Jump to content

1921 сезон Гран -при

В сезоне Гран -при 1921 года в Европе в Европе раздались автотовые гонки. Гран -при Франции проходил впервые с 1914 года в La Sarthe , Le Mans . и первый итальянский Гран -при Гран -при итальянского был проведен в Монтичиари , недалеко от Брешии . 3-литровая формула AIAC, уже используемой в Индианаполисе, была принята теми, что гран-при, означающие, что производители могут спроектировать общую формулу.

Богатый капер Конте Джулио Масетти, дал единственную победу Fiat в Targa Florio , отправив домой большое поле, включая сильную задачу от Merx Sailer 's Mercedes. Этот год был лебедей европейского участия в Индианаполисе 500. На третий год подряд Ральф Депальма записал самое быстрое время на практике (вождение для голосования ), но это был бывший водитель Дуэсенберга Томми Милтон , который с комфортом выиграл для Луи Шевролет ' S Frontenac Team, на пути к претенденту на чемпионат AAA за 1921 год.

Джимми Мерфи и механик Эрни Олсен, [ 1 ] Победители Гран -при Франции

Международное поле выстроилось в линию для французского Гран -при, с записями из Франции, Великобритании, Италии и поздним въездом из американской команды Duesenberg . Эти автомобили имели инновационные гидравлически управляемые четырехколесные тормоза, что дало им решительное преимущество на резких углах курса Le Mans. Ведущий водитель Джимми Мерфи попал в большую аварию во время тренировки, но, сильно перевязанный, он взял на себя начало. Никогда не вызов в гонке, Мерфи стал первым водителем, выигравшим как американский, так и европейский Гран -при, а Депальма пришел домой вторым для голосования.

Многообещающее поле для первого итальянского Гран-при испарился, оставив всего шесть автомобилей-двухсторонняя битва между голосованием и фиатом. Еще более последовательно и заботясь о их шинах, это была французская победа для избирательных бюллетенов Гуса и Часаньи, причем Fiat Вагнера был единственным другим финишером.

В течение года Германия открыла свою первую специально построенную гоночную дорожку-очень быструю трассу Avus недалеко от Берлина . В конце года AIAC сообщил о закрытии 3-литровой формулы. Избирательный бюллетень закрыл свою гоночную программу, чтобы сконцентрироваться на производстве автомобилей, и это ознаменовало начало расхождения европейских и американских гоночных сцен.

Крупные гонки

[ редактировать ]

Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Дата Имя Схема Раса
Правила
Раса
Расстояние
Победитель
Время
Победивший водитель Победа
конструктор
Отчет
22 мая Италия Гарда Сало Свободная формула 200 км 2H 47м Италия Евгенио Сильвани Bugatti Тип 22 Отчет
29 мая Италия XII TARGA FLORIO Средняя Мадони Тарга Флорио 430 км 7 ч 25м Италия Граф Джулио Масетти Fiat 451 Отчет
30 мая Соединенные Штаты IX International 500 -мильные лотереи Индианаполис Ааа 500 миль 5H 35м Соединенные Штаты Томми Милтон Фронтенак Отчет
6 июня Италия Кассунская чашка Флоренция Свободная формула 110 км 1H 03M Италия "Бог" (Амадео Чирибири) Последний Отчет
26 июня Франция Я Гран При MCF Провинция Cyclecar 300 км 3H 49M Франция Шабрирон EHP - Руби Отчет
3 июля Франция Я Гран При де Булонь Boulogne-Sur-Mer Тележка 500 км 5H 46м Франция Джозеф Колломб Единорог Отчет
24 июля Италия Схема Мугелло Мугелло Свободная формула 390 км 6 ч 13м Италия Джузеппе Фрари Альфа Ромео 40/60 Отчет
26 июля Франция XV Французский Гран При Le Mans AIACR 515 км 4H 07M Соединенные Штаты Джимми Мерфи Дуусенберг Отчет
4 сентября Италия Я итальянский Гран При
Италия V Coppa Florio [ 7 ]
Монтичиари AIACR 520 км 3H 35M Франция Жюль Гу Бегом 3-литровый Отчет
8 сентября Италия Гран При машины Тележка 350 км 2H 59м Франция Эрнест Фридерих Bugatti Тип 22 Отчет
12 сентября Италия Брешиа Тележка 350 км 3H 10м Италия Франц Селли Bugatti Тип 22 Отчет
17 сентября Франция UMF Gold III Le Mans Cyclecar 310 км 3H 32M Франция Андре Ломбард SALMSON AL Отчет
18 сентября Франция IX разрезание Тележка 440 км 3H 52M Франция Рене Томас TALBOT-ERBOT 56 Отчет
25 сентября Италия Кубок Монтенеро Монтенеро Свободная формула 110 км [ 8 ] 2H 44M Италия Коррадо Лотти Ансальдо 2000 Отчет
16 октября Испания И Гран При Пенья Рин Виллафранка Тележка 440 км 5H 11м Испания Пьер де Визшайя Bugatti Тип 22 Отчет
22 ноября Великобритания I Junior Car Club 200 Бруклендс Тележка 200 миль 2H 16M Великобритания Генри Сегрейв TALBOT-ERBOT 56 Отчет

