1910 Американский главный приз
1910 Американский главный приз | |||
---|---|---|---|
Подробности расы | |||
Дата | 12 ноября 1910 года | ||
Официальное имя | II Американский главный приз | ||
Расположение | Саванна , США | ||
Курс | Общественные дороги | ||
Длина курса | 27,8 км (17,3 мили) | ||
Расстояние | 24 круга, 668,1 км (415,2 мили) | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Фиат | |
Время | 13: 42,0 - 7 кружок | ||
Подиум | |||
Первый | Бенз | ||
Второй | Бенз | ||
Третий | Маркетт - Buick |
Американский главный приз в 1910 году был гонкой Auto Grand Prix, состоявшейся на закрытых общественных дорогах за пределами Саванны, штат Джорджия , 12 ноября 1910 года. Это было второе издание автомобильного клуба Америки американского грандиозного приза . Гонку выиграли американский Дэвид Брюс-Браун в бензе .
Краткое содержание
[ редактировать ]После успешной гонки в 1908 году , автомобильный клуб Америки разработал планы с конкурирующей Американской автомобильной ассоциацией по проведению главного приза и Кубка Вандербильта на Long Island Motor Parkway в 1909 году. Однако была проведена только гонка в Вандербильте, и гранд Приз в 1910 году. После того, как Кубок Вандербильта 1910 года увидел смерть 2 механики верховой езды и несколько серьезных травм зрителей, главный приз был снова отменен. В последнюю минуту запрос автомобильного клуба Savannah спас гонку за год, но дал только один месяц для подготовки курса. Был проведен более короткий 17-мильный (27 км) курс, но из-за короткого уведомления многие европейские команды не смогли совершить поездку; Только 6 европейских автомобилей вошли в мероприятие, по сравнению с 14 лет назад.
Гонка началась в 9 часов утра, когда машины покинули линию старта с 30-секундными интервалами. Виктор Хемери , вождение бенца , вел рано. Артур Шевроле был вторым после 1 -го круга, но в конечном итоге был бы обогнать заводские бензы и фиаты, прежде чем выпасть из гонки на 9 -м круге. Феличе Наззаро заняла второе место и заставил упор на Эймери. После установки записи круга на 7 -м круге Назцаро соскользнул с дороги в канаву, сгибая заднюю ось; Он уйдет на пенсию через несколько кругов спустя. Вагнер взял на себя лидерство, но он тоже покинул дорогу и ударил по дереву на круге 17. Он возобновил, но повреждение передней оси позже отправило его в тележку с скоростью, закончив свою гонку.
Ральф Депальма , Брюс-Браун и Эмери заняли первые три позиции, в течение двух минут друг от друга. На предпоследнем круге де Пальма взломал цилиндр в последнем из фиатов . На финише Хэмери сначала пересек линию из -за ошеломленного старта, и, как и в 1908 году, был вынужден ждать, пока следующая машина пересекает линию. В конце концов, Брюс-Браун финишировал всего на 1,42 секунды быстрее, чем Эмери.
Классификация
[ редактировать ]
Поступок | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/в отставке |
---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | ![]() |
Бенз | 24 | 5:53:05.35 |
2 | 9 | ![]() |
Бенз | 24 | + 1.42 |
3 | 17 | ![]() |
Маркетт - Buick | 24 | + 18:18.14 |
4 | 4 | ![]() |
Лозье | 24 | + 33:07.33 |
5 | 12 | ![]() |
Лозье 6 | 24 | + 36:57.37 |
6 | 14 | ![]() ![]() |
Мармон | 24 | + 37:16.87 |
Верно | 19 | ![]() |
Фиат | 23 | Цилиндр |
Верно | 10 | ![]() |
Фиат | 19 | Задняя ось |
Верно | 6 | ![]() |
Папа Хартфорд | 19 | Поршень |
Верно | 16 | ![]() |
Фиат | 17 | Крушение |
Верно | 18 | ![]() |
Бенз | 13 | Крушение |
Верно | 7 | ![]() |
Alco 6 | 11 | Передачи |
Верно | 3 | ![]() |
Маркетт - Buick | 9 | Коленчатый вал |
Верно | 13 | ![]() |
Папа Хартфорд | 9 | Цилиндр |
Верно | 8 | ![]() |
Мармон | 5 | Коленчатый вал |
DNS | 1 | ![]() |
Roebling-Planche | ||
DNS | 2 | ![]() |
Алко | ||
DNS | 5 | ![]() |
Мерседес | ||
DNS | ![]() |
Sharperrow | Фатальная авария на практике | ||
DNS | ![]() |
Простой | Двигатель на практике |
Ссылки
[ редактировать ]
- NYE, Doug (1978). Гран -при Соединенных Штатов и Гран -призовые гонки, 1908–1977 . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday . ISBN 978-0-385-14203-8 .
- Галпин, Даррен. «II Американский Гран -приз» . История автоспорта до Первой мировой войны . С. 132–133. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2012 года . Получено 27 августа 2011 года .
- Эцродт, Ганс. «Победители Гран -при 1895–1949» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 5 июня 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- американских главных призовых гонок Исторический маркер