Jump to content

Акура ТЛХ

Акура ТЛХ
Акура ТЛХ 2021 года
Обзор
Производитель Акура ( Хонда )
Производство Июль 2014 – настоящее время
Модельные годы 2015 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль начального уровня. [1]
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод ( SH-AWD )
Хронология
Предшественник Акура ТЛ
Акура ТСХ

Acura TLX — четырехдверный класса люкс начального уровня. седан [1] продается Acura , люксовым подразделением Honda , с 2014 года. [2] [3] [4] Это преемник моделей TL и TSX . По состоянию на 2021 год после прекращения производства RLX TLX останется флагманским седаном в линейке Acura.

История дизайна

[ редактировать ]

Acura TLX впервые был показан как «Прототип TLX», седан, разработанный в дизайн-студии Acura в Лос-Анджелесе, в качестве замены седанов TL и TSX . [5] [6] [7] Серийная версия была представлена ​​в апреле 2014 года на Нью-Йоркском международном автосалоне . Продажи начались в августе, производство TLX началось в июле в Мерисвилле, штат Огайо, США. [2] [8]

Первое поколение (UB1/UB2/UB3/UB4; 2015 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
2015 ТЛХ
Обзор
Код модели УБ1/2/3/4
Также называется Acura TLX-L (Китай)
Производство июль 2014 – 2020 гг.
Модельные годы 2015–2020
Сборка США: Мерисвилл, Огайо ( Автозавод в Мэрисвилле )
Гуанчжоу, Китай ( Гуанци Хонда ) [9]
Дизайнер Джарад Холл (2011) [10]
Кузов и шасси
Связанный Хонда Аккорд (девятое поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (I4)
9-ступенчатый ZF 9HP автомат (V6)
Размеры
Колесная база
  • 2776 мм (109,3 дюйма)
  • 2900 мм (114,2 дюйма) (длинная ширина) [9]
Длина
  • 4870 мм (191,7 дюйма)
  • 4931 мм (194,1 дюйма) (длинная ширина) [9]
Ширина 1854 мм (73,0 дюйма)
Высота 1447 мм (57,0 дюйма)
Снаряженная масса 3483–3492 фунта (1580–1584 кг) (I4, P-AWS )
3585–3620 фунтов (1626–1642 кг) (V6, P-AWS)
3748–3774 фунта (1700–1712 кг) (V6, SH-AWD )
3582–3693 фунта (1625–1675 кг) (Китай) [9]

Доступны два варианта силовой установки. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском предлагался только с передним приводом в паре с трансмиссией с двойным сцеплением и полным рулевым управлением (P-AWS). Код шасси этой модели — UB1 . Трансмиссия с двойным сцеплением, разработанная Honda, является первой, в которой используется гидротрансформатор , который поглощает удары при переключении передач, тем самым снижая шум и шум . Мощность двигателя составляет 206 л.с. (154 кВт; 209 л.с.) с оценкой EPA экономии топлива 24 миль на галлон США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон США )/35 миль на галлон США (6,7 л/100 км; 42 миль на галлон (имп )/28 миль на галлон (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон (имп )) (город/шоссе/комбинированный цикл) по сравнению с 22 миль на галлон (11 л/100 км; 26 миль на галлон )/31 миль на галлон США (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон имп )/26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон имп ) (город/шоссе/комбинированный цикл) от предыдущего TSX. По оценкам Honda, шестицилиндровая модель на 1,5 секунды быстрее от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч).

