Jump to content

Хонда CD175

(Перенаправлено с Honda CL175 )
Хонда CD175
Honda CD175 1969 года в полихромном синем цвете в Музее Сэмми Миллера , машина британской спецификации с неиспользованным креплением электростартера, видимым рядом с выхлопными трубами. [ 1 ]
Производитель Хонда Мотор Компани
Производство 1967–1979
Преемник Хонда Хонда CD200 РоудМастер CD185T
Сорт Стандартный
Двигатель 174 куб.см (10,6 куб.дюйма) с воздушным охлаждением , наклонный двойной , центробежный масляный фильтр [ 1 ]
Степень сжатия 9:1 [ 2 ]
Передача инфекции Четырехступенчатая механическая , полностью закрытая цепная главная передача. [ 1 ]
Тип рамы Прессованный стальной позвоночник
Приостановка Передний; телескопический
Задний; маятника двойной амортизатор
Тормоза Барабан спереди и сзади
Связанный Хонда CD125
Хонда CD185T
Хонда CB175
1975 Хонда CD175
Производитель Хонда Мотор Компани
Производство 1970–1979
Двигатель 174 куб.см (10,6 куб.дюйма) с воздушным охлаждением , вертикальный сдвоенный двигатель
Отверстие / ход 52 х 41 мм
Степень сжатия 9:1
Власть 17 л.с. (13 кВт) (заявлено) при 9000 об/мин
Тип рамы Трубчатая, полудвойная люлька [ 3 ]
Тормоза Передний и задний барабаны со ступицами во всю ширину из легкого сплава. [ 1 ]
Шины 3,00 х 17
Высота сиденья 30
Масса 269 ​​фунтов (122 кг) ( сухой )
Запас топлива 2 имперских галлона
Емкость масла 3 1 / 2 имперские пинты

Honda CD175 с объёмом 174 куб.см (10,6 куб.дюйма), — мотоцикл выпускавшийся с 1967 по 1979 год компанией Honda Motor Company . Описанный Honda как «отличный новый универсал, который чувствует себя как дома в городе, так и на шоссе, оставив позади себя». [ 1 ] это была туристическая модель в линейке мотоциклов Honda с объемом двигателя 175 куб.см , в которую также входили более спортивный CB175 и внедорожная версия CL175. CD175 имел некоторые общие компоненты и элементы конструкции с другими моделями Honda, включая несущую раму из штампованной стали ранней модели, иногда известную как «T Bone». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

У него был электрический стартер, за исключением Великобритании, указатели поворота, брызговики с глубокими крыльями и зеркала. [ 1 ] Наклонный двигатель с воздушным охлаждением, использовавшийся на более ранних моделях, представлял собой эволюционную версию более старой силовой установки Honda CB160 и содержал некоторые из тех же компонентов, включая большую часть отливок и некоторые внутренние детали.

Модели 1967 года (код продукта 237) начинались с серийного номера CD175-1000001. Также известные как CA175, CD175A или CD175 K0, было построено и продано чуть более 17 000 таких устройств по всему миру, но только в страны Содружества. Стиль и внешний вид этих ранних моделей CD был аналогичен более крупному CB450K0 «Black Bomber», особенно британской версии, которая получила набор невысоких рулей (а также отсутствие электрического запуска и различные положения указателей поворота).

Модели 1968 года (также код продукта 237) начинались с серийного номера CD175-10017136 и включали изменения, позволяющие экспортировать в США. Эти изменения включали другой топливный бак с более крупными, менее заостренными хромированными крышками и наколенниками, более крупные и выпуклые крышки аккумулятора и инструментов, модернизированное освещение и сигналы / переключатели, а также гибридную сварную трубчатую / штампованную раму. Двигатель остался без изменений с 1967 года.

Модели «K3» 1969 года (код продукта 302) представили вертикальный двигатель и цельнотрубную раму, а также некоторые небольшие изменения в кузове, которые продолжались до конца производства в 1979 году.

Технические характеристики

[ редактировать ]

У CD175 коленчатый вал поворачивался на 360° . [ 7 ] бесполезное искровое зажигание, одинарный карбюратор , параллельный сдвоенный высокооборотный двигатель, 16-дюймовые колеса и спидометр на 100 миль в час (160 км / ч). Каждая шатуна большая головка имела роликовые подшипники . В 1979 году его заменила Honda CD185.

С 1967 по 1968 год: машина имела 4-тактный параллельный двухцилиндровый двигатель с поворотом на 360 градусов; воздушное охлаждение; одинарный верхний кулачок (с цепным приводом); цилиндры наклонены на 30 градусов вперед от вертикали («наклонный» двигатель) со степенью сжатия 9:1; максимальная мощность 17 л.с. при 10 500 об/мин. [ 2 ] С 1969 по 1979 год у него был аналогичный 4-тактный двигатель, но с вертикальными цилиндрами («вертикальный» двигатель); максимальная мощность 15 л.с. при 10 000 об/мин. Оба двигателя использовали один карбюратор . Электрика была 6 вольт (зажигание от аккумулятора).

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Motor Cycle, 15 июня 1967 г., стр.ii, внутренняя сторона обложки. Официальная реклама Honda в Великобритании Отличный новый универсал. Первый крупный новый мотоцикл этого размера/класса за 15 лет. Отделка: глубокий насыщенный черный или яркий полихроматический синий цвет . По состоянию на 25 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Motor Cycle 3, август 1967 г., стр. 1068-1070 Дорожные испытания Honda CD175. Степень сжатия 9 к 1, Заявленная мощность 17 л.с. при 10 500 об/мин. По состоянию на 2 мая 2015 г.
  3. ^ Механика мотоциклов , июнь 1973 г., стр. 68–69. Хонда Рейндж 73 года. CD175 , по состоянию на 2 июня 2015 г.
  4. ^ Motorcycle Sport , ежемесячный журнал Великобритании, апрель 1969 г., стр. 127, официальная реклама Honda в Великобритании. Хонда СС50. Шасси представляет собой знаменитую Т-образную костяную раму Honda ». По состоянию на 16 июня 2015 г.
  5. ^ Motorcycle Sport , ежемесячный журнал Великобритании, июнь 1969 г., стр. 209, официальная реклама Honda в Великобритании. Хонда 125 Супер Спорт. Прочная Т-образная рама скрепляет все вместе, а пружинные и гидравлические стойки подвески заставляют колеса рыть землю ». Доступ: 16 июня 2015 г.
  6. ^ Механика мотоциклов , июнь 1973 г., стр. 68–69. Хонда Рейндж 73 года. СТ70. «Штампованная сталь, Т-образная рама с телескопической вилкой… » По состоянию на 2 июня 2015 г.
  7. ^ Motor Cycle 13 апреля 1967 г. стр.468 Недорогая Honda. «Коленчатый вал имеет поворот на 360 градусов (оба поршня находятся в ВМТ вместе), в отличие от ныне обычной практики поворота кривошипов на 180 градусов на спортивных моделях CB ». По состоянию на 2 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db38f2da331f399882604dd383b00b04__1721116320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/04/db38f2da331f399882604dd383b00b04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CD175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)