сто дней. [ 7 ]

Полное поле из 36 автомобилей было введено, чтобы претендовать на 33 стартовых мест. По необходимости, была широкая смесь новых и довоенных автомобилей. Четыре новых бюллетеня прибыли с их ветеранами Рене Томасом, Жюлем Гусом , Луи Вагнером и Полом Баблотом . Вступили три Duesenbergs с новым двигателем Straight-8, но только Томми Милтон был готов вовремя, чтобы пройти квалификацию. [ 10 ] У них также были автомобили с 4 цилиндрами для Эдди О'Доннелла и Уилбура Д'Алена и четыре записи каперов. Четверо из новых фронтенаков братьев Chevrolet прибыли для себя, а также правящего чемпиона Малфорда и Джо Бойера . [ 7 ] Было две частные записи новых 4-цилиндровых мельниц [ 10 ] и бывший победитель Ральф Депалма ехал на V-12 Packard 299. [ 10 ] У британской команды Sunbeam были автомобили для британского Дарио Реста и француза Жана Чассань, но чиновники дисквалифицировали команду за то, что они имели двигатели с чрезмерным размером. [ 14 ] Это оставило правящего-победителя без движения.

Peugeot Ex5s из довоенных гонок все еще были конкурентоспособными, а двое были введены командой Indianapolis Motor Speedway для Howdy Wilcox и бывшего победителя француза Жюля Гусом . Была также Voiturette L25, управляемая Андре Бойло , младшего брата бывшего французского гоночного героя Жоржа Болота . [ 10 ] Наконец, три штурса были введены в качестве специальных предприятий Durant для Cliff Durant , Earl Cooper и Eddie Hearne для компании Chevrolet. [ 10 ]

Вскоре было обнаружено, что новые бюллетени были переполнены, создавая хроническую одежду Tyre на кирпичной поверхности. Без времени для замены двигателей, единственным решением было заменить колеса Rudge-Whitworth на меньшие американские колеса и шины. [ 9 ] [ 10 ] Это был последний раз, когда один кружок был использован для оценки квалификации, с необходимым минимальным 80 миль в час (кружок 1: 52,5). Томас получил самое быстрое время со своим избирательным бюллетенем в первый день квалификации, чтобы занять позицию на шесте, опередив Уилкокс (Peugeot) и Гайо (голосование), в то время как Гусу потребовалось изменение двигателя, и ему повезло квалифицировать свой Peugeot последним пробежком день в четверг.

В начале именно Депалма ворвалась в лидерство от Гастона Шевроле и Уилкокса. Затем после 60 кругов Depalma отступил с проблем с двигателем. Когда вскоре у Chevrolet были проблемы с шинами, его брат Луи взял на себя инициативу. [ 10 ] [ 9 ] Были два ужасных авария в середине гонки. На 45 -м круге Артур Турман потерял контроль над своим Дуусенбергом на 3 -м ходу, врезался в стену и катился. Турман был убит, а его механик тяжело ранил. [ 15 ] Затем на круге 97 Луи Лекок потерпел крах. Автомобиль катился и разразился пламя. В ловушке под ним и его механика Роберт Бандини были убиты. [ 10 ] [ 16 ]

Уилкокс взял на себя инициативу на расстоянии две трети. Проблака с хваленым голосованием не произошел: шины Томаса были разорваны на кирпичи, Вагнер потерял колесо, а Гукс ушел в отставку от истощения. Баблот заболел и был облегчен Часаньей (чья солнечная луч была поцарапана), который затем разбил машину. [ 10 ] [ 8 ] В конце концов, это был триумф для довоенных автомобилей: Уилкокс выиграл на четыре минуты от Хирана в Дюранте-Стц и Жюле Гусе в третьей. [ 10 ] [ 9 ] [ 17 ]

С точки зрения двух стартов - победы в Индианаполисе и второй в дерби в заливе Шипсхед , Уилкокс набрал достаточно очков, чтобы впоследствии быть награжденным чемпионатом ААА, узко из Эдди Хирна (у которого было четыре второго места и треть). [ 18 ]

Андре Бойло, победитель Targa Florio
Diatto of Domenico Gamboni, 3 -е место в Tartga Florio

Одним из первых событий в моторной гонке в Европе после войны было серию скоростных испытаний в августе на пляже острова Фанё на западном побережье Дании. [ 19 ] К концу года Конде Винченцо Флорио смог использовать свою репутацию, чтобы собрать разумное поле в двадцать четыре машины в свою Тарга Флорио, [ 20 ] Первая крупная гонка в послевоенной Европе. Опять же, это была смесь старых и новых автомобилей.

В 1915 году Никола Ромео получил большинство акций в Альфе и три года спустя объединил его в свою группу инженерных компаний. [ 19 ] У Альфа Ромео 40/60 ветеран Джузеппе Кампари и Нино Франчини в качестве водителей. Среди четырех фиатов был Антонио Аскари в его первом сезоне гонок. Были также записи от италы с расовыми регулятами , диатто , Аквила итальянской и Наззаро . У новой записи CMN было две машины для своих водителей, Ugo Sivocci и 21-летний Энцо Феррари , который уже изгнал свои автомобили с фабрики в Милане . [ 20 ] Иностранный интерес был вызван с входом Рене Томаса в его избирательном бюллетене и Андре Бойло в Peugeot L25, оба вернулись из Индианаполиса. Наконец, появилась новая британская фирма Эрик-Кампбелл с автомобилями для победителя Targa 1912 года Cyril Snipe и Jack Scales. [ 5 ]