TLX 2015 года, вид сзади

3,5-литровый двигатель SOHC VTEC V-6 с непосредственным впрыском и отключением цилиндров ( VCM ) сочетается с впервые использованной Honda 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (от ZF ), доступной либо с P-AWS, либо с полным приводом ( SH) . - полный привод ). [11] [12] В системе SH-AWD используются гидравлические сцепления вместо электромагнитных пакетов сцепления, которые использовались в предыдущем TL, что значительно снижает вес, размер и стоимость. Мощность двигателя составляет 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.), а модели с передним приводом расходуют 21 миль на галлон США (11 л/100 км; 25 миль на галлон США )/34 миль на галлон США (6,9 л/100 км; 41). миль на галлон ‑имп )/25 миль на галлон ‑США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон ‑имп ) (город/шоссе/комбинированный режим), в то время как полноприводные модели рассчитаны на расход 21 миль на галлон США (11 л/100 км; 25 миль на галлон) ‑имп )/31 миль на галлон США (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон ‑имп )/25 миль на галлон США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон ‑имп ). Коды моделей: UB2 для переднего привода и UB3 для SH-AWD, который входит в стандартную комплектацию «Технологического пакета». Модели TLX с двигателем V6 теряют почти 150 фунтов (68 кг) по сравнению с FWD TL и более 225 фунтов (102 кг) по сравнению с SH-AWD TL.

Общая длина по сравнению с предыдущим TL была уменьшена на 3,8 дюйма (97 мм), при этом колесная база осталась прежней. Как и в случае с Accord девятого поколения, TLX теряет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах , как у TSX и TL, в пользу стойки МакФерсон , а также полностью алюминиевый передний подрамник TL в пользу более дешевой сварки трением с перемешиванием алюминия и стали. кусок.

Для существенного снижения внутреннего шума используются тройные уплотнители дверей, а также дополнительная звукоизоляция. [13] [14] [15]

Подтяжка лица (2017)

[ редактировать ]
Acura TLX A-Spec 2020 года (рестайлинг)

Acura представила обновленный TLX 2018 года в апреле 2017 года. Изменения включают обновленную переднюю панель, крылья и решетку радиатора, обновленные колеса и новые информационно-развлекательные функции, включая Apple CarPlay и Android Auto поддержку . Кроме того, была добавлена ​​новая комплектация A-Spec. Среди новых функций — дополнительная камера кругового обзора на 360° и удлинение бедра водителя с электроприводом. Продажи в США начались в июне 2017 года.

В апреле 2017 года была анонсирована версия с удлиненной колесной базой, специально разработанная для китайского рынка. Он дебютировал в августе 2017 года на автосалоне в Чэнду и называется Acura TLX-L . [16] TLX-L предлагается только с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 153 кВт (205 л.с., 208 л.с.) и получает код модели UB4 .

Безопасность

[ редактировать ]

Функции безопасности TLX включают в себя систему помощи при удержании полосы движения с системой предотвращения выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, систему информации о слепых зонах , систему контроля давления в шинах с системой помощи при заполнении шин, систему торможения для предотвращения столкновений и систему стабилизации автомобиля . для коленей водителя Имеется 7 подушек безопасности, включая подушку безопасности .

IIHS Результаты [17]
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Небольшое перекрытие, фронтальное смещение Приемлемый 1
Боковой удар Хороший
Прочность крыши Хороший 2
1 конструкция автомобиля также получила оценку «приемлемо»
2 Соотношение прочности и веса: 5,67
TLX NHTSA 2015 г. Результаты [18] [19]
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюсный драйвер:
Перекатывать: / 9.8%

Второе поколение (UB5/UB6/UB7; 2021 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
TLX SH-AWD 2021 года
Обзор
Код модели УБ5/6/7
Производство Август 2020 – настоящее время
Модельные годы 2021 – настоящее время
Сборка США: Мерисвилл, Огайо ( Автозавод в Мэрисвилле )
Дизайнер Бен Дэвидсон (2018)
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность 272 л.с. (203 кВт; 276 л.с.) (2.0T I4)
355 л.с. (265 кВт; 360 л.с.) (3.0T V6)
Передача инфекции 10-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2870 мм (113,0 дюйма)
Длина 4943 мм (194,6 дюйма)
Ширина 1911 мм (75,2 дюйма)
Высота 1433 мм (56,4 дюйма)
Снаряженная масса 3709–3814 фунтов (1682–1730 кг) (I4, передний привод)
3,927–4,028 фунта (1,781–1,827 кг) (I4, SH-AWD
4200–4221 фунт (1905–1915 кг) (V6 Turbo, Type S )

