Брепер
![]() | |
Основан | 1905 как Société des Automobiles Brasier |
---|---|
Несуществующий | 1931 |
Судьба | Банкротство |
Штаб -квартира | Ivry , Франция (фабрика) |
Ключевые люди | Чарльз-Хенри Бик [ FR ] |
Продукция | Автомобили |
Brasier был французским производителем автомобилей, базирующимся в Парижской контурении и активным между 1905 и 1930 годами. [ 1 ] Фирма началась как Ричард-Брейзер в 1902 году и стала известна как Chaigneau-Brasier в 1926 году.
Происхождение
[ редактировать ]
Чарльз-Хенри Бразер работал кратко с Panhard , а затем в течение нескольких лет с Emile Mors , в возрасте 35 лет, он установил себя в качестве производителя автомобилей на своем собственном аккаунте. [ 1 ] Он сделал это в партнерстве с Жоржем Ричардом , они вдвоем создали бизнес Ричарда-Брейзье в 1902 году. [ 1 ]

К 1905 году между партнерами разорвались отношения из -за того, что Ричард часто находился вдали от своего стола из -за его гоночных мероприятий, и, как сообщалось, в результате он получил травмы. Напряженные отношения побудили Ричарда покинуть компанию в том же году, чтобы найти Unic . Поэтому недавно переименованная фирма Brasier была рождена в атмосфере угощения и судебных разбирательств. Тем не менее, Брейзер сохранил помещения, первоначально приобретенные компанией Ричарда-Брейса в Иври , недалеко от кольца, образованного Старыми городскими стенами (сегодня с последующим «Периферике » на южном краю Центрального Парижа . [ 1 ]
Ранние Брейзер
[ редактировать ]
Перед Первой мировой войной было предложено несколько близнецов, четырех и шестицилиндровых моделей. В течение этого периода компания продавала около 1000 автомобилей в год.
Первая мировая война
[ редактировать ]Brasier была одной из нескольких компаний, которые заключались в производстве инновационного аэро двигателя Hispano-Suiza V8 для использования в таких разведчиках, как SPAD S.VII , SE5A и Sopwith Dolphin . Тем не менее, двигатели Brasier были такого низкого качества [ 2 ] [ 3 ] что генеральный интендаст РФК, бригайский генерал. Роберт Брук-Пофэм должен был написать: «Когда будет выделено 1170 [RPM] SE.5, пожалуйста, выпустите любые другие 1170 SE.5 в предпочтениях Brasier. Двигатели Brasier будут выпущены только для эскадригров только тогда, когда нет других 1170». [ 4 ]
После Первой мировой войны
[ редактировать ]После начала мира производство было возобновлено в 1919 году с моделью 3404 куб.
К 1920 году Брейзер показывали две модели в своей высокопоставленной выставочной комнате, недалеко от The Place de La Concorde в престижной восточной части чемпионов [ 1 ] [ 5 ] Меньшие из них представляли собой 4-цилиндровый автомобиль 3392 куб. [ 1 ] Большой автомобиль был оснащен 6-цилиндровым 5 325 куб. [ 1 ] Автомобили были оценены производителем соответственно в 22 500 франков и 40 000 франков в форме голого шасси с включенными шинами. [ 1 ]
В октябре 1924 года стенд Брэзера на 19 -м парижском автосалоне , как и в предыдущие годы, расположено в центральной части зоны демонстрации, но к настоящему времени Анри Брейзер отключился от очень больших автомобилей, которые он произвел в ближайшем посте. -Вых лет, и предлагал «TB4 типа Brasier TB4», запущенный в 1923 году. [ 6 ] и приводятся в действие 4-цилиндровым двигателем 2 062 куб. [ 7 ] Валюта продолжала терять стоимость после окончания войны, и эта модель была перечислена в 40 000 франков для автомобиля «торпедо» и 45 000 франков для версии «кондиционистого интерьера» (седан седан/салон/берлин) . [ 7 ] К этому времени, однако, присутствие компании на рынке постепенно употреблялось другими, более сфокусированными и дальновидными автопроизводителями. [ 6 ]
Автомобили, изготовленные после 1926 года, известны под названием Chaigneau-Brasier , после того, как компания была куплена семьей Chaigneau, которая была производителями велосипедов. [ 8 ] Первым автомобилем, сделанным новой компанией, была TD-4, 4-цилиндровая модель 9 CV, доступная в качестве турера или салона. [ 8 ] Компания, по-видимому, искала возвращение к своей стратегии «роскошного автомобиля» десяти лет назад, в настоящее время в сочетании с элементами технических инноваций, для которых его традиционные клиенты не были подготовлены, представляя 3-литровый автомобиль с передним приводом в OHC с двигателем OHC , описанный одним комментатором как «утопический», [ 9 ] в 1928 году [ 6 ] Еще большая модель последовала в 1930 году. [ 6 ] [ 9 ] Ввиду серьезного экономического спада, кристаллизованного в результате крушения Уолл -стрит в октябре 1929 года , время этого предприятия было неудачным. [ 6 ] Новые крупные Chaigneau-Brasiers привлекли большой интерес на ежегодных парижских автосалонах. Журналист назвал 3-литровый автомобиль 1928 года как «Le Châsis Le Plus Moderne Du Salon [1928]» («Самое современное шасси на парижском автосалоне 1928 года»), но оказалось, что автомобиль был только Прототип, и неясно, были ли таковые фактически производились для продажи. [ 9 ] Компания попала в острые финансовые трудности. [ 9 ] В связи с тем, что производственные мощности на заводе Ivry теперь сильно использовались, заклятый враг был отложено крупными инвестициями от Делахая , которые в это время оставались сами по себе, и смогли перенести некоторую производство грузовиков на завод Chaigneau-Brasier. [ 9 ] Поэтому Chaigneau-Brasier смог выжить, но только до 1930 или 1931 года. [ 6 ] [ 9 ] Источники различаются.
Гонки
[ редактировать ]
Леон Тери вошел в Брейзер в Гран -при Франции 1908 года , но сдался после 9 кругов из 10 кругов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Автомобили». Все французские автомобили 1920 (Салон [Октябрь] 1919) . 31 Париж: История и коллекции: 63. 2004.
- ^ Дэвис р. 125
- ^ Мейсон р. 105
- ^ Заяц с.79
- ^ 21, Avenue des Champs-élysées, Paris
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Георгано, Ник (1968). Полная энциклопедия автокаров 1885-1968 . Лондон: George Rainbird Ltd для Ebury Press Limited. п. 93.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Автомобили». Все французские автомобили 1925 (Салон [Октябрь] 1924) . 72 с . Париж: История и коллекции: 61. 2005.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Spurring, Quentin (2015). Le Mans 1923-29 . Йовил, Сомерсет: Хейнс издательство. п. 103. ISBN 978-1-91050-508-3 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Автомобили». Все французские автомобили 1929 (Салон [Париж, октябрь] 1928) . 84 с . Париж: История и коллекции: 64–65. 2006.
- Дэвис, Мик. Sopwith самолеты . Рамсбери, Мальборо, Уилтшир: Кроуд Пресс, 1999. ISBN 1-86126-217-5 .
- Заяц, Пол. Гора Аза - Королевская авиационная фабрика SE5A . Fonthill Media Limited, 2014. ISBN 978-1-78155-288-9 .
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский боец с 1912 года. Аннаполис, штат Мэриленд: Военно -морской институт, 1992. ISBN 1-55750-082-7 .