Jump to content

Гран-при Франции 1912 года.

Гран-при Франции 1912 года.
Подробности гонки
Дата 25–26 июня 1912 г.
Официальное название Гран-при Автомобильного клуба Франции
Расположение Дьепп , Франция
Курс Дороги общего пользования
Продолжительность курса 76,989 км (47,840 миль)
Расстояние 20 кругов, 1539,778 км (956,800 миль)
Самый быстрый круг
Водитель Соединенные Штаты Дэвид Брюс-Браун Фиат С74
Время 36:32.0
Подиум
Первый Пежо
Второй Фиат
Третий Солнечный луч

Гран -при Франции 1912 года Гран-при, автогонка проходившая в Дьеппе 25–26 июня 1912 года.

Жорж Бойо празднует свою победу на Гран-при Франции 1912 года.

Гонка длилась два дня, гонщики проезжали по десять кругов каждый день, а их время суммировалось для определения победителя (аналогично современным раллийным гонкам). Автомобили Coupe de l'Auto соревновались вместе с автомобилями Гран-при. Автомобили-купе ограничивались 3-литровыми двигателями. Единственным ограничением для автомобилей Гран-при было то, что машины не должны быть шире 1,75 метра. [ 1 ] Механик по верховой езде Жан Бассиньяно погиб в аварии на третьем круге, когда его водитель Леон Коллине оторвал колесо и перевернулся. 47 автомобилей стартовали в гонке с интервалом в 30 секунд, причем Виктора Ригала стартовал Sunbeam первым.

Виктор Эмери , управлявший Lorraine-Dietrich , первым завершил круг, но Дэвида Брюса-Брауна лидировал Fiat по времени после первого круга и удержал лидерство всю ночь, опередив Жоржа Бойо более Peugeot чем на две минуты . Луи Вагнер был третьим на полпути. Во второй день Брюс-Браун был дисквалифицирован за дозаправку вдали от боксов на 15-м круге, что дало Бойо комфортную победу с преимуществом более чем в тринадцати минутах от Вагнера. [ 2 ]

Sunbeams показали себя очень хорошо в гонке Coupe de l'Auto : Ригаль финишировал первым, Реста вторым, а Медингер третьим. Благодаря своей поразительной скорости они также заняли третье, четвертое и пятое места в самом Гран-при, обойдя многие, гораздо более мощные машины. Средняя скорость Ригала на протяжении 956 миль составляла 65,35 миль в час, что всего на 3 мили в час меньше, чем у Бойо на его 7,6-литровом Peugeot. [ 3 ]

Классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Машина Круги Время/Пенсионер
1 22 Франция Жорж Бойо Пежо 20 13:58:02.6
2 23 Франция Луи Вагнер Фиат С74 +13:05.8
3 3 Франция Виктор Гифт Солнечный луч +40:33.4
4 17 Великобритания Дарио Реста Солнечный луч +41:49.2
5 52 Франция Эмиль Мединджер Солнечный луч +2:01:38.8
6 50 Бельгия Йозеф Кристианс Эксельсиор +2:25:36.2
7 20 Франция Рене Кроке Т.е. Шнайдер +3:33:36.6
8 30 Франция "Энфорд"/ Франция Пилин Роллан-Пилен +3:51:29.4
9 36 Великобритания Ричард Уайз Аррол-Джонстон +4:09:16.6
10 40 Бельгия Артур Дюрей Альцион +4:30:53.0
11 32 Франция Пол Вонлатум Вино-Дегиньян +5:07:57.4
12 12 Франция Драгутин Эссер Матис +5:20:02.4
13 29 Франция Сирил де Вер Кот +6:59:03.4
14 28 Великобритания Джеймс Рид Аррол-Джонстон 19 +1 круг
Верно 33 Великобритания Перси Ламберт Воксхолл 18 Радиатор
Верно 55 Великобритания А. Кроссман Аррол-Джонстон 17 Радиатор
Верно 7 Франция Жорж Сизер Сизер-Ноден 17 Потерял колесо
Верно 14 Франция Пьер Гарсе Калторп 16 Двигатель
Верно 27 Страница Альцион 16 Крушение
Верно 51 Великобритания Джон Хэнкок Воксхолл 15 Двигатель
Верно 38 Франция Томас Швейцер Сизер-Ноден 10 Двигатель
Верно 21 Франция Эжен Рено Грегуар 10 снято
Верно 24 Франция Марио Романо Грегуар 10 снято
Верно 34 Франция Рене Анрио Лорейн-Дитрих 10 Огонь
Верно 18 Франция Филипп Марнский Грегуар 8 Рулевое управление
Верно 4 Франция Баррио Альцион 8 Двигатель
Верно 56 Франция Люсьен Молон Вино-Дегиньян 7 Нет масла
Верно 47 Франция Рене Томас Лев-Пежо L3 7 Двигатель
Верно 19 Франция Луи Ноден Сизер-Ноден 7
Верно 16 Франция Гюстав Кайуа Солнечный луч 7 Двигатель
Верно 45 Италия Пол Зуккарелли Пежо Л-76 7 Зажигание
Верно 31 Франция Пол Баблот Лорейн-Дитрих 7 Двигатель
Верно 25 Великобритания Фрэнк Ролласон Певица 6 Двигатель
Верно 39 Великобритания Брэмвелл Хейвуд Певица 5 Крушение
Верно 26 Великобритания LG Хорстед Калторп 5 Коробка передач
Верно 9 Франция Рене Шампуазо Т.е. Шнайдер 4
Верно 8 Франция Леон Молон Вино-Дегиньян 3 Нет масла
Верно 54 Великобритания Уильям Уотсон Воксхолл 2 Двигатель
Верно 10 Франция Леон Коллине Грегуар 2 Крушение
Верно 41 Франция Фернан Габриэль Кот 1 Универсальный шарнир
Верно 57 Стефан Хайм Лорейн-Дитрих 1 Двигатель
Верно 11 Франция Виктор Эмери Лорейн-Дитрих 1 Двигатель
Верно 49 Франция Альберт Гайо Роллан-Пилен 1 Двигатель
ДК 37 Соединенные Штаты Дэвид Брюс-Браун Фиат С74 15 Заправка вдали от ям
ДК 42 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма Фиат С74 7 Работайте вдали от ям
ДК 13 Франция Жюль Гу Пежо Л-76 3 Заправка вдали от ям
ДК 43 Великобритания Фред Берджесс Калторп 1 Слишком медленно


Гонка Гран-при
Предыдущая гонка:
Никто
Сезон Гран-при 1912 года.
Великие испытания
Следующая гонка:
Никто
Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 1908 года.
Гран-при Франции Следующая гонка:
Гран-при Франции 1913 года.
  1. ^ Хайэм, Питер (1995). Путеводитель Книги Гиннесса по международным автогонкам . Издательство Гиннесс. п. 194. ИСБН  0-85112-642-1 .
  2. ^ Рендалл, Иван (1995). Клетчатый флаг . Вайденфельд и Николсон. стр. 66–69. ISBN  0-297-83550-5 .
  3. ^ «Солнечные автомобили» .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 589be182389c388dfd18d23e971a2859__1706930760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/59/589be182389c388dfd18d23e971a2859.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1912 French Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)