Jump to content

Ниссан Альтима

Ниссан Альтима
Nissan Altima SR 2023 года (L34; США)
Обзор
Производитель Ниссан
Также называется Ниссан Станца Альтима (1992–1993)
Ниссан Блюберд (1992–1997)
Ниссан Теана (2012-2019)
Производство 1992 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль (1993–1997; 2007–2013 только для купе)
Среднеразмерный автомобиль (1998 – настоящее время)
Хронология
Предшественник Ниссан Блюберд
Ниссан номер

Nissan Altima автомобиль среднего размера, выпускаемый компанией Nissan с 1992 года. Он является продолжением линейки Nissan Bluebird , начатой ​​в 1955 году.

Altima исторически была больше, мощнее и роскошнее, чем Nissan Sentra , но меньше, чем Nissan Maxima . Автомобили с первого по четвертое поколения производились исключительно в США и официально продавались в Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке и в Австралии. На других рынках Nissan продавал родственный седан среднего размера под названием Nissan Teana , который по размеру находился между Altima и Maxima. В 2013 году Teana стала обновленной версией Altima пятого поколения.

Название «Altima» первоначально применялось к верхней комплектации Nissan Leopard для японского рынка в 1986 году. [ 1 ] а затем к Nissan Laurel Altima, среднеразмерному автомобилю продававшемуся в Центральной Америке и странах Карибского бассейна до 1992 года. В 1992 году Nissan прекратил выпуск модели Stanza , которая была клоном Nissan Bluebird, заменив ее произведенной в США моделью Altima, оставаясь при этом компактным автомобилем . Первая Altima была выпущена в июне 1992 года как модель 1993 года. Все модели Altima для рынка Северной Америки производились в Смирне, штат Теннесси , до июня 2004 года, когда завод Nissan в Кантоне, штат Миссисипи, также начал производство модели для удовлетворения высокого спроса.

Первое поколение (до 13 лет; 1993 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели U13
Также называется Ниссан Блюберд (U13)
Ниссан Станца Альтима (1992–1993)
Nissan Bluebird Altima (Филиппины)
Производство Июнь 1992 г. - май 1997 г.
Модельные годы 1993–1997
Сборка
Дизайнер Аллан Флауэрс (1988) [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Nissan Quest (V40) / Меркурий Сельский житель
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 103,1 дюйма (2619 мм)
Длина 180,5 дюйма (4585 мм)
Ширина 67,1 дюйма (1704 мм)
Высота 55,9 дюйма (1420 мм)
1993–1994 Алтима XE
Вид сзади

Как и предыдущая Stanza, оригинальная Altima была экспортной версией Nissan Bluebird SSS (модель шасси U13), хотя ее оригинальный стиль был разработан калифорнийской дизайнерской группой Nissan (Blue Studio под руководством Аллана Флауэрса) в 1989 году. Первоначально официальное название автомобиля была «Stanza Altima», которая фигурирует в первых руководствах пользователя. Модели 1993 года можно увидеть по наклейке с надписью «Stanza» мелкими буквами справа от эмблемы ALTIMA на крышке багажника. [ 3 ]

двигатель Nissan KA24DE На всех моделях Altima использовался рядный 4-цилиндровый DOHC мощностью 150 л.с. (112 кВт) в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (время разгона: 9,4 секунды 0–60 миль в час (0–100 км / ч) с автоматическим и 8.2 с руководством). (Напротив, японский пакет верхней отделки Bluebird SSS можно было приобрести с двигателем Nissan SR20DET и полным приводом ATTESA .) Подвеска состояла из стоек со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах и отличалась спортивной, приятной управляемостью (плюс уверенная езда и умеренный дорожный шум); все колеса были 15 дюймов. Будучи одним из самых больших компактных автомобилей, Altima могла достаточно комфортно разместить четырех взрослых, хотя ее кузов был слишком узок для пятерых. Линии комплектации состояли из урезанного XE, средней линии GXE, спортивного SE и роскошного GLE. Некоторые варианты включали пакет с золотой эмблемой, литые брызговики и тонкую полоску. Все модели имели небольшие подстаканники под радио и небольшой перчаточный ящик, которые были улучшены в ходе редизайна 1998 года.

Базовый XE (редкий) имел окна с ручным управлением. GXE средней линии имел электрические стеклоподъемники, втягивающуюся антенну с электроприводом, сквозной задний подлокотник, цифровые часы на приборной панели (которые стали дополнительными на моделях 1995 года) и пластиковые решетки динамиков соответствующего цвета для задних 6-дюймовых динамиков. Модели XE и GXE имели только фиксированный переключатель стеклоочистителей прерывистого режима.

