Хонда CB200 и CL200
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1973–1976 |
Предшественник | Хонда CB175 |
Преемник | Хонда CB250 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 198 куб.см (12,1 куб.дюйма) Твин |
Тип зажигания | Кик-стартер Электрический стартер |
Передача инфекции | 5- ступенчатая , механическая , цепная главная передача |
Приостановка | Телескопическая вилка /двойные задние амортизаторы |
Тормоза | Барабан /барабан (А) диск /барабан (Б) |
Шины | Передние 2,75–18 Задние 3,00–18 |
Запас топлива | 9 л (2,0 имп галлона; 2,4 галлона США) |
Связанный | Хонда CL200 |
Honda CB200 и CL200 Scrambler — это стандартные и двойные спортивные мотоциклы, выпускавшиеся с 1973 по 1976 год. CB200 заменил модель CB175 и имеет очень похожие характеристики. CL200 имеет много общих деталей с CB200, но имеет направленную вверх выхлопную систему, чтобы избежать опасностей на бездорожье.
Модель CB200 оснащена цепным параллельным двигателем с одним верхним распредвалом и сдвоенным приводом , двумя карбюраторами и пятиступенчатой коробкой передач. У него был как электрический , так и кик-стартер. Отличительной особенностью является резиновая накладка посередине топливного бака. В зависимости от того, где в мире был продан велосипед, он известен как CB200A/CB200B или CB200K/CB200T. Все CB200 имели задний барабанный тормоз. Ранние модели (CB200A - 73 и 74) имели барабанный передний тормоз, более поздние модели (CB200B - 75 и 76) имели передний дисковый тормоз с тросовым приводом.
CL200 Скремблер
[ редактировать ]CL200 Scrambler представлял собой двухместный спортивный автомобиль, выпущенный только в 1974 году, с четырехтактным параллельным двухцилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров объемом 198 куб. См (12,1 куб. Дюймов), соединенным с 5-ступенчатой коробкой передач . Он был похож на CB200, за исключением того, что выхлопная система Scrambler была установлена над коробкой передач с обеими трубами на левой стороне мотоцикла, тогда как на CB200 она была установлена под коробкой передач с обеих сторон мотоцикла. Выхлопная труба CL и теплозащитный экран были хромированными. Другие отличия включают бак меньшего размера, чем у CB200, большее сиденье, закрепленный руль и другие схемы окраски. CL200 предлагался только в цвете Candy Riviera Blue.
CL200 1974 года ознаменовал конец эволюции небольших двухместных скремблеров Honda, которая началась с CL160 в 1965 году. Поскольку многие другие мотоциклы постоянно увеличивались в размерах, был представлен CL200 1974 года, который ознаменовал конец линейки, поскольку не получил продолжения. на второй год.