Четыре года пренебрежения в течение военного времени покинули дороги в ужасном состоянии, поэтому в этом году использовалась новая укороченная трасса. Medio чтобы Madonie была в длину 108 км в Серде, но перерезала через Кастеллана в Коллесано, избежать худших горных дорог. Это не помогла ужасная погода в день гонки, когда машины начинались среди сильных ветров и снега. [ 10 ] [ 20 ] [ 21 ] Томас вел в конце первого из четырех кругов. Аскари соскользнул вниз по оврагу. [ 22 ] Франчини вышел на пенсию своей Альфы Ромео, зарубленной замороженной грязи, брошенной на него, и после этого автомобили Альфы были оснащены брыжеваниями. [ 20 ] Бойол вышел из дороги полдюжины раз в своих усилиях, чтобы не отставать. [ 23 ] Упав на последний круг, Томас остановился, чтобы заправлять, где его команда предупредила его о быстро подходящем Peugeot. [ 22 ] Тем временем механик Болота вместо этого схватил бак с топливом и заполнил на бегах. [ 10 ] У меньшего Peugeot был семиминутный лидерство, и в своем стремлении наверстать упущенное, Томас вышел с дороги, разбив ось голосования. [ 20 ] [ 10 ]

Не обращая внимания на степень его лидерства, Бойлот продолжал толкать прямо до конца. Подходя к финише, толпа вышла на дорогу, чтобы приветствовать его. Опасаясь ужасной аварии на скорости, Бойлол вонзал машину, ранив трех зрителей и ударив по палисаде перед трибуной. Остальная часть толпы попыталась отодвинуть машину обратно на дорогу, пока журналист не предупредил, что он будет дисквалифицирован, если они это сделают. Ошеломленный и истощенный после почти восьми часов концентрации, они сделали это и перевернулись через линию. Затем избирательный бюллетень Эрнеста спортивно отметил, что «Реверсинг» также против правил, поэтому в комиссионном эпизоде ​​Boillot вернулся в машину, поехал обратно на сайт инцидента, повернулся и поехал обратно на финишную черту, чтобы наконец получить победу. [ 20 ] [ 22 ] [ 10 ] [ 24 ]

Итальянские автомобили никогда не смогли не отставать, а Антонио Мориондо в итале , финиширующей за полчаса позади второго, Domenico Gamboni Diatto на третьем месте, и только восемь автомобилей дошли до финиша. [ 25 ] [ 5 ] Энцо Феррари и два последних конкурента, уже задержанные, были задержаны дальше в Кампофелисе , поскольку городская площадь наполнилась жителями деревни, чтобы послушать речь местного губернатора без пути. К тому времени, когда они, наконец, достигли линии финиша, практически все поймали поезд обратно в Палермо , и оставшиеся карабиньери заняли свое время. [ 20 ]

Цитаты
  1. ^ "SpeedFreaks.org" . Получено 2019-10-06 . [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Rendall 1993, p.359
  3. ^ «Статистика шампы» . Получено 2019-10-03 .
  4. ^ "Motorsport AAA Результаты" . Получено 2019-10-03 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в "La Tracga Florio" . 2019-10-0
  6. ^ «Победители Гран -при 1895–1949» . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2019-08-26 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Rendall 1993, p.82-3
  8. ^ Jump up to: а беременный Venables 2009, с.36
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cimarosti 1997, с.54-5
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Rendall 1993, p.86-7
  11. ^ Cimarosti 1997, с.57
  12. ^ «Статистика шампы» . Получено 2019-10-03 .
  13. ^ «Статистика шампы» . Получено 2019-10-03 .
  14. ^ «Автомобили Sunbeam не имеют права в Motor Classic» . Звезда Индианаполиса . 21 мая 1919 г. с. 14 ​Получено 8 мая 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ «Мемориал автоспорта» . Получено 2019-10-09 .
  16. ^ «Мемориал автоспорта» . Получено 2019-10-09 .
  17. ^ «Статистика шампы» . Получено 2019-10-09 .
  18. ^ «Статистика шампы» . Получено 2019-10-09 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Ludvigsen 2008, с.33
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Стефано д'Амико» . Получено 2019-10-03 .
  21. ^ Georgano 1971, с.145
  22. ^ Jump up to: а беременный в «История Гран При» . Получено 2019-10-03 .
  23. ^ Georgano 1971, с.172
  24. ^ Venables 2009, с.33
  25. ^ "F2 Register" . Получено 2019-10-03 .
  • Cimarosti, Adriano (1997). Полная история Гран -при Motor Racing London: Aurum Press Ltd ISBN   1-85410-500-0
  • Fox, Charles (1973) The Great Racing Cars & Drivers London: Octopus Books Ltd ISBN   0-7064-0213-8
  • Georgano, Nick (1971) Энциклопедия моторного спорта Лондон: Ebury Press Ltd ISBN   0-7181-0955-4
  • Higham, Peter (1995) Гуиннес -гид по международным автомобильным гонкам Лондон: Guinness Publishing ISBN   0-85112-642-1
  • Ludvigsen, Karl (2008). ISBN   0-7110-3331-5
  • Monkhouse, George (1953) Факты о гонках Гран При Лондон: GT Foulis & Co Ltd
  • Рендалл, Иван (1991) Сила и слава - столетие автомобильных гонок Лондон: BBC Books ISBN   0-563-36093-3
  • Рендалл, Иван (1993). Клетчатый флаг - 100 -летний автомобильный гонок Лондон: Weidenfeld & Nicolson Ltd ISBN   0-297-83220-4
  • Venables, David (2009). ISBN   978-0-7110-3369-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce00e1a8b6b549aa6b86cd26fd6f578f__1704178080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/8f/ce00e1a8b6b549aa6b86cd26fd6f578f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1919 Grand Prix season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)