Jump to content

Хонда CB175

Хонда CB175
Производитель Хонда
Также называется CB175K3–CB175K7 Супер Спорт 175 [ 1 ]
Преемник Хонда CB200
Сорт Стандартный
Двигатель двигатель объемом 174,1 куб.см (10,62 куб.дюйма) с воздушным охлаждением Параллельный двухцилиндровый
Отверстие / ход 52 мм × 41 мм (2,0 × 1,6 дюйма)
Степень сжатия 9:1
Максимальная скорость 86 миль в час (138 км / ч) [ 2 ]
Власть 20 л.с. (15 кВт) при 10 000 об/мин [ 3 ]
Крутящий момент 1,5 кг⋅м (15 Нм; 11 фунт-сила-фут) при 9000 об/мин [ 3 ]
Передача инфекции 5-ступенчатая, механическая ; цепь главной передачи
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка
Задняя часть: маятник , двойной амортизатор.
Тормоза Барабан , передний и задний
Шины Передняя часть: 2,75x18
Задняя часть: 3,25x18
Колесная база 50,3 дюйма (1280 мм)
Размеры Д : 77,7 дюйма (1970 мм)
Ш : 29,3 дюйма (740 мм)
Высота сиденья 30,3 дюйма (770 мм)
Масса 264 фунта (120 кг) [ 3 ] ( сухой )
Связанный CL175
CD175

Honda CB175 стандартный мотоцикл, выпускавшийся компанией Honda с 1969 по 1973 год. [ 1 ] [ 3 ] Он имел четырехтактный рядный двухцилиндровый двигатель объемом 174 куб. См (10,6 куб. Дюймов) с одним верхним распределительным валом , двумя клапанами на цилиндр, карбюраторами с двумя золотниковыми клапанами и двойным выхлопом. Он также был оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач, 12-вольтовой электрикой, пиновым и электрическим запуском, передними и задними барабанными тормозами , указателями поворота, спидометром с счетчиком пройденного пути (модели 1972 года и более поздние модели) и тахометром и имел мощность 20 л.с. (15 кВт). [ 3 ] Обновление 1972 года принесло более округлый бензобак и изменения в крышках воздушного короба, а также некоторые другие незначительные изменения в отделке салона. Производство CB175 было прекращено в 1974 году и заменено CB200, аналогичным мотоциклом, уже находящимся в производстве. Небольшие близнецы Honda 1960-х и 1970-х годов, хотя и не были технологически выдающимися, были одними из бестселлеров. [ 4 ] двойной спортивный скремблер CL175 , SL175 в стиле эндуро и туристические версии CD175/CA175 . Также производились [ 1 ]

CB175 запомнился как первый мотоцикл редактора Cycle World Дэвида Эдвардса и других. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

"отстойная" вариация 1968 года

[ редактировать ]

Honda предложила более раннюю версию CB175 для модельного года 1968. Этот мотоцикл сочетал в себе черты CB160 1965-1967 годов с CB175 1969 года и более поздних моделей. Мотоцикл имел двигатель объемом 174 куб.см, два карбюратора, пятиступенчатую коробку передач, 12-вольтовую электрику и указатели поворотов, электростартер и кик-стартер. У него были двойные барабанные тормоза и встроенный блок спидометра и фары без тахометра. Двигатель используется как часть рамы, в отличие от CB175 1969 года и более поздних моделей, и имеет более резкий наклон цилиндров вперед. Эта версия CB175, известная как «K0», предлагалась на рынках Азии, Европы и Канады, а также в США.

Вариант CB175 1968 года

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Руководство по идентификации мотоциклов Honda: 1959–2000 , American Honda Motor Company , 2000, стр. 115–117, ISBN  0-9642491-1-1
  2. ^ Уокер, Мик (2006). Мотоциклы Honda производства: 1946-1980 гг . Кровуд Пресс Лтд. 45. ИСБН  1-86126-820-3 Как сообщалось в журнале Motorcycle Mechanics , июнь 1971 года. {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Бэкон, Рой (1996), Honda: Ранние классические мотоциклы: все одиночные, близнецы и четверки, включая серийные гоночные автомобили и Gold Wing-1947–1977 , Niton Publishing, стр. 179, 191, ISBN  1-85579-028-9
  4. ^ Браун, Роланд (1991), Хонда: полная история , Кровуд, стр. 28–29, ISBN  1-85223-544-6
  5. ^ Эдвардс, Дэвид (ноябрь 2007 г.), «Дорогая Хонда… Построй этот велосипед» , Cycle World , получено 1 июля 2010 г.
  6. ^ Эдвардс, Дэвид (май 1995 г.), «Любовь с первой поездки», Cycle World , vol. 34, нет. 5, Нью-Йорк, с. 10
  7. ^ Хойер, Марк, «Harley-Davidson Nightster; темная сторона Sportster» , Cycle World , заархивировано из оригинала 5 марта 2007 г. , получено 1 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b84f6dfb0bd7a4870739c0c05f2a31a__1677208980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/1a/8b84f6dfb0bd7a4870739c0c05f2a31a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CB175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)