Jump to content

Брепер

(Перенаправлен из Chaigneau-Brasier )
Брепер
Основан 1905 как Société des Automobiles Brasier
Несуществующий 1931  ( 1931 )
Судьба Банкротство
Штаб -квартира
Ivry , Франция (фабрика)
Ключевые люди
Чарльз-Хенри Бик [ FR ]
Продукция Автомобили

Brasier был французским производителем автомобилей, базирующимся в Парижской контурении и активным между 1905 и 1930 годами. [ 1 ] Фирма началась как Ричард-Брейзер в 1902 году и стала известна как Chaigneau-Brasier в 1926 году.

Происхождение

[ редактировать ]
Леон Тери, лауреат конкурса Гордона Беннетта 1904 года, управляя Ричардом-Брейсером.

Чарльз-Хенри Бразер работал кратко с Panhard , а затем в течение нескольких лет с Emile Mors , в возрасте 35 лет, он установил себя в качестве производителя автомобилей на своем собственном аккаунте. [ 1 ] Он сделал это в партнерстве с Жоржем Ричардом , они вдвоем создали бизнес Ричарда-Брейзье в 1902 году. [ 1 ]

Плакат для Ричарда-Брейса автомобилей Анри Беллери-Десфонтенес , 1905.

К 1905 году между партнерами разорвались отношения из -за того, что Ричард часто находился вдали от своего стола из -за его гоночных мероприятий, и, как сообщалось, в результате он получил травмы. Напряженные отношения побудили Ричарда покинуть компанию в том же году, чтобы найти Unic . Поэтому недавно переименованная фирма Brasier была рождена в атмосфере угощения и судебных разбирательств. Тем не менее, Брейзер сохранил помещения, первоначально приобретенные компанией Ричарда-Брейса в Иври , недалеко от кольца, образованного Старыми городскими стенами (сегодня с последующим «Периферике » на южном краю Центрального Парижа . [ 1 ]

Ранние Брейзер

[ редактировать ]
Драйвер Кубка Брейзера KD, 1908, 4 цилиндра, 24 л.с., 3397 CC, Cité de L'Automobile - Национальный музей - Schlumpf Collection , Малхаус , Франция

Перед Первой мировой войной было предложено несколько близнецов, четырех и шестицилиндровых моделей. В течение этого периода компания продавала около 1000 автомобилей в год.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Brasier была одной из нескольких компаний, которые заключались в производстве инновационного аэро двигателя Hispano-Suiza V8 для использования в таких разведчиках, как SPAD S.VII , SE5A и Sopwith Dolphin . Тем не менее, двигатели Brasier были такого низкого качества [ 2 ] [ 3 ] что генеральный интендаст РФК, бригайский генерал. Роберт Брук-Пофэм должен был написать: «Когда будет выделено 1170 [RPM] SE.5, пожалуйста, выпустите любые другие 1170 SE.5 в предпочтениях Brasier. Двигатели Brasier будут выпущены только для эскадригров только тогда, когда нет других 1170». [ 4 ]

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

После начала мира производство было возобновлено в 1919 году с моделью 3404 куб.

К 1920 году Брейзер показывали две модели в своей высокопоставленной выставочной комнате, недалеко от The Place de La Concorde в престижной восточной части чемпионов [ 1 ] [ 5 ] Меньшие из них представляли собой 4-цилиндровый автомобиль 3392 куб. [ 1 ] Большой автомобиль был оснащен 6-цилиндровым 5 325 куб. [ 1 ] Автомобили были оценены производителем соответственно в 22 500 франков и 40 000 франков в форме голого шасси с включенными шинами. [ 1 ]