В дополнение к функциям GXE, SE имел более жесткую подвеску, противотуманные фары, задний спойлер на трех ножках (модели 1993 года с прозрачным светодиодным стоп-сигналом), боковые юбки (без верхних боковых молдингов) и спортивные сиденья (плюс стандартный люк на крыше). в 1994–1995 годах). У него также были дисковые тормоза на 4 колеса, которые устанавливались на другие комплектации, когда были заказаны антиблокировочные тормоза.

Усовершенствования GLE включали цифровой автомобильный проекционный дисплей (только 1993 и 1994 годы), который отображал скорость в милях в час или км/ч, сигналы поворота и различные сигнальные лампы на уникальном зеркальном пятне, встроенном в лобовое стекло. Maxima и 240SX 1989–1994 годов имели аналогичную технологию, но демонстрировали только скорость. Другие особенности включали подставку для монет, встроенную в крышку панели предохранителей (только 1993 и 1994 годы), регулируемую поясничную опору на передних сиденьях, автоматический цифровой климат-контроль, вход без ключа с сигнализацией (опция), коврики, боковые зеркала соответствующего цвета, функцию поворота. фары, люк на крыше и более мощная кассетная стереосистема / стереосистема для компакт-дисков с шестью динамиками, которая включала задние динамики 6X9 с черными металлическими решетками «активных динамиков», металлические решетки «активных динамиков» соответствующего цвета для динамиков в передних дверях (только 1993 и 1994 годы), и пара твитеров на передней стойке, питаемых от двух заводских усилителей, установленных под задней панелью. В 1997 году от всего вышеперечисленного отказались в обмен на стандартную кожу (ранее являвшуюся опцией). Все модели SE и GLE имели легкосплавные диски и дворники с переменной периодичностью.

Altimas 1993 года выпускался с отделкой приборной панели цвета палисандра и боковой подушкой безопасности водителя в сочетании с автоматическими плечевыми ремнями (центральная консоль была тоньше, чтобы вместить поясные ремни). Altima 1994 года получила отделку приборной панели из темного капа, подушку безопасности пассажира, установленную заподлицо, и обычные ремни безопасности. Модели 1993 и 1994 годов в стандартной комплектации поставлялись с хромированными внутренними дверными ручками и функцией автоматической блокировки/разблокировки дверей со стороны пассажира. В 1995 году внутренние дверные ручки были заменены на пластиковые соответствующего цвета, а на месте функции автоматической блокировки / разблокировки пассажирских дверей была заменена заглушка. Модели 1993 и 1994 годов также имели тонкий корпус. Крышка подлокотника 1 + 1 2 , однако, если был выбран дополнительный кожаный подлокотник, высота увеличилась примерно до 4,5 дюймов (110 мм). В 1995 году все крышки подлокотников были толще и высотой около 4,5 дюймов (110 мм). Модель 1995 года (представленная в 1994 году) также принесла с собой новые жалюзи , такие как решетка радиатора, новые задние фонари (красные и прозрачные) и новый спойлер с двумя опорами и красным светодиодным стоп-сигналом для SE. Некоторые другие изменения включали удаление решеток задних динамиков для создания плоской задней панели, более дешевый тканевый салон, пластиковую крышку, заменяющую заднюю пепельницу, а цифровые часы на приборной панели теперь стали необязательными. Модель 1995.5, поступившая в производство 3 марта 1995 года, имела приподнятую пассажирскую подушку безопасности с новым надувным насосом. В 1996 году появились новые колпаки на колеса для базовых моделей. В 1997 модельном году GXE получил новый пакет «Limited Edition», включающий легкосплавные диски, вход без ключа, сигнализацию, коврики и наклейки Limited Edition с каждой стороны возле передних колес. Большинство моделей Altima последнего года получили название «1997.5», что означает дополнительную защиту от столкновений, необходимую для соответствия стандартам 1997 года по боковому удару. [ 4 ]

Второе поколение (L30; 1998 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели Л30
Производство Май 1997 г. - июль 2001 г.
Модельные годы 1998–2001
Сборка
Дизайнер Дуг Уилсон (1994) [ 5 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Ниссан Блюберд (U14)
Nissan Quest (V41) / Меркурий Сельский житель
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность 150–155 л.с. (152–157 л.с., 112–116 кВт)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 103,1 дюйма (2619 мм)
Длина 185,8 дюйма (4719 мм) (2000–01)
183,5 дюйма (4661 мм) (1997–99)
Ширина 69,1 дюйма (1755 мм)
Высота 55,9 дюйма (1420 мм)

Второе поколение (модель шасси L30) представляло собой версию, предназначенную только для американского рынка, снова разработанную калифорнийским дизайнерским центром Nissan под руководством Дуга Уилсона до 1994 года (заморозка дизайна в 1995 году). Новый интерьер (от Дайаны Аллен) принес обновленный перчаточный ящик и подстаканники, складное заднее сиденье (кроме XE) и подушки безопасности с отключенным электроприводом. На внутреннем рынке Японии Bluebird U14 имеет разные переднюю и заднюю части, а также немного более узкую ширину, чтобы соответствовать правилам японского правительства по размерам .

