Jump to content

Мотоциклетный тариф 1983 года

Тариф на мотоциклы 1983 года , или Меморандум об импорте тяжелых мотоциклов , представлял собой президентский меморандум, устанавливающий 45%-ный тариф на тяжелые мотоциклы, импортируемые в Соединенные Штаты, подписанный президентом Рональдом Рейганом 1 апреля 1983 года по решению Комиссии по международной торговле США ( USITC) рекомендация одобрить Harley-Davidson об облегчении импорта. ходатайство [ 1 ] Срок действия тарифа истек в 1988 году. [ 2 ]

Harley-Davidson был единственным выжившим американским производителем мотоциклов. [ 3 ] Все модели компании, выпускавшиеся компанией, были тяжелыми мотоциклами. [ 4 ] До введения тарифа Harley-Davidson столкнулась с резким падением продаж, главным образом из-за конкуренции со стороны японских мотоциклетных компаний. Менее десяти лет назад Harley-Davidson занимала 100% рынка мотоциклов с объемом двигателя 1000 куб.см и более в США. [ 4 ] Десять лет спустя ее рыночная доля упала до менее чем 15%. Honda , Yamaha , Suzuki и Kawasaki уступают Harley Davidson на 1500-2000 долларов США за автомобиль. [ 3 ] В 1980 году объем продаж Harley-Davidson составил 289 миллионов долларов США, а всего за два года этот показатель упал примерно до 200 миллионов долларов США. Сотрудники также столкнулись с резким снижением заработной платы и рабочего времени. Запас непроданных велосипедов за этот период увеличился вдвое, опять же из-за снижения цен на японские аналоги. [ 4 ]

Запрос и навязывание

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов Harley-Davidson подала петицию в USITC, заявив, что японские производители импортируют мотоциклы в США в таких объемах, что наносят вред или угрожают причинить вред отечественным производителям. [ 2 ] USITC согласился (2 голосами против 1), что Harley-Davidson имеет право на льготы, и рекомендовал структуру тарифов, которая позже была введена администрацией Рейгана . Однако, в отличие от рекомендаций USITC, Рейган также ввел пошлины на европейские производители. [ 5 ] Пошлина распространялась на все импортированные мотоциклы с объемом двигателя более 700 куб.см (43 куб.дюйма). Рейган подписал меморандум об установлении тарифа 1 апреля 1983 года и 15 апреля подписал Президентскую прокламацию 5050, вступившую в силу 97 Стат. 1574 Кодекса Соединенных Штатов . [ 6 ]

Формат тарифа

[ редактировать ]

В течение первого года действия тарифа тариф был установлен на уровне 45%, а затем снизился до 35% во второй год. На третий год тариф снизился до 20%, затем до 15% на четвертый год и до 10% на пятый год. [ 7 ] Общие тарифы на иностранные мотоциклы составили 49,4%, 39,4%, 24,4%, 19,4% и 14,4% в каждом году соответственно. [ 2 ] Чтобы избежать нанесения ущерба мелкому производству, были введены тарифные квоты. Эти квоты освободили производителей от дополнительных тарифов, предусмотренных законопроектом, но по-прежнему требовали от них платить ставку 4,5% на все мотоциклы (поскольку часть тарифа существует и по сей день). [ 5 ] 5 000 единиц (ежегодно увеличиваясь до 6 000, 7 000, 8 500 и 10 000) мотоциклов были освобождены от пошлины для мотоциклов, произведенных в Федеративной Республике Германия . [ 7 ] Этот тариф распространялся почти исключительно на мотоциклы BMW . [ 5 ] 6000 единиц (ежегодно увеличивается на 1000) были освобождены от налога на мотоциклы, импортированные из Японии. 4000 единиц (ежегодно увеличиваясь на 1000) были освобождены от пошлин для всех остальных стран. [ 7 ] Этот тариф не распространялся ни на какие велосипеды, производимые внутри страны, в результате чего от налога освобождались 90 000 велосипедов Honda и Kawasaki, произведенных на территории США. [ 5 ]

