Jump to content

Хонда Цивик GX

Хонда Цивик GX
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1998–2015
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный (1998–2000)
Компактный (2001–2015 гг.)
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФФ
Хронология
Преемник третьего поколения Хонда Инсайт
Первое поколение
Обзор
Производство 1998–2000
Сборка Ист-Либерти, Огайо ( ELAP )
Кузов и шасси
Платформа Хонда Цивик (шестое поколение)
Связанный Акура ЭЛ
Хонда CR-V
Хонда/Акура Интегра
Исузу Близнецы
Хонда Завтра
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л и4
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 103,2 дюйма (2621 мм)
Длина 175,1 дюйма (4448 мм)
Ширина 67,1 дюйма (1704 мм)
Высота 54,7 дюйма (1389 мм)
Второе поколение
Обзор
Производство 2001–2005
Сборка Ист-Либерти , Огайо ( ELAP )
Кузов и шасси
Платформа Хонда Цивик (седьмое поколение)
Связанный Акура ЭЛ
Хонда CR-V
Хонда Элемент
Акура/Хонда Интегра
Акура RSX/Хонда Интегра
Хонда Цивик Гибрид
Силовой агрегат
Двигатель 1,7 л И4
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 103,1 дюйма (2619 мм)
Длина 174,6 дюйма (4435 мм) (2001–03)
175,4 дюйма (4455 мм) (2004–05)
Ширина 67,7 дюйма (1720 мм)
Высота 56,9 дюйма (1445 мм)
Третье поколение
Обзор
Производство 2006–2011
Сборка Ист-Либерти, Огайо ( ELAP ), 2006–2008 гг.
Гринсбург, Индиана , 2009–2011 гг. ( ИЧМ )
Кузов и шасси
Платформа Хонда Цивик (восьмое поколение)
Связанный Акура CSX
Хонда CR-V
Хонда Элемент
Акура RSX/Хонда Интегра
Хонда Цивик Гибрид
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л и4
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 106,3 дюйма (2700 мм)
Длина 176,7 дюйма (4488 мм) (2006–08)
177,3 дюйма (4503 мм) (2009–2011 гг.)
Ширина 69,0 дюймов (1753 мм)
Высота 56,5 дюймов (1435 мм)
Четвертое поколение
2012 Хонда Цивик GX
Обзор
Модельные годы 2012-2015
Сборка Гринсбург, Индиана ( HMI )
Кузов и шасси
Связанный Хонда Цивик (девятое поколение)
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л и4
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 105,1 дюйма (2670 мм)
Длина 177,3 дюйма (4503 мм) (2012 г.)
179,4 дюйма (4557 мм) (2013–2015 гг.)
Ширина 69,0 дюймов (1753 мм)
Высота 56,5 дюймов (1435 мм)

Honda Civic GX — единственный автомобиль, построенный на заводе и работающий на сжатом природном газе (СПГ), доступный для клиентов, не являющихся автопарками. в США [1] GX был основан на Honda Civic и доступен для продажи во всех 50 штатах. Ранее он был доступен для розничной продажи в четырех штатах ( Калифорния , Нью-Йорк , Юта и Оклахома). [2] ), но позже стал доступен розничным потребителям в 35 штатах США. [3] GX производился на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана , вместе с производством обычных автомобилей Civic с конца 2009 года. Ранее он производился в Ист-Либерти, штат Огайо. [4] [5]

GX третьего поколения был удостоен звания « Зеленый автомобиль года 2012» по версии журнала Green Car Journal в ноябре 2011 года на автосалоне в Лос-Анджелесе . [6] В течение восьми лет, вплоть до 2011 года, Civic GX занимал первое место по версии Американского совета по энергоэффективной экономике в списке «Самый экологичный автомобиль года» (за исключением 2001, 2002, 2003 и 2006 годов, когда Honda Insight гибрид возглавил список) [7] В 2012 году GX уступил место Mitsubishi i-MiEV . [8] [9] В 2014 году GX занял 10-е место после нескольких гибридов и электромобилей. 2015 год стал последним модельным годом для Civic GX.

Honda Civic GX впервые появилась в 1998 году как модифицированный на заводе Civic LX, который был разработан для работы исключительно на КПГ (сжатом природном газе). В 1998 году Civic GX стоил на 4500 долларов дороже, чем сопоставимый Civic LX. [10] Автомобиль выглядел и ездил так же, как современный Honda Civic LX, но не работал на бензине. В 2001 году Агентство по охране окружающей среды признало Civic GX самым экологически чистым двигателем внутреннего сгорания в мире. [11] [12]

Впервые GX был сдан в аренду городу Лос-Анджелесу для использования сотрудниками службы контроля за парковкой и другими городскими служащими в качестве предсерийных испытаний. GX следовал тем же изменениям в конструкции модельного года, что и модель Civic LX, до 2001 модельного года, когда был введен вариатор ( бесступенчатая трансмиссия вместо 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ) . В модели 2006 года GX снова был оснащен автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, что улучшило экономию топлива и увеличило запас хода до 250 миль. [13] В 1998 году GX был доступен по специальному заказу для потребителей в некоторых штатах, в частности в Калифорнии и Колорадо.

