Хонда CD175
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Honda CD175 1969 года в полихромном синем цвете в Музее Сэмми Миллера , машина британской спецификации с неиспользованным креплением электростартера, видимым рядом с выхлопными трубами. [ 1 ] | |
Производитель | Хонда Мотор Компани |
---|---|
Производство | 1967–1979 |
Преемник | Хонда Хонда CD200 РоудМастер CD185T |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 174 куб.см (10,6 куб.дюйма) с воздушным охлаждением , наклонный двойной , центробежный масляный фильтр [ 1 ] |
Степень сжатия | 9:1 [ 2 ] |
Передача инфекции | Четырехступенчатая механическая , полностью закрытая цепная главная передача. [ 1 ] |
Тип рамы | Прессованный стальной позвоночник |
Приостановка | Передний; телескопический Задний; маятника двойной амортизатор |
Тормоза | Барабан спереди и сзади |
Связанный | Хонда CD125 Хонда CD185T Хонда CB175 |
1975 Хонда CD175 | |
Производитель | Хонда Мотор Компани |
---|---|
Производство | 1970–1979 |
Двигатель | 174 куб.см (10,6 куб.дюйма) с воздушным охлаждением , вертикальный сдвоенный двигатель |
Отверстие / ход | 52 х 41 мм |
Степень сжатия | 9:1 |
Власть | 17 л.с. (13 кВт) (заявлено) при 9000 об/мин |
Тип рамы | Трубчатая, полудвойная люлька [ 3 ] |
Тормоза | Передний и задний барабаны со ступицами во всю ширину из легкого сплава. [ 1 ] |
Шины | 3,00 х 17 |
Высота сиденья | 30 |
Масса | 269 фунтов (122 кг) ( сухой ) |
Запас топлива | 2 имперских галлона |
Емкость масла | 3 1 / 2 имперские пинты |
Honda CD175 с объёмом 174 куб.см (10,6 куб.дюйма), — мотоцикл выпускавшийся с 1967 по 1979 год компанией Honda Motor Company . Описанный Honda как «отличный новый универсал, который чувствует себя как дома в городе, так и на шоссе, оставив позади себя». [ 1 ] это была туристическая модель в линейке мотоциклов Honda с объемом двигателя 175 куб.см , в которую также входили более спортивный CB175 и внедорожная версия CL175. CD175 имел некоторые общие компоненты и элементы конструкции с другими моделями Honda, включая несущую раму из штампованной стали ранней модели, иногда известную как «T Bone». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
У него был электрический стартер, за исключением Великобритании, указатели поворота, брызговики с глубокими крыльями и зеркала. [ 1 ] Наклонный двигатель с воздушным охлаждением, использовавшийся на более ранних моделях, представлял собой эволюционную версию более старой силовой установки Honda CB160 и содержал некоторые из тех же компонентов, включая большую часть отливок и некоторые внутренние детали.
Модели
[ редактировать ]Модели 1967 года (код продукта 237) начинались с серийного номера CD175-1000001. Также известные как CA175, CD175A или CD175 K0, было построено и продано чуть более 17 000 таких устройств по всему миру, но только в страны Содружества. Стиль и внешний вид этих ранних моделей CD был аналогичен более крупному CB450K0 «Black Bomber», особенно британской версии, которая получила набор невысоких рулей (а также отсутствие электрического запуска и различные положения указателей поворота).
Модели 1968 года (также код продукта 237) начинались с серийного номера CD175-10017136 и включали изменения, позволяющие экспортировать в США. Эти изменения включали другой топливный бак с более крупными, менее заостренными хромированными крышками и наколенниками, более крупные и выпуклые крышки аккумулятора и инструментов, модернизированное освещение и сигналы / переключатели, а также гибридную сварную трубчатую / штампованную раму. Двигатель остался без изменений с 1967 года.
Модели «K3» 1969 года (код продукта 302) представили вертикальный двигатель и цельнотрубную раму, а также некоторые небольшие изменения в кузове, которые продолжались до конца производства в 1979 году.
Технические характеристики
[ редактировать ]У CD175 коленчатый вал поворачивался на 360° . [ 7 ] бесполезное искровое зажигание, одинарный карбюратор , параллельный сдвоенный высокооборотный двигатель, 16-дюймовые колеса и спидометр на 100 миль в час (160 км / ч). Каждая шатуна большая головка имела роликовые подшипники . В 1979 году его заменила Honda CD185.
С 1967 по 1968 год: машина имела 4-тактный параллельный двухцилиндровый двигатель с поворотом на 360 градусов; воздушное охлаждение; одинарный верхний кулачок (с цепным приводом); цилиндры наклонены на 30 градусов вперед от вертикали («наклонный» двигатель) со степенью сжатия 9:1; максимальная мощность 17 л.с. при 10 500 об/мин. [ 2 ] С 1969 по 1979 год у него был аналогичный 4-тактный двигатель, но с вертикальными цилиндрами («вертикальный» двигатель); максимальная мощность 15 л.с. при 10 000 об/мин. Оба двигателя использовали один карбюратор . Электрика была 6 вольт (зажигание от аккумулятора).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Motor Cycle, 15 июня 1967 г., стр.ii, внутренняя сторона обложки. Официальная реклама Honda в Великобритании Отличный новый универсал. Первый крупный новый мотоцикл этого размера/класса за 15 лет. Отделка: глубокий насыщенный черный или яркий полихроматический синий цвет . По состоянию на 25 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Motor Cycle 3, август 1967 г., стр. 1068-1070 Дорожные испытания Honda CD175. Степень сжатия 9 к 1, Заявленная мощность 17 л.с. при 10 500 об/мин. По состоянию на 2 мая 2015 г.
- ^ Механика мотоциклов , июнь 1973 г., стр. 68–69. Хонда Рейндж 73 года. CD175 , по состоянию на 2 июня 2015 г.
- ^ Motorcycle Sport , ежемесячный журнал Великобритании, апрель 1969 г., стр. 127, официальная реклама Honda в Великобритании. Хонда СС50. Шасси представляет собой знаменитую Т-образную костяную раму Honda ». По состоянию на 16 июня 2015 г.
- ^ Motorcycle Sport , ежемесячный журнал Великобритании, июнь 1969 г., стр. 209, официальная реклама Honda в Великобритании. Хонда 125 Супер Спорт. Прочная Т-образная рама скрепляет все вместе, а пружинные и гидравлические стойки подвески заставляют колеса рыть землю ». Доступ: 16 июня 2015 г.
- ^ Механика мотоциклов , июнь 1973 г., стр. 68–69. Хонда Рейндж 73 года. СТ70. «Штампованная сталь, Т-образная рама с телескопической вилкой… » По состоянию на 2 июня 2015 г.
- ^ Motor Cycle 13 апреля 1967 г. стр.468 Недорогая Honda. «Коленчатый вал имеет поворот на 360 градусов (оба поршня находятся в ВМТ вместе), в отличие от ныне обычной практики поворота кривошипов на 180 градусов на спортивных моделях CB ». По состоянию на 2 мая 2015 г.