Правила и технические

[ редактировать ]

Правила, установленные AIAC (предшественник FIA ), в предыдущем году оставались в силе: предел двигателя 3,0 литра с минимальным весом 800 кг. Они были заняты в Европе и Соединенных Штатах, что позволило производителям объединенную платформу для проектирования. [ 9 ] [ 10 ] В этом году правила Targa Florio были открыты для гоночных автомобилей любого размера, а также для производственных автомобилей, доступных для общественности, разделенные на четыре категории монтажных категорий (разделены на 2,0, 3,0 и 4,5 литра). [ 11 ]

Новый Дуусенберг был оснащен гидравлическими тормозами на всех четырех колесах. Используя глицерин и воду под давлением, это был первый гоночный автомобиль, который был установлен с ними. [ 12 ] [ 10 ] Прошло бы еще десять лет, пока Масерати тоже не поднял их. [ 13 ]

Производитель Модель [ 14 ] Двигатель Власть
Выход
Максимум Скорость
(км/ч)
Сухой вес
(кг)
Франция Голосование 3-литровый Балт 3.0L S8 108 л.с. 180 920
Франция Peugeot Индианаполис Peugeot 3.0L S4 110 л.с. 180 1050
Соединенные Штаты Дуусенберг ГП Duesenberg 3.0L S8 115 л.с. 185 1160
Соединенные Штаты Фронтенак Frontenac 3.0L S8 125 л.с. 180 1020
Соединенные Штаты Миллер Миллер 3.0L S8 125 л.с. 185 990
Италия Альфа Ромео 40/60 Alfa Romeo 6.1L S4 82 л.с. 160 1100
Италия Альфа Ромео 20/30 есть Альфа Ромео 4.3L S4 67 л.с. 170 920
Италия Fiat Spa 801-402 Fiat 3.0L S8 120 л.с. 155 830
Германия Mercedes Benz 28/95 Mercedes 7.3L S6 150 л.с. 185 980

Сезонный обзор

[ редактировать ]

Сезон открылся в Италии в мае. В этом году по всей стране проходил ряд местных мероприятий. В первом, Северный Circuito Del Garda был вошел в 30-летний мотоциклист, который теперь пробовал свои силы на полных гонках- Tazio Nuvolari , управляя Ансальдо . [ 15 ] Targa Florio вернулся в свою весеннюю дату и привлек одно из своих самых больших и лучших полей на сегодняшний день. Он включал в себя ряд итальянских гран -при и спортивных автомобилей, а также работы Mercedes 1914 года, управляемых Максом Сюрером из Штутгарта для мероприятия. Команда Alfa Corse вернулась с 6-литровым 40/60 для лидера команды Джузеппе Кампари , и для спортивных моделей 20/30 HP для Antonio Ascari , Enzo Ferrari , Ugo Sivocci и Джузеппе Балдони. [ 15 ] У команды Fiat была пара 3-литровых 801 для Ferdinando Minoia и Pietro Bordino , в то время как Wealthy Puiter, Conte Giulio Masetti проехал S57/14B. Другие каперсы заполнили поле ряд итальянских автомобилей, включая Diatto и Scat , Ceirano и Itala от братьев Ceirano .

