Хонда CL450
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Honda CL450 представляла собой двойную спортивную модель или «скремблер» мотоцикла Honda объемом 450 куб. См (27 куб. Дюймов) DOHC с параллельным двухмоторным двигателем . Это был родственный мотоцикл Honda CB450 ; Различия между моделями были в основном косметическими: например, CL450 имел высокие выхлопные трубы внедорожного типа и закрепленный руль.
История
[ редактировать ]Первоначально доступный в виде комплекта для CB450 1967 года, он был официально выпущен в 1968 году как CL450K1 «Scrambler» в серебристом, конфетно-красном и конфетно-синем цветах (окрашивались только крышки бака и воздушного фильтра). В этом году также была добавлена 5-ступенчатая коробка передач — модернизация старой 4-ступенчатой коробки передач. В 1970 году на CB450 были установлены передние дисковые тормоза , но Honda решила оставить CL450 с двумя барабанными тормозами . CB450 был заменен в 1975 году, когда Honda увеличила объем двигателя и переименовала его в CB500 .
Дизайн
[ редактировать ]CL450 Мощность составляла 43 л.с. при 9650 об/мин без запуска, то есть почти 100 л.с. на литр. Редуктор CB450 можно использовать для более высоких скоростей. Жалобой была вибрация, поэтому Honda добавила прорезиненные рули, чтобы в некоторой степени преодолеть эту проблему. CL450 производился не так массово, как меньшие версии с объемом двигателя 350–360 куб.см.
См. также
[ редактировать ]- Honda CL500 , современный «духовный преемник» CL450.
- серия Хонда CL