Основанный на дизайне концепта Type S , представленного в 2019 году, второе поколение TLX было запущено в цифровом формате 28 мая 2020 года, производство началось 28 августа, а продажи начались 28 сентября. Эта модель Type S оснащена новым 3,0-литровым двигателем DOHC с турбонаддувом. Двигатель V6 мощностью 355 лошадиных сил (265 кВт; 360 л.с.) и 354 фунт-футов (480 Нм; 49 кгм). крутящего момента; по сравнению с 272 лошадиными силами (203 кВт; 276 л.с.) A-Spec и крутящим моментом 280 фунт-фут (380 Нм; 39 кгм). Это знаменует собой возвращение варианта после десятилетнего перерыва, который должен был поступить в продажу 23 июня 2021 года. [20] Без прямой замены снятого с производства RLX , TLX служит флагманским седаном Acura, стоя над ILX / Integra . Код модели четырехцилиндрового TLX — UB5 для переднего привода и UB6 для модели SH-AWD, а код модели Type S — UB7 . [21]

TLX SH-AWD 2021 года, вид сзади

Построен на собственной новой платформе, [20] В TLX используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с нижними рычагами из кованого алюминия, установленными на литых алюминиевых стойках амортизаторов и алюминиевом подрамнике . Чтобы увеличить жесткость передней подвески, стальная трубчатая распорка соединяет стойки передних амортизаторов вместе, а две дополнительные стойки привязывают каждую стойку к капоту в треугольном расположении. В более высокие комплектации входит нижняя поперечная распорка переднего подрамника . Для дальнейшего снижения веса передние крылья сделаны из алюминия, а AGM аккумулятор перенесен назад для улучшения распределения веса .

В общей сложности 64 процента массы конструкции кузова составляют высокопрочная сталь (HSS) и алюминий, при этом доля стали с давлением 1500 МПа составляет 10,1%. Для дальнейшего повышения жесткости кузова используется центральный туннель большего размера, усиленный по длине сталью марки 980 МПа. Цельная задней перегородки стальная штамповка повышает жесткость кузова без распорок заднего сиденья, которые использовались на предыдущих моделях TL, что позволяет сделать складывающийся багажник заднего сиденья. Треугольная распорка под днищем добавляется для жесткости задней подвески на моделях с полным приводом.

Система электрического сервопривода тормоза, второго поколения аналогичная Acura NSX , заменяет гидравлический тормоз , а в моделях Type S используются четырехпоршневые Brembo передние тормозные суппорты .

Новые опции включают в себя адаптивные амортизаторы , 10,5-дюймовый проекционный дисплей (HUD), аудиосистему с 17 динамиками и четырьмя потолочными динамиками, с открытыми порами дерево и из натуральной кожи передние сиденья с электроприводом по 16 направлениям и поясничной третьего поколения опорой в четырех направлениях. возможность регулировки, как это было в RDX .

TLX A-Spec 2021 года
Акура TLX Тип S

Acura представила высокопроизводительный вариант Type S для второго поколения TLX, ознаменовав возвращение бренда Type S после более чем десятилетнего перерыва. [22] Он оснащен совершенно новым DOHC 3,0-литровым двигателем V6 с одинарным турбонагнетателем с двойной спиралью и непосредственным впрыском , мощностью 355 л.с. (265 кВт; 360 л.с.) и 354 фунт-футов (480 Нм; 49 кгм) крутящего момента. крутящий момент. Двигатель также оснащен коленчатым валом и шатунами из высокопрочной кованой стали. Все модели Type S оснащены полным приводом Super Handling (SH-AWD), который может передавать 70% крутящего момента на заднюю ось и до 100% этого крутящего момента на любое заднее колесо. [23] [24]