Хотя общий объем остался прежним и составил 108 кубических футов (3,1 м3). 3 ), большинство считало, что оно было распределено лучше, и в результате кабина стала немного просторнее. С другой стороны, многих разочаровал более простой дизайн новой модели и удешевленный интерьер; некоторые также считали, что педаль газа теперь нажата слишком слабо.

Линиями отделки были урезанный XE, широко продаваемый GXE, спортивный SE и GLE с роскошной отделкой. SE можно отличить по решетке радиатора в цвет кузова, противотуманным фарам, заднему спойлеру, легкосплавным дискам и белым приборным панелям. В этом поколении Altima все GLE в стандартной комплектации имели кожаные сиденья.

Nissan Altima 1998–1999 годов выпуска сзади
Nissan Altima SE 2000–2001 г.в.

В 1999 году кассетная/CD-стереосистема верхнего уровня получила новую лицевую панель, модели GXE и SE получили регулируемые дворники прерывистого режима, а GLE получили стандартные легкосплавные диски. Большинство изменений произошло в 2000 модельном году. Мощность двигателя увеличилась со 150 до 160 лошадиных сил с четырехходовой искрой, а также улучшилось время разгона от 0 до 100 км/ч с 8,7 до 8,4 секунды. Передаточные числа передаточных чисел и главной передачи были сокращены на обеих трансмиссиях, стабилизаторы поперечной устойчивости были утолщены, а рулевое управление было усилено. Модели SE и GLE также были модернизированы до 16-дюймовых колес с низкопрофильными шинами, новых стоек Monroe с «клапанами стоек, чувствительных к ускорению» и распорки стойки передней стойки для более спортивной управляемости (все это опция для GXE).

Altima стала немного длиннее и получила более глубокую решетку радиатора, цельные фары со встроенными поворотниками и стандартными огнями поворотов на низкой скорости, полностью красные задние фонари и пластиковую окантовку на крышке багажника. Внутри были новые передние сиденья с регулировкой высоты водителя, подстаканники для заднего сиденья (только модели с автоматической коробкой передач), измененная ткань сиденья, новая приборная панель с цифровым одометром, новая антенна на заднем стекле, а также брелок бесключевого доступа, который теперь включал в себя выпуск багажника. Боковые подушки безопасности стали стандартными для GLE и доступны для GXE и SE. В 2001 году Altima GXE снова получила пакет Limited Edition: сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа с сигнализацией и коврики.

Третье поколение (L31; 2002 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Код модели Л31
Производство Август 2001 г. - октябрь 2006 г.
Модельные годы 2002–2006
Сборка
Дизайнер Джерри Хиршберг (1999) [ 6 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Ниссан ФФ-Л
Связанный Ниссан Максима
Ниссан Мурано
Ниссан Квест
Ниссан Теана
Рено Самсунг СМ5
Рено Самсунг СМ7
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 110,2 дюйма (2799 мм)
Длина 192,3 дюйма (4884 мм) (2005–06)
191,5 дюйма (4864 мм) (2001–04)
Ширина 70,4 дюйма (1788 мм)
Высота 57,9 дюйма (1471 мм)

Altima третьего поколения (модель шасси L31) дебютировала в 2002 модельном году. [ 7 ] Это был первый продукт массового рынка, построенный на новой платформе Nissan FF-L , которая была уникальной для Северной Америки и не имела эквивалентной модели в Японии. Азиатский Nissan Teana похож, но не совсем идентичен, разработан с учетом требований азиатского рынка; все три модельных ряда использовали одну и ту же платформу. В этом поколении Altima значительно выросла, поскольку внутренний объем увеличился до 118,8 кубических футов (3,36 м3). 3 ). Внутренние размеры Altima даже превосходили размеры более дорогой Maxima 2000-03 годов , поэтому Maxima 2004 года была перенесена в более высококлассную категорию в полноразмерную группу. Кроме того, самым большим в классе был топливный бак Altima на 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). Кроме того, у Altima была модернизирована задняя подвеска до многорычажной, а тормоза - до четырехколесных дисков. Это было первое поколение, предлагающее двигатель V6.

Модели 2003–2004 годов получили двухцветную приборную панель, а 3.5 SE получил увеличение мощности с 240 л.с. (179 кВт) до 245 л.с. (183 кВт), хотя крутящий момент остался прежним - 246 фунт-фут (334 Н⋅). м). [ 8 ] [ 9 ] Модели 2002–2004 годов с механической коробкой передач были самыми легкими из автомобилей V6 (4DR). [ 10 ] 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель разгонял седан от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 8,6 секунды.

