Йозеф Кристианс
Йозеф Кристианс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Кристианс на Гран-при Франции 1912 года. | |||||||
Рожденный | Йозеф Анри Шарль Кристианс 16 июня 1882 г. Сен-Жосс-тен-Нуд , Брюссель , Бельгия | ||||||
Умер | 25 февраля 1919 г. Вулвергемптон , Стаффордшир , Англия | (36 лет) ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
6 гонок пройдут за 2 года. | |||||||
Лучшая отделка | 12-е место (ничья) ( 1916 ) | ||||||
Первая гонка | 1914 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Последняя гонка | 1916 года Кубок Астора ( Шипсхед-Бей ) | ||||||
|
Йозеф Анри Чарльз Кристианс иногда англоязычный Джозеф летчик , 16 июня 1882 — 25 февраля 1919) — бельгийский автогонщик , ( и инженер . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Кристианс родился в Сен-Жосс-тен-Нуд 16 июня 1882 года. [ 2 ] в зажиточную бельгийскую семью. 13 августа 1905 года он участвовал в гонке Coupe de Liedekerke et Williame, проходившей недалеко от Динана , Бельгия. Гонка длилась 102,740 км, но Кристианс не смог завершить гонку. Ему также не удалось пройти квалификацию на Il Coupe de Normandie на своем гоночном автомобиле Vivinus 6 29 августа 1909 года. Позже Vivinus принес Кристиаенсу его первую победу, выиграв 2-е Coupe de Liedekerke et Williame в Остенде , Бельгия, 13 сентября 1909 года. одержать череду побед в Европе и в США
9 сентября 1916 года Кристиаенс и его английский гоночный автомобиль Sunbeam массой 2300 фунтов (1000 кг) приняли участие в гонках Harvest Auto Racing Classic , проходивших на автодроме Индианаполиса , состоящих из трех гонок на дистанциях 20, 50 и 100 миль. [ 3 ] Джонни Эйткен на Peugeot пришел первым на всех трех дистанциях. Sunbeam Кристианса не смог стартовать в гонке из-за поломки коленчатого вала. [ 4 ]
Когда Анри Фарман управлял бипланом, спроектированным Вуазеном , и взял Эрнеста Архдиакона в полет на высоту 1241 метр в Генте , Бельгия, 30 мая 1908 года, Кристианс был сразу же очарован и вдохновлен духом полета.

В марте 1910 года Кристианс встретил Гео Чавеса в Камп-де-Шалон, Франция, и научился у него летать на самолете Фармана. К 12 апреля того же года он получил лицензию № 7, став одним из первых 11 пилотов, зарегистрированных в Aéro-Club de Belgique (Аэроклуб Бельгии).
14 марта 1911 года христиане получили большой энтузиазм и помощь от британского колониального правительства в Сингапуре. Отряд солдат Королевских инженеров был отправлен для сборки и испытаний Bristol Boxkite . [ 5 ] 16 марта 1911 года Кристианс вошел в историю Сингапура как первый человек, управлявший самолетом на острове.
Кристианс погиб в дорожно-транспортном происшествии во время тест-драйва гоночного автомобиля Sunbeam возле Мурфилд-Уоркс 25 февраля 1919 года в Вулвергемптоне , Стаффордшир , Англия. Вскоре после того, как он покинул завод, его машина врезалась в стену на Аппер-Вильерс-стрит, пытаясь избежать повозки, выезжающей с Фаулер-стрит. [ 6 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Йозеф Кристианс» . OldRacingCars.com . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Гражданский реестр Сен-Жосс-тен-Нуд, 1882 г. рождения.
- ^ «Christiaens отправляет заявку: бельгийский автоводитель будет соревноваться в Индианаполисе». «Нью-Йорк Таймс» , 12 августа 1916 г.
- ^ «Эйкенс размахивает картой Индианаполиса», Motor Age , 14 сентября 1916 г.
- ^ «Авиационная выставка» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 15 марта 1911 г.
- ^ Это не так, он свернул и врезался в чугунную вонючую трубу: на заводской фотографии изображен автомобиль с большим U-образным ударом в центре шасси. Его пассажир, механик Sunbeam Фрэнк Билл, стал инвалидом в результате этой аварии и получил работу «на всю жизнь» в компании Sunbeam. На одной фотографии в плоской кепке изображен Фрэнк, а не Джозеф. Эту ошибку копировали множество людей на разных сайтах. Я могу доказать, что это так, поскольку у меня есть копии фотографий работ {Джон Харролд Санбим, Талбот, Даррак – Общество истории и наследия Вулвергемптона. Архивировано 26 февраля 2008 г. в Wayback Machine.