Jump to content

Сезон Гран -при 1911 года

Сезон Гран -при 1911 года состоял из Гран -при гонок в Соединенных Штатах и ​​Европе . Это был значительный год, когда европейские гонки постепенно вышли из Doldrums. Гран -при снова был проведен во Франции. Первый Indianapolis 500 состоялся в Индианаполис Мотор Спидвей , присоединившись к американскому главному призом (состоявшейся в Саванне, штат Джорджия ) в качестве ведущей гонки.

Автомобильный клуб De la Sarthe и Запад организовали Гран При Франс 1911 года. [ 1 ] Эта гонка не считается частью линии Гран -при Франции, так как это было отдельное мероприятие от официального Гран -при Франции , Гран -при de L'Acf , организованного автомобильным клубом De France с 1906 года.

Крупные гонки

[ редактировать ]

Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Дата Имя Схема Раса
Правила
Раса
Расстояние
Победитель
Время
Победивший водитель Победа
конструктор
Отчет
14 мая Италия Мы Тарга Флорио Мадони Тарга Флорио 450 км 9H 32м Италия Эрнесто Серано Скат Отчет
30 мая Соединенные Штаты Я Индианаполис 500 Индианаполис Мотор Спидвей Ааа 500 миль 6H 42м Соединенные Штаты Рэй Харрун Мармона Оса Отчет
25 июня Франция Vi чашка тележек Boulogne-Sur-Mer Тележка 625 км 7H 03M Франция Пол Баблот Делясь Отчет
23 июля Франция Гран При Франс Le Mans Свободная формула 655 км 7H 06M Франция Виктор Эймери Фиат Отчет
14 октября Соединенные Штаты Бесплатно для всех гонок Санта -Моника Свободная формула 202 мили 2H 42M Соединенные Штаты Харви Херрик Национальный Отчет
3 ноября Бельгия III Кубок Остенда Остенд Тележка 330 км 3H 52M Франция Жюль Гу Львит-перо Отчет
27 ноября Соединенные Штаты VII Кубок Вандербильта Саванна Ааа 290 миль 3H 56м Соединенные Штаты Ральф Малфорд Лозье Отчет
30 ноября Соединенные Штаты III Американский главный приз Саванна Свободная формула 410 миль 5H 31м Соединенные Штаты Дэвид Брюс-Браун Фиат Отчет

Сезонный обзор

[ редактировать ]

Сезон начался с въезда Targa Florio с пятнадцатью автомобилями. Он включал автомобили от новых итальянских компаний Alfa и Scat (еще одна компания из семьи Ceirano). Тяжелый дождь заранее сделал дороги коварными, и они быстро превращаются в грязь. Франчини, в Альфе, вел до тех пор, пока ему не пришлось уйти в отставку после второго круга от истощения, связанного с большой машиной в течение шести часов. В конце концов, только пять машин закончили три круга, возглавляемые Эрнесто Серано в его скат. [ 7 ]

В 1910 году в Индианаполис -Спидвее было проведено несколько гонок после того, как его отдавали кирпичи. Но организаторы хотели чего-то большего, и у меня были идея провести одну 500-мильную гонку, предлагающую самый большой призовой деньги в стране. Весь месяц мая был выделен для тестирования и отбора для участников. Правила были адаптированы из текущих правил ААА : максимум 600 ДИ (9,8 литра) и минимальный вес 2300 фунтов (1044 кг). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Сорок отборочных выстроились в очередь. Почти все водители бежали с механикой верховой езды. Единственным исключением был Рэй Харрун , который был соблазнен на пенсии после победы в чемпионате в предыдущем году. Вместо этого он установил зеркало заднего вида на свою мармону , первый драйвер, который сделал это. [ 7 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]

