Джо Хантерсбергер
Джо Хантерсбергер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Йозеф Вильгельм Ягерсбергер 14 февраля 1884 г. Винер-Нойштадт , Нижняя Австрия , Австрия , Австро-Венгерская империя | ||||||
Умер | 5 октября 1952 г. Расин, Висконсин , США | ( 68 лет ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
2 гонки проводятся в течение 1 года | |||||||
Первая гонка | 1911 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Последняя гонка | 1911 Филадельфийская гонка № 4 ( Фэрмаунт Парк ) | ||||||
|
Джозеф Уильям Ягерсбергер (родившийся Йозеф Вильгельм Ягерсбергер , 14 февраля 1884 — 5 октября 1952) — американский автогонщик и инженер-механик.
Фон
[ редактировать ]Ягерсбергер родился в Винер-Нойштадте , к юго-западу от Вены, в Цислейтании , австрийской части Австро-Венгерской империи . Подростком Ягерсбергер переехал в Париж, где работал в автосалоне Mercedes .
Находясь в Париже, Ягерсбергер встретил американского гонщика Гарри Харкнесса и решил эмигрировать в Соединенные Штаты в 1902 году, в конечном итоге поселившись в Расине, штат Висконсин . Он женился на Аманде Олле в 1919 году. Он начал работать в Case Corporation в Расине, занимаясь разработкой программы автогонок.
Автодизайнер и гонщик
[ редактировать ]1911 Индианаполис 500
[ редактировать ]Ягерсбергер стартовал восьмым в первой гонке Indianapolis 500 в 1911 году на шасси Case. Поворотный кулак на его машине сломался, и ему пришлось сойти с дистанции после 87 кругов, и он финишировал 31-м. [ 1 ] Вращающаяся машина кружилась взад и вперед по трассе, по пит-лейну и обратно на трассу. Он ударил по судейской трибуне, и судьи покинули свои посты. Механик Егербергера вылетел из машины на трассу. Следующему водителю, прибывшему на место происшествия, пришлось объехать механика. В рукопашной схватке погибли несколько водителей, в том числе Гарри Найт , Герберт Литл и Эдди Хирн . Механик Найта был единственным человеком, получившим травму, но его спина полностью восстановилась. Лидеры гонки благополучно прошли сквозь разбитые машины. [ 2 ]
Несчастный случай, завершивший карьеру
[ редактировать ]Ягерсбергер продолжал участвовать в гонках и в ноябре 1911 года в Колумбии, Южная Каролина , врезался в забор из-за лопнувшей шины. Несколько месяцев он пролежал в больнице, ему ампутировали правую ногу, что положило конец его гоночной карьере. [ 3 ] [ 4 ]
Автомобильная компания
[ редактировать ]Ягерсбергер продолжал разрабатывать головки цилиндров и периферийное оборудование и несколько лет спустя основал собственную компанию Rajo Motor and Manufacturing .
Карьерные награды
[ редактировать ]- В июне 2006 года он был введен в Зал славы спидстеров и гонщиков Ford Club Model T в Сан-Хосе, Калифорния .
- В апреле 2007 года он будет принят в Ассоциацию Chevy Sprints.
- Ягерсбергер был занесен в Национальный зал славы спринтерских автомобилей в июне 2007 года как производитель и производитель двигателей.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Джо Джагербергер на indy500.com , дата обращения 8 февраля 2007 г.
- ^ Кто на самом деле выиграл первый Indy 500? ; Рассел Джаслоу; Североамериканский журнал автоспорта; Проверено 8 февраля 2007 г.
- ^ «Пострадавшие автоисты» . Уилмингтон Морнинг Стар . 4 ноября 1911 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ягерсбургеру ампутировали ногу» . Ежедневная республиканская газета . 20 марта 1912 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джозеф В. Ягерсбергер в Find a Grave
- Джо Ягерсбергер на Мемориале автоспорта