Jump to content

Honda Nr

(Перенаправлено из Honda NR750 )
Honda Nr
Производитель Хонда
Двигатель 747,7 куб. См куб 45,63 ( . Индивидуальные шестерни, управляемые банками кулачков на цилиндр.
Отверстие / ход 101,2 мм / 50,6 мм × 42 мм (4,0 дюйма / 2,0 дюйма × 1,7 дюйма)
Коэффициент сжатия 11.7:1
Максимальная скорость 159,8 миль в час (257,2 км/ч)
Власть 115,8 л.с. (86,4 кВт) при 14 500 об / мин
Крутящий момент 66 Нм (49 фунт -футов) при 11 000 об / мин
Передача инфекции 6 скорость
Колесная база 1435 мм (56,5 дюймов)
Размеры L : 2150 мм (84,6 дюйма)
W : 700 мм (27,6 дюйма)
H : 1090 мм (42,9 дюйма)
Высота места 785 мм (30,9 дюйма)
Масса 223 кг (492 фунта) ( сухой )
244 кг (538 фунтов) ( влажный )
Топливная емкость 17 л (3,7 Imp Gal; 4,5 US Gal)

Honda NR (New Racing) была V-Four серией мотоциклов , созданной Honda в 1979 году с 500 гонщика Grand Prix куб. См , который использовал овальные поршни. [ 1 ] За этим последовали в 1980 -х годах версией гонщика на выносливость 750 куб. См, известной как NR750 . Концепция овального поршня допускала восемь клапанов на цилиндр , который генерировал большую мощность из -за увеличения воздушной/топливной смеси и в течение всего сжатия. В 1992 году Honda произвела около 300 уличных версий модели 750 куб. Принимая во внимание, что NR500 использовал овальный поршень с прямыми сторонами, дорога NR750 использовала эллиптический поршень с изогнутыми длинными сторонами. Велосипед стал самым дорогим производственным велосипедом в то время, продавая за 50 000 долларов.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение серии мотоциклов «NR» лежат в возвращении Honda в гонки на мотоциклете Гран -при в конце 1970 -х годов после отсутствия с момента их очень успешного участия в 1960 -х годах. Во время отсутствия Honda в Гран-при гонках доминировали двухтактные машины, которые могли бы легко достичь более высокого специфического результата, чем четырехтактный эквивалент. Хонда долго предпочла сконцентрироваться на четырехтактной разработке и, следовательно, решила произвести такую ​​машину, чтобы бросить вызов своим японским конкурентам.

Чтобы достичь этой цели, Хонда могла бы следовать своей практике 1960 -х годов по увеличению количества цилиндров для получения большей власти. Тем не менее, правила Гран -При в то время требовали конфигурации с максимум четырех камер сгорания. Поэтому инженеры Honda разработали очень инновационное решение построения двигателя «V8» в виде четырехцилиндра. Это было достигнуто путем проектирования овального поршня, который позволил в общей сложности 8 клапанов на цилиндр, и соединить две контакты с каждым поршнем. Такая конфигурация привела к практически беспрецедентной сложности с точки зрения конструкции двигателя, с 32 клапанами и восемью контактами, включенными в размеры регулярного четырехцилиндрового мотоцикла.

Вид сзади

Разработка и тестирование нового двигателя оказались чреватыми трудностями (побудив некоторых журналистов мотоциклов того времени, чтобы прокомментировать, что NR означает «никогда не готовый»), но Honda в конечном итоге преуспела в соответствии с первоначальными критериями производительности для двигателя. Последняя версия гонки в 500 куб. Тем не менее, это редко переводилось на успех на трассе для NR500, и Honda впоследствии перенаправляла свою кампанию Гран-при в форме NS500 двухтактной машины .

В 1983/84 году V-TWIN 250 куб. См с использованием нагнетателя и 8-клапан-овальной поршневой технологии была разработана, но никогда не видно на публике.

Овальные поршни

Концепция овального поршня продолжилась в велосипеде NR750 выносливости, который кратко появился в 1980 -х годах. Наконец, технология была перенесена на дорогу, по крайней мере, на ограниченной основе, и велосипед просто называется Honda NR. Это обычно отличается, используя внутреннюю код модели Honda RC40. Один из самых дорогих дорожных мотоциклов, представленных для продажи, в 1992 году было продано ограниченное количество моделей NR (300 примеров) с версией двигателя 750 куб. 14 000 об / мин в стандартной форме. Мотоциклы японского рынка были ограничены законом до 77 пс (57 кВт; 76 л.с.) при 11 500 об / мин. [ 2 ] Несмотря на то, что тяжелая машина по современным стандартам она включала ряд технологий и дизайнерских функций, которые теперь появились на более распространенных моделях.

Концепция

[ редактировать ]

В 2008 году Cologne Motorcycle Show , Honda представила концептуальную модель V4, чтобы отпраздновать 60 -летие компании. [ 3 ]

  1. ^ "From the NR to Le Mans and Production Bikes". Honda History: Challenge. Honda Motor Co., Ltd. Archived from the original on 2006-08-13.
  2. ^ Kondo, Akifumi (2024-06-07). "「NSX」とともに世間をザワつかせたホンダ「NR750」が約1080万円で落札! 総生産台数はが322台の割に格安だった理由とは" [The Honda NR750, which caused a stir along with the NSX, sold for about 10.8 million yen! Why was it so cheap considering that the total number of units produced was only 322?]. Auto Messe Web (in Japanese). Kotsu Times Sha Co., Ltd. Archived from the original on 2024-06-09.
  3. ^ Holland, Bob (2008-10-08). "Honda V4 motorcycle concept with trick engine". Straightline. Edmunds.com. Archived from the original on 2008-10-10.
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43e3dedb9f192b3828380d6fa82188ae__1726359780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ae/43e3dedb9f192b3828380d6fa82188ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda NR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)