Jump to content

Бензиновый эквивалент в галлонах

Бензиновый галлонный эквивалент ( GGE ) или бензиновый эквивалент галлона ( GEG ) — это количество альтернативного топлива, для того, чтобы равняться энергетическому содержанию одного жидкого галлона бензина . необходимое GGE позволяет потребителям сравнивать энергосодержание конкурирующих видов топлива с общеизвестным топливом, а именно бензином.

Стоимость бензина сложно сравнивать с другими видами топлива, если они продаются в разных единицах и физических формах. GGE пытается решить эту проблему. Один ГПГ СПГ и один ГПГ электроэнергии имеют точно такое же энергосодержание, как один галлон бензина. Таким образом, GGE обеспечивает прямое сравнение бензина с альтернативными видами топлива, в том числе с теми, которые продаются в виде газа ( природный газ , пропан , водород ) и в виде электроэнергии по счетчику .

Определение

[ редактировать ]

США В 1994 году Национальный институт стандартов и технологий (NIST) определил «бензиновый галлонный эквивалент (GGE) [как] 5,660 фунтов природного газа». [1] сжатый природный газ Например, (СПГ) представляет собой газ, а не жидкость. Его можно измерить по объему в стандартных кубических футах (футах). 3 ) в атмосферных условиях по его весу в фунтах (фунтах) или по его энергоемкости в джоулях (Дж), британских тепловых единицах (БТЕ) ​​или киловатт-часах (кВт·ч). СПГ, продаваемый на заправочных станциях в США, оценивается в долларах за ГПГ.

Использование GGE в качестве меры для сравнения запасенной энергии различных видов топлива для использования в двигателе внутреннего сгорания является лишь одним из входных данных для потребителей, которых обычно интересуют ежегодные затраты на вождение транспортного средства, что требует учета объема полезной работы , которую можно выполнить. быть извлечены из данного топлива. Это измеряется общей эффективностью автомобиля. В контексте GGE реальным показателем общей эффективности является экономия топлива или расход топлива, рекламируемый производителями автомобилей.

Эффективность и потребление

[ редактировать ]

Начнем с того, что только часть запасенной энергии данного топлива (измеренная в БТЕ или кВт-ч) может быть преобразована в полезную работу двигателем автомобиля. Мерой этого является КПД двигателя часто называют тепловым КПД , который в случае двигателей внутреннего сгорания двигатель . Дизельный на 40-50% может иметь эффективность преобразования топлива в работу . [2] где КПД типичного автомобильного бензинового двигателя составляет от 25% до 30%. [3] [4]

Как правило, двигатель предназначен для работы на одном источнике топлива, и замена одного топлива другим может повлиять на тепловой КПД. Каждая комбинация топлива и двигателя требует регулировки смеси воздуха и топлива. Это может быть ручная регулировка с использованием инструментов и испытательных приборов или автоматическая в автомобилях с впрыском топлива и многотопливными автомобилями с компьютерным управлением. Принудительная индукция двигателя внутреннего сгорания с использованием нагнетателя или турбонагнетателя также может повлиять на оптимальную топливно-воздушную смесь и тепловой КПД.

Общий КПД преобразования единицы топлива в полезную работу (вращение ведущих колес) включает учет теплового КПД наряду с динамическими потерями, присущими и специфичными для конструкции данного транспортного средства. На термический КПД влияют как трение , так и тепловые потери; в двигателях внутреннего сгорания часть накопленной энергии теряется в виде тепла через систему выхлопа или охлаждения. Кроме того, трение внутри двигателя происходит вдоль стенок цилиндров, шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, подшипников распределительного вала, приводных цепей или шестерен, а также других различных и второстепенных поверхностей подшипников. Другие динамические потери могут быть вызваны трением вне двигателя/двигателя, включая нагрузки от генератора/ генератора переменного тока , насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера, трансмиссии, раздаточной коробки (если полный привод), дифференциала(ов) и универсального привода. суставов, а также сопротивление качению пневматических шин. Внешний стиль автомобиля влияет на его аэродинамическое сопротивление, что является еще одной потерей динамики, которую необходимо учитывать при определении общей эффективности.

