Хонда CB900C
1981 CB900C | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Предшественник | CB900 |
Преемник | CB1000C |
Двигатель | 902 куб.см (55,0 куб.дюйма), 16-клапанный , двигатель DOHC с воздушным охлаждением рядный 4-цилиндровый 4 карбюратора |
Максимальная скорость | 124 миль в час (200 км/ч) [ 1 ] |
Передача инфекции | 5- ступенчатая (двойное передаточное число, дающее 10 скоростей), механическая , валовой привод. |
Приостановка | Передняя часть: Телескопическая вилка Задняя часть: двойной амортизатор |
Тормоза | Спереди: 2 дисковых тормоза Задняя часть: Диск |
Масса | 259 кг (571 фунт) [ нужна ссылка ] ( сухой ) 277 кг (611 фунтов) [ нужна ссылка ] ( влажный ) |
Расход топлива | 42 миль на галлон в США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон в США ) [ 1 ] |
Связанный | CB750K , CB900F , CB1100F |
Honda CB900C — круизерный мотоцикл, выпускавшийся компанией Honda с 1980 по 1982 год преимущественно для американского рынка. [ 2 ] На смену ему пришел CB1000C в 1983 году.
Дизайн
[ редактировать ]CB900c имел переднюю и заднюю пневматическую подвеску, валовой привод и двухдиапазонную дополнительную трансмиссию. [ 3 ] CB900C был создан на основе DOHC CB750K и тесно связан с CB900F , выпущенными только в 1983 году и CB1100F , которые являются производными линии CB750.
Двигатель с воздушным / масляным охлаждением DOHC объемом 902 куб.см (55,0 куб.дюйма) имеет 4 карбюратора Keihin CV диаметром 32 мм и электронное зажигание . Передняя подвеска использует давление воздуха для предварительной нагрузки, а задняя использует воздух в качестве основной пружинящей среды . Велосипед имеет два передних дисковых тормоза и один задний диск.
CB900C — это что-то вроде велосипеда «корзины для запчастей», поскольку он разделяет компоненты с двумя современными мотоциклами Honda: CB750 и CB900F. [ 1 ] того времени серии GL и CX Туристические мотоциклы стали источником главной передачи и задней подвески CB900C. Рама была заимствована у европейского CB900F и расширена на 2 дюйма для размещения компонентов дополнительной трансмиссии. Дополнительная трансмиссия включает в себя домкратный вал , который позволяет водителю выбирать «высокий» или «низкий» диапазон для пяти передач. [ 3 ] эффективно обеспечивая повышенную 6-ю скорость для крейсерского движения.
Honda Полный комплект аксессуаров ( обтекатели , обтекатели нижней части ног, седельные сумки и багажник) помог сделать CB900C туристическим мотоциклом .
Прием
[ редактировать ]Обзоры Rider and Cycle World 1980 года были без энтузиазма и жаловались на «отсутствие чистоты в индивидуальном стиле». Излишний вес и мягкая подвеска отрицательно сказались на управляемости и способности проходить повороты. Несмотря на невзрачные отзывы, CB900 Custom приобрел небольшой культ благодаря своим 10 скоростям, стилю, комфорту, надежности и достаточной выходной мощности. [ 1 ] [ 2 ]
1983 CB1000C (кастом)
[ редактировать ]В 1983 году Honda заменила CB900C на CB1000C. В CB1000C использовалась двухдиапазонная трансмиссия, ранее доступная на CB900C. Версия с объемом двигателя 978 куб.см (59,7 куб.дюйма) включала систему защиты от погружения TRAC, которая также использовалась на CB1100F 1983 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хонда СВ900; Научно-фантастический мотоцикл: пневматическая подвеска, две трансмиссии, карданный вал и многое другое , т. 19 марта 1980 г., стр. 27–34.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал Rider , март 1980 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Honda CB900C 1980–1982 годов — заводской кастом» . Мотоциклетная классика . 8 (4). Март – апрель 2013 г. Проверено 19 апреля 2013 г.