Jump to content

Букет

Букет
Основан 1888
1899 г. Начало производства автомобильных двигателей.
1911 начало производства автомобилей.
Штаб-квартира
Фабрика:
Иври , Франция (1888–1919)
73 Rue de Sèvres, Бийанкур , Франция (1919-1930)

Парижский выставочный зал
68 Авеню де ла Гранд Арме , , Париж
Ключевые люди
Эли-Виктор Бюше
Продукты Автомобили
Мотоциклы
Двигатели

Букет ( Французский: [by.ʃɛ] ) — французский производитель мотоциклов и автомобилей с 1899 по 1930 год.

Происхождение

[ редактировать ]

Компания Société Buchet была основана в 1888 году в Левалуа-Перре как производитель ламп. В 1899 году Эли-Виктор Бюше начал производить двигатели для автопроизводителей. Двигатели Бюше также использовались для привода самолетов других производителей (с 1906 года) и мотоциклов .

Лишь в 1911 году, сначала в Левалуа-Перре , а после 1919 года в Бийанкуре , Бюше начал производить собственные автомобили. [ 1 ]

В 1919 году компания была куплена Гастоном Сайи и переименована в Gaston Sailly, Moteurs et Automobiles Buchet с новым заводом в Бийенкуре. [ 2 ] Однако автомобили продолжали носить марку « Buchet ».

К концу десятилетия Бюше был одним из многих автопроизводителей, которые оказались вытеснены из бизнеса более крупными автопроизводителями Франции, которые теперь становятся все более доминирующими. Деятельность фабрики прекратилась в конце 1929 года, а в 1930 году Бюше обанкротился. [ 3 ]

Автомобили

[ редактировать ]

Ранние автомобили

[ редактировать ]
1912 Букет

Первым автомобилем Бюше была модель мощностью 12/20 л.с. с 4-цилиндровым двигателем объемом 1996 куб.см и трехступенчатой ​​коробкой передач.

В начале войны , между 1914 и 1915 годами, Бюше поставлял шасси автомобильной компании Hollingdrake в Стокпорте , Англия. Каждый из них включал в себя четырехцилиндровый двигатель мощностью 10 л.с. с боковыми клапанами и трансмиссию. [ 2 ] Холлингдрейк установил свои собственные кузова — в основном открытые двухместные автомобили и купе — и продал англо-французский автомобиль под маркой Ascot по цене 195 британских фунтов . [ 2 ]

На 15-м Парижском автосалоне в октябре 1919 года Бюше представил автомобиль с двигателем объемом 1456 куб.см (8CV/HP). Его колесная база составляла 2300 мм (90,6 дюйма). [ 1 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

После переезда в 1919 году в помещение в Бийанкуре Бюше остался в значительной степени верен своим уже проверенным и проверенным методам, и по мере развития 1920-х годов они стали восприниматься как несколько консервативные. [ 4 ]

В 1924 году производитель предлагал «Buchet Type B4 8/10HP», в котором использовался 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1545 куб. См, но в 1925 году на смену ему пришел «Buchet Type B5» с модифицированным узлом клапанного механизма, который теперь включал коромысло. . [ 4 ] Тип B4, представленный на автосалоне в октябре 1924 года, стоил 21 800 франков за автомобиль с кузовом «Торпедо» и 27 950 франков за версию «Conduite interieure» (двухбоксовый седан/седан/берлин) . [ 4 ] Была также указана так называемая версия «Норманда» (легкий грузовик). [ 4 ] и меньшая модель с двигателем объемом 1131 куб.см (6 л.с.).

К 1929 году, когда производство подошло к концу, маленькая 4-цилиндровая модель объемом 1131 куб.см (6 л.с./л.с.) была одной из двух моделей Buchet, которые все еще фигурировали в списке. [ 3 ] Другим был автомобиль с 6-цилиндровым двигателем объемом 1737 куб.см (10 л.с./л.с.), выпущенный в 1928 году. [ 3 ]

Мотоциклы

[ редактировать ]
1903 Бюше Марк-1, Молния
( Молния )

В 1900-1911 годах Бюше занимался производством автомобилей и мотоциклов. [ 5 ] [ 6 ] Его 3-литровая двухцилиндровая модель 1903 года развила скорость 75 миль в час (121 км/ч) в руках Мориса Фурнье. [ 6 ] Он также использовался в качестве шасси для Эрнеста Архдикона экспериментального «винтового мотоцикла» — Aeromotocyclette Anzani 1906 года.

Ла Фудр (Молния) был пионером истории французских мотоциклов. В нем использовался двигатель Бюше объемом 350 куб.см с впуском над выпуском. Впускной клапан работал по атмосферному принципу, а выпускной клапан приводился в действие толкателем и коромыслом. У него была аккумуляторная и катушечная система зажигания, а также карбюратор Longuemare . В нем использовались тормоза как передних, так и задних колес, а также 26-дюймовые колеса.

25 февраля 1900 года Circuit du Sud Ouest прошла трасса в По . Мсье Марселлен финишировал на дистанции 337 километров за 5 часов 47 минут 14 секунд и стал первым домом на мотоцикле и третьим в общем зачете. [ 7 ]

23 февраля 1900 года 7-сильный квадрицикл Бюше месье Марселлена финишировал вторым в гонке Турин Пинероло Салуццо Кунео Раккониджи – Турин. Он преодолел 130 километров за 2 часа 17 минут 54 секунды. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1920 г. (показ [октябрь] 1919 г.) . 31 . Париж: История и коллекции: 63. 2004.
  2. ^ Jump up to: а б с Джорджано, Ник (1968). Полная энциклопедия автомобилей 1885-1968 годов . Лондон: George Rainbird Ltd для Ebury Press Limited. п. 102.
  3. ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 года (показ [Париж, октябрь] 1928 года) . 84с . Париж: История и коллекции: 62. 2006.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Автомобиль». Все французские автомобили 1925 года (показ [Париж, октябрь] 1924 года) . 72 с . Париж: История и коллекции: 63. 2005.
  5. ^ Каталог Swelco - № 44 - Мотоцикл Buchet 1903 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б OzeBook, 100 лучших мотоциклов ХХ века, изображение стандартного шасси Buchet 1903 года с цепным приводом .
  7. ^ Jump up to: а б Архив гонок - 1900-1903 гг.
  • Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0554db9b3357d00475d9d8c9fca393f__1724317440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/3f/e0554db9b3357d00475d9d8c9fca393f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buchet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)