Хонда CB175
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | CB175K3–CB175K7 Супер Спорт 175 [ 1 ] |
Преемник | Хонда CB200 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | двигатель объемом 174,1 куб.см (10,62 куб.дюйма) с воздушным охлаждением Параллельный двухцилиндровый |
Отверстие / ход | 52 мм × 41 мм (2,0 × 1,6 дюйма) |
Степень сжатия | 9:1 |
Максимальная скорость | 86 миль в час (138 км / ч) [ 2 ] |
Власть | 20 л.с. (15 кВт) при 10 000 об/мин [ 3 ] |
Крутящий момент | 1,5 кг⋅м (15 Нм; 11 фунт-сила-фут) при 9000 об/мин [ 3 ] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, механическая ; цепь главной передачи |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка Задняя часть: маятник , двойной амортизатор. |
Тормоза | Барабан , передний и задний |
Шины | Передняя часть: 2,75x18 Задняя часть: 3,25x18 |
Колесная база | 50,3 дюйма (1280 мм) |
Размеры | Д : 77,7 дюйма (1970 мм) Ш : 29,3 дюйма (740 мм) |
Высота сиденья | 30,3 дюйма (770 мм) |
Масса | 264 фунта (120 кг) [ 3 ] ( сухой ) |
Связанный | CL175 CD175 |
Honda CB175 — стандартный мотоцикл, выпускавшийся компанией Honda с 1969 по 1973 год. [ 1 ] [ 3 ] Он имел четырехтактный рядный двухцилиндровый двигатель объемом 174 куб. См (10,6 куб. Дюймов) с одним верхним распределительным валом , двумя клапанами на цилиндр, карбюраторами с двумя золотниковыми клапанами и двойным выхлопом. Он также был оснащен пятиступенчатой коробкой передач, 12-вольтовой электрикой, пиновым и электрическим запуском, передними и задними барабанными тормозами , указателями поворота, спидометром с счетчиком пройденного пути (модели 1972 года и более поздние модели) и тахометром и имел мощность 20 л.с. (15 кВт). [ 3 ] Обновление 1972 года принесло более округлый бензобак и изменения в крышках воздушного короба, а также некоторые другие незначительные изменения в отделке салона. Производство CB175 было прекращено в 1974 году и заменено CB200, аналогичным мотоциклом, уже находящимся в производстве. Небольшие близнецы Honda 1960-х и 1970-х годов, хотя и не были технологически выдающимися, были одними из бестселлеров. [ 4 ] двойной спортивный скремблер CL175 , SL175 в стиле эндуро и туристические версии CD175/CA175 . Также производились [ 1 ]
CB175 запомнился как первый мотоцикл редактора Cycle World Дэвида Эдвардса и других. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
"отстойная" вариация 1968 года
[ редактировать ]Honda предложила более раннюю версию CB175 для модельного года 1968. Этот мотоцикл сочетал в себе черты CB160 1965-1967 годов с CB175 1969 года и более поздних моделей. Мотоцикл имел двигатель объемом 174 куб.см, два карбюратора, пятиступенчатую коробку передач, 12-вольтовую электрику и указатели поворотов, электростартер и кик-стартер. У него были двойные барабанные тормоза и встроенный блок спидометра и фары без тахометра. Двигатель используется как часть рамы, в отличие от CB175 1969 года и более поздних моделей, и имеет более резкий наклон цилиндров вперед. Эта версия CB175, известная как «K0», предлагалась на рынках Азии, Европы и Канады, а также в США.

Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Руководство по идентификации мотоциклов Honda: 1959–2000 , American Honda Motor Company , 2000, стр. 115–117, ISBN 0-9642491-1-1
- ^ Уокер, Мик (2006). Мотоциклы Honda производства: 1946-1980 гг . Кровуд Пресс Лтд. 45. ИСБН 1-86126-820-3 Как сообщалось в журнале Motorcycle Mechanics , июнь 1971 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Бэкон, Рой (1996), Honda: Ранние классические мотоциклы: все одиночные, близнецы и четверки, включая серийные гоночные автомобили и Gold Wing-1947–1977 , Niton Publishing, стр. 179, 191, ISBN 1-85579-028-9
- ^ Браун, Роланд (1991), Хонда: полная история , Кровуд, стр. 28–29, ISBN 1-85223-544-6
- ^ Эдвардс, Дэвид (ноябрь 2007 г.), «Дорогая Хонда… Построй этот велосипед» , Cycle World , получено 1 июля 2010 г.
- ^ Эдвардс, Дэвид (май 1995 г.), «Любовь с первой поездки», Cycle World , vol. 34, нет. 5, Нью-Йорк, с. 10
- ^ Хойер, Марк, «Harley-Davidson Nightster; темная сторона Sportster» , Cycle World , заархивировано из оригинала 5 марта 2007 г. , получено 1 июля 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кер, Род (2007), Путеводитель по классическим японским мотоциклам , Спаркфорд, Великобритания : Haynes Publishing , стр. 68, ISBN 978-1-84425-335-7