2005–2006 г.в. Алтима 2.5S
Nissan Altima 2.5S 2006 года выпуска, специальное издание
2005–2006 г.в. Altima SE-R

Nissan Altima 2005 года подвергся фейслифтингу , включая новую переднюю решетку, полностью красные задние фонари, обновленный интерьер и дополнительную навигационную систему на основе DVD. Двигатель V6 теперь имел мощность 250 л.с. (186 кВт) с номинальным крутящим моментом 249 фунт-футов (338 Нм) и временем разгона 0–60 миль в час (97 км / ч) 6,2 секунды. [ 11 ] с использованием 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Также новинкой была модель SE-R с двигателем V6 мощностью 260 л.с. (194 кВт) и крутящим моментом 251 фунт-фут (340 Нм), 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (автоматическая все еще является опцией), модернизированными тормозами, 18 дюймовые колеса, подвеска еще более жесткая, чем у 3.5 SE, и высокопроизводительный выхлоп. [ 12 ] Автомобиль и водитель протестировали SE-R, разгоняясь до 0–60 миль в час (97 км / ч) за 6,1 секунды. [ 13 ] В эпизоде ​​MotorWeek № 2432 тестировался SE-R, оснащенный автоматической коробкой передач, которая обеспечивала скорость от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды. [ 14 ]

Altima третьего поколения была хорошо принята прессой, многие критики хвалили новый стиль и дополнительное пространство, поскольку он был одним из самых мощных и управляемых семейных седанов. Поскольку Altima предлагала характеристики и пространство более дорогой модели Maxima в менее дорогом автомобиле, [ 15 ] это значительно снизило продажи Maxima, но впервые сделало Nissan конкурентоспособным в сегменте среднего размера. [ 16 ] В то время как предыдущие версии получили достойные отзывы, Altima третьего поколения была первой, которая добилась значительного успеха, и ей приписывают превращение деятельности Nissan из обремененной долгами в одну из самых прибыльных в отрасли. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Большая часть критики была сосредоточена на внутренней части моделей 2002–2004 годов, в которой, как отмечалось, использовалась твердая и хрупкая пластмасса. Некоторые также сочли рулевое управление слишком легким и/или резким, а радиус поворота слишком широким из-за удлиненной колесной базы.

Механические проблемы

[ редактировать ]

У Altimas объемом 2,5 л 2002 года были серьезные проблемы с чрезмерным расходом масла, приводившие к потенциальным катастрофическим отказам двигателя. Некоторые случаи были связаны с пренебрежением владельца, а другие были связаны с выходом из строя каталитического нейтрализатора , в результате чего посторонние предметы попадали обратно в выпускной коллектор. Большинство отчетов было получено после того, как автомобиль проехал более 100 000 миль и ему исполнилось восемь лет (без каких-либо гарантий), и большинство отчетов относились только к модельным рядам 2002–2003 годов.

В апреле 2015 года коллективный был подан в Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс иск от имени всех владельцев Nissan Altima моделей 2002–2006 годов. Первоначально в иске утверждалось, что компания Nissan производила модели этих лет с дефектными половицами как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, но он был отклонен судьей в январе 2016 года. Возникшая в результате преждевременная ржавчина была обширной и, как правило, не действовала гарантия. Настоящая причина заключалась в том, что передние брызговики были недостаточно высокими, а металлические пластины под автомобилем не имели защиты от камней. Другие автопроизводители других автопроизводителей также столкнулись с той же проблемой, но в меньшей степени. Nissan изменил конструкцию половиц для 4-го поколения, и поэтому проблема не повторялась снова, начиная с 2007 модельного года. [ 20 ]

Четвертое поколение (L32; 2007 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Nissan Altima 2.5 S 2008 г. (до рестайлинга, Канада)
Обзор
Код модели Л32
Производство Сентябрь 2006 г. - май 2012 г. (с)
Май 2007 г. – июль 2013 г. (купе)
Модельные годы 2007–2012 (с)
2008–2013 (купе)
Сборка
Дизайнер Аджай Панчал, Такаши Ногучи (седан: 2004 г.)
Тосиюки Абэ (купе: 2005 г.) [ 21 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Ниссан Д.
Связанный Рено Лагуна III
Рено Латитьюд
Ниссан Максима (А35)
Ниссан Теана (J32)
Ниссан Мурано (Z51)
Ниссан Квест (Е52)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
вариатор
Размеры
Колесная база 109,3 дюйма (2776 мм) (седан)
105,3 дюйма (2675 мм) (купе)
Длина 189,8–190,7 дюйма (4821–4844 мм) (седан)
180,9–182,5 дюйма (4595–4636 мм) (купе)
Ширина 70,7 дюйма (1796 мм) (седан и купе)
69,6 дюйма (1768 мм) (гибрид)
Высота 57,9–58,3 дюйма (1471–1481 мм) (седан)
55,3–55,9 дюйма (1405–1420 мм) (купе)
Снаряженная масса 3179–3289 фунтов (1442–1492 кг)
Вид сзади
Интерьер