Sailer установил темп с самого начала, взяв на себя инициативу с самым быстрым кругом гонки на первом круге. Но навык Масетти привел его к лидеру в следующий раз. Несмотря на давление паруса, он держал победу на две минуты в том, что должно было быть единственной победой Fiat на этом культовом итальянском мероприятии. [ 16 ] Три Альфа Ромеос из Кампари, Сивоччи и Феррари были следующими. [ 15 ]

Джулио Масетти, победитель Targa Florio в своем предварительном Fiat

Еще раз, твердое поле выстроилось в линии для Индианаполиса 500, но европейское присутствие было уменьшено. У голосования было только один автомобиль, для Ральфа Депалма , и у Peugeot была пара автомобилей для Howdy Wilcox и Jean Chassangane . У Sunbeam было три машины для Рене Томаса , Андре Бойлота и Оры Хэйбэ, в то время как другой для бывшего чемпиона Дарио Реста не произошел.

У Луи Шевроле была команда из четырех человек в своих новых фронтенцах. После того, как его брат был убит в конце предыдущего года, Томми Милтон был привезен из Дуусенберга, чтобы возглавить команду, в число которых входил ветеран Ральфа Малфорда и инженер-водитель команды Корнелиус Ван Ранст . [ 15 ] Братья Дуусенберг вошли в большую команду из семи автомобилей со своими новыми восьми. Французский ветеран Альберт Гайот присоединился к Джимми Мерфи , Джо Бойеру и Роско Сарлсу (оба из Фронтенака).

В течение третьего года, Depalma установила самый быстрый квалификационный круг, поделившись в первом ряду с Фронтенаком Милтона и Ира Вейл , специализированного на интенсивном двигателе. Депальма привел к первой половине гонки, но затем он был связан, пытаясь обойти солнечную лучшую сторону Томаса. В процессе он повредил свой двигатель и должен был уйти в отставку. Это привело Фронтенака Милтона в лидерство с Сарлем в секунду. Яма Дуусенберга энергично призвал Сарлз преследовать Милтон. Чтобы доказать, что его бывшая команда Милтон замедлился, чтобы позволить ему пройти, прежде чем взрываться прямо вокруг него, а затем отправился в путешествие, чтобы одержать удобную победу в течение почти четырех минут. [ 15 ] Только восемь машин закончили гонку, а Беннетт Хилл финишировал на 45 минут позади Милтона в 7 -м. Фронтенак и Дуусенберг доминировали в результатах, и единственным европейским автомобилем, который закончил этот год, был Sunbeam Haibe в 5 -м.

Томми Милтон, в своем победном фронтенаке

Три победы, пять секунд и соревнования в 19 из 20 гонок чемпионата (больше, чем любой другой водитель), дали Милтону достаточно очков, чтобы с комфортом выиграть чемпионат AAA 1921 года от Sarles и Eddie Hearne , когда он был задним числом рассчитана в 1927 году. [ 17 ] [ 18 ]

Без сомнения, главным событием года было возвращение Гран -при Франции, в котором обещано стать захватывающим вскрытием между некоторыми из лучших автомобилей из Европы и Соединенных Штатов. ACO Ле , проведя Coupe des Voiturettes в прошлом году на своем новом круге к югу от -Мана , был удостоен чести первого послевоенного Гран-при . Было введено сильное поле, в результате чего фавориты были избирательная команда. Луи Вагнер , Шазанья и Депальма были в 3-литровых автомобилях [ 15 ] В то время как Жюль Гукс запустил новый 2-литровый прототип спортивного автомобиля. [ 19 ]

