Jump to content

1910 Американский главный приз

1910 Американский главный приз
Подробности расы
Дата 12 ноября 1910 года
Официальное имя II Американский главный приз
Расположение Саванна , США
Курс Общественные дороги
Длина курса 27,8 км (17,3 мили)
Расстояние 24 круга, 668,1 км (415,2 мили)
Самый быстрый круг
Водитель Италия Феличе Наццаро Фиат
Время 13: 42,0 - 7 кружок
Подиум
Первый Бенз
Второй Бенз
Третий Маркетт - Buick

Американский главный приз в 1910 году был гонкой Auto Grand Prix, состоявшейся на закрытых общественных дорогах за пределами Саванны, штат Джорджия , 12 ноября 1910 года. Это было второе издание автомобильного клуба Америки американского грандиозного приза . Гонку выиграли американский Дэвид Брюс-Браун в бензе .

Краткое содержание

[ редактировать ]

После успешной гонки в 1908 году , автомобильный клуб Америки разработал планы с конкурирующей Американской автомобильной ассоциацией по проведению главного приза и Кубка Вандербильта на Long Island Motor Parkway в 1909 году. Однако была проведена только гонка в Вандербильте, и гранд Приз в 1910 году. После того, как Кубок Вандербильта 1910 года увидел смерть 2 механики верховой езды и несколько серьезных травм зрителей, главный приз был снова отменен. В последнюю минуту запрос автомобильного клуба Savannah спас гонку за год, но дал только один месяц для подготовки курса. Был проведен более короткий 17-мильный (27 км) курс, но из-за короткого уведомления многие европейские команды не смогли совершить поездку; Только 6 европейских автомобилей вошли в мероприятие, по сравнению с 14 лет назад.

Гонка началась в 9 часов утра, когда машины покинули линию старта с 30-секундными интервалами. Виктор Хемери , вождение бенца , вел рано. Артур Шевроле был вторым после 1 -го круга, но в конечном итоге был бы обогнать заводские бензы и фиаты, прежде чем выпасть из гонки на 9 -м круге. Феличе Наззаро заняла второе место и заставил упор на Эймери. После установки записи круга на 7 -м круге Назцаро соскользнул с дороги в канаву, сгибая заднюю ось; Он уйдет на пенсию через несколько кругов спустя. Вагнер взял на себя лидерство, но он тоже покинул дорогу и ударил по дереву на круге 17. Он возобновил, но повреждение передней оси позже отправило его в тележку с скоростью, закончив свою гонку.

Ральф Депальма , Брюс-Браун и Эмери заняли первые три позиции, в течение двух минут друг от друга. На предпоследнем круге де Пальма взломал цилиндр в последнем из фиатов . На финише Хэмери сначала пересек линию из -за ошеломленного старта, и, как и в 1908 году, был вынужден ждать, пока следующая машина пересекает линию. В конце концов, Брюс-Браун финишировал всего на 1,42 секунды быстрее, чем Эмери.

Классификация

[ редактировать ]
Дэвид Брюс-Браун на вершине своего бенца
Felice Nazzaro's Fiat
Поступок Нет Водитель Машина Круги Время/в отставке
1 15 Соединенные Штаты Дэвид Брюс-Браун Бенз 24 5:53:05.35
2 9 Франция Виктор Эймери Бенз 24 + 1.42
3 17 Соединенные Штаты Боб Берман Маркетт - Buick 24 + 18:18.14
4 4 Соединенные Штаты Ральф Малфорд Лозье 24 + 33:07.33
5 12 Соединенные Штаты Джо Хоран Лозье 6 24 + 36:57.37
6 14 Соединенные Штаты Рэй Харрун
Соединенные Штаты Джо Доусон
Мармон 24 + 37:16.87
Верно 19 Соединенные Штаты Ральф Депалма Фиат 23 Цилиндр
Верно 10 Италия Феличе Наццаро Фиат 19 Задняя ось
Верно 6 Соединенные Штаты Чарльз Басл Папа Хартфорд 19 Поршень
Верно 16 Франция Луи Вагнер Фиат 17 Крушение
Верно 18 Соединенные Штаты Вилли Хаупт Бенз 13 Крушение
Верно 7 Соединенные Штаты Гарри Грант Alco 6 11 Передачи
Верно 3 Соединенные Штаты Артур Шевроле Маркетт - Buick 9 Коленчатый вал
Верно 13 Соединенные Штаты Луи Дисброу Папа Хартфорд 9 Цилиндр
Верно 8 Соединенные Штаты Джо Доусон Мармон 5 Коленчатый вал
DNS 1 Франция Этьен Пластина Roebling-Planche
DNS 2 Соединенные Штаты Гарри Грант Алко
DNS 5 Соединенные Штаты Г. Армстронг Мерседес
DNS Соединенные Штаты Wh Sharpe Sharperrow Фатальная авария на практике
DNS Соединенные Штаты Джо Мэтсон Простой Двигатель на практике
  • NYE, Doug (1978). Гран -при Соединенных Штатов и Гран -призовые гонки, 1908–1977 . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday . ISBN  978-0-385-14203-8 .
  • Галпин, Даррен. «II Американский Гран -приз» . История автоспорта до Первой мировой войны . С. 132–133. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2012 года . Получено 27 августа 2011 года .
  • Эцродт, Ганс. «Победители Гран -при 1895–1949» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 5 июня 2011 года .
[ редактировать ]


Гран -при гонке
1910 сезон Гран -при
Предыдущая гонка:
1908 Американский главный приз
Гран -при Соединенных Штатов Следующая гонка:
1911 Американский главный приз
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53a6f4743f8ab3a98a154a100d80c318__1704154080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/18/53a6f4743f8ab3a98a154a100d80c318.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1910 American Grand Prize - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)