В 2006 году Civic претерпел самую большую модификацию с момента своего появления. Все варианты Civic были удостоены награды Motor Trend 2006 «Автомобиль года». [14] Civic 8-го поколения остался без изменений с 2006 года и также был доступен в модели GX. GX был автомобилем с ограниченным выпуском: завод производил менее тысячи единиц в год. [15]

В октябре 2006 года Civic GX 2007 года стал доступен в Нью-Йорке . [16] В июле 2009 года GX стал доступен публике в штате Юта. [17] В апреле 2010 года GX стал доступен публике в Оклахоме. CNG Civic на этом рынке связан с выгодными ценами на природный газ и многочисленными заправочными станциями высокого давления. Продвижение перехода на КПГ производителями природного газа со штаб-квартирой в Оклахоме послужило стимулом для Honda продавать там Civic GX. Стимулы штата Оклахома стали фактором, который побудил United Parcel Service перевести часть своего парка грузовых автомобилей на КПГ. [4] После декабря 2010 года GX был доступен для продажи во всех 50 штатах. [18] Осенью 2011 года розничные продажи были расширены до 35 штатов. [3]

Последним модельным годом Civic CNG был 2015 год. Компания заявила, что с момента появления модели было продано около 16 000 автомобилей, работающих на природном газе. [19] в основном для таксопарков и коммерческих автопарков. Исполнительный вице-президент American Honda Motor Company Джон Мендель прокомментировал, что Honda постепенно сворачивает усилия по разработке автомобилей, работающих на природном газе, и вместо этого сосредоточится на гибридах и электромобилях. Он назвал отсутствие инфраструктуры заправки КПГ в Соединенных Штатах основной причиной решения прекратить производство Civic CNG. «Инфраструктура, хотя и улучшилась, но была не такой удобной, как бензин», - сказал Мендель. «Мы долго тренировались и пробовали, пробовали и пробовали». [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Honda Civic GX 2012 года с наклейкой CNG с синим ромбом и новым значком природного газа

Первоначально GX был представлен с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра (I4). В обновленной модели 2001 года был установлен двигатель объемом 1,7 л. Начиная с 2006 модельного года в модельном ряду Civic был представлен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л. Степень сжатия в Civic GX составляет 12,5: 1, что выше, чем у большинства автомобилей с бензиновым двигателем в США. Значительно более высокая степень сжатия позволяет использовать двигатель без детонации благодаря использованию природного газа с октановым числом 120 , на котором работает автомобиль. Ускорение Civic Natural Gas 2012 года меньше, чем у сопоставимой 4-дверной модели LX 2012 года, как из-за меньшей мощности (110 л.с. против 140 л.с.), так и из-за большего веса (2848 фунтов против 2705 фунтов). [20] [21] Время от старта с места до скорости 60 миль в час (100 км/ч) составило 12,6 секунды. [22]

Баллон ( с топливом под высоким давлением находится в багажнике автомобиля и вмещает 8,0 галлонов бензина в эквиваленте GGE) при давлении 3600 фунтов на квадратный дюйм (250 бар ). [20]

Диапазон заполнения при полном давлении 3600 фунтов на квадратный дюйм варьируется в зависимости от условий вождения и техники вождения. Хотя Honda утверждает, что расстояние до полного бака СПГ составляет примерно 225–250 миль, [13] независимые тесты показали меньшую дальность действия - 180–200 миль. [23] и «чуть более 200 миль» (около 300 км). [24] В 2012 году произошли улучшения в экономии топлива Агентства по охране окружающей среды , поскольку дальность полета увеличилась до 225–250 миль. Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива Honda Civic GX 2009 года в 24 эквивалентных мили на галлон (миль на галлон) в городе и 36 эквивалентных миль на галлон на шоссе. [25] Независимые тесты при смешанном вождении показали показатель «почти 32». [26] и 26,8 [24] эквивалент MPG. Ориентировочная стоимость топлива для этого автомобиля, проезжающего 25 миль при движении по городу и по шоссе, составляет 1,47 доллара США с использованием КПГ, исходя из средней цены на топливо в 1,93 доллара США за галлон бензинового эквивалента (121,5 кубических футов). [25]

GX соответствует требованиям для доступа к полосам движения для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV) в Калифорнии, Аризоне, Юте и других штатах. [27]

Домашняя заправка

[ редактировать ]

Для GX доступна заправка на дому при наличии устройства для заправки дома Phill. Это устройство подключается к домашнему или коммерческому источнику природного газа и сжимает газ в бак автомобиля через прикрепленный шланг. Для устройства требуется источник питания напряжением 240 В, а во время работы он потребляет 800 Вт. [28]

Honda не рекомендовала использовать варианты заправки дома из-за возможной влаги и химического загрязнения некоторых источников природного газа. Honda оставила за собой право аннулировать гарантию на автомобиль, нуждающийся в обслуживании, на основании проверки топливной системы на предмет загрязнения. [29] [30]

Признание

[ редактировать ]

В 2000 году Civic GX занял первое место в списке «Самый экологичный автомобиль года» Американского совета по энергоэффективной экономике . Он оказался чище, чем General Motors EV1 . он был свергнут гибридом Honda Insight с рейтингом SULEV. Год спустя [31]

GX снова занял первое место после того, как Insight, продававшийся с 2007 по 2011 год, был снят с производства. В 2012 году его обогнал i-MiEV от Mitsubishi. [8] [9] В 2014 году GX занял 10-е место после нескольких гибридов и электромобилей.