Конструкция кузова на 13 процентов жестче, чем у стандартной модели TLX, а жесткость передней пружины, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости также жестче по сравнению со стандартной моделью. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также модернизирована по сравнению с обычной TLX: пониженная передача переключается на 40 процентов быстрее, а повышенная — на 30 процентов. [25] Максимальная скорость увеличена до 155 миль в час (249 км/ч) по сравнению со 130 милями в час (209 км/ч) на стандартном TLX. Эффективность торможения улучшена за счет четырехпоршневых передних тормозных суппортов Brembo эксклюзивного красного цвета Type-S с 14,3-дюймовыми тормозными суппортами. Автомобиль также оснащен активной выхлопной системой, которая может изменять звук выхлопа в зависимости от выбранного режима движения. Подвеска оснащена адаптивными амортизаторами, которые меняют жесткость при различных настройках привода. Он имеет более жесткие передние пружины на 40 процентов, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости (на 9 процентов жестче) и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, который добавляет дополнительную жесткость крена на 31 процент за счет увеличения толщины с 20,5 мм до 22,5 мм. [22] [26]

Отличительные особенности включают полностью открытую ромбовидную пятиугольную решетку радиатора для охлаждения двигателя, четыре выхлопных патрубка, передний сплиттер и задний диффузор. Экстерьер имеет глянцевую черную решетку радиатора, матовую черную окантовку окон и затемненные фары. В салоне имеется рулевое колесо с плоской нижней частью и логотипом Type S, кожаные сиденья Milano с регулируемой валикой в ​​16 направлениях и подголовники с тиснением Type S. [27]

В Car and Driver тесте Lightning Lap, проведенном журналом на трассе Гранд-Вест гоночной трассы Virginia International Raceway , TLX Type S показал время круга 3:06,7, что, для справки, на шесть десятых секунды быстрее, чем Genesis G70 3.3T. и на пять десятых меньше времени Cadillac CT4-V . [28] [29] Журнал отметил, что как можно раньше нажатие на педаль газа во время поворота привело к лучшим характеристикам, поскольку система SH-AWD помогает поворачивать автомобиль; они чувствовали, что при нажатии на газ «автомобиль продуктивно поворачивается, но не имеет агрессивной избыточной поворачиваемости». [28]

В 2023 модельном году Acura представила ограниченную серию (300 единиц) TLX Type S PMC Edition, настроенную производственным центром Honda Performance, который специализируется на сборке и настройке суперкара NSX. Изменения для PMC включают 20-дюймовые колеса в стиле NSX, а также внутреннюю и внешнюю отделку из углеродного волокна. [30]

Безопасность

[ редактировать ]
Интерьер TLX A-Spec

Для повышения безопасности пассажиров при лобовых косых столкновениях в стандартную комплектацию входит трехкамерная подушка безопасности переднего пассажира, разработанная совместно с Autoliv , а конструкция ACE была модернизирована. Новая подушка безопасности, продаваемая как «рукавица ловца», предназначена для «подхвата» головы пассажира в случае косого столкновения. Во время удара ненадутые боковые панели помогают направить голову пассажира в направлении надутых камер, действуя как «рукавица ловца». [31] Для более эффективного распределения силы удара две туннельные заглушки, изготовленные из стали с прочностью 780 МПа, начинаются от нижней части приборной панели и заканчиваются за передними сиденьями, чтобы отводить ударную нагрузку от нижнего отсека для ног.

TLX 2021 года был назван IIHS Top Safety Pick+, получив хорошие оценки во всех шести тестах института на ударопрочность, а также получив пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA. [32] В стандартную комплектацию TLX 2021 года входят такие функции безопасности, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и система помощи при удержании полосы движения. Новинкой 2021 модельного года является система Traffic Jam Assist, которая помогает поддерживать движение автомобиля в пробках без необходимости нажатия педали газа или тормоза со стороны водителя.

