Хонда CD125TC Бенли
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2015 г. ) |
![]() 1983 Honda CD125TC Бенли | |
Производитель | Хонда Мотор Компани |
---|---|
Производство | 1982–1985 (Великобритания) |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | объемом 124 куб.см (7,6 куб.дюйма). , с воздушным охлаждением , Четырехтактный, вертикальный, двухцилиндровый , одинарный карбюратор |
Тип зажигания | с конденсаторным разрядом Электронное зажигание электрический запуск , только |
Передача инфекции | 4- скоростная , с постоянным зацеплением, ручная . Цепная главная передача |
Тип рамы | Открытый алмаз; трубчатая сталь; двигатель как нагруженный элемент |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая Задняя часть: маятник , двойной амортизатор. |
Тормоза | Барабан спереди и сзади |
Колесная база | 1,280 м (4 фута 2,4 дюйма) |
Размеры | L : 1,990 м (6 футов 6,3 дюйма) Ш : 0,845 м (2 фута 9,3 дюйма) Высота : 1,105 м (3 фута 7,5 дюйма) |
Высота сиденья | 0,744 м (2 фута 5,3 дюйма) |
Запас топлива | 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) |
Связанный | Хонда СМ125 Хонда CB125TD Супер Мечта Хонда CD175 Хонда CD200 РоудМастер Хонда CD250U |
Honda CD125TC Benly двигателя 124 куб.см (7,6 куб.дюйма) и воздушным охлаждением , — это четырехтактный двухцилиндровый объемом «пригородного» типа с мотоцикл выпускавшийся компанией Honda Motor Company в период с 1982 по 1985 год для Соединенного Королевства. Размер его двигателя и выходная мощность были разработаны в соответствии с временными лицензионными ограничениями того времени, и это была версия Honda CD200 Benly, представленная в конце 1970-х годов, с той же четырехступенчатой трансмиссией с постоянным зацеплением (как у 200 ), но с электрическим запуском. только. Машина была идентична во всем остальном, кроме размера цилиндра двигателя. Он был оснащен закрытой цепью и с конденсаторным разрядом электронным зажиганием . Тормоза были барабанными спереди и сзади, имелись как центральные, так и боковые стойки. Электрическое напряжение было 12 В, а аккумулятор располагался в правой боковой панели. На левой панели находился небольшой набор инструментов. Приборное оборудование представляло собой два нактоуза, установленных на руле. Один содержал спидометр с одометром и счетчиком пройденного пути и отображал мили в час с отметками километров и максимальной скорости на передачах. В другом находились сигнальные лампы дальнего света, зажигания/нейтрали и индикаторы.
Ссылки
[ редактировать ]
- Источники
- Мик, Мартин; Черчилль, Джереми (1993). Honda CD/CM 185, 200T и CM250C 2-клапанные близнецы . Издательская группа Хейнс. ISBN 1850103593 .