Honda CD250U
![]() Honda CD250U | |
Производитель | Honda Motor Company |
---|---|
Производство | 1988–1993 |
Предшественник | Honda CD200 Benly |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | . 233 куб Вертикальный близнец |
Тип зажигания | Электронное зажигание конденсаторов Электронное зажигание |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Тип кадра | Бриллиант |
Приостановка | Фронт: Телескопический Задняя часть: Шагня |
Тормоза | Фронт: Одиночный диск Задняя часть: барабан |
Шины | Фронт: 3.00-17-4PR Задняя часть: 3,25-17-6PR |
Колесная база | 1,325 м (4 фута 4,2 дюйма) |
Размеры | L : 2,000 м (6 футов 6,7 дюйма) W : 0,765 м (2 фута 6,1 дюйма) H : 1,060 м (3 фута 5,7 дюйма) |
Высота места | 0,770 м (2 фута 6,3 дюйма) |
Топливная емкость | 10 л (2,2 IMP GAL; 2,6 US GAL) |
Связанный | Honda CD200 Benly Honda CD125 Benly Honda CM200 Honda CM250C |
Honda CD250 233 куб представляет . ( собой 14,2 См . куб Он содержит два в два выхлопа , вместе с электрическим запуск и зажиганием конденсатора (CDI) зажигания.
Двигатель представляет собой 360-градусный параллельный близнец , с цилиндрами, наклоненными вперед, на 15 градусов от вертикальной и цепной однопользовой камеры . Топливный бак содержит 10 л (2,2 IMP GAL; 2,6 галлона в США) бензина (с 1,8 л (0,40 IMP GAL; 0,48 US GAL). Используется алмазная рама с телескопическими передними вилками и задним маящем .
Очень похоже на диапазон циклов Honda Benly , но CDU имеет двойные CV-углеводы и 5-ступенчатая коробка передач. Нет тахометра в приборе, только спидометр и дополнительное освещение для нейтрального, индикаторов и высокого луча. Коэффициенты изменения передачи помещаются вокруг спидометра, чтобы указать диапазоны скорости изменения передачи. Двойное оборудование является стандартным. Один дисковый тормоз установлен спереди, небольшой барабан сохраняется сзади. Единственная модель компакт -диска, которая не имеет полностью закрытой финальной цепочки привода.
CD250U имеет максимальную скорость от 70 до 80 миль в час, в зависимости от условий ветра и градиента, а также пассажира / багажа. [ Цитация необходима ]
Очень экономичный, 80 миль на галлон; Хотя некоторые утверждают, что они могут получить до 90 миль на галлон (IMP). [ Цитация необходима ]
Рикман сделал полный вариант обтекания, и модель была использована полицейскими подразделениями в начале 1990 -х годов.
Двигатель также использовался в более поздних моделях CM250 и CB «Две пятьдесят» (также известные и продаваемые как «Ночной ястреб» в США)