Эмиль Матис был единственным другим французским участником с автомобилем своего собственного производства. Все еще так близко к концу войны, немецкие команды не были приглашены. [ 15 ] Компания Anglo-Fronch STD (Sunbeam) внесла семь автомобилей, однако в десять дней от гонки Луи Колален , директор гонок понял, что автомобили не будут подготовлены, и не ударил команду. Когда водители протестовали против, он смягчился, чтобы позволить любому, кто может быть готов к гонкам. В случае начала четвертого - те, которые для Рене Томаса , Андре Бойлота и Брукленда постоянных клиентов Кенелм Ли Гиннесс и Генри Сегрейв - в то время как еще один участник STD, Алкогольный наследник Андре Дюбоннет , переключился на Duesenberg, чтобы заменить их травмированного водителя, Ингхилберт. [ 20 ] [ 21 ] Fiat вошел три своих новых моделей 802, [ 22 ] в том числе автомобили для Бордино и Сивоччи (ранее в Альфе Ромео). Однако промышленные беспорядки в Италии мешали им быть готовыми и доставлены вовремя. [ 20 ] [ 16 ] Когда записи закрыли, список был довольно коротким. Фред Дуюсенберг стремился отправить четыре машины, но не смог позволить себе расходы на доставку. Когда французско-американский производитель искры Альберт Чемпион предоставил 60000 долларов спонсорства, их записи были с радостью получены. [ 20 ] [ 12 ] Работы водителей Мерфи, Гайо и Бойера были дополнены французским водителем Луи Ингхилбертом.

Генри Сегрейв (Sunbeam #10) и Джимми Мерфи (Duesenberg #12). Начало французского GP вместе

Гидравлические тормоза Дуусенберга вызвали довольно переполох. [ 12 ] В то время как бюллетени имели лучшую обработку, Duesenbergs смогут тормозить позже у Pontlieue и Mulsanne Hairpins в конце длинных прямых. На практике смещение веса вызвало многие проблемы, и когда на наблюдении с Ингхильбертом Мерфи сильно рухнул. Когда механик Мерфи заметил, что в голосовании были меньшие тормоза сзади, команда внесла аналогичные изменения и значительно улучшил производительность. [ 20 ] Тем временем, у Ингхильберта было четыре сломанных ребре и не мог участвовать в гонках, но Мерфи, сильно перевязанный, выписал себя из больницы за два часа до гонки. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В избирательном лагере избирательное бюллетень Эдуарда не мог понять, насколько Депалма был постоянно быстрее, чем его местные водители. Затем было обнаружено, что ДеПалма переместил рычаг передачи в борту для его механика, чтобы сделать передачу. Это сохранило драгоценные секунды вниз по поводу смены жестких углах. Избирательный бюллетень был в ярости, и команда работала всю ночь перед гонкой, чтобы перенести рычаг снаряжения обратно на сторону водителя. [ 23 ]

Балт Вагнера по французскому врачу - обратите внимание на грубые каменистые секции дороги

Во -первых, Депальма (со своим племянником Пит ДеПаоло рядом с ним в качестве механика [ 25 ] ) Ведущий в начале, но тормоза Дуусенберга вскоре доказали себя, и к 7-м кругу Мерфи имел почти 8-минутное лидерство над Бойером, что позволило ему разыграть на 10-м круге, чтобы сменить шины и все еще вернуться в лидерство. Часаньон кратко бросил вызов, но он был в стороне от сломанного топливного бака. Затем на полупрофилаке дорожная поверхность начала расстаться, бросая камни. Депальма и Бойер пострадали проколотые радиаторы. Бойер впоследствии ушел с второго на 18 -м круге со сломанным Конродом. [ 26 ] Машина Мерфи также была сбита, и у него была прокола, но у него был достаточный разрыв, чтобы сохранить лидерство. [ 20 ] Когда на последнем круге произошла еще одна прокола, Мерфи все еще смог вернуться домой на победу со своим колесом на ободе. Депалма выздоровел, несмотря на протекающий топливный танк, чтобы финишировать на четверть часа позади со своим товарищем по команде. [ 23 ] [ 27 ] 2-литровый избирательный бюллетень Жюля Гуса не отставал на третьем. Но для французов это было похоже на еще одно унижение снова - после того, как немецкая команда Mercedes избила их в последнем Гран -при, в 1914 году. Джимми Мерфи стал первым американцем, выигравшим Гран -при и Индианаполис 500, подвиг не совпадал Пока Марио Андретти не повторил это в 1971 году. [ 20 ] [ 25 ]

В сентябре инаугурационной Гран -при Гран -при стало заголовок открытия Brescia Speed ​​Week - щедрого фестиваля автомобильных гонок. Он проводился на дорогах вокруг Монтичиари , между Брешией и озером Гарда . Схема была примерно треугольной: два прямых, длиной 5 и 6 км, встречались в углу, называемом Parabolica и были подключены у основания вновь построенную дорогу длиной 1,4 км. [ 28 ]