Выстроился в очередь на начало Индианаполиса 500, Pacecar справа

Гонка началась с еще одного первого - начало катания [ 9 ] - и был близок и полон инцидента. На 13 -м круге Артура Грейнера потерял Simblex колесо, крутилось и врезалось в стену на спину прямо. Грейнер был выброшен, и его механик, Сэм Диксон , ударил по стене и был убит. [ 7 ] [ 9 ] Вскоре после полугода рулевое управление по Джо Джагерсбергера сломалось делу . Когда он замедлился спереди подряд, его механик вышел, чтобы попытаться направить колеса вручную, но его собственная машина сбила. Гарри Найт просто избегал его, погрузившись в Питлан и врезался в Герберта Лайтла стационарный автомобиль . Удивительно, но, несмотря на хаос, в аварии никто не был убит. Тем временем Харрун лидировал с 200-мильной отметки, и с помощью Cyrus Patschke с помощью 35-х круговой помощи Cyrus Patschke выиграл гонку. Ральф Малфорд в Лозье был вторым, хотя он протестовал, что он не был забит на коленях в замешательстве во время большой аварии и на самом деле опередил Харруна. Однако это было отвергнуто стюардами. [ 9 ] Третий был Дэвид Брюс-Браун в одном из немногих европейских автомобилей в полевых условиях-10-литровый Fiat S61. [ 13 ] Тем не менее, гонка имела большой успех, когда 77000 зрителей заполняли трибуны. [ 7 ]

Marmon Wasp, Индианаполис, выигравший автомобиль, с зеркалом заднего вида

Первоначальный энтузиазм по восстановлению Гран -при был высоким, но когда производители отменили свои записи, французский автомобильный клуб (ACF) должен был отменить свои планы. [ 13 ] Он, однако, поддерживал AC SARTHE и WEST [ 14 ] (предшественник автомобильного клуба De L'Ouest ), который предложил провести мероприятие вместо этого. Они организовали оригинальный Гран -при в 1906 году за пределами Ле -Мана . В этом альтернативном «Гран -при де Франс» использовался новый 55 -километровый треугольный траус к югу от Ле -Мана. Но после того, как эта гонка также была отложена на две недели, больше записей ушли, оставив только четырнадцать стартовых, средства массовой информации цинично пометили его как такоты Гран -при де Вье (Гран -при старого мульти). [ 14 ] [ 13 ] Только Fiat ( Victor Hémery ) и Rolland-Pilain (3 автомобиля, во главе с Фернаном Габриэлем) принесли рабочие автомобили. Забегайте за двенадцать кругов (650 км) Морис Фурнье ( Corre La Licorne ), который первоначально возглавлял из Артура Дурая (1906 Lorraine-Dietrich ), пока ему не пришлось утомить перегреть, чтобы добавить воду. Он только что был настиг Эймери, вернувшись на третье место, когда его передняя подвеска рухнула, приближаясь к деревне Мулсанна . Автомобиль катился, разбился и разразился пламя. Фурнье был выброшен и убит мгновенно, в то время как у Лувела, его механика, был ожоги и сломанные кости. Когда у Дурая были проблемы с коробкой передач и ушли на пенсию, это оставило Эмери легкой поездкой к победе (несмотря на то, что он застрял на верхней передаче [ 13 ] ) через семь часов. Эрнест Фридерих, управляющий первыми гоночными бугатти (маленький 1,3-литровый тип 13 ) закончил второй два круга позади, а Габриэль был третьим, еще один круг назад. [ 14 ] [ 15 ] [ 13 ]

Эмери лидирует GP de France
Friderich и 2 -е место Bugatti Type 13 Voituerette

Класс Voiturette был потрясен различными состояниями двух основных команд: Lion-Peugeot и Hispano-Suiza . Удар на фабрике в Барселоне вызвал трение между дизайнерами Ипано-Суизы и водителями. Менеджеры решили закрыть гоночный отдел. Это оставило Паоло Цуккарелли без работы, пока он не был нанят Льво-Пегеотом, присоединившись к Жоржу Болоту и Жюлю Гусу . Он заполнил пробел после смерти Джиос Гупоне в конце прошлого сезона. [ 7 ] 4-цилиндровый двигатель приседания лайтис-суйизы обеспечил гораздо лучшую стабильность, чем высокий 2-цилиндровый в более быстрых Peugeots, и команда, чтобы использовать идеи Зуккарелли. [ 16 ] Разрыв между лев-перотом и их материнской компанией был исправлен. Все три водителя были также инженерами, а семья Гуса работала в Peugeot в течение нескольких поколений. Хотя другие менеджеры назвали их «шарлатанами», [ 7 ] Роберт Пеугео признал инновационные идеи и навыки, которые водители могут принести в гоночный дизайн. [ 16 ] Он также нанял швейцарского Эрнеста Генри (ранее в Искано-Суйзе [ 16 ] ) и итальянский ettore bugatti (только начиная свою собственную фирму). [ 7 ]

