Луи Вагнер (гоночный водитель)
Луи Вагнер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вагнер в 1914 году | |||||||
Рожденный | Луи Огюст Вагнер 5 февраля 1882 г. До Сен-Жерваи , Сена , Франция | ||||||
Умер | 30 марта 1960 г. Монтлхри , Сена-Эт-Ийз , Франция | (78 лет) ||||||
Чемпионские названия | |||||||
Крупные победы Кубок Вандербильта ( 1906 ) | |||||||
автомобиля Champ Карьера | |||||||
2 гонки проходят более 2 лет | |||||||
Первая гонка | 1911 Американский главный приз ( Саванна ) | ||||||
Последняя гонка | 1919 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
| |||||||
24 часа карьеры Ле -Мана | |||||||
Годы | 1925 – 1926 | ||||||
Команды | Ариес , Peugeot | ||||||
Лучший финиш | 6 -й ( 1925 ) | ||||||
Класс побед | 0 |
Луи Огюст Вагнер (5 февраля 1882 - 13 марта 1960 г.) был французским гоночным водителем , который выиграл американский главный приз и первый Гран -при Великобритании . Вагнер также был пионером . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вагнер родился в Le Pré-Saint-Gervais , расположенном в том, что сейчас является департаментом Sene-Saint-Denis .
Автомобильные гонки
[ редактировать ]Вагнер начал гонка на машинах, находясь в подростковом возрасте и одержал победу в 1903 году, ведущим Даррак в Voiturette гонке класса в трассе в Бастогне , Бельгия . Вагнер был одним из водителей команды Darracq на Кубке Гордона Беннетта 1904 года в Германии , который финишировал 8-м и в 1905 году на трассе Д'Аувергне в Клермон-Ферранд , он был устранен в первом раунде.
Соревнуясь в Соединенных Штатах , Вагнер выиграл Кубок Вандербильта в 1906 году, управляя моделью Дарракка 120 на гоночном ипподроме Лонг -Айленда . Он финишировал пятым в 1907 году Kaiserpreis в Германии, но в следующем году в Саванне выиграл первый в истории Гран -при Соединенных Штатов за рулем Fiat .

Вождение в Mercedes , Вагнер финишировал на втором месте с Кристианом Лаутеншлагером на Гран -при Франции 1914 года в Лионе .
Вагнер служил своей стране во время Первой мировой войны , сражаясь во французской артиллерийской дивизии.
Вагнер участвовал в соревнованиях в Индианаполисе 500 1919 года , за рулем голосования , но вышел со сломанным колесом на 45 -м круге. В 1924 году он поехал в команду Альфа Ромео , в P2 вместе с Антонио Аскари и Джузеппе Кампари .
В 1926 году, после облегчения Роберта Сенечала на круге 83, [ 2 ] Вагнер поехал на победу в первом в истории Гран -при Великобритании . Вагнера Delage 155B выпала с механическими проблемами на шестом круге гонки 110 кругов.
В августе Вагнер выиграл Гран -при де ла -Бауле , который проходил на временном пляжном курсе, в негативном 2LCV. В дополнение к гонкам Гран -при Вагнер также участвовал в 1925 году в 1925 году в Ле -Мане вместе с соотечественником Чарльзом Флохотом в GP Ariès Type S, они заняли шестое место в общем зачете, а второй - в классе 3.0. В 1927 году Вагнер занял второе место в общем зачете в Coppa Florio и выиграл свой класс +3.0 в Peugeot.
Авиация
[ редактировать ]Вагнер начал летать самолеты в 1910 году. Он работал в компании Hanriot , летающей на своих моноплане. [ 3 ]
Более поздняя жизнь и смерть
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Вагнеру был диагностирован туберкулез костей, что убедило ампутацию ноги. Вагнер получил должность преподавателя и руководителя в трассе Монтлери, но болезнь ухудшилась, к концу 1950 -х годов он был привязан к дому. В 1955 году Вагнер был награжден Легионом Д'Аннером за выдающуюся службу в первой мировой войне, хотя он был отложен 37 лет в качестве критики его гонок за Мерседес-Бенц незадолго до начала этого конфликта.
Вагнер умер 13 марта 1960 года, в возрасте 78 лет в Монтлхри , Франция.
Результаты карьеры автоспорта
[ редактировать ]Индианаполис 500 результатов
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Nefoaviators.com; Луи Вагнер
- ^ "Британский Гран При" . Моторный вид спорта . 3 (3): 69–72. Сентябрь 1926 г.
- ^ Шампанское | Колыбель авиации мира; Луи Вагнер
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Луи Вагнер выигрывает гонку Кубка Вандербильта 1906 года (vanderbiltcupraces.com)