Хонда CL360
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1974–1976 |
Предшественник | Хонда CL350 |
Сорт | Скремблер |
Двигатель | 356 куб.см (21,7 куб.дюйма) двигатель OHC с воздушным охлаждением, Параллельный двухцилиндровый |
Отверстие / ход | 67 мм × 50,6 мм (2,64 × 1,99 дюйма) |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Тип зажигания | очки |
Передача инфекции | 6- ступенчатая цепная передача механическая. |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка Задняя часть: маятник |
Тормоза | Передняя часть: барабан Задняя часть: барабан |
Шины | Спереди: 3,00 × 18 дюймов (76 × 457 мм) Сзади: 3,50 × 18 дюймов (89 × 457 мм) |
Колесная база | 53 дюйма (1300 мм) |
Размеры | Д : 80,3 дюйма (2040 мм) Ш : 32,3 дюйма (820 мм) Высота : 44,3 дюйма (1130 мм) |
Высота сиденья | 31,9 дюйма (810 мм) |
Запас топлива | 2,4 галлона США (9,1 л; 2,0 имп галлона) |
Емкость масла | 2 кварты США (1900 мл) |
Honda CL360 — двухцилиндровый четырехтактный скрэмблер мотоцикл- , выпускавшийся с 1974 по 1976 год. Он был преемником CL350. CL360 очень похож на CB360 , наиболее заметным отличием являются высокие выхлопные трубы, которые многие считают очень желательными. Другими отличиями были более высокое заднее крыло, чем у CB360, а также закрепленный руль в стиле мотокросса .
Следуя по стопам успешного CL350 Twin, CL360 1974 года стал новым мотоциклом. Двигатель 360 был настроен на широкий диапазон крутящего момента и работал через шестиступенчатую коробку передач.
Модель имела короткий производственный цикл в 1974–76 годах и не имела успеха на рынке, несмотря на улучшения в некоторых областях. Плохое принятие было вызвано несколькими факторами, в том числе:
- Ранние неисправности распредвалов [ нужна ссылка ]
- Управляемость, которую многие считают плохой по сравнению с CB350. [ нужна ссылка ]
- Низкая производительность и экономичность по сравнению с предшественником
- Более низкая производительность, чем у сопоставимых двухтактных моделей аналогичной мощности, особенно Yamaha RD350.