На купе Voiturettes (также называемых Coupe de l'Auto, как это продвигалось L'Auto Gassappion), команда Lion-Peugeot прибыла в силу со своим новым V4 VX5; Три постоянных водителя присоединились к Рене Ханрио . С максимальным размером двигателя 3-литра, [ 15 ] В настоящее время против Peugeots были различными производителями, которые включали новые модели Delage и Gregoire из Франции, Аррола-Джонстона и Calthorpe из Великобритании. С самого начала Boillot взял на себя инициативу с Burgess's Calthorpe Second, Goux Third, а затем с тремя нехватками. Но когда у всех четырех Peugeots были проблемы с двигателями, шинами или, в случае с Zuccarelli, обрушившись, это позволило нехваткам Пола Баблота и Рене Томаса создать пробел. Хотя Boillot смог составить время и пройти Томаса, именно Баблот выиграл Delage неожиданную победу с первой попытки команды Lion-Peugeot. [ 13 ] [ 15 ]

Баблот выиграл Кубок Кубка

Еще раз, Кубок Вандербильта и американский главный приз должны были содержаться вместе. Впервые Кубок Вандербильта покинул Нью -Йорк и присоединился к главному призом в Саванне, штат Джорджия. Фиат и Даймлер отправили машины через Атлантику для гонок в конце сезона.

Кубок Вандербильта был общеамериканским делом в рамках чемпионата ААА . Ральф Депалма и Спенсер Вишарт водили в Mercedes, а 21-летний Дэвид Брюс-Браун возглавил команду из трех 14-литровых Fiat S74. Гарри Грант выиграл два предыдущих Вандербилтса с Alco, но в этом году приступил к новому Лозье , присоединившись к Ральфу Малфорду. Сайрус Пашке и Боб Берман поехали в Мармон. [ 17 ] Перед толпой около 100 000 человек Депальма взяла на себя первоначальное лидерство. Так же, как Индианаполис, Tyre-Wear на американской резине на высокой скорости была проблемой, и многие водители должны были договориться. Но, учившись на тактике Харруна на 500, Малфорд сохранил более ровный темп, чтобы защитить свои шины и смог взять на себя лидерство. Депальма и Вишарт сильно заряжали, но это означало больше ячечных стоп для шин, отрицая любые выгоды. В конце концов, с меньшим количеством остановок и гладкой пит-работой от своей команды, Малфорд выиграл чуть менее чем за четыре часа, на две минуты от Депалмы, с Вишартом еще десять минут назад и Грантом Лозье в четвертом. Зрители были в восторге от американского автомобиля, который забрал и избил ведущих европейских автомобилей. Фиаты никогда не были угрозой, наносящих ущерб проблемам шин. [ 17 ]

Три дня спустя Главный приз был запущен. Ряд участников из предыдущей гонки вернулись за более длительную, 400-мильную гонку. Также прибыли несколько европейских водителей. Луи Вагнер присоединился к Дэвиду Брюсу-Брауну и Калебу Брэггу с Fiat. Бенц принес три машины для Виктора Хемери, Эдди Хирна и Эрвина Бергдолла . Вначале Брэгг возглавил шестнадцать стартеров, но близкая гонка увидела, что это оспаривалось как Брюс-Браун, Эмери и Мармон Пашке, также соперничали с лидерством. На этот раз шины Fiats были намного лучше, и Дэвид Брюс-Браун одержал победу с бензом Хирна за секунду, две минуты назад, с Mercedes Depalma на минуту. [ 13 ] В конце года Ральф Малфорд был признан национальным чемпионом AAA национального вождения. [ 18 ]

