Honda CD200 Roadmaster
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( ноябрь 2014 г. ) |
![]() Honda Roadmaster CD200 1980 модель | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Honda Twinstar (США) |
Производство | 1980–2007 |
Предшественник | Honda CD185 [ 1 ] |
Преемник | Honda CD200 Benly |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 194 куб. [ 2 ] AIR- 4-XLOKE OHC COOLD [ 3 ] |
Отверстие / ход | 53,0 мм × 44,0 мм (2,09 дюйма × 1,73 дюйма) [ 4 ] |
Коэффициент сжатия | 8.8:1 [ 2 ] |
Тип зажигания |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая ручная , постоянная сетка [ 7 ] (1 вниз 3 вверх) |
Тип кадра | Open-Diamond; трубчатая сталь; двигатель в качестве стрессового члена [ 8 ] |
Приостановка |
|
Тормоза | [ 9 ] |
Шины | 3,00 x 17 спереди и сзади [ 9 ] |
Колесная база | 1280 мм (50 дюймов) [ 1 ] |
Размеры | L : 1 990 мм (78 дюймов) [ 1 ] W : 845 мм (33,3 дюйма) [ 1 ] H : 1105 мм (43,5 дюйма) [ 1 ] |
Высота места | 744 мм (29,3 дюйма) [ 1 ] |
Масса | 122 кг (269 фунтов) [ 1 ] ( сухой ) |
Топливная емкость | 10,5 л (2,3 IMP GAL; 2,8 US GAL) [ 10 ] |
Масляная емкость | 1,5 л (2,6 IMP PT; 3,2 US PT) [ 11 ] |
Связанный | Honda CM 200t Honda CD125TC Benly |
Honda несколько куб мотоциклов представила 200 . Модель, представленная в Южной Африке и Пакистане, была известна как Roadmaster CD200 . Двигатель имел то же отверстие, что и поршни CD185, но с низким сжатием (8,8: 1) с отверстием и ходом 53,0 мм × 44,0 мм (2,09 дюйма × 1,73 дюйма) по сравнению с 9,0: 1 сжатие и 53,0 мм × 41,0 мм (9,0: 1 и 53,0 мм × 41,0 мм (9,0: 1 и 53,0 мм × 41,0 мм (9,0: 1 и 53,0 мм × 41,0 мм 2,09 в × 1,61 дюйма) для CD185. [ 4 ] Результатом стало меньше мощности, более высокая экономия топлива и более низкая максимальная скорость. [ Цитация необходима ] Система генератора также отличалась от CD185. [ 12 ] Кроме того, модели были очень похожи, используя те же кадры, подвеска, [ 8 ] колеса, шины и тормоза. [ 9 ]
CD200 имел квадратный спидометр , большие передние и задние схватки , двойные хромированные выхлопы, дроссель, спрятанный за ручкой, топливный бак с хромированным покрытием с логотипом Honda и издевательными хромированными воздушными входами на боковых панелях. У него были барабанные тормоза сзади и спереди [ 9 ] и один 26 -мм карбюратор Keihin (PD 33A TA). Он весил 140 кг (310 фунтов). [ Цитация необходима ]
Другие вариации
[ редактировать ]Источник [ 1 ]
- Honda CD200 Benly - представлена в Великобритании с 12 -вольтовой электрической системой и зажиганием конденсатора (CDI)
- Honda CM200 (Custom) - представлена на рынках Великобритании, Европы и Северной Америки
- CM200T (также известный как Twinstar) представлял собой двухцилиндровый мотоцикл, произведенный Honda с 1980 по 1982 год в рамках своей заводской линейки «Пользовательский мотоцикл». Конструкция CM200 была основана на CD200 Benly/Roadmaster с использованием того же двигателя, трансмиссии, рамы и тормозов. [ 13 ] У него был спидометр, который считывался до 80 миль в час (130 км/ч), с маркировкой, указывающей максимальную скорость для каждого передача. У другой приборной панели были огни для нейтральных, индикаторов и высокого луча, но тахометр не был предоставлен.
Мощность составляла около 16 л.с., что дало CM200T максимальную скорость около 71 миль в час (114 км/ч), хотя популярная модификация заключалась в том, чтобы изменить звездочку передней коробки передач с 15 до 16 зубов, что увеличивало максимальную скорость до 75 миль в час (121 км/ч), давая хорошие условия и могут комфортно круиз со скоростью 60 миль в час (97 км/ч).
Twinstar использовал нечетную комбинацию размеров шин (3,00-17 спереди и 3,50-16 сзади) [ 9 ] который может сделать фирменные замены шин дорогими, хотя китайские шины по -прежнему доступны по разумным ценам.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Meek & Churchill 1993 , p. 6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Meek & Churchill 1993 , p. 23
- ^ Meek & Churchill 1993 , p. 22
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Meek & Churchill 1993 , с. 22–23.
- ^ Meek & Churchill 1993 , p. 89
- ^ Meek & Churchill 1993 , pp. 142–143.
- ^ Meek & Churchill 1993 , p. 24
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Meek & Churchill 1993 , p. 96
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Meek & Churchill 1993 , p. 114
- ^ Meek & Churchill 1993 , p. 75
- ^ Meek & Churchill 1993 , p. 19
- ^ Meek & Churchill 1993 , p. 128
- ^ Meek & Churchill 1993 , с. 22–24, 96, 114.
Ссылки
[ редактировать ]- Кроткий, Мартин; Черчилль, Джереми (1993), Honda CD/CM185, 200T & CM250C 2-Valve Twins Руководство владельцами (Руководство для семинара), Haynes Manuals, Sparkford, Somerset UK: Haynes Publishing Group, ISBN 1-85010-359-3 , LCCN 86-83062