Главный приз Америки 1911 года
Главный приз Америки 1911 года | |||
---|---|---|---|
Подробности гонки | |||
Дата | 30 ноября 1911 г. | ||
Официальное название | III Гран-при Америки | ||
Расположение | Саванна , США | ||
Курс | Дороги общего пользования ( гоночная трасса Саванна-Эффингем ) | ||
Продолжительность курса | 27,52 км (17,1 миль) | ||
Расстояние | 24 круга, 660,48 км (410,4 мили) | ||
Подиум | |||
Первый | Фиат | ||
Второй | Бенц | ||
Третий | Мерседес |
Гран 1911 года -при Америки состоялся 30 ноября 1911 года и стал последней гонкой сезона Гран-при 1911 года . Он проводился на Саванне, штат Джорджия трассе в Кубок Вандербильта , через три дня после того, как на той же трассе был проведен . Это было санкционировано Автомобильным клубом Америки . Дэвид Брюс-Браун чуть более чем на две минуты выиграл у Эдди Хирна . Средняя скорость Брюса-Брауна составила 74,458 миль в час (121,478 км/ч). [ 1 ]
Классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/Пенсионер |
---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | ![]() |
Фиат | 24 | 5:31:29.13 |
2 | 47 | ![]() |
Бенц | 24 | 5:33:33.07 |
3 | 55 | ![]() |
Мерседес | 24 | 5:34:40.80 |
4 | 53 | ![]() |
Фиат | 24 | 5:51:55.29 |
5 | 42 | ![]() |
Поуп-Хартфорд | 24 | 6:26:44.60 |
6 | 44 | ![]() |
Эбботт-Детройт | 23 | +1 круг |
7 | 45 | ![]() |
Лозье | 22 | Сломан задний мост |
8 | 50 | ![]() |
Эбботт-Детройт | 21 | +3 круга |
9 | 41 | ![]() |
Фиат | 14 | Сломанное рулевое управление |
10 | 43 | ![]() |
Бьюик | 9 | Двигатель |
11 | 51 | ![]() |
Мармон | 8 | Вне |
12 | 54 | ![]() |
Мерседес | 8 | Треснувший цилиндр |
13 | 52 | ![]() |
Бенц | 7 | Сломанная шестерня |
14 | 56 | ![]() |
Бенц | 7 | Сломанный клапан |
15 | 46 | ![]() |
Мармон | 4 | Магнето вал |
16 | 49 | ![]() |
Бьюик | 2 | Крушение |
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Америки 1911 года .
- ^ Главный приз Америки 1911 года , Статистика Champ Car , дата обращения 26 июня 2010 г.