Жюль Гу, победитель первого итальянского врача, в своем избирательном бюллетене

Джулио Масетти следил за своей победой в Targa Florio, выиграв Гран -при джентльменов (в том числе «джентльмены», такие как Наззаро , Кампари и Аскари). Это также включало в себя Contessa Maria-Antonietta d'Avanzo, которая затем пошла на мероприятие Coppa Delle Dame . [ 15 ] [ 29 ]

Для появления престижного нового события из первых 20 записей, это была разочаровывающая запись, когда только шесть автомобилей запустили Гран -при Италии . Начиная с 8 утра, он будет проходить более 30 кругов в цепи Монтичиари. [ 30 ] Дуусенбергс уже вернулся в Америку. Это стало конкурсом между тремя автомобилями команды голосования (Goux, Chassagne и Depalma) по сравнению с командой Fiat Works. [ 20 ] Новый Tipo 802 был теперь подготовлен, и три машины были введены для Бордино, Сивоччи и Луи Вагнера. После быстрого старта Бордино держал лидерство за первые дюжины кругов - в среднем новый рекорд мира 150 кп/ч. Однако на 13 -м круге ему пришлось остановиться, чтобы сменить шину, затем на два круга спустя масляный насос упаковался. [ 31 ] [ 20 ] [ 16 ] Это оставило Гу на лидере, и он одержал победу на пять минут впереди шахта -товарища по команде, когда Вагнер был единственным другим финишером. Критика была выровнена в итальянской команде и ее водителях. Обе команды были на шинах Пирелли , но французская команда поехала более равномерно (не имея остановок шин), тогда как водители Fiat были гораздо сложнее при торможении и их шинах - Вагнеру потребовалось семь остановок шин. Неопытность на итальянских автомобилях была отчасти, отчасти из -за отсутствия постоянной трассы для участия в гонке и проверить. [ 31 ]

Рене Томас выиграл Кубок Кубка

В гонках Voiturette Bugatti Type 22 был автомобилем, чтобы победить в итальянских гонках, когда Юдженио Сильвани выиграл Circuito Del Garda в Италии и Эрнесте Фридерих на скоростной неделе Brescia. В Париже Talbot -Darracq разработал новый автомобиль, эффективно используя половину двигателя 3 -литрового автомобиля Гран -при Sunbeam. ожидалось хорошее соревнование с Bugattis Испытания показали, что это было очень быстро, и на купе Voiturettes . Тем не менее, Этторе Бугатти , постоянно подходящий из изображения бренда, поцарапал свою команду, чтобы предотвратить любую потерю лица от поражения гонки. Таким образом, это оказалось легким финишем 1-2-3 для талботов, во главе с Рене Томасом . Результат был повторен через месяц в первой 200-мильной гонке в Брукленде , а победа отправилась в Генри Сегрейв . [ 19 ]

В конце сентября Германия открыла свой новый трек Avus на юго-западе Берлина. Построенный в качестве испытательной схемы, это было по существу, два прямых партии длиной 9 км автомагистральной проезжей части, связанной на каждом конце с помощью узких шпильков. проводилась в сочетании с возобновлением моторотства IAA Первая гонка, которая , была выиграна там, где был выигран Фриц фон Опел в одном из своих собственных автомобилей. [ 15 ]

Несмотря на победу в Италии, после двухлетнего бюллетени пропустил свои большие цели Гран -при и Индианаполиса. В конце сезона команда следовала за Peugeot, выходя из гонок Гран-при, чтобы сосредоточиться на турированных автомобилях, чтобы лучше поддерживать продажи дорожного автомобиля. [ 20 ] [ 10 ] Эрнест Генри переехал в группу солнечных лучей. [ 32 ] Это был конец 3-литровой формулы, и это означало дивергенцию между гонками в Европе и Америке. С этого момента между двумя континентами будет все меньше и меньше взаимодействия. [ 10 ] Кроме того, незначительная раса на острове Корсика окажет значительное влияние на будущие гонки. Открытый для 4-местных 3-литровых автомобилей, он начал популярный переход в гонки на гастролях, который оказал бы значительное влияние в ближайшие годы. [ 19 ]

