Honda C92, CB92, C95 Benly

Honda C92 Benly (7,6 куб. параллельным двойным мотоциклом с представляет собой мотоцикл 125 куб . См [ 1 ] Одновременно работали CB92 Sports и немного больше C95 150 куб. См (9,2 куб. Эти близнецы взяли свои стиль и дизайнерские сигналы из более крупного смещения Honda C71, C76, C72, C77 Dream Series.
Отдельная модель, Honda CD125TC Benly , была продана под именем в Великобритании в Соединенном Королевстве с 1982 по 1985 год. Бенливое имя было возрождено в 2011 году для линии коммерческих скутеров, проданных в Японии.
Описание
[ редактировать ]Название Бенли происходит от японского слова Бенри ( японский : ベンリィ , означает удобное ) .
Рамка представляла собой полностью сдатый дизайн с прессованной сталью с передней частью, несущей рулевую головку, и задний конец, образующий глубоко важный бервис. Передние вилки были прижаты к стали и несли переднюю смазку. Передняя подвеска была ведущего типа ссылки . Задняя подвеска была полностью закрытыми телескопическими амортизаторами . Передние и задние тормоза представляли собой шестидюймовый тип одноголочного выстрела в центрах полной ширины. Колеса были 16-дюймовыми. [ 2 ]
Двигатель представлял собой прямую или параллельный двадцатый, четыре хода с двумя клапанами на цилиндр, работающего на цепью с верхнем распределительном валу . Коэффициент сжатия C92 составлял 8,3: 1, а C95 составлял 9,7: 1. Заявленная лошадиная сила Honda для C92 составляла 11,5 л.с. (8,6 кВт) при 9 500 об / мин и 16,5 л.с. (12,3 кВт) при 10000 об / мин для C95. Заявленный крутящий момент составлял 0,9 кгг (8,8 Нм; 6,5 фунт -фута) при 8,200 об / мин для C92 и 1,25 кг (12,3 Нм; 9,0 фунт -футов) при 9 000 об / мин для C95. У них были 10,1 л (2,2 IMP GAL; 2,7 US GAL) топливные баки и одиночные 18 -мм (C92) или 20 мм (C95) карбюраты . Основной привод был с помощью спиральных шестерни для мультипластинного сцепления, работающего в масле, который смазал как двигатель, так и четырехскоростную коробку передач , и полностью закрытый цепный привод. Электрическая система составляла шесть вольт на ранних моделях, 12 вольт на более поздних моделях, а электрический стартер был стандартным для всех моделей. [ 3 ]
C92 и C95
[ редактировать ]
Косметически, C92 и C95 (называемый CA92 и CA95 в США) различались в основном на их руле. Европейские велосипеды имели плоские стальные прунки, а американские велосипеды подняли трубчатые стержни, но когда C95 был доставлен в Европу, он был оснащен поднятыми трубчатыми стержнями. Был также CS92, который имел выхлопную систему в стиле скремблера высокого уровня. [ 4 ]
Honda CB92 - это супер спортивная модель линейки. Косметически, у него были блестящие схватки, приготовленные из алюминия и маленькой цепи. Топливный бак был больше, сходным с танками прототипа CB71 и CE71 , имея 10,5 литров (2,3 IMP GAL). Задняя подвеска была обнаружена пружинами. Оба концентратора представляли собой 8 -дюймовый магний, не совместный с другими моделями. Его торможение было барабанными тормозами , а фронт-тип с двойным лидированием . Оба колеса были 18 дюймов. Двигатель имел более высокие поршни сжатия 10: 1. Ранние блоки двигателя были железом, а более поздние модели изменились на алюминий. Цитируемый HP/об/мин составлял 15/10 500, а крутящий момент в кг.м/об/мин составлял 1,06/9000. Коленчатый вал CB92 был поддержан тремя основными подшипниками вместо двух в стандартном двигателе. [ 5 ]
Коммерческие скутеры (2011 - Present)
[ редактировать ]
В сентябре 2011 года Honda выпустила Benly и Benly Pro (Model JBH-AA03), 50 скутеров CC, предназначенных для коммерческого использования. Они импортированы в Японию из Гуанчжоу , где они собираются под брендом Wuyang Honda . [ 6 ] Pro Model оснащена педалью ноги для тормоза и передней корзиной. Обе модели использовали AA03E, четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с максимальной мощностью 2,8 кВт (3,8 л.с.) (при 8250 об / мин) и 3,5 Нм (2,6 фунта) (при 6500 об / мин). Обе модели были оценены с рейтингом расхода топлива 66,0 км/л (186 миль на галлон - 155 миль на гал . бак Они включали автоматическую коробку передач и были разработаны с низкой грузовой зоной и высотой сиденья для удобства. [ 7 ]