В октябре 1924 года стенд Брэзера на 19 -м парижском автосалоне , как и в предыдущие годы, расположено в центральной части зоны демонстрации, но к настоящему времени Анри Брейзер отключился от очень больших автомобилей, которые он произвел в ближайшем посте. -Вых лет, и предлагал «TB4 типа Brasier TB4», запущенный в 1923 году. [ 6 ] и приводятся в действие 4-цилиндровым двигателем 2 062 куб. [ 7 ] Валюта продолжала терять стоимость после окончания войны, и эта модель была перечислена в 40 000 франков для автомобиля «торпедо» и 45 000 франков для версии «кондиционистого интерьера» (седан седан/салон/берлин) . [ 7 ] К этому времени, однако, присутствие компании на рынке постепенно употреблялось другими, более сфокусированными и дальновидными автопроизводителями. [ 6 ]

Автомобили, изготовленные после 1926 года, известны под названием Chaigneau-Brasier , после того, как компания была куплена семьей Chaigneau, которая была производителями велосипедов. [ 8 ] Первым автомобилем, сделанным новой компанией, была TD-4, 4-цилиндровая модель 9 CV, доступная в качестве турера или салона. [ 8 ] Компания, по-видимому, искала возвращение к своей стратегии «роскошного автомобиля» десяти лет назад, в настоящее время в сочетании с элементами технических инноваций, для которых его традиционные клиенты не были подготовлены, представляя 3-литровый автомобиль с передним приводом в OHC с двигателем OHC , описанный одним комментатором как «утопический», [ 9 ] в 1928 году [ 6 ] Еще большая модель последовала в 1930 году. [ 6 ] [ 9 ] Ввиду серьезного экономического спада, кристаллизованного в результате крушения Уолл -стрит в октябре 1929 года , время этого предприятия было неудачным. [ 6 ] Новые крупные Chaigneau-Brasiers привлекли большой интерес на ежегодных парижских автосалонах. Журналист назвал 3-литровый автомобиль 1928 года как «Le Châsis Le Plus Moderne Du Salon [1928]» («Самое современное шасси на парижском автосалоне 1928 года»), но оказалось, что автомобиль был только Прототип, и неясно, были ли таковые фактически производились для продажи. [ 9 ] Компания попала в острые финансовые трудности. [ 9 ] В связи с тем, что производственные мощности на заводе Ivry теперь сильно использовались, заклятый враг был отложено крупными инвестициями от Делахая , которые в это время оставались сами по себе, и смогли перенести некоторую производство грузовиков на завод Chaigneau-Brasier. [ 9 ] Поэтому Chaigneau-Brasier смог выжить, но только до 1930 или 1931 года. [ 6 ] [ 9 ] Источники различаются.

Доля Société des Automobiles Brasier

Леон Тери вошел в Брейзер в Гран -при Франции 1908 года , но сдался после 9 кругов из 10 кругов.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Автомобили». Все французские автомобили 1920 (Салон [Октябрь] 1919) . 31 ​Париж: История и коллекции: 63. 2004.
  2. ^ Дэвис р. 125
  3. ^ Мейсон р. 105
  4. ^ Заяц с.79
  5. ^ 21, Avenue des Champs-élysées, Paris
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Георгано, Ник (1968). Полная энциклопедия автокаров 1885-1968 . Лондон: George Rainbird Ltd для Ebury Press Limited. п. 93.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Автомобили». Все французские автомобили 1925 (Салон [Октябрь] 1924) . 72 с . Париж: История и коллекции: 61. 2005.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Spurring, Quentin (2015). Le Mans 1923-29 . Йовил, Сомерсет: Хейнс издательство. п. 103. ISBN  978-1-91050-508-3 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Автомобили». Все французские автомобили 1929 (Салон [Париж, октябрь] 1928) . 84 с . Париж: История и коллекции: 64–65. 2006.
  • Дэвис, Мик. Sopwith самолеты . Рамсбери, Мальборо, Уилтшир: Кроуд Пресс, 1999. ISBN   1-86126-217-5 .
  • Заяц, Пол. Гора Аза - Королевская авиационная фабрика SE5A . Fonthill Media Limited, 2014. ISBN   978-1-78155-288-9 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский боец ​​с 1912 года. Аннаполис, штат Мэриленд: Военно -морской институт, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 840b311ecfba2ba82d87e58ec96ab099__1711302900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/99/840b311ecfba2ba82d87e58ec96ab099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brasier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)