Nissan Altima четвертого поколения (модель шасси L32A) было анонсировано на Международном автосалоне в Нью-Йорке 12 апреля 2006 года. Это был первый автомобиль, использовавший меньшую платформу Nissan D с новой передней и модернизированной задней подвеской. Колесная база на 1 дюйм (25 мм) короче, чем у Altima третьего поколения, но внутреннее пространство практически не изменилось. Maxima и Murano Начиная с моделей 2009 года, также использовали эту новую платформу. Как и в предыдущем поколении, он разделяет большую часть своей механики и платформы с Nissan Teana , который создан для различных рыночных условий в Азии.

В Altima четвертого поколения использовались обновленные версии двигателей модели третьего поколения. Двигатель VQ35DE 3,5 л V6 QR25DE объемом 2,5 л выдает 270 л.с. (201 кВт) и 258 фунт-фут (350 Нм) крутящего момента, а рядный четырехцилиндровый двигатель выдает 175 л.с. (130 кВт) и 180 фунт-фут (244 Н⋅м) крутящего момента. [ 23 ] 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а бесступенчатая коробка передач заменила традиционную автоматическую коробку передач в качестве дополнительной трансмиссии.

Altima этого поколения поставлялась с новыми технологиями, такими как стандартный смарт-ключ (именуемый «Nissan Intelligent Key»), а также доступная функция Bluetooth для мобильных телефонов и парковочная камера. Приборная панель была спроектирована с более крупными кнопками для удобства чтения и в общей сложности восемью подстаканниками: два перед центральной консолью, два в заднем подлокотнике и по одному подстаканнику емкостью 20 унций в каждой двери. Было добавлено несколько скрытых отделений, а также увеличено вдвое пространство перчаточного ящика до 0,46 кубических футов (13 л). В 2008 году все модели Altima получили ABS с электронным распределением тормозных усилий. [ 24 ]

В 2008 году новая базовая модель под названием 2.5 стала доступна как более доступная версия с меньшим количеством оборудования. [ нужна ссылка ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
2011 Nissan Altima 2.5S (Рестайлинг, Канада)

В 2009 году для модели 2010 года Nissan Altima был обновлен с новой передней панелью, капотом и фарами, а также новыми колесами и материалами интерьера. [ 25 ] Электронный контроль устойчивости, ранее предлагавшийся только в качестве дополнительного пакета для моделей V6 и недоступный для 4-цилиндровых двигателей, теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Altima, включая 4-цилиндровые модели. [ 26 ] К этому моменту вариатор стал стандартным для всех комплектаций; руководство было исключено для модели 2011 года. Тем не менее, SR (ранее SE) по-прежнему мог оснащаться 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (хотя это было только по заказам клиентов).

Кубок (Д32, 2008 г.)

[ редактировать ]

Версия купе Nissan Altima (кодовое название D32) была официально представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году , это первая двухдверная модель Nissan Altima. У него была более короткая колесная база, меньшая общая длина и меньшая высота, чем у седана Altima. [ 27 ] Он был выпущен 25 мая 2007 года как модель 2008 года.

Altima Coupe 2008 года было доступно с двумя двигателями: тот же обновленный VQ35DE в седане, 3,5-литровый 24-клапанный DOHC V6 мощностью 270 л.с. (201 кВт) или QR25DE, 2,5-литровый DOHC 16-литровый двигатель мощностью 175 л.с. (130 кВт). клапанный рядный 4-цилиндровый.

Подтяжка лица

[ редактировать ]
2010 Nissan Altima 2.5S купе

Как и седан, Altima Coupe в 2010 году подвергся фейслифтингу, который включал измененную переднюю часть, капот и решетку радиатора, новые фары с прожекторным светом, а модель Altima Coupe 2.5 S в стандартной комплектации поставлялась с легкосплавными дисками из алюминиевого сплава размером 17 × 7,5 дюймов с 5 сдвоенными спицами. , а также всесезонные шины P215/55TR17 вместо 16-дюймовых стальных дисков, которые использовались в прежних моделях. Модель SE была переименована в SR и стандартно поставлялась с легкосплавными дисками из алюминиевого сплава с 5 сдвоенными спицами размером 18 × 8,0 дюйма, а также пересмотр ткани и элементов отделки интерьера. Модели 2010 года поставлялись с системой Nissan Vehicle Dynamic Control в качестве стандартного оборудования, которая ранее стоила 600 долларов (~ 838 долларов в 2023 году) как отдельная опция. Новая аудиосистема Bose премиум-класса с 4.3. В комплект обновления также были включены 1-дюймовый цветной дисплей и навигационная система Nissan нового поколения с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, внутренним жестким диском емкостью 9,3 ГБ для хранения музыки и возможностью подключения USB. [ 28 ] Лазурный синий был заменен на темно-синий, и появилось два дополнительных цвета: малиновый черный и океанский серый.

