Jump to content

Хонда CB550

CB550
Хонда СВ550К
Производитель Хонда
Производство 1974–1978
Предшественник Хонда CB500
Преемник Хонда CB650
Сорт стандартный мотоцикл
Двигатель 544 куб.см (33,2 куб.дюйма) с воздушным охлаждением, 8-клапанный двигатель SOHC поперечная четверка
Отверстие / ход 58,5 × 50,6 мм (2,30 × 1,99 дюйма)
Степень сжатия 9.0:1
Максимальная скорость 109 миль в час (175 км / ч) [ 1 ]
Власть 50 л.с. (37 кВт) при 8500 об/мин [ 1 ] [ 2 ]
Крутящий момент 26,04 фунт-сила-фут (35,31 Нм) 7000 об/мин
Тип зажигания аккумулятор и катушка зажигания
Передача инфекции 5- ступенчатая механическая , цепная главная передача
Приостановка Спереди: телескопическая вилка диаметром 35 мм.
Задняя часть: Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой.
Тормоза с одним суппортом передний диск , задний барабан
Шины Спереди: 3,25 х 19 дюймов
Задняя часть: 3,75 x 18 дюймов
Грабли , след Рейк: 64°, след: 105 мм
Высота сиденья 805 мм (31,7 дюйма)
Масса 198 кг (437 фунтов) [ 1 ] ( сухой )
455 фунтов (206 кг) [ 2 ] ( влажный )
Запас топлива 14 л (3,1 имп галлона; 3,7 галлона США)
Расход топлива 5,9 л/100 км; 48 миль на галлон — имп (40 миль на галлон — США ) [ 2 ]

Honda CB550 с объемом двигателя 544 куб.см (33,2 куб.дюйма), — это стандартный мотоцикл выпускавшийся компанией Honda с 1974 по 1978 год. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем SOHC с воздушным охлаждением и мокрым картером . Первая версия, CB550K, была развитием более ранней версии CB500 и, как и ее предшественник, имела четыре выхлопные трубы, четыре глушителя и колеса с проволочными спицами.

Разработка модели

[ редактировать ]

По сравнению с Honda 1969 года с сухим картером CB750 , и CB500, и CB550 были намного меньше и легче. CB550K имел некоторое внешнее сходство с CB750 и вписывался в линейку четырехцилиндровых двигателей Honda как мотоцикл средней мощности.


С 1975 по 1977 год предлагалась вторая версия CB550 — CB550F «Super Sport». [ 1 ] CB550K и CB550F продавались рядом друг с другом, имея одинаковый двигатель, приборы, фары, колеса, тормоза и раму. У CB550F более легкий выхлоп «четыре в один», немного более плоский руль и другой топливный бак без хромированной отделки. CB550F входит в линейку Honda Super Sport вместе с CB400F и CB750F. На смену F (также известному как F1) пришел F2, у которого была дополнительная наклейка на топливном баке и удалены чехлы вилки.

Обе модели CB550F и CB550K имели барабанный задний тормоз и один передний дисковый тормоз, хотя каждый ползунок вилки имел кронштейн для тормозного суппорта. CB550K претерпел несколько незначительных изменений, последней из которых стала CB550K4. Двигатель CB550, тесно связанный с более ранним CB500, представлял собой самую крупную заводскую расточку этого блока цилиндров; и когда в 1979 году CB550 был заменен во многом аналогичной Honda CB650 , возникла необходимость в совершенно новой конструкции двигателя.

Журнал Cycle Test зафиксировал Время от 0 до 1 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 14,47 секунды при скорости 93,36 миль в час ( 150,25 км / ч) в тестах CB550F Super Sport в сентябре 1975 года. [ 2 ] Мощность двигателя составляла 50 л.с. (37 кВт) при 8000 об/мин и крутящий момент 26,04 фунт-сила-фут (35,31 Нм) при 7500 об/мин, снаряженная масса 455 фунтов (206 кг) и средний расход топлива 5,9 л/100 км. ; 48 миль на галлон (40 миль на галлон в США ). [ 2 ]


1976 Хонда CB550F1 СуперСпорт
CB550K (4-в-1) в дороге
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Грег (ноябрь – декабрь 2015 г.). «Застрял посередине: Honda CB550K 1977 года» . Мотоциклетная классика . Проверено 23 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Honda CB550F Super Sport», Cycle Test , стр. 51–56, сентябрь 1975 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfaa6f385a3b70f3529e1b3bac0b1750__1677209160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/50/cfaa6f385a3b70f3529e1b3bac0b1750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CB550 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)