В январе 2012 года они были дополнены Brinly 110 и Benly 110 Pro (Model EBJ-JA09), которые были оснащены большим, более мощным двигателем JA09E и были способны носить более высокий вес груза. JA09E вытеснил 107 куб. См (6,5 куб. /L (150 миль на галлон - 125 миль на галлон - US ) при стабильных 60 км/ч (37 миль в час). [ 8 ]
В 2015 году Benly и Benly Pro (Model JBH-AA05) были обновлены с помощью AA05E, одноцилиндрового двигателя с водяным охлаждением с максимальной мощностью 3,2 кВт (4,3 л.с.) (при 7750 об / мин) и 4,2 Нм ( 3,1 фунт -футов) (при 6000 об/мин) и расход топлива 65,2 км/л (184 миль на галлон - 153 миль на галлон - US ) при устойчивом 30 км/ч (19 миль в час). Бенистые 110 и 110 Pro продолжались с небольшими изменениями для улучшения обслуживания. [ 9 ] Второе поколения Benly/Pro (2BH-AA05) и Benly 110/110 Pro (2BJ-JA09) были запущены в конце 2017 года для соответствия новым стандартам выбросов. [ 10 ] В октябре 2022 года производство Benly 110 было прекращено в соответствии с правилами выбросов 2020 года. [ 11 ]

Honda запустила Line E: Line в декабре 2019 года, доступная в четырех разных моделях: [ 12 ]
- Бенли Э: I (модель ZAD-EF07, соответствует Бенли)
- Бенли Э: I Pro (zad-ef08, похожий на Benly Pro)
- Бенли E: II (ZAD-EF10, Benly 110)
- Benly E: II Pro (Zad-EF11, Benly 110 Pro)
Benly E: I модели оснащены синхронным двигателем AC EF07M AC, который имеет пиковой выход 2,8 кВт (3,8 л.с.) при 3000 об / мин и 13 Нм (9,6 фунта 0,58 кВт (0,78 л.с.). Они оснащены двумя съемными литий-ионными аккумуляторами Honda Mobile (MPP), что дает этим скутерам около 87 км (54 мили) при устойчивых 30 км/ч (19 миль в час). Модели Benly E: II оснащены более мощным двигателем EF10M, который имеет пиковой выход 4,2 кВт (5,6 л.с.) при 3900 об / мин и 15 Нм (11 фунтов 0,98 кВт (1,31 л.с.). Расчетный диапазон моделей Benly E: II составляет 43 км (27 миль) при устойчивых 60 км/ч (37 миль в час). [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]

- ^ «Honda Worldwide / ИСТОРИЯ /« Поставка клиента на первое место » / 1953» . Honda Worldwide . Получено 22 июня 2016 года .
- ^ Honda 125 150 Руководство по магазинам
- ^ Honda 125 150 Руководство по магазинам
- ^ Honda 125 150 Руководство по магазинам с.94
- ^ «1958 Honda CB92 Benly» . Классика мотоцикла.
- ^ "50CC Wuyang-Honda 's Benly Scooter, экспортируется в Японию, Rolls of the Proproding Line] (пресс-релиз) (на китайском языке). Wuyang Honda. 3 августа 2011 года . Получено 22 августа 2023 года .
- ^ выпущена Benly » «Новый бизнес - автоматический . скутер »
- ^ «Business Automatic Scooters для бизнеса« Business »для бизнеса« Brinkly 110 » , 2012. Получено 18 августа 2023 года .
- ^ «Бизнес 50 куб . Коммерческие скутеры 50 куб , 2015. Получено 18 августа 2023 года .
- ^ «Benly Series Moped Business Scooters в соответствии с правилами выбросов 2016 года» [Honda выпускает серию «Бенли», коммерческий скутер, который соответствует правилам выхлопного газа 2016 года] (в пресс -релизе) (в японском языке) , 2017. Получено 18 августа 2023 года .
- ^ «Конец производства для некоторых моделей мотоциклов Honda из -за соответствия правилам» ) (в японском языке) . -релиз ( пресс
- ^ Jump up to: а беременный «Benly E:« Electric Motorcycle for Business Use Antice объявила [Honda объявляет серию «Бонди Эл:» электрических скутеров для коммерческого использования] (пресс -релиз) (в японском языке ) . Полем