первое ралли Монте -Карло В январе состоялось . Участники начали с различных европейских столиц, проезжая через тяжелую зимнюю погоду, чтобы встретиться в горах Монако. [ 10 ] [ 19 ] В ответ на 21-литровый Blitzen Benz Fiat построил огромный S76 с 28,4-литровым двигателем, генерирующим 290 л.с. Пьетро Бордино взял второй прототип, чтобы сделать попытку рекордной скорости земли в Брукленде , но он оказался слишком нестабильным для трассы. Взяв его в пески Солтберн, он сломал 200 км/ч (120 миль в час). Позже, в декабре 1913 года, Артур Дурай достиг 213,0 км/ч (132,4 мили в час) в Остенде в том же транспортном средстве. [ 10 ]

Цитаты
  1. ^ Переодевание, Чак. "Le Mans: до 24" . bigmoneyracing.com . Архивировано из оригинала 2008-11-20 . Получено 2009-04-13 .
  2. ^ «Золотая эра Гран -при гонках» . Архивировано из оригинала на 2009-04-13 . Получено 2019-07-08 .
  3. ^ «Гель автоспортивная страница» . Архивировано с оригинала 2015-05-08 . Получено 2019-07-08 .
  4. ^ Rendall 1993, p.358
  5. ^ Monkhouse 1953, с.232-79
  6. ^ «Центр библиографических исследований и исследований, Калифорнийская цифровая газетная коллекция, Los Angeles Herald, том XXXVIII, номер 14, 15 октября 1911 года» . Получено 2021-01-24 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Rendall 1993, p.62-3
  8. ^ «Золотая эра Гран -при гонках» . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2019-07-08 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Papely & Riggs 1998, p.10-1
  10. ^ Jump up to: а беременный в Cimarosti 1997, p.40-1
  11. ^ Cimarosti 1997, с.38
  12. ^ Georgano 1971, с.230
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Rendall 1993, p.64-5
  14. ^ Jump up to: а беременный в Spurring 2015, с.21
  15. ^ Jump up to: а беременный в Venables 2009, с.29
  16. ^ Jump up to: а беременный в Rendall 1991, p.69
  17. ^ Jump up to: а беременный «Гонки Кубка Вандербильта» . Получено 2019-07-16 .
  18. ^ Georgano 1971, с.266
  19. ^ Georgano 1971, p.117
  • Cimarosti, Adriano (1997). Полная история Гран -при Motor Racing London: Aurum Press Ltd ISBN   1-85410-500-0
  • Georgano, Nick (1971) Энциклопедия моторного спорта Лондон: Ebury Press Ltd ISBN   0-7181-0955-4
  • Higham, Peter (1995) Гуиннес -гид по международным автомобильным гонкам Лондон: Guinness Publishing ISBN   0-85112-642-1
  • Легат, Тревор (2006) 100 лет Гран -при Кент: Touchstone Books Ltd ISBN   0-9551-0201-4
  • Ludvigsen, Karl (2008). ISBN   0-7110-3331-5
  • Monkhouse, George (1953) Факты о гонках Гран При Лондон: GT Foulis & Co Ltd
  • PAPELY, Рик; Riggs, L. Spencer (1998) Indianapolis 500 Chronicle Publications International
  • Рендалл, Иван (1991) Сила и слава - столетие автомобильных гонок Лондон: BBC Books ISBN   0-563-36093-3
  • Рендалл, Иван (1993). Клетчатый флаг - 100 -летний автомобильный гонок Лондон: Weidenfeld & Nicolson Ltd ISBN   0-297-83220-4
  • Venables, David (2009). ISBN   978-0-7110-3369-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcf40b32c252b4480cdd8cf43c5ac41a__1706930820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/1a/bcf40b32c252b4480cdd8cf43c5ac41a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1911 Grand Prix season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)