Jump to content

Хонда ХБР500

Honda XBR 500 (1985) с дисками Комстар
Honda XBR 500 (1988) с колесами со спицами

Honda XBR 500 с двигателем объемом 500 куб.см японский спортивный мотоцикл , выпущенный компанией Honda в 1985 году и являющийся ответом на модель Yamaha SR500 . Он приводится в движение одноцилиндровым четырехклапанным двигателем с осями стержней клапанов, расположенными радиально относительно геометрического центра полусферической камеры сгорания — (Radial Four Valve Combustion Camera, или RFVC) компании Honda и приводимыми в действие коромыслами и промежуточными подкоромыслами. . Рабочий объем 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) и мощность 27 или 44 л.с. (в зависимости от законодательства конкретного рынка), [ нужна ссылка ] Двигатель, берущий свое начало от моделей Honda XR внедорожных , имеет «квазисухой картер», при этом основная часть масла хранится в отдельном баке под сиденьем, но некоторая часть (около 0,5 литра) смазки, оставшейся в поддоне картера. Шланги со стальной оплеткой, соединяющие масляный бак с двигателем (хорошо видимые с правой стороны мотоцикла), являются ярким визуальным элементом.

Два выпускных клапана позволили установить на мотоцикл две отдельные выхлопные системы. Мотоцикл имел как электрозапуск , так и кикстартер . [ 1 ] На более ранних моделях кик-стартер был связан тросом с толкателем выпускного клапана, чтобы уменьшить сжатие в цилиндре во время ручного запуска двигателя; более поздние образцы включали автоматический подъемник клапана как часть узла распределительного вала. Это также помогло снизить нагрузки при проворачивании стартера. Экономичный двигатель в сочетании с большим объемом топливного бака (20 литров/5,28 галлонов США) обеспечил мотоциклу большой запас хода (обычно значительно превышающий 200 миль/322 км) между дозаправками. [ 2 ]

XBR500 (подтипы F, G и некоторые H) оснащались 18-дюймовыми колесами Comstar и бескамерными шинами размерностью 100/90 спереди и 110/90 сзади. Рама имела конструкцию с одной нижней трубой и двойной опорой с коробчатым колесом. секционный качающийся рычаг и задняя подвеска с традиционной пружиной. Последние версии - некоторые модели XBR500H и все типы XBR500J - поставлялись с традиционными проволочными колесами и Узкие шины XBR500 массой 150 кг (в сухом состоянии) с колесной базой 1400 мм (55 дюймов) — это машина с хорошей управляемостью и отличными характеристиками. Съемный чехол на сиденье заднего пассажира был поставлен, чтобы имитировать внешний вид кафе-рейсера, но впоследствии Honda. выпустила специальную версию кафе-рейсера с почти идентичными механическими характеристиками, хотя и меньшей мощности - Honda GB500 TT - которая отличалась некоторыми «классическими британскими качествами», такими как соло сиденье, выступ сиденья, проволочные колеса, выхлопная система «два в одном» и топливный бак с золотой полоской, напоминающий ранние машины AJS и Velocette, которые, как считается, вдохновили его стиль. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Хьюитт, Сэм (23 января 2019 г.). «Превращение в японца: Honda XBR500» . Классическая мотоциклетная механика . Проверено 17 января 2020 г.
  2. ^ «7 блестящих больших синглов» . Новости мотоциклов . 5 января 2016 года . Проверено 17 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0ec85688b5744c69b3a6023d9959f22__1703347860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/22/c0ec85688b5744c69b3a6023d9959f22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda XBR500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)