В 2013 модельном году (поколение 5) комплектация 3,5 SR была полностью исключена для купе, а это означает, что для этого конкретного модельного года был доступен только седан с 3,5-литровым двигателем V6, а 2013 год стал последним модельным годом для модели 2013 года (поколение 5). Altima Coupe, а седан модернизируется для 2013 модельного года и продолжает производство для будущих моделей. В этом модельном году также были установлены первые стандартные сиденья в первом ряду в стиле НАСА с «невесомостью». В этих сиденьях используются исследования американского агентства по космосу и аэронавтике, позволяющие снизить мышечную усталость водителей. [ 29 ] Сидения Zero Gravity теперь доступны в Rogue 2015 и 2016 годов , Altima 2015 года, Murano 2015 года, Maxima 2016 года и Titan 2016 года выпуска. [ 30 ]

Гибридный

[ редактировать ]
Ниссан Альтима Гибрид

Nissan Altima Hybrid был первым гибридным автомобилем , впервые представленным в феврале 2007 года и снятым с производства в 2011 модельном году. В США он был доступен только в 10 штатах, соблюдающих строгие энергетические законы Калифорнии (Калифорния, Орегон, Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт), а также был доступен в Канаде. Его система гибридного привода была лицензирована у Toyota технологии гибридной ; компания утверждала, что последующие гибридные модели будут основаны на гибридной технологии, разработанной собственными силами. [ 31 ] На заводе Nissan в Смирне должно было производиться до 40 000 автомобилей в год. [ 32 ] Altima Hybrid также использовался в качестве обычного такси и полицейского автомобиля в полицейском управлении Нью-Йорка, пока его производство не было прекращено. [ 33 ]

Гибрид имел 2,5-литровый двигатель QR25DE мощностью 158 л.с. (118 кВт) и крутящий момент 162 фунт-фут (220 Нм) и вариатор. Электродвигатель/генератор выдавал дополнительные 40 лошадиных сил, развивая максимальную мощность 198 л.с. (148 кВт) и 199 фунт-футов (270 Нм). [ 34 ] Его топливная экономичность составила 6,7 л/100 км (42 миль на галлон ; 35 миль на галлон в США ) в городе и 7,1 л/100 км (40 миль на галлон ; 33 миль на галлон в США ) на шоссе, на основе пересмотренных показателей EPA для рейтингов экономии топлива. [ 34 ] После 2011 модельного года Nissan прекратил выпуск Altima Hybrid из-за плохих продаж. [ 35 ]

Характеристики гибрида были идентичны функциям бензиновой версии 2.5 S, также были доступны дополнительные пакеты, в том числе пакет, в котором были добавлены кожаные сиденья. Гибрид также включал в себя диски из алюминиевого сплава, которые в противном случае были дополнительными для 2.5 S.

Пятое поколение (L33; 2013 г.)

[ редактировать ]
Пятое поколение
Обзор
Код модели Л33
Также называется Ниссан Теана
Производство Май 2012 г. – август 2018 г.
2013–2020 (за пределами Северной Америки и Китая)
Сборка США: Смирна, Теннесси ; Кантон, Миссисипи ( Nissan США )
Япония: Канда, Фукуока ( завод Nissan Shatai на Кюсю )
Китай: Сянъян ( DMCL )
Россия: Санкт-Петербург [ 36 ]
Таиланд: Самут Пракан (Nissan Motors Таиланд)
Малайзия: Серенда ( TCMA )
Дизайнер Тосиюки Абэ, Дай Сато и Джованни Арроба [ 37 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Ниссан Д.
Связанный Ниссан Максима
Ниссан Квест
Ниссан Мурано
Ниссан Патфайндер
Инфинити JX
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции Jatco CVT8 X-Tronic вариатор
Размеры
Колесная база 109,3 дюйма (2776 мм)
Длина 191,3 дюйма (4859 мм)
Ширина 72,0 дюйма (1829 мм)
Высота 57,9 дюйма (1471 мм)
Снаряженная масса 3153–3373 фунта (1430–1530 кг)

Модернизированная Altima дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году 2013 в качестве модели года и поступила в продажу летом 2012 года. Внешний дизайн был заимствован у концепта Ellure, представленного в 2010 году.

