Императорская премия
императора проводилась Вильгельма II , в Автогонка Kaiserpreis (нем. «Императорская премия»), названная в честь 1907 году. Как и гонка его брата Prinz-Heinrich-Fahrt, проводившаяся с 1908 по 1911 год, она была предшественником Гран-при Германии .
Поскольку Камилла Дженаци выиграла Кубок Гордона Беннета по автогонкам в 1903 году на «Мерседесе» , Германии пришлось организовать соревнование 1904 года. Была выбрана трасса длиной 117 км (73 мили) в горах Таунус , от Оберурзеля до Вайльбурга и обратно. Кубок выиграл Леон Тери на Richard-Brasier , а гонка Гордона Беннета вернулась во Францию в 1905 и 1906 годах, но не продолжалась как таковая в 1907 году по мере развития автоспорта Гран-при .
На той же трассе, что и «Гордон Беннетт» тремя годами ранее, Германия провела свое второе крупное международное соревнование в 1907 году - автогонку Кайзерпрайс (после того, как соревнования по парусному спорту и гребле также были названы так). Заявки были ограничены туристическими автомобилями с двигателем объемом менее восьми литров. Гонку выиграл итальянец Феличе Наззаро на Fiat мощностью 130 л.с. , одержав победу над конкурентами Opel , Mercedes , Eisenach , Adler и других.
В 1908 году деятельность Принца-Генриха-Фарта возобновилась до 1911 года.
Результаты
[ редактировать ]См. Кайзерпрейс 1907 года .