В аккумуляторных или электромобилях расчет общей эффективности полезной работы автомобиля начинается со скорости заряда-разряда аккумуляторной батареи, обычно от 80% до 90%. Далее происходит преобразование накопленной энергии в расстояние, пройденное под напряжением. Вообще говоря, электродвигатель гораздо эффективнее двигателя внутреннего сгорания преобразует накопленную потенциальную энергию в полезную работу; в электромобиле КПД тягового двигателя может приближаться к 90%, поскольку от частей двигателя выделяется минимальное тепло, а радиатор охлаждающей жидкости и выхлопные газы выделяются нулевое количество тепла. Электродвигатель обычно имеет внутреннее трение только в подшипниках главной оси. [ нужна ссылка ] Дополнительные потери повлияют на общую эффективность, как и у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, включая сопротивление качению, аэродинамическое сопротивление, мощность вспомогательных агрегатов, климат-контроль и потери в трансмиссии. См. таблицу ниже, в которой указаны розничные затраты на электроэнергию для GGE в БТЕ.

Общая эффективность измеряется и сообщается, как правило, в ходе государственных испытаний посредством эксплуатации транспортного средства в стандартизированном ездовом цикле, разработанном для воспроизведения типичного использования, обеспечивая при этом последовательную основу для сравнения между транспортными средствами. Автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, рекламируются по их общей эффективности (экономии топлива) в милях на галлон (миль на галлон). MPG данного транспортного средства начинается с термического КПД топлива и двигателя за вычетом всех вышеперечисленных элементов трения. Расход топлива является эквивалентным показателем для автомобилей, продаваемых за пределами США, и обычно измеряется в литрах на 100 км пробега; в общем, расход топлива и количество миль на галлон будут обратными величинами с соответствующими коэффициентами пересчета, но поскольку разные страны используют разные циклы вождения для измерения расхода топлива, экономия топлива и расход топлива не всегда напрямую сопоставимы.

Мили на галлон бензинового эквивалента (MPGe)

[ редактировать ]

Метрика MPGe была введена Агентством по охране окружающей среды в ноябре 2010 года на Monroney электромобиля Nissan Leaf маркировке и Chevrolet Volt подключаемого гибрида . Рейтинги основаны на формуле Агентства по охране окружающей среды, в которой 33,7 киловатт-часов электроэнергии эквивалентны одному галлону бензина (что дает теплотворную способность 115 010 БТЕ/галлон США), а также на энергопотреблении каждого транспортного средства во время пяти стандартных испытаний ездового цикла Агентства по охране окружающей среды, имитирующих различные условия вождения. [5] [6] Все новые автомобили и легкие грузовики, продаваемые в США, должны иметь эту этикетку, показывающую оценку экономии топлива транспортного средства, сделанную Агентством по охране окружающей среды. [7]