IIHS Результаты [33]
Небольшое перекрытие спереди со стороны водителя Хороший
Небольшое перекрытие со стороны переднего пассажира Хороший
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест Хороший
Боковой удар Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
TLX NHTSA 2021 года Результаты [34] [35]
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюсный драйвер:
Перекатывать: / 9.0%

Автоспорт

[ редактировать ]

Версия TLX SH-AWD для гоночного автомобиля TLX-GT с версией двигателя V6 с непосредственным впрыском топлива с двойным турбонаддувом, используемой в серийном седане TLX SH-AWD, также была разработана Acura Motorsports Group в Honda Performance Development. Он имеет модифицированное шасси и аэродинамические детали, одобренные для соревнований Pirelli World Challenge. TLX-GT был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. [36] [37]

RealTime Racing представила автомобиль с заводской поддержкой в ​​классе GT на этапах Мид-Огайо и Сонома Pirelli World Challenge 2014 года , при этом Питер Каннингем показал лучший результат, заняв 13-е место. В 2015 году команда выставила две постоянные заявки на участие в составе Каннингема и Райана Эверсли ; последний выиграл первую петербургскую гонку и занял шестое место в зачете пилотов класса GT, тогда как Каннингем финишировал 14-м. Эверсли продолжил работать штатным гонщиком в 2016 году, выиграв две гонки Road America. Каннингем участвовал в гонках первую половину сезона, заняв второе место в гонке 1 Road America, затем Спенсер Пампелли занял его место в последних трех раундах.

На смену TLX-GT пришла Acura NSX GT3 в 2017 году.

