Сайрус Патшке
Сайрус Патшке | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Пачке, около ноября 1911 г. | |||||||
Рожденный | Сайрус Ричард Патшке 6 июля 1889 г. Ливан, Пенсильвания , США | ||||||
Умер | 6 мая 1951 г. Ливан, Пенсильвания, США | ( 61 год ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
4 гонки проводятся в течение 2 лет | |||||||
Первая гонка | 1911 Трофей Дика Ферриса ( Санта-Моника ) | ||||||
Последняя гонка | 1914 Су-Сити 300 ( Сиу-Сити ) | ||||||
|
Сайрус Ричард Пачке (6 июля 1889 — 6 мая 1951) — американский автогонщик . Он наиболее известен тем, что помогал Рэю Харруну во время его победы на первой гонке Индианаполис 500 . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Пачке родился 6 июля 1889 года в Ливане, штат Пенсильвания . [ 2 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Пачке впервые стал известен как гонщик, участвовавший в 24-часовых соревнованиях на выносливость. Он участвовал в командах, устанавливавших рекорды пробега в 1909 и 1910 годах. [ 3 ]
1911 Индианаполис 500
[ редактировать ]Готовясь к участию в первой гонке Indianapolis 500 в 1911 году, Говард Мармон , владелец компании Marmon Motor Car Company , хотел, чтобы его постоянный водитель Рэй Харрун пилотировал автомобиль. Однако Харрун ушел из вождения в прошлом году и не имел желания возвращаться в спорт. После многочисленных разговоров Харрун согласился водить машину при условии, что Мармон сможет нанять лучшего запасного водителя (после гонки Харрун сказал бы, что «500 миль - это слишком длинная гонка, чтобы один человек мог думать о вождении»). [ 3 ] Когда Мармон сказал Харруну, что Пачке предложил принять эту работу, Харрун, как сообщается, ответил: «Вы можете получить Сая Патшке?» [ 4 ]
Во время гонки Пачке сменил Харруна на 70-м круге, заняв пятое место. Из-за путаницы в счете после аварии и из-за того, что в боксы въехало множество машин, точные детали того, как Харрун снова вошел в машину, неизвестны, но предположительно это произошло между 102 и 105 кругами. У Патшке машина была либо на первой, либо на второй позиции. [ 4 ]
Позже в гонке Патшке также будет выступать заместителем другого участника Мармона, которым управляет Джо Доусон . Харрун будет записан как победитель гонки, а гонка Доусона займет пятое место. [ 5 ] Имя Пачке не фигурирует в официальной таблице результатов. [ 6 ] и его вклад в значительной степени будет забыт.
Позже карьера и выход на пенсию
[ редактировать ]Патшке занял второе и третье места в других соревнованиях за Мармон. [ 7 ] Он ушел из гонок в 1915 году и открыл автосалон в своем родном городе Ливан. [ 7 ] У него и его жены Милли была дочь Джоан. [ 8 ]
Пачке умер 6 мая 1951 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пачке поставил Харруна на первое место» . Звезда Индианаполиса . 29 мая 1971 г. с. 34 . Проверено 28 декабря 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ База данных автоспорта - Сайрус Патшке
- ^ Перейти обратно: а б Дилл, Марк (май 2008 г.) Невоспетые герои . Программа «Индианаполис 500» 2008 года. Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б All Guts, журнал No Glory Motorsports Magazine , июль 2001 г. Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Был ли исправлен первый результат Indy? Журнал Motorsport , март 2008 г. Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ оценочная карточка Индианаполиса 500 1911 года [ постоянная мертвая ссылка ] , Официальный сайт автодрома Индианаполиса.
- ^ Перейти обратно: а б «Водитель-помощник Сайрус Патшке» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Некролог Джоан Хики , Legacy.com. Проверено 24 июля 2017 г.