Honda CD175
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Производитель | Honda Motor Company |
---|---|
Производство | 1967–1979 |
Преемник | Honda Honda CD200 Roadmaster CD185T |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | куб 174 10,6 . куб. См ( [ 1 ] |
Коэффициент сжатия | 9:1 [ 2 ] |
Передача инфекции | Четырехступенчатая , полностью закрытая цепочка финальная диска [ 1 ] |
Тип кадра | Прессованный стальной позвоночник |
Приостановка | Передний; телескопический Задний; Swingamm |
Тормоза | Барабан спереди и сзади |
Связанный | Honda CD125 Honda CD185T Honda CB175 |
1975 Honda CD175 | |
Производитель | Honda Motor Company |
---|---|
Производство | 1970–1979 |
Двигатель | куб 174 куб. См ( 10,6 . |
Отверстие / ход | 52 x 41 мм |
Коэффициент сжатия | 9:1 |
Власть | 17 л.с. (13 кВт) (заявлено) при 9000 об / мин |
Тип кадра | Трубчатая, полупробютная колыбель [ 3 ] |
Тормоза | Барабан спереди и сзади с центрами полной ширины [ 1 ] |
Шины | 3,00 х 17 |
Высота места | 30 |
Масса | 269 фунтов (122 кг) ( сухой ) |
Топливная емкость | 2 имперские галлоны |
Масляная емкость | 3 1 / 2 имперские пинты |
Honda CD175 174 куб. (10,6 куб мотоцикл представляет собой . Описал Honda как «отличный новый универсал, дома по всему городу или позади шоссе позади вас», [ 1 ] Это была туристическая Honda куб модель в мотоцикле 175 . CD175 поделился некоторыми компонентами и конструктивными элементами общего с другими моделями Honda, включая раннюю прижаемую стальную раму, иногда известную как «T Bone». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
У него был электрический стартер, за исключением Великобритании, поворота сигналов, глубоко валентные брызги и зеркала. [ 1 ] Наклонный двигатель с воздушным охлаждением, используемый на более ранних моделях, представлял собой эволюционную версию более старой электростанции Honda CB160 и содержала некоторые из тех же компонентов, включая большинство отливок и некоторые внутренние предметы.
Модели
[ редактировать ]Модели 1967 года (код продукта 237) начались по серийному номеру CD175-1000001. Также известный как CA175, CD175A или CD175 K0 чуть более 17000 из этих подразделений были построены и распределены по всему миру, хотя и только для стран Содружества. Стилирование и внешний вид на этих ранних моделях CD были аналогичны более крупному «черному бомбардировщику» CB450K0 , особенно британской версии, которая получила набор низкоэтажных ручек (а также отсутствие электрического запуска и разных положений сигнала поворота).
Модели 1968 года (также код продукта 237) начались по серийному номеру CD175-10017136 и включали изменения, которые позволили экспортировать в США. Эти изменения включали другой топливный бак с более крупными, менее заостренными хромированными крышками и коленными прокладками, более крупными выпуклыми батареями и крышками инструментов, модернизированным освещением и сигналами/выключателями, а также гибридной сварной трубкой/штампотой. Двигатель остался неизменным с 1967 года.
Модели «K3» 1969 года (код продукта 302) представили вертикальный двигатель и рамку для всех труб, а некоторые меньшие изменения работы на теле, которые продолжались до конца производства в 1979 году.
Спецификации
[ редактировать ]CD175 имел коленчатый вал 360 ° , [ 7 ] Потраченное впустую зажигание Spark , одиночный карбюратор , параллельный двигатель с высоким оборотом, 16 -дюймовые колеса и спидометр 100 миль в час (160 км/ч). У каждого шатуна большого конца были роликовые подшипники . В 1979 году его заменили Honda CD185.
С 1967 по 1968 год: у машины был 4 -й удар параллельный близнец 360 градусов; воздушное охлаждение; одиночная накладная кулачка (цепочка); Цилиндры наклонены на 30 градусов вперед от вертикального («Sloper» двигателя) с коэффициентом сжатия 9: 1; Макс 17 л.с. при 10 500 об / мин. [ 2 ] С 1969 по 1979 год у него был аналогичный 4 -ударный двигатель, но с вертикальными цилиндрами («Вертикальный» двигатель); Макс 15 л.с. при 10000 об / мин. Оба двигателя использовали один карбюратор . Электрики составляли 6 вольт (зажигание аккумулятора).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Автомобильный цикл 15 июня 1967 г., стр. II, внутренняя передняя крышка. Honda UK Официальная реклама Great New Rounder. Первый крупный совершенно новый велосипед в таком размере/классе в течение 15 лет. «Глубоко богатый черный или яркий полихроматический синий цвет ». Доступ 25 июня 2015 года
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильный цикл 3 августа 1967 г., стр.1068-1070 Honda CD175. Коэффициент сжатия от 9 до 1, претендующий на выход 17 л.с. при 10 500 об / мин доступа 2 мая 2015 г.
- ^ Механика мотоцикла , июнь 1973 г., стр. 68–69. Honda Range '73. CD175 по состоянию на 2015-06-02
- ^ Motorcycle Sport , британский ежемесячный журнал, апрель 1969, с.127 Honda UK Официальная реклама. Honda SS50. Шасси - это знаменитая «т» рамка Honda «T ». Доступ 16 июня 2015 г.
- ^ Motorcycle Sport , британский ежемесячный журнал, июнь 1969 г., с.209 Honda UK Официальная реклама. Honda 125 Super Sport. Сильная рама T-Do-Bone содержит участок вместе, а пружины весны и гидравлической подвески держат колеса, чтобы ласковать землей ». Доступ 16 июня 2015 г.
- ^ Механика мотоцикла , июнь 1973 г., стр. 68–69. Honda Range '73. ST70. «Прижатая сталь, рама T-кости с телескопическими вилками ... ». » Доступ 2015-06-02
- ^ Автомобильный цикл 13 апреля 1967 г. С.468 Недорогая Honda . Доступ 2 мая 2015 года