Jump to content

Хонда CB900C

(Перенаправлено с Honda CB1000C )
CB900C
1981 CB900C
Производитель Хонда
Предшественник CB900
Преемник CB1000C
Двигатель 902 куб.см (55,0 куб.дюйма), 16-клапанный , двигатель DOHC с воздушным охлаждением рядный 4-цилиндровый
4 карбюратора
Максимальная скорость 124 миль в час (200 км/ч) [ 1 ]
Передача инфекции 5- ступенчатая (двойное передаточное число, дающее 10 скоростей), механическая , валовой привод.
Приостановка Передняя часть: Телескопическая вилка
Задняя часть: двойной амортизатор
Тормоза Спереди: 2 дисковых тормоза
Задняя часть: Диск
Масса 259 кг (571 фунт) [ нужна ссылка ] ( сухой )
277 кг (611 фунтов) [ нужна ссылка ] ( влажный )
Расход топлива 42 миль на галлон в США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон в США ) [ 1 ]
Связанный CB750K , CB900F , CB1100F

Honda CB900C круизерный мотоцикл, выпускавшийся компанией Honda с 1980 по 1982 год преимущественно для американского рынка. [ 2 ] На смену ему пришел CB1000C в 1983 году.

CB900c имел переднюю и заднюю пневматическую подвеску, валовой привод и двухдиапазонную дополнительную трансмиссию. [ 3 ] CB900C был создан на основе DOHC CB750K и тесно связан с CB900F , выпущенными только в 1983 году и CB1100F , которые являются производными линии CB750.

Двигатель с воздушным / масляным охлаждением DOHC объемом 902 куб.см (55,0 куб.дюйма) имеет 4 карбюратора Keihin CV диаметром 32 мм и электронное зажигание . Передняя подвеска использует давление воздуха для предварительной нагрузки, а задняя использует воздух в качестве основной пружинящей среды . Велосипед имеет два передних дисковых тормоза и один задний диск.

CB900C — это что-то вроде велосипеда «корзины для запчастей», поскольку он разделяет компоненты с двумя современными мотоциклами Honda: CB750 и CB900F. [ 1 ] того времени серии GL и CX Туристические мотоциклы стали источником главной передачи и задней подвески CB900C. Рама была заимствована у европейского CB900F и расширена на 2 дюйма для размещения компонентов дополнительной трансмиссии. Дополнительная трансмиссия включает в себя домкратный вал , который позволяет водителю выбирать «высокий» или «низкий» диапазон для пяти передач. [ 3 ] эффективно обеспечивая повышенную 6-ю скорость для крейсерского движения.

Honda Полный комплект аксессуаров ( обтекатели , обтекатели нижней части ног, седельные сумки и багажник) помог сделать CB900C туристическим мотоциклом .

Обзоры Rider and Cycle World 1980 года были без энтузиазма и жаловались на «отсутствие чистоты в индивидуальном стиле». Излишний вес и мягкая подвеска отрицательно сказались на управляемости и способности проходить повороты. Несмотря на невзрачные отзывы, CB900 Custom приобрел небольшой культ благодаря своим 10 скоростям, стилю, комфорту, надежности и достаточной выходной мощности. [ 1 ] [ 2 ]

1983 CB1000C (кастом)

[ редактировать ]

В 1983 году Honda заменила CB900C на CB1000C. В CB1000C использовалась двухдиапазонная трансмиссия, ранее доступная на CB900C. Версия с объемом двигателя 978 куб.см (59,7 куб.дюйма) включала систему защиты от погружения TRAC, которая также использовалась на CB1100F 1983 года.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хонда СВ900; Научно-фантастический мотоцикл: пневматическая подвеска, две трансмиссии, карданный вал и многое другое , т. 19 марта 1980 г., стр. 27–34.
  2. ^ Перейти обратно: а б Журнал Rider , март 1980 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Honda CB900C 1980–1982 годов — заводской кастом» . Мотоциклетная классика . 8 (4). Март – апрель 2013 г. Проверено 19 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: def1e81168fd592e613c2047808fe901__1670429460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/01/def1e81168fd592e613c2047808fe901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CB900C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)