Он продолжал предлагать базовый 4-цилиндровый двигатель с 3,5-литровым двигателем V6 в качестве топовой модели. Технические характеристики QR25DE QR25DE 2,5-литрового 16-клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя составляют 182 л.с. (136 кВт) и 180 фунт-футов (244 Нм), а VQ35DE 3,5-литровый 24-клапанный двигатель DOHC V6 остается мощностью 270 л.с. (201 л.с.) кВт) и 258 фунт-футов (350 Нм). По оценкам Nissan, экономия топлива 2,5-литрового двигателя составит 27 городов/38 шоссе, а 3,5-литрового двигателя V6 – 22 города/30 шоссе благодаря усовершенствованному вариатору , который был облегчен на 8 фунтов. Большинство основных механических компонентов Altima этого поколения перенесены. [ 38 ] Большая часть внешнего стиля, кажется, черпает знакомые черты Nissan Maxima . [ 38 ] Впервые механическая коробка передач недоступна.

Несмотря на больший размер Altima по сравнению с предыдущей моделью, новая Altima весит примерно на 120 фунтов меньше. Altima по-прежнему остается самым легким седаном среднего размера в своем классе; В основном это связано с эффективным использованием высокопрочной стали и алюминия в таких областях, как багажник, капот и крыша. [ 39 ] Передняя часть имеет ту же новую фирменную решетку радиатора, что и Versa 2012 года, с более угловатыми фарами, чем закругленные у Versa. Он во многом вдохновлен стилем « бутылки из-под кока-колы », внешним видом, который был популярен в 1960-х и 1970-х годах, возвращением к внешнему виду, который Nissan использовал в то время. [ 40 ]

В США Nissan предлагает L33 Altima в пяти различных комплектациях; 2,5, 2,5 С, 2,5 СВ, 2,5 СЛ и 3,5 СЛ. Производство моделей 3.5 S и 3.5 SV было прекращено в 2015 модельном году. Наряду с седаном L33 Altima продолжит продаваться купе L32 Altima предыдущего поколения. [ 19 ] Купе будет предлагаться только с QR25DE 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 л.с. (130 кВт) и крутящим моментом 180 фунт-фут (244 Нм) в сочетании с вариатором . 6-ступенчатая механическая коробка передач больше не доступна для седана Altima из-за низких продаж. Модель SL, которая когда-то была пакетом оборудования для Altima 2.5 S, теперь отделена.

Производство началось в конце мая 2012 года, а в продажу автомобиль поступил в июне в США и августе того же года в Канаде. Altima также будет продаваться на других рынках (существующих или новых), в частности на Ближнем Востоке, где она заменит модели L32A четвертого поколения, и на австралийском рынке, впервые заменив Nissan Maxima J32 (Teana) . Производство L33 Altima было прекращено в Австралии и Новой Зеландии 5 апреля 2017 года вместе с седаном Pulsar на базе B17 Sylphy . [ нужна ссылка ]

Производство Nissan Altima Coupe было прекращено из-за низких продаж после 2013 модельного года, а это означает, что Nissan сосредоточится только на модели седана для Altima, в то время как производство гибрида и купе прекращено. [ 41 ]

Дисплей Advanced Drive-Assist был добавлен в 2013 году. [ нужна ссылка ]

В 2016 модельном году модель SR Performance вернулась в США. [ нужна ссылка ]

Ниссан Теана

[ редактировать ]
Nissan Teana VIP (Китай, до рестайлинга)

В Японии, Китае и других азиатских рынках L33 Altima стала Teana третьего поколения.

третьего поколения Nissan Teana был представлен в Японии как обновленная версия североамериканской Altima. В Японии Teana предлагается с двигателем 2,5 л в трех различных комплектациях; XV, XL и XE. [ нужна ссылка ]

С момента своего появления он доступен в большинстве азиатских стран.

В Таиланде L33 Teana дебютировала в августе 2013 года, где она была доступна либо с двигателем 2,0 л в трех вариантах: XE, XL и XL Navi, либо с двигателем 2,5 л в двух вариантах: XV и XV Navi. [ 42 ] Пять лет спустя L33 Teana в Таиланде получила переднюю часть обновленной Altima. Варианты также были сокращены до трех: 2.0XL, 2.0XL Navi и 2.5XV Navi. [ 43 ]

В Малайзии L33 Teana была выпущена в июне 2014 года и доступна с двигателями 2,0 или 2,5 л. Было доступно три варианта: 2.0XE, 2.0XL и 2.5XV. [ 44 ] В декабре 2016 года стали доступны два дополнительных пакета аксессуаров: пакет Nismo Aero и пакет Nismo Performance. В пакет Nismo Aero добавлены спойлеры на переднем бампере, спойлеры на заднем бампере, боковые юбки, спойлер на крышке багажника и накладка на выхлопную систему. Пакет Nismo Performance дополнил все это пакетом Nismo Aero, а также спортивными пружинами Nismo и 18-дюймовыми легкосплавными дисками Nismo LMX6. [ 45 ] С тех пор производство L33 Teana было прекращено в Малайзии.