Календарный год Продажи в США [38] Продажи в Канаде [39] Продажи в Китае [40]
2014 19,127 1,828
2015 47,080 5,075
2016 37,156 3,062
2017 34,846 3,205 134
2018 30,468 2,397 1,596
2019 26,548 2,873 1,053
2020 21,785 2,650 17
2021 26,100 1,781
2022 11,508 979
2023 16,731
  1. ^ Перейти обратно: а б Джоб, Энн М. (15 июня 2017 г.). «Acura TLX выгоден как роскошный седан начального уровня» . Хроники Августы . США: Ганнетт . Проверено 9 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Новости Acura Media — Заголовки новостей — Прототип TLX 2015 года — «Спортсмен с красной ковровой дорожки» Acura — представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
  3. ^ Чжан, Бенджамин. «Мы проехали на Audi A4 за 54 000 долларов и Acura TLX за 46 000 долларов, чтобы посмотреть, какой роскошный седан нам больше нравится — вот вердикт» . Бизнес-инсайдер . Проверено 27 мая 2020 г.
  4. ^ «Acura TLX 2018 года — выгодная сделка среди роскошного седана начального уровня» . Бостон.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  5. ^ «Путеводители по покупке автомобилей» . Джей Ди Пауэр . Проверено 30 августа 2018 г.
  6. ^ Барри, Кейт (14 января 2014 г.). «Acura показывает замену седанам TSX и TL» . США сегодня . Спутниковая информационная сеть Ганнетт, ООО . Проверено 30 августа 2018 г.
  7. ^ Элмер, Стивен (16 апреля 2014 г.). «Acura TLX 2015 года представлена ​​в Нью-Йорке как замена TL, TSX » Новости AutoGuide.com» . Autoguide.com . Проверено 30 августа 2018 г.
  8. ^ «Отдел новостей Acura Media - Заголовки новостей - Acura празднует предстоящий выпуск роскошного седана TLX Performance 2015 года со специальной программой TLX Acura Advantage» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 4 июля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «TLX-L: Технические характеристики» [TLX-L: Технические характеристики]. Acura Acura Mobile Website [Мобильный веб-сайт Acura] (на китайском языке), получено 30 августа 2018 г. .
  10. ^ «Видео: обход с ведущим дизайнером Acura TLX Джаредом Холлом» . 17 января 2014 г.
  11. ^ Acura TLX 2015 года дебютирует на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 года. Архивировано 29 марта 2014 года в Wayback Machine.
  12. ^ Прототип TLX 2015 года - «Спортсмен с красной дорожки» Acura - представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. Архивировано 16 января 2014 года, в Wayback Machine.
  13. ^ «Акура ТЛХ 2015 года» . Журнал «Мотор Тренд» . 4 августа 2014 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  14. ^ Хили, Джеймс Р. (9 августа 2014 г.). «Тест-драйв: плавный и быстрый Acura TLX на высоте» . США сегодня . Проверено 14 июля 2015 г.
  15. ^ Брауэр, Карл. «Решит ли новый TLX 2015 года проблемы седана Acura?» . Форбс . Проверено 14 июля 2015 г.
  16. ^ «Представлено производство Acura TLX-L» . Акура на связи . 19 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 г.
  17. ^ «Информация об автомобиле» . Проверено 14 июля 2015 г.
  18. ^ «Акура TLX 4 DR FWD 2015 года» . Проверено 14 июля 2015 г.
  19. ^ «Акура TLX 4 DR AWD 2015 года» . Проверено 14 июля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Совершенно новый TLX 2021 года повышает производительность седана Acura за счет турбомощности, специальной платформы и выразительного стиля» . acuranews.com . 28 мая 2020 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  21. ^ «Технические характеристики | Acura TLX 2021 года | Сайт владельцев Acura» . владельцы.acura.com . Проверено 2 февраля 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-кит Acura TLX Type S 2021» . Отдел новостей Acura . 20 мая 2021 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  23. ^ Екикян, Ник (14 сентября 2021 г.). «Первые испытания Acura TLX Type S 2021 года: время SH-AWD сиять» . МоторТренд . Проверено 17 сентября 2021 г.
  24. ^ Кортина, Мигель (20 мая 2021 г.). «В движении! Acura TLX Type S 2021 года возвращает легендарное прозвище» . МоторТренд .
  25. ^ «Обзор первой поездки: Acura TLX Type S 2021 года выделяется как сверхквалифицированный водитель для повседневного вождения» . Моторное управление . Проверено 13 марта 2023 г.
  26. ^ «Протестировано: Acura TLX Type S 2021 года помнит самое важное» . Автомобиль и водитель . 16 июля 2021 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
  27. ^ «Долгожданная модель Acura Integra Type S 2024 года демонстрирует непревзойденные уличные характеристики; поступит в продажу в июне» . Отдел новостей Acura . 11 апреля 2023 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Acura TLX Type S SH-AWD 2021 года на Lightning Lap 2022» . Автомобиль и водитель . 07.02.2022 . Проверено 4 февраля 2023 г.
  29. ^ «Результаты молниеносного круга с 2006 по 2022 год: каждая машина, время каждого круга» . Автомобиль и водитель . 07.02.2022 . Проверено 4 февраля 2023 г.
  30. ^ «Acura TLX Type S PMC Edition 2023 года собирается вручную на заводе NSX» . Ялопник . 05.07.2022 . Проверено 5 июля 2022 г.
  31. ^ Энтони, Карл (19 июня 2020 г.). «Благодаря подушке безопасности Acura напоминает нам, почему пассивная безопасность также важна» . Новости АвтоВидения . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г.
  32. ^ Линс, Алекс (28 мая 2020 г.). «Руководство покупателя Acura TLX 2021 года» . МоторТренд . Проверено 17 сентября 2021 г.
  33. ^ «4-дверный седан Acura TLX 2021 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 14 декабря 2023 г.
  34. ^ «ACURA TLX 4 DR FWD 2021 года | НАБДД» . www.nhtsa.gov . Проверено 14 декабря 2023 г.
  35. ^ «ACURA TLX 4 DR AWD 2021 года | NHTSA» . www.nhtsa.gov . Проверено 14 декабря 2023 г.
  36. ^ «Прототип Acura TLX 2015 года и гоночный автомобиль TLX GT. Представление на пресс-конференции. Выступление Майка Аккавитти, старшего вице-президента American Honda Motor Co., Inc» . Отдел новостей Acura Media . 14 января 2014 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года.
  37. ^ Паукерт, Крис. «Гоночный автомобиль Acura TLX GT привнесет «фактор Х» в Pirelli World Challenge» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
  38. ^ Цифровой справочник Honda
  39. ^ Продам модель Акура. «Показатели продаж Acura TLX» . ГКБК . Проверено 19 декабря 2023 г.
  40. ^ Продам модель Акура. «Показатели продаж Acura TLX» . ГКБК . Проверено 19 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 869572629b2f30b7b6d6081dc1f42c31__1719504480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/31/869572629b2f30b7b6d6081dc1f42c31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acura TLX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)