Honda Civic GX 2012 года была удостоена звания « Зеленый автомобиль года 2012» по версии журнала Green Car Journal в ноябре 2011 года на автосалоне в Лос-Анджелесе . [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Остин (8 марта 2012 г.). «Хонда Цивик 2012 года на природном газе» . Автомобиль и водитель (март 2012 г.).
  2. ^ Обзор Honda Civic GX 2011 года на сайте honda.com, см. внизу слева.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релизы Honda — Honda объявляет информацию о ценах на Civic Natural Gas 2012» . 1 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Оклахома — новейший рынок для Honda GX, работающей на природном газе» . АвтоблогGreen . 28 апреля 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  5. ^ Джон О'Делл (10 октября 2008 г.). «Honda заявляет, что переход Civic не повлияет на увеличение производства природного газа Civic GX» . Эдмундс Авто наблюдатель.
  6. ^ Перейти обратно: а б Сьюзан Карпентер (17 ноября 2011 г.). «Honda Civic Natural Gas получила награду «Зеленый автомобиль года 2012»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2011 г.
  7. ^ «GreenerCars.com: Новости и статьи» . greenercars.org . Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 13 января 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Американский совет по энергоэффективной экономике (15 февраля 2011 г.). «Новейшие технологии заняли место, но не заняли первое место в списке самых экологически чистых автомобилей этого года» (PDF) . GreenCars.org. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Брэд Берман (15 февраля 2011 г.). «Chevy Volt едва попал в список самых экологически чистых автомобилей 2011 года» . PluginCars.com . Проверено 15 февраля 2011 г.
  10. ^ «Наклейка на окно Civic GX 1998 года» (PDF) . Cngutah.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  11. ^ «Шестой полугодовой отчет о Соглашении о ранних действиях для северо-восточного Техаса» , стр.5.
  12. ^ «Мифы о природном газе». Архивировано 29 сентября 2011 года в Wayback Machine , Миф 2.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы по Civic GX» . Автомобили.honda.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  14. ^ «Мотор Тренд» . Проверено 19 декабря 2010 г.
  15. ^ «Эдмундс, сентябрь 2006 г.». Архивировано 4 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «Пресс-релиз Honda: Honda объявляет о продаже Civic GX, работающего на природном газе, у розничных дилеров в штате Нью-Йорк». Архивировано 29 октября 2006 г. в Wayback Machine , 19 октября 2006 г.
  17. ^ Бланко, Себастьян (30 июля 2009 г.). «autoblog.com» . Green.autoblog.com . Проверено 19 декабря 2010 .
  18. ^ Сайт информации о флоте Honda GX
  19. ^ «Honda уничтожает гибридные версии седана Civic, работающие на сжатом природном газе» . www.usatoday.com . Ганнетт . Проверено 15 июня 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Гражданские спецификации природного газа» . Автомобили.honda.com. 14 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  21. ^ «Технические характеристики Civic LX» . Автомобили.honda.com. 14 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  22. ^ «Обзор reportermag.com» . Репортер онлайн. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  23. ^ «Хонда Цивик GX не всегда заинтересована в экологичности» . Блог Consumer Reports. 14 февраля 2008 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Август 2007 г.» , Эдмундс. Архивировано 4 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Перейти обратно: а б «fueleconomy.gov» (PDF) . Проверено 19 декабря 2010 г.
  26. ^ «Хонда Цивик Природный Газ» . Отчеты потребителей . 18 апреля 2008 года . Проверено 28 августа 2013 г. Обновлено в марте 2012 г.
  27. ^ «Приемлемость CA HOV» . arb.ca.gov. 23 ноября 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  28. ^ Коленсо, Мария (14 июля 2009 г.). «howstuffworks.com» . Science.howstuffworks.com . Проверено 19 декабря 2010 г.
  29. ^ «Часто задаваемые вопросы по Honda Civic GX» . Хонда.com . Проверено 5 декабря 2013 г.
  30. ^ «Руководство по эксплуатации Honda Civic GX не рекомендует заправляться топливом на дому» . Американская общественная газовая ассоциация. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  31. ^ «Зеленые автомобили |» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be9cf535f0d6fc64492973d61a72de2c__1692567600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/2c/be9cf535f0d6fc64492973d61a72de2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Civic GX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)