Таблицы эквивалентов бензина в галлонах

[ редактировать ]
GGE рассчитан для бензина в галлонах США из расчета 114 000 британских тепловых единиц на галлон США (7 594 ккал/л). [8]
Топливо: жидкость, галлоны США. ГГЭ ГГЭ % БТЕ/галлон кВтч/галлон HP -час/галлон ккал/литр
Бензин (базовый) [9] 1.0000 100.00% 114,000 33.41 44.80 7,594.1
Бензин (обычный, летний) [9] 0.9956 100.44% 114,500 33.56 45.00 7,627.4
Бензин (обычный, зимний) [9] 1.0133 98.68% 112,500 32.97 44.21 7,494.2
Бензин (риформулированный бензин, Е10 – этанол ) [9] 1.0193 98.1% 111,836 32.78 43.95 7,449.9
Бензин (реформулированный бензин, ЭТБЭ ) [9] 1.0196 98.08% 111,811 32.77 43.94 7,448.3
Бензин (реформулированный бензин, МТБЭ ) [9] 1.0202 98.02% 111,745 32.75 43.92 7,443.9
Бензин (10% МТБЭ) [10] 1.0179 98.25% 112,000 32.82 44.02 7,460.9
Дизель №2 [11] 0.8803 113.6% 129,500 37.95 50.90 8,626.6
Биодизель (B100) [12] 0.9536 104.87% 119,550 35.04 46.98 7,963.8
Биодизель (B20) [11] 0.8959 111.62% 127,250 37.29 50.01 8,476.7
Сжиженный природный газ (СПГ) [11] 1.52 65.79% 75,000 21.98 29.48 4,996.1
Сжиженный нефтяной газ ( пропан / автогаз ) (LPG) [11] 1.2459 80.26% 91,500 26.82 35.96 6,095.3
Метаноловое топливо (М100) [11] 2.007 49.82% 56,800 16.65 22.32 3,783.7
Этаноловое топливо (Е100) [11] 1.498 66.75% 76,100 22.30 29.91 5,069.4
Этанол ( Е85 ) [11] 1.3936 71.75% 81,800 23.97 32.15 5,449.1
Реактивное топливо ( нафта ) [13] 0.9604 104.12% 118,700 34.79 46.65 7,907.2
Реактивное топливо ( керосин ) [13] 0.8899 112.37% 128,100 37.54 50.35 8,533.4
ГПЭ рассчитан на нежидкое топливо
Топливо: нежидкое Бензиновый эквивалент в галлонах Единица Плотность запасенной энергии
Бензин (базовый) [9] [14] 1.0000 галлоны (США) 114 000 БТЕ (33,41 кВтч) / галлон США
Сжатый природный газ (СПГ) в стандартных условиях [12] 123,57 куб футов (3499 м 3 ) фунт 20 160 БТЕ (5,91 кВтч)/фунт
Сжатый природный газ (СПГ) при давлении 2400 фунтов на квадратный дюйм (17 МПа) 0,77 куб футов (0,022 м 3 )
Водород при атмосферных условиях, 101,325 кПа (14,6959 фунтов на квадратный дюйм) 357,37 куб футов (10 120 м ) 3 ) футы 3 319 БТЕ (0,09 кВтч)/фут 3 [15]
Водород по весу 1 кг (2,205 фунта) [16] кг 119,9 МДж (113 600 БТЕ; 33,3 кВтч)/кг [17]
Электричество 33,40 киловатт-часов кВтч 3413 БТЕ (1,00 кВтч) [18] [19]
Затраты на электроэнергию
за 1 ГГЭ
1 ГГЭ = 33,40 кВтч
По местному тарифу
за кВтч
$/галлон
эквивалент
$0.03 $1.000
$0.04 $1.333
$0.05 $1.667
$0.06 $2.000
$0.07 $2.338
$0.08 $2.670
$0.09 $3.006
$0.10 $3.340
$0.11 $3.674
$0.12 $4.000
$0.13 $4.342
$0.14 $4.670
$0.15 $5.010
$0.16 $5.344
$0.17 $5.678
$0.18 $6.012
$0.19 $6.346
$0.20 $6.680
$0.25 $8.350
$0.27 $9.018
$0.28 $9.352
$0.29 $9.686
$0.30 $10.020

Тарифы на бытовую электроэнергию в США варьируются от 0,0728 доллара США (Айдахо) до 0,166 доллара США (Аляска). 0,22 доллара США (уровень 1 в Сан-Диего, уровень 2 — 0,40 доллара США) и 0,2783 доллара США (Гавайи). [20] [21]

Конкретные виды топлива

[ редактировать ]

Сжатый природный газ

[ редактировать ]

