Букет
Основан | 1888 1899 г. Начало производства автомобильных двигателей. 1911 начало производства автомобилей. |
---|---|
Штаб-квартира | Фабрика: Иври , Франция (1888–1919) 73 Rue de Sèvres, Бийанкур , Франция (1919-1930) Парижский выставочный зал 68 Авеню де ла Гранд Арме , , Париж |
Ключевые люди | Эли-Виктор Бюше |
Продукты | Автомобили Мотоциклы Двигатели |
Букет ( Французский: [by.ʃɛ] ) — французский производитель мотоциклов и автомобилей с 1899 по 1930 год.
Происхождение
[ редактировать ]Компания Société Buchet была основана в 1888 году в Левалуа-Перре как производитель ламп. В 1899 году Эли-Виктор Бюше начал производить двигатели для автопроизводителей. Двигатели Бюше также использовались для привода самолетов других производителей (с 1906 года) и мотоциклов .
Бизнес
[ редактировать ]Лишь в 1911 году, сначала в Левалуа-Перре , а после 1919 года в Бийанкуре , Бюше начал производить собственные автомобили. [ 1 ]
В 1919 году компания была куплена Гастоном Сайи и переименована в Gaston Sailly, Moteurs et Automobiles Buchet с новым заводом в Бийенкуре. [ 2 ] Однако автомобили продолжали носить марку « Buchet ».
К концу десятилетия Бюше был одним из многих автопроизводителей, которые оказались вытеснены из бизнеса более крупными автопроизводителями Франции, которые теперь становятся все более доминирующими. Деятельность фабрики прекратилась в конце 1929 года, а в 1930 году Бюше обанкротился. [ 3 ]
Автомобили
[ редактировать ]Ранние автомобили
[ редактировать ]Первым автомобилем Бюше была модель мощностью 12/20 л.с. с 4-цилиндровым двигателем объемом 1996 куб.см и трехступенчатой коробкой передач.
В начале войны , между 1914 и 1915 годами, Бюше поставлял шасси автомобильной компании Hollingdrake в Стокпорте , Англия. Каждый из них включал в себя четырехцилиндровый двигатель мощностью 10 л.с. с боковыми клапанами и трансмиссию. [ 2 ] Холлингдрейк установил свои собственные кузова — в основном открытые двухместные автомобили и купе — и продал англо-французский автомобиль под маркой Ascot по цене 195 британских фунтов . [ 2 ]
На 15-м Парижском автосалоне в октябре 1919 года Бюше представил автомобиль с двигателем объемом 1456 куб.см (8CV/HP). Его колесная база составляла 2300 мм (90,6 дюйма). [ 1 ]
1920-е годы
[ редактировать ]После переезда в 1919 году в помещение в Бийанкуре Бюше остался в значительной степени верен своим уже проверенным и проверенным методам, и по мере развития 1920-х годов они стали восприниматься как несколько консервативные. [ 4 ]
В 1924 году производитель предлагал «Buchet Type B4 8/10HP», в котором использовался 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1545 куб. См, но в 1925 году на смену ему пришел «Buchet Type B5» с модифицированным узлом клапанного механизма, который теперь включал коромысло. . [ 4 ] Тип B4, представленный на автосалоне в октябре 1924 года, стоил 21 800 франков за автомобиль с кузовом «Торпедо» и 27 950 франков за версию «Conduite interieure» (двухбоксовый седан/седан/берлин) . [ 4 ] Была также указана так называемая версия «Норманда» (легкий грузовик). [ 4 ] и меньшая модель с двигателем объемом 1131 куб.см (6 л.с.).
К 1929 году, когда производство подошло к концу, маленькая 4-цилиндровая модель объемом 1131 куб.см (6 л.с./л.с.) была одной из двух моделей Buchet, которые все еще фигурировали в списке. [ 3 ] Другим был автомобиль с 6-цилиндровым двигателем объемом 1737 куб.см (10 л.с./л.с.), выпущенный в 1928 году. [ 3 ]
Мотоциклы
[ редактировать ]
( Молния )
В 1900-1911 годах Бюше занимался производством автомобилей и мотоциклов. [ 5 ] [ 6 ] Его 3-литровая двухцилиндровая модель 1903 года развила скорость 75 миль в час (121 км/ч) в руках Мориса Фурнье. [ 6 ] Он также использовался в качестве шасси для Эрнеста Архдикона экспериментального «винтового мотоцикла» — Aeromotocyclette Anzani 1906 года.
Молния
[ редактировать ]Ла Фудр (Молния) был пионером истории французских мотоциклов. В нем использовался двигатель Бюше объемом 350 куб.см с впуском над выпуском. Впускной клапан работал по атмосферному принципу, а выпускной клапан приводился в действие толкателем и коромыслом. У него была аккумуляторная и катушечная система зажигания, а также карбюратор Longuemare . В нем использовались тормоза как передних, так и задних колес, а также 26-дюймовые колеса.
Гонки
[ редактировать ]25 февраля 1900 года Circuit du Sud Ouest прошла трасса в По . Мсье Марселлен финишировал на дистанции 337 километров за 5 часов 47 минут 14 секунд и стал первым домом на мотоцикле и третьим в общем зачете. [ 7 ]
23 февраля 1900 года 7-сильный квадрицикл Бюше месье Марселлена финишировал вторым в гонке Турин – Пинероло – Салуццо – Кунео – Раккониджи – Турин. Он преодолел 130 километров за 2 часа 17 минут 54 секунды. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1920 г. (показ [октябрь] 1919 г.) . 31 . Париж: История и коллекции: 63. 2004.
- ^ Jump up to: а б с Джорджано, Ник (1968). Полная энциклопедия автомобилей 1885-1968 годов . Лондон: George Rainbird Ltd для Ebury Press Limited. п. 102.
- ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 года (показ [Париж, октябрь] 1928 года) . 84с . Париж: История и коллекции: 62. 2006.
- ^ Jump up to: а б с д «Автомобиль». Все французские автомобили 1925 года (показ [Париж, октябрь] 1924 года) . 72 с . Париж: История и коллекции: 63. 2005.
- ^ Каталог Swelco - № 44 - Мотоцикл Buchet 1903 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б OzeBook, 100 лучших мотоциклов ХХ века, изображение стандартного шасси Buchet 1903 года с цепным приводом .
- ^ Jump up to: а б Архив гонок - 1900-1903 гг.
- Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей .