Хонда Цивик GX
Хонда Цивик GX | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1998–2015 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный (1998–2000) Компактный (2001–2015 гг.) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Хронология | |
Преемник | третьего поколения Хонда Инсайт |
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1998–2000 |
Сборка | Ист-Либерти, Огайо ( ELAP ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Хонда Цивик (шестое поколение) |
Связанный | Акура ЭЛ Хонда CR-V Хонда/Акура Интегра Исузу Близнецы Хонда Завтра |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л и4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 103,2 дюйма (2621 мм) |
Длина | 175,1 дюйма (4448 мм) |
Ширина | 67,1 дюйма (1704 мм) |
Высота | 54,7 дюйма (1389 мм) |
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2001–2005 |
Сборка | Ист-Либерти , Огайо ( ELAP ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Хонда Цивик (седьмое поколение) |
Связанный | Акура ЭЛ Хонда CR-V Хонда Элемент Акура/Хонда Интегра Акура RSX/Хонда Интегра Хонда Цивик Гибрид |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,7 л И4 |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 103,1 дюйма (2619 мм) |
Длина | 174,6 дюйма (4435 мм) (2001–03) 175,4 дюйма (4455 мм) (2004–05) |
Ширина | 67,7 дюйма (1720 мм) |
Высота | 56,9 дюйма (1445 мм) |
Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2006–2011 |
Сборка | Ист-Либерти, Огайо ( ELAP ), 2006–2008 гг. Гринсбург, Индиана , 2009–2011 гг. ( ИЧМ ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Хонда Цивик (восьмое поколение) |
Связанный | Акура CSX Хонда CR-V Хонда Элемент Акура RSX/Хонда Интегра Хонда Цивик Гибрид |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л и4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 106,3 дюйма (2700 мм) |
Длина | 176,7 дюйма (4488 мм) (2006–08) 177,3 дюйма (4503 мм) (2009–2011 гг.) |
Ширина | 69,0 дюймов (1753 мм) |
Высота | 56,5 дюймов (1435 мм) |
Четвертое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Модельные годы | 2012-2015 |
Сборка | Гринсбург, Индиана ( HMI ) |
Кузов и шасси | |
Связанный | Хонда Цивик (девятое поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л и4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 105,1 дюйма (2670 мм) |
Длина | 177,3 дюйма (4503 мм) (2012 г.) 179,4 дюйма (4557 мм) (2013–2015 гг.) |
Ширина | 69,0 дюймов (1753 мм) |
Высота | 56,5 дюймов (1435 мм) |
Honda Civic GX — единственный автомобиль, построенный на заводе и работающий на сжатом природном газе (СПГ), доступный для клиентов, не являющихся автопарками. в США [1] GX был основан на Honda Civic и доступен для продажи во всех 50 штатах. Ранее он был доступен для розничной продажи в четырех штатах ( Калифорния , Нью-Йорк , Юта и Оклахома). [2] ), но позже стал доступен розничным потребителям в 35 штатах США. [3] GX производился на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана , вместе с производством обычных автомобилей Civic с конца 2009 года. Ранее он производился в Ист-Либерти, штат Огайо. [4] [5]
GX третьего поколения был удостоен звания « Зеленый автомобиль года 2012» по версии журнала Green Car Journal в ноябре 2011 года на автосалоне в Лос-Анджелесе . [6] В течение восьми лет, вплоть до 2011 года, Civic GX занимал первое место по версии Американского совета по энергоэффективной экономике в списке «Самый экологичный автомобиль года» (за исключением 2001, 2002, 2003 и 2006 годов, когда Honda Insight гибрид возглавил список) [7] В 2012 году GX уступил место Mitsubishi i-MiEV . [8] [9] В 2014 году GX занял 10-е место после нескольких гибридов и электромобилей. 2015 год стал последним модельным годом для Civic GX.
История
[ редактировать ]Honda Civic GX впервые появилась в 1998 году как модифицированный на заводе Civic LX, который был разработан для работы исключительно на КПГ (сжатом природном газе). В 1998 году Civic GX стоил на 4500 долларов дороже, чем сопоставимый Civic LX. [10] Автомобиль выглядел и ездил так же, как современный Honda Civic LX, но не работал на бензине. В 2001 году Агентство по охране окружающей среды признало Civic GX самым экологически чистым двигателем внутреннего сгорания в мире. [11] [12]
Впервые GX был сдан в аренду городу Лос-Анджелесу для использования сотрудниками службы контроля за парковкой и другими городскими служащими в качестве предсерийных испытаний. GX следовал тем же изменениям в конструкции модельного года, что и модель Civic LX, до 2001 модельного года, когда был введен вариатор ( бесступенчатая трансмиссия вместо 4-ступенчатой автоматической коробки передач ) . В модели 2006 года GX снова был оснащен автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, что улучшило экономию топлива и увеличило запас хода до 250 миль. [13] В 1998 году GX был доступен по специальному заказу для потребителей в некоторых штатах, в частности в Калифорнии и Колорадо.
В 2006 году Civic претерпел самую большую модификацию с момента своего появления. Все варианты Civic были удостоены награды Motor Trend 2006 «Автомобиль года». [14] Civic 8-го поколения остался без изменений с 2006 года и также был доступен в модели GX. GX был автомобилем с ограниченным выпуском: завод производил менее тысячи единиц в год. [15]
В октябре 2006 года Civic GX 2007 года стал доступен в Нью-Йорке . [16] В июле 2009 года GX стал доступен публике в штате Юта. [17] В апреле 2010 года GX стал доступен публике в Оклахоме. CNG Civic на этом рынке связан с выгодными ценами на природный газ и многочисленными заправочными станциями высокого давления. Продвижение перехода на КПГ производителями природного газа со штаб-квартирой в Оклахоме послужило стимулом для Honda продавать там Civic GX. Стимулы штата Оклахома стали фактором, который побудил United Parcel Service перевести часть своего парка грузовых автомобилей на КПГ. [4] После декабря 2010 года GX был доступен для продажи во всех 50 штатах. [18] Осенью 2011 года розничные продажи были расширены до 35 штатов. [3]
Последним модельным годом Civic CNG был 2015 год. Компания заявила, что с момента появления модели было продано около 16 000 автомобилей, работающих на природном газе. [19] в основном для таксопарков и коммерческих автопарков. Исполнительный вице-президент American Honda Motor Company Джон Мендель прокомментировал, что Honda постепенно сворачивает усилия по разработке автомобилей, работающих на природном газе, и вместо этого сосредоточится на гибридах и электромобилях. Он назвал отсутствие инфраструктуры заправки КПГ в Соединенных Штатах основной причиной решения прекратить производство Civic CNG. «Инфраструктура, хотя и улучшилась, но была не такой удобной, как бензин», - сказал Мендель. «Мы долго тренировались и пробовали, пробовали и пробовали». [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Первоначально GX был представлен с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра (I4). В обновленной модели 2001 года был установлен двигатель объемом 1,7 л. Начиная с 2006 модельного года в модельном ряду Civic был представлен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л. Степень сжатия в Civic GX составляет 12,5: 1, что выше, чем у большинства автомобилей с бензиновым двигателем в США. Значительно более высокая степень сжатия позволяет использовать двигатель без детонации благодаря использованию природного газа с октановым числом 120 , на котором работает автомобиль. Ускорение Civic Natural Gas 2012 года меньше, чем у сопоставимой 4-дверной модели LX 2012 года, как из-за меньшей мощности (110 л.с. против 140 л.с.), так и из-за большего веса (2848 фунтов против 2705 фунтов). [20] [21] Время от старта с места до скорости 60 миль в час (100 км/ч) составило 12,6 секунды. [22]
Баллон ( с топливом под высоким давлением находится в багажнике автомобиля и вмещает 8,0 галлонов бензина в эквиваленте GGE) при давлении 3600 фунтов на квадратный дюйм (250 бар ). [20]
Диапазон заполнения при полном давлении 3600 фунтов на квадратный дюйм варьируется в зависимости от условий вождения и техники вождения. Хотя Honda утверждает, что расстояние до полного бака СПГ составляет примерно 225–250 миль, [13] независимые тесты показали меньшую дальность действия - 180–200 миль. [23] и «чуть более 200 миль» (около 300 км). [24] В 2012 году произошли улучшения в экономии топлива Агентства по охране окружающей среды , поскольку дальность полета увеличилась до 225–250 миль. Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива Honda Civic GX 2009 года в 24 эквивалентных мили на галлон (миль на галлон) в городе и 36 эквивалентных миль на галлон на шоссе. [25] Независимые тесты при смешанном вождении показали показатель «почти 32». [26] и 26,8 [24] эквивалент MPG. Ориентировочная стоимость топлива для этого автомобиля, проезжающего 25 миль при движении по городу и по шоссе, составляет 1,47 доллара США с использованием КПГ, исходя из средней цены на топливо в 1,93 доллара США за галлон бензинового эквивалента (121,5 кубических футов). [25]
GX соответствует требованиям для доступа к полосам движения для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV) в Калифорнии, Аризоне, Юте и других штатах. [27]
Домашняя заправка
[ редактировать ]Для GX доступна заправка на дому при наличии устройства для заправки дома Phill. Это устройство подключается к домашнему или коммерческому источнику природного газа и сжимает газ в бак автомобиля через прикрепленный шланг. Для устройства требуется источник питания напряжением 240 В, а во время работы он потребляет 800 Вт. [28]
Honda не рекомендовала использовать варианты заправки дома из-за возможной влаги и химического загрязнения некоторых источников природного газа. Honda оставила за собой право аннулировать гарантию на автомобиль, нуждающийся в обслуживании, на основании проверки топливной системы на предмет загрязнения. [29] [30]
Признание
[ редактировать ]В 2000 году Civic GX занял первое место в списке «Самый экологичный автомобиль года» Американского совета по энергоэффективной экономике . Он оказался чище, чем General Motors EV1 . он был свергнут гибридом Honda Insight с рейтингом SULEV. Год спустя [31]
GX снова занял первое место после того, как Insight, продававшийся с 2007 по 2011 год, был снят с производства. В 2012 году его обогнал i-MiEV от Mitsubishi. [8] [9] В 2014 году GX занял 10-е место после нескольких гибридов и электромобилей.