Один ГПГ природного газа составляет 126,67 кубических футов (3,587 м3). 3 ) в стандартных условиях . Этот объем природного газа имеет такое же энергосодержание, как и один галлон бензина США (исходя из более низкой теплотворной способности : 900 БТЕ/куб футов (9,3 кВтч/м). 3 ) природного газа и 114 000 БТЕ/галлонов США (8,8 кВтч/л) бензина). [22]

Один GGE СПГ под давлением 2400 фунтов на квадратный дюйм (17 МПа) составляет 0,77 кубических футов (22 литра; 5,8 галлона США). Этот объем СПГ при давлении 2400 фунтов на квадратный дюйм имеет такое же энергосодержание, как один галлон бензина США (исходя из более низкой теплоты сгорания: 148 144 БТЕ/куб футов (1533,25 кВтч/м). 3 ) СПГ и 114 000 БТЕ/галлонов США (8,8 кВтч/л) бензина. [22] Используя закон Бойля , эквивалентный GGE при давлении 3600 фунтов на квадратный дюйм (25 МПа) составляет 0,51 кубического фута (14 литров; 3,8 галлона США).

Национальная конференция весов и измерений (NCWM) разработала стандартную единицу измерения сжатого природного газа, определенную в Справочнике NIST 44, Приложение D, следующим образом:«1 галлоновый эквивалент бензина [США] (GGE) означает 2,567 кг (5,660 фунта) природного газа». [23]

Когда потребители заправляют свои автомобили КПГ в США, КПГ обычно измеряется и продается в единицах GGE. Это весьма полезно по сравнению с галлонами бензина.

Этанол и топливные смеси (E85)

[ редактировать ]

1,5 галлона США (5,7 литра) этанола имеют такую ​​же энергетическую ценность, как и 1,0 галлона США (3,8 л) бензина.

Энергетическая ценность этанола составляет 76 100 БТЕ/галлон США (5,89 киловатт-часов на литр) по сравнению с 114 100 БТЕ/галлон США (8,83 кВтч/л) бензина. (см. график выше)

Расход топлива на автомобиле с гибким топливом составит около 76% от расхода топлива (миль на галлон) при использовании продуктов E85 (85% этанола) по сравнению со 100% бензином. Простые расчеты значений БТЕ этанола и бензина показывают пониженную теплоту, доступную двигателю внутреннего сгорания. Чистый этанол обеспечивает 2/3 теплотворной способности чистого бензина.

