Jump to content

Honda CD175

Honda CD175
1969 Honda CD175 в синем полихроматическом [ 1 ]
Производитель Honda Motor Company
Производство 1967–1979
Преемник Honda Honda CD200 Roadmaster CD185T
Сорт Стандартный
Двигатель куб 174 10,6 . куб. См ( [ 1 ]
Коэффициент сжатия 9:1 [ 2 ]
Передача инфекции Четырехступенчатая , полностью закрытая цепочка финальная диска [ 1 ]
Тип кадра Прессованный стальной позвоночник
Приостановка Передний; телескопический
Задний; Swingamm
Тормоза Барабан спереди и сзади
Связанный Honda CD125
Honda CD185T
Honda CB175
1975 Honda CD175
Производитель Honda Motor Company
Производство 1970–1979
Двигатель куб 174 куб. См ( 10,6 .
Отверстие / ход 52 x 41 мм
Коэффициент сжатия 9:1
Власть 17 л.с. (13 кВт) (заявлено) при 9000 об / мин
Тип кадра Трубчатая, полупробютная колыбель [ 3 ]
Тормоза Барабан спереди и сзади с центрами полной ширины [ 1 ]
Шины 3,00 х 17
Высота места 30
Масса 269 ​​фунтов (122 кг) ( сухой )
Топливная емкость 2 имперские галлоны
Масляная емкость 3 1 / 2 имперские пинты

Honda CD175 174 куб. (10,6 куб мотоцикл представляет собой . Описал Honda как «отличный новый универсал, дома по всему городу или позади шоссе позади вас», [ 1 ] Это была туристическая Honda куб модель в мотоцикле 175 . CD175 поделился некоторыми компонентами и конструктивными элементами общего с другими моделями Honda, включая раннюю прижаемую стальную раму, иногда известную как «T Bone». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

У него был электрический стартер, за исключением Великобритании, поворота сигналов, глубоко валентные брызги и зеркала. [ 1 ] Наклонный двигатель с воздушным охлаждением, используемый на более ранних моделях, представлял собой эволюционную версию более старой электростанции Honda CB160 и содержала некоторые из тех же компонентов, включая большинство отливок и некоторые внутренние предметы.

Модели 1967 года (код продукта 237) начались по серийному номеру CD175-1000001. Также известный как CA175, CD175A или CD175 K0 чуть более 17000 из этих подразделений были построены и распределены по всему миру, хотя и только для стран Содружества. Стилирование и внешний вид на этих ранних моделях CD были аналогичны более крупному «черному бомбардировщику» CB450K0 , особенно британской версии, которая получила набор низкоэтажных ручек (а также отсутствие электрического запуска и разных положений сигнала поворота).

Модели 1968 года (также код продукта 237) начались по серийному номеру CD175-10017136 и включали изменения, которые позволили экспортировать в США. Эти изменения включали другой топливный бак с более крупными, менее заостренными хромированными крышками и коленными прокладками, более крупными выпуклыми батареями и крышками инструментов, модернизированным освещением и сигналами/выключателями, а также гибридной сварной трубкой/штампотой. Двигатель остался неизменным с 1967 года.

Модели «K3» 1969 года (код продукта 302) представили вертикальный двигатель и рамку для всех труб, а некоторые меньшие изменения работы на теле, которые продолжались до конца производства в 1979 году.

Спецификации

[ редактировать ]

CD175 имел коленчатый вал 360 ° , [ 7 ] Потраченное впустую зажигание Spark , одиночный карбюратор , параллельный двигатель с высоким оборотом, 16 -дюймовые колеса и спидометр 100 миль в час (160 км/ч). У каждого шатуна большого конца были роликовые подшипники . В 1979 году его заменили Honda CD185.

С 1967 по 1968 год: у машины был 4 -й удар параллельный близнец 360 градусов; воздушное охлаждение; одиночная накладная кулачка (цепочка); Цилиндры наклонены на 30 градусов вперед от вертикального («Sloper» двигателя) с коэффициентом сжатия 9: 1; Макс 17 л.с. при 10 500 об / мин. [ 2 ] С 1969 по 1979 год у него был аналогичный 4 -ударный двигатель, но с вертикальными цилиндрами («Вертикальный» двигатель); Макс 15 л.с. при 10000 об / мин. Оба двигателя использовали один карбюратор . Электрики составляли 6 вольт (зажигание аккумулятора).

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Автомобильный цикл 15 июня 1967 г., стр. II, внутренняя передняя крышка. Honda UK Официальная реклама Great New Rounder. Первый крупный совершенно новый велосипед в таком размере/классе в течение 15 лет. «Глубоко богатый черный или яркий полихроматический синий цвет ». Доступ 25 июня 2015 года
  2. ^ Jump up to: а беременный Автомобильный цикл 3 августа 1967 г., стр.1068-1070 Honda CD175. Коэффициент сжатия от 9 до 1, претендующий на выход 17 л.с. при 10 500 об / мин доступа 2 мая 2015 г.
  3. ^ Механика мотоцикла , июнь 1973 г., стр. 68–69. Honda Range '73. CD175 по состоянию на 2015-06-02
  4. ^ Motorcycle Sport , британский ежемесячный журнал, апрель 1969, с.127 Honda UK Официальная реклама. Honda SS50. Шасси - это знаменитая «т» рамка Honda «T ». Доступ 16 июня 2015 г.
  5. ^ Motorcycle Sport , британский ежемесячный журнал, июнь 1969 г., с.209 Honda UK Официальная реклама. Honda 125 Super Sport. Сильная рама T-Do-Bone содержит участок вместе, а пружины весны и гидравлической подвески держат колеса, чтобы ласковать землей ». Доступ 16 июня 2015 г.
  6. ^ Механика мотоцикла , июнь 1973 г., стр. 68–69. Honda Range '73. ST70. «Прижатая сталь, рама T-кости с телескопическими вилками ... ». » Доступ 2015-06-02
  7. ^ Автомобильный цикл 13 апреля 1967 г. С.468 Недорогая Honda . Доступ 2 мая 2015 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1aeff11815a7411bbdee4effec50e0c__1721116320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/0c/a1aeff11815a7411bbdee4effec50e0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CD175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)