  1. ^ Rendall 1991, p.79
  2. ^ "SpeedFreaks.org" . Архивировано с оригинала 2015-04-05 . Получено 2019-10-15 .
  3. ^ Rendall 1993, p.359
  4. ^ «Статистика шампы» . Получено 2019-10-15 .
  5. ^ "Motorsport AAA Результаты" . Получено 2019-10-15 .
  6. ^ "La Tracga Florio" . 2019-10-1
  7. ^ «Журнал Motorsport» . Получено 2019-12-09 .
  8. ^ "Coppa mentenero" . Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 2019-12-09 .
  9. ^ «Победители Гран -при 1895–1949» . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2019-10-15 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cimarosti 1997, с.56-7
  11. ^ «Победители Гран -при 1895–1949» . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2019-08-26 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Spurring 2015, с.26
  13. ^ Monkhouse 1953, с.3
  14. ^ Cimarosti 1997, с.57
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Rendall 1993, p.90-1
  16. ^ Jump up to: а беременный в Ludvigsen 2008, с.33
  17. ^ «Справочник по гонкам» . Получено 2019-12-09 .
  18. ^ «Статистика шампы» . Получено 2019-12-09 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Venables 2009, с.37
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Rendall 1993, p.92-3
  21. ^ "Отличная цена ACF - A.Dubonnet Pellers 4 -го . Авто 7521 : 1. 19 июля 1921 г. - через Bnf Gallica.
  22. ^ «Гран -при автомобильного клуба де Франс - часы, порядок департамента и цифры» . Автомобиль . 7526 : 1. 24 июля 1921 г. - через Bnf Gallica.
  23. ^ Jump up to: а беременный в «История Гран При» . 18 апреля 2009 г. Получено 2019-12-09 .
  24. ^ Spurring 2015, с.28
  25. ^ Jump up to: а беременный в Легат 2006, с.22
  26. ^ Georgano 1971, с.176
  27. ^ Fox 1973, с.32-3
  28. ^ Mountain 1989, с.19
  29. ^ Rendall 1991, p.83
  30. ^ Mountain 1989, с.196
  31. ^ Jump up to: а беременный Гора 1989, с.20
  32. ^ Rendall 1991, p.81
  • Cimarosti, Adriano (1997). Полная история Гран -при Motor Racing London: Aurum Press Ltd ISBN   1-85410-500-0
  • Фонди, Пино (2006) Тарга Флорио: Эпик 20 -го века Милан: Редакция Джорджио Нада ISBN   88-7911-270-8
  • Fox, Charles (1973) The Great Racing Cars & Drivers London: Octopus Books Ltd ISBN   0-7064-0213-8
  • Georgano, Nick (1971) Энциклопедия моторного спорта Лондон: Ebury Press Ltd ISBN   0-7181-0955-4
  • Higham, Peter (1995) Гуиннес -гид по международным автомобильным гонкам Лондон: Guinness Publishing ISBN   0-85112-642-1
  • Легат, Тревор (2006) 100 лет Гран -при Кент: Touchstone Books Ltd ISBN   0-9551-0201-4
  • Ludvigsen, Karl (2008). ISBN   0-7110-3331-5
  • Monkhouse, George (1953) Факты о гонках Гран При Лондон: GT Foulis & Co Ltd
  • Монтанья, Паоло (ред.) (1989).
  • Рендалл, Иван (1991) Сила и слава - столетие автомобильных гонок Лондон: BBC Books ISBN   0-563-36093-3
  • Рендалл, Иван (1993). Клетчатый флаг - 100 -летний автомобильный гонок Лондон: Weidenfeld & Nicolson Ltd ISBN   0-297-83220-4
  • Spurring, Quentin (2015) Le Mans 1923-29 Yeovil, Somerset: Haynes Publishing ISBN   978-1-91050-508-3
  • Venables, David (2009). ISBN   978-0-7110-3369-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a0b0d6521aab8cc4ab666f60fe34b5__1710858840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/b5/f2a0b0d6521aab8cc4ab666f60fe34b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1921 Grand Prix season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)