В наиболее распространенном расчете, то есть при расчете значения БТЕ чистого бензина по сравнению с бензином с 10% этанола, последний имеет значение БТЕ чистого бензина чуть более 96%. БТЕ бензина варьируется в зависимости от давления паров по Рейду (что приводит к более легкому испарению в зимних смесях, содержащих этанол (на этаноле трудно завести автомобиль, когда он холодный) и антидетонационных присадок. Такие присадки снижают значение БТЕ.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мясник, Тина; Краун, Линда; Себринг, Линн; Суитер, Ричард и Уильямс, Хуана, ред. (2006). «Приложение D: Определения» (PDF) . Спецификации, допуски и другие технические требования к устройствам для взвешивания и измерения, принятые 91-й Национальной конференцией по мерам и весам 2006 г. (изд. 2007 г.). Гейтерсбург, Мэриленд: Национальный институт стандартов и технологий . п. Д-8. Справочник 44 . Проверено 2 января 2009 г.
  2. ^ Синь, Кью; Пинзон, CF (2014). «9 – Улучшение экологических показателей большегрузных автомобилей и двигателей: ключевые проблемы и подходы к проектированию систем». Альтернативные виды топлива и передовые автомобильные технологии для улучшения экологических показателей на пути к транспортировке с нулевым выбросом углерода . Вудхед Паблишинг Лимитед. стр. 225–278. дои : 10.1533/9780857097422.2.225 . ISBN  978-0-85709-742-2 .
  3. ^ Хаятт, Кайл (26 февраля 2021 г.). «Nissan утверждает, что создал более термически эффективный бензиновый двигатель, но есть одна загвоздка» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 19 апреля 2022 г.
  4. ^ Икея, К.; Такадзава, М.; Ямада, Т.; Парк, С.; Тагиши, Р. (2015). «Повышение термического КПД бензинового двигателя». Международный журнал двигателей SAE . 8 (4): 1579–1586. дои : 10.4271/2015-01-1263 . ISSN   1946-3936 .
  5. ^ Банкли, Ник (22 ноября 2010 г.). «Nissan заявляет, что его электрический Leaf получает расход топлива, эквивалентный 99 милям на галлон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 февраля 2011 г.
  6. ^ Мейер, Фред (24 ноября 2010 г.). «Вольт оценивается в 93 мили на галлон только на электричестве, 37 миль на галлон на газовом генераторе» . США сегодня . Проверено 17 февраля 2011 г.
  7. ^ «Этикетка экономии топлива» . Агентство по охране окружающей среды США. 14 февраля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  8. ^ «114000 БТЕ на галлон в Калорий на литр» . Вольфрам-Альфа . Проверено 4 января 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Анализ влияния РФГ на экономию топлива» . США Агентство по охране окружающей среды . 14 августа 2007 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  10. ^ «Энергетические эквиваленты различных видов топлива» . Ассоциация управления флотом НАФА. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гейбл, Кристина и Гейбл, Скотт. «Сравнение топливной энергии: эквиваленты бензиновых галлонов» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 4 января 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Сравнение свойств топлива в центре данных по альтернативным видам топлива» (PDF) . Министерство энергетики США . 27 февраля 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Управление энергетической информации (ноябрь 2005 г.). «Приложение C: Качество данных» (PDF) . Использование энергии бытовыми транспортными средствами: последние данные и тенденции . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство энергетики США. стр. 151–161. Министерство энергетики/EIA-0464(2005). Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2011 года.
  14. ^ Анализ влияния РФГ на экономию топлива . США Агентство по охране окружающей среды . 1 августа 1995 года.
  15. ^ Джонсон, К. (2 января 2015 г.). «Водород как топливо для транспортных средств» . Домашняя страница государственных услуг . МБ-Софт . Проверено 4 января 2015 г.
  16. ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива: сравнение свойств топлива» . afdc.energy.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 29 мая 2024 г. Проверено 2 июня 2024 г.
  17. ^ Чендлер, Кевин и Юди, Лесли (июнь 2008 г.). Транзитные автобусы с водородным двигателем SunLine Transit Agency: Третий оценочный отчет — приложения (PDF) . Голден, Колорадо: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. НРЕЛ/ТП-560-43741-2. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Проверено 4 января 2015 г.
  18. ^ Программы развития биоэнергетического сырья. «Преобразование энергии» . Окриджская национальная лаборатория . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 1 января 2009 г.
  19. ^ «Экономия энергии и воды: энергетические термины/преобразования» . Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория . Июнь 2008. Архивировано из оригинала 2 ноября 2008 года . Проверено 1 января 2009 г.
  20. ^ «Цены на электроэнергию по штатам: информация о национальных тарифах на электроэнергию» . Айзенбах Консалтинг, ООО.
  21. ^ «Средняя розничная цена на электроэнергию» . ElectricRates.us. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Свойства топлива» (PDF) . Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии . Министерство энергетики США. Центр данных по альтернативным видам топлива. 29 октября 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
  23. ^ «Технические характеристики, допуски и другие технические требования к устройствам для взвешивания и измерения — Приложение D» (PDF) . Национальный институт стандартов и технологий. стр. Д-13 . Проверено 23 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f4f6e3a579e46525f590f718629fada__1717279860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/da/2f4f6e3a579e46525f590f718629fada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gasoline gallon equivalent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)