Хонда CB550
![]() Хонда СВ550К | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1974–1978 |
Предшественник | Хонда CB500 |
Преемник | Хонда CB650 |
Сорт | стандартный мотоцикл |
Двигатель | 544 куб.см (33,2 куб.дюйма) с воздушным охлаждением, 8-клапанный двигатель SOHC поперечная четверка |
Отверстие / ход | 58,5 × 50,6 мм (2,30 × 1,99 дюйма) |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Максимальная скорость | 109 миль в час (175 км / ч) [ 1 ] |
Власть | 50 л.с. (37 кВт) при 8500 об/мин [ 1 ] [ 2 ] |
Крутящий момент | 26,04 фунт-сила-фут (35,31 Нм) 7000 об/мин |
Тип зажигания | аккумулятор и катушка зажигания |
Передача инфекции | 5- ступенчатая механическая , цепная главная передача |
Приостановка | Спереди: телескопическая вилка диаметром 35 мм. Задняя часть: Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой. |
Тормоза | с одним суппортом передний диск , задний барабан |
Шины | Спереди: 3,25 х 19 дюймов Задняя часть: 3,75 x 18 дюймов |
Грабли , след | Рейк: 64°, след: 105 мм |
Высота сиденья | 805 мм (31,7 дюйма) |
Масса | 198 кг (437 фунтов) [ 1 ] ( сухой ) 455 фунтов (206 кг) [ 2 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 14 л (3,1 имп галлона; 3,7 галлона США) |
Расход топлива | 5,9 л/100 км; 48 миль на галлон — имп (40 миль на галлон — США ) [ 2 ] |
Honda CB550 с объемом двигателя 544 куб.см (33,2 куб.дюйма), — это стандартный мотоцикл выпускавшийся компанией Honda с 1974 по 1978 год. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем SOHC с воздушным охлаждением и мокрым картером . Первая версия, CB550K, была развитием более ранней версии CB500 и, как и ее предшественник, имела четыре выхлопные трубы, четыре глушителя и колеса с проволочными спицами.
Разработка модели
[ редактировать ]По сравнению с Honda 1969 года с сухим картером CB750 , и CB500, и CB550 были намного меньше и легче. CB550K имел некоторое внешнее сходство с CB750 и вписывался в линейку четырехцилиндровых двигателей Honda как мотоцикл средней мощности.
С 1975 по 1977 год предлагалась вторая версия CB550 — CB550F «Super Sport». [ 1 ] CB550K и CB550F продавались рядом друг с другом, имея одинаковый двигатель, приборы, фары, колеса, тормоза и раму. У CB550F более легкий выхлоп «четыре в один», немного более плоский руль и другой топливный бак без хромированной отделки. CB550F входит в линейку Honda Super Sport вместе с CB400F и CB750F. На смену F (также известному как F1) пришел F2, у которого была дополнительная наклейка на топливном баке и удалены чехлы вилки.
Обе модели CB550F и CB550K имели барабанный задний тормоз и один передний дисковый тормоз, хотя каждый ползунок вилки имел кронштейн для тормозного суппорта. CB550K претерпел несколько незначительных изменений, последней из которых стала CB550K4. Двигатель CB550, тесно связанный с более ранним CB500, представлял собой самую крупную заводскую расточку этого блока цилиндров; и когда в 1979 году CB550 был заменен во многом аналогичной Honda CB650 , возникла необходимость в совершенно новой конструкции двигателя.
Журнал Cycle Test зафиксировал Время от 0 до 1 ⁄ мили (от 0,00 до 0,40 км) за 14,47 секунды при скорости 93,36 миль в час ( 150,25 км / ч) в тестах CB550F Super Sport в сентябре 1975 года. [ 2 ] Мощность двигателя составляла 50 л.с. (37 кВт) при 8000 об/мин и крутящий момент 26,04 фунт-сила-фут (35,31 Нм) при 7500 об/мин, снаряженная масса 455 фунтов (206 кг) и средний расход топлива 5,9 л/100 км. ; 48 миль на галлон (40 миль на галлон в США ). [ 2 ]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Грег (ноябрь – декабрь 2015 г.). «Застрял посередине: Honda CB550K 1977 года» . Мотоциклетная классика . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Honda CB550F Super Sport», Cycle Test , стр. 51–56, сентябрь 1975 г.