Переговоры с японскими производителями

[ редактировать ]

Впоследствии Harley-Davidson отклонила предложения помощи со стороны японских производителей мотоциклов. [ 8 ] Законодательство также встретило большое сопротивление со стороны японских властей, которые пригрозили предъявить Соединенным Штатам обвинения в недобросовестной торговле в Женеве. Предполагалось, что цены на мотоциклы не будут расти до тех пор, пока не будут проданы все невыполненные мотоциклы, а затем, по прогнозам, они вырастут на 10%. [ 3 ]

Harley-Davidson действительно предложила отказаться от запроса на тариф в обмен на кредитные гарантии от японцев. [ 9 ] [ 10 ]

Удаление

[ редактировать ]

В марте 1987 года Harley Davidson совершила «беспрецедентную акцию» и потребовала отмены тарифа. «Нам больше не нужны льготы по тарифам, чтобы конкурировать», — заявил Вон Л. Билс-младший, председатель и генеральный директор Harley-Davidson. Пошлины были отменены Рональдом Риганом 9 октября 1987 года, заявив, что это действие не нанесет вреда отечественной промышленности. . [ 11 ]

  1. ^ Фарнсворт, Клайд Х. (2 апреля 1983 г.), «США повышают тарифы на мотоциклы» , The New York Times , стр. 1
  2. ^ Перейти обратно: а б с Лемми (5 марта 2018 г.). «Мототарифы и уроки Harley-Davidson последнего времени» . RevZilla.com . РевЗилла . Проверено 21 октября 2018 г. Харли снова обратился за федеральной помощью в 1982 году, на этот раз сославшись на статью XIX Генерального соглашения по тарифам и торговле 1974 года, более известную как «оговорка об освобождении от ответственности».
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фарнсворт, Клайд Х.; Times, специально для Нью-Йорка (2 апреля 1983 г.). «США ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА МОТОЦИКЛЫ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кляйн, Дэниел. «Анализ политики Института Катона № 32: Поездка по Америке: политика тарифов на мотоциклы» (PDF) . www.cato.org . Проверено 16 мая 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Великий спор о тарифах | Мир цикла | ИЮНЬ 1983 ГОДА» . Велосипедный мир | Полный архив . Проверено 16 мая 2023 г.
  6. ^ Исполнительные действия Рональда Рейгана:
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Меморандум об импорте тяжелых мотоциклов | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 16 мая 2023 г.
  8. ^ «7/83 США вводит 45%-ный тариф на импортные мотоциклы» . Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 12 декабря 2007 г. – 7/83 США вводят 45%-ный тариф на импортные мотоциклы
  9. ^ Филд, Грег (1 сентября 2002 г.). «Миф о Харлее против Японии» . В Дарвине Хольмстроме (ред.). Век Харлей-Дэвидсон . Сент-Пол, Миннесота, США: MotorBooks International. стр. 206–207. ISBN  0-7603-1155-2 . Проверено 26 декабря 2012 г. Еще до того, как тариф был введен в действие, Harley предложила отказаться от своей заявки, если японцы предоставят Harley гарантии по кредиту в размере около 15 миллионов долларов для финансирования разработки проекта Nova.
  10. ^ «Harley ведет переговоры с большой четверкой, надеется на триумф» , Cycle World , 23 (1), январь 1984 г. Принятие импортного тарифа... не удержало обе стороны — Harley-Davidson и японских производителей «большой четверки». -от разговоров друг с другом... [Харли] встретился с представителями Honda , Yamaha , Suzuki и Kawasaki, чтобы обсудить возможные альтернативы тарифу.
  11. ^ «Повышение тарифов на мотоциклы прекращено» . Лос-Анджелес Таймс . 9 октября 1987 года.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceb0d5f161e66331224b569abc08abc0__1712907780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/c0/ceb0d5f161e66331224b569abc08abc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1983 motorcycle tariff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)