Honda Civic GX 2012 года была удостоена звания « Зеленый автомобиль года 2012» по версии журнала Green Car Journal в ноябре 2011 года на автосалоне в Лос-Анджелесе . [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Остин (8 марта 2012 г.). «Хонда Цивик 2012 года на природном газе» . Автомобиль и водитель (март 2012 г.).
- ^ Обзор Honda Civic GX 2011 года на сайте honda.com, см. внизу слева.
- ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релизы Honda — Honda объявляет информацию о ценах на Civic Natural Gas 2012» . 1 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Оклахома — новейший рынок для Honda GX, работающей на природном газе» . АвтоблогGreen . 28 апреля 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Джон О'Делл (10 октября 2008 г.). «Honda заявляет, что переход Civic не повлияет на увеличение производства природного газа Civic GX» . Эдмундс Авто наблюдатель.
- ^ Перейти обратно: а б Сьюзан Карпентер (17 ноября 2011 г.). «Honda Civic Natural Gas получила награду «Зеленый автомобиль года 2012»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ «GreenerCars.com: Новости и статьи» . greenercars.org . Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Американский совет по энергоэффективной экономике (15 февраля 2011 г.). «Новейшие технологии заняли место, но не заняли первое место в списке самых экологически чистых автомобилей этого года» (PDF) . GreenCars.org. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брэд Берман (15 февраля 2011 г.). «Chevy Volt едва попал в список самых экологически чистых автомобилей 2011 года» . PluginCars.com . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «Наклейка на окно Civic GX 1998 года» (PDF) . Cngutah.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Шестой полугодовой отчет о Соглашении о ранних действиях для северо-восточного Техаса» , стр.5.
- ^ «Мифы о природном газе». Архивировано 29 сентября 2011 года в Wayback Machine , Миф 2.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы по Civic GX» . Автомобили.honda.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Мотор Тренд» . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Эдмундс, сентябрь 2006 г.». Архивировано 4 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Пресс-релиз Honda: Honda объявляет о продаже Civic GX, работающего на природном газе, у розничных дилеров в штате Нью-Йорк». Архивировано 29 октября 2006 г. в Wayback Machine , 19 октября 2006 г.
- ^ Бланко, Себастьян (30 июля 2009 г.). «autoblog.com» . Green.autoblog.com . Проверено 19 декабря 2010 .
- ^ Сайт информации о флоте Honda GX
- ^ «Honda уничтожает гибридные версии седана Civic, работающие на сжатом природном газе» . www.usatoday.com . Ганнетт . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гражданские спецификации природного газа» . Автомобили.honda.com. 14 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ «Технические характеристики Civic LX» . Автомобили.honda.com. 14 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ «Обзор reportermag.com» . Репортер онлайн. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Хонда Цивик GX не всегда заинтересована в экологичности» . Блог Consumer Reports. 14 февраля 2008 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Август 2007 г.» , Эдмундс. Архивировано 4 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «fueleconomy.gov» (PDF) . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Хонда Цивик Природный Газ» . Отчеты потребителей . 18 апреля 2008 года . Проверено 28 августа 2013 г. Обновлено в марте 2012 г.
- ^ «Приемлемость CA HOV» . arb.ca.gov. 23 ноября 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Коленсо, Мария (14 июля 2009 г.). «howstuffworks.com» . Science.howstuffworks.com . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по Honda Civic GX» . Хонда.com . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «Руководство по эксплуатации Honda Civic GX не рекомендует заправляться топливом на дому» . Американская общественная газовая ассоциация. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «Зеленые автомобили |» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Honda Civic, работающий на сжатом природном газе. Архивировано 17 мая 2008 года в Wayback Machine. Единственный в Америке заводской автомобиль, работающий на сжатом природном газе, продается населению.