В Китае роскошная Teana с удлиненной колесной базой продается как «Teana VIP» и имеет логотипы VIP, вышитые на сиденьях, и значок «VIP» на крышке багажника. Teana VIP имеет удлиненную дверь заднего сиденья и колесную базу (+75/+125 мм), а также систему объемного звучания Bose с 9 динамиками, органы управления для заднего пассажира и видеоэкраны для заднего пассажира. [ 46 ] [ 47 ]

Nissan India прекратила выпуск седана Teana D-сегмента, поскольку Teana не смогла обеспечить объемы продаж для автопроизводителя в Индии в 2014 году. Компания также удалила седан со своего официального сайта. [ 48 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Altima 2.5 S 2016 (рестайлинг)

В США модель 2016 года претерпела тщательную реконструкцию, включая новые передний и задний бамперы, фары и задние фонари, измененную форму передних сидений Zero Gravity, рулевое колесо и центральную консоль. [ 49 ] В автомобиле были использованы новые материалы для шумоизоляции салона и новое шумопоглощающее лобовое стекло. Также была представлена ​​новая комплектация SR. Модель 3.5 SR была снята с производства в 2018 модельном году, в результате чего 2.5 SR остался единственным доступным уровнем отделки салона SR. [ нужна ссылка ]

В 2018 году комплектация 2.5 SR в США получила два новых пакета Special Edition: 2.5 SR Special Edition и 2.5 SR Midnight Edition. [ 50 ] [ 51 ]

Также в 2018 году была снята с производства ранее базовая комплектация 2.5, что теперь означало, что 2.5 S стал новой «базовой» комплектацией Altima. [ 52 ] В информационно-развлекательную систему NissanConnect добавлены стандартные возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto , а также переработанный пользовательский интерфейс. [ 53 ]

Обновленная Teana была запущена в продажу в Китае в июле 2016 года и в Таиланде в ноябре 2018 года. [ нужна ссылка ] Обновленная Teana, продаваемая на тайском рынке, сохранила заднюю часть Teana до рестайлинга.

В сравнительном тесте Motor Trend в США в 2012 году Nissan Altima 2.5 SV занял четвертое место из шести автомобилей, уступив первое место Volkswagen Passat , второе место Honda Accord и третье место Ford Fusion . [ 54 ]

За этим последовало третье место в сравнении, проведенном командой «Автомобиль и водитель» . Это была серия из трех сравнительных тестов с участием седанов среднего размера. В этом конкретном тесте были протестированы четыре автомобиля. В его состав входили совершенно новые Ford Fusion и Honda Accord, а также Nissan Altima. Volkswagen Passat включен в тест, поскольку он выиграл первый раунд сравнения седанов среднего размера. В этом раунде он одержал решительную победу над Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia Optima. [ 55 ] Однако Passat сумел занять последнее место во 2-м раунде, уступив Altima (3-е место), Fusion (2-е место) и Accord (1-е место). [ 56 ] Далее следует финальный раунд, в котором Mazda 6 победила Honda Accord. [ 57 ]

Совсем недавно в сравнительном тесте, проведенном Edmunds.com, Nissan Altima обошла Honda Accord и Mazda6 и заняла 1-е место. Заявлено, что Altima хороша практически во всем, за исключением мелких недостатков. Он хорошо ездит, развлекает на извилистых дорогах, имеет удобные сиденья и бесшумен на шоссе. Это наименее затратно, но не ощущается так. Цифры пробега только добавляют ему привлекательности. [ 58 ]

С момента своего запуска Altima получила несколько наград, в том числе была включена в Kelley Blue Book стоимостью менее 25 000 долларов США. десятку лучших новых седанов [ 59 ] Лучшая новая модель в своем классе «Личные финансы» Киплингера [ 60 ] и лучшие седаны, рекомендованные Эдмундом. [ 61 ]

Автоспорт

[ редактировать ]
Симона де Сильвестро на гонке Newcastle 500 2018 .

В 2012 году компания Kelly Racing объявила, что примет участие в Международном чемпионате суперкаров V8 2013 года с четырьмя кастомными гоночными автомобилями Nissan Altima . Автомобиль был представлен в октябре 2012 года и стал первым автомобилем, омологированным в соответствии с правилами суперкаров нового поколения V8 , которые должны были использоваться в чемпионате V8 Supercars Championship с 2013 года. Это был первый раз, когда Nissan участвовал в этой серии с 1992 года, когда Nissan Skyline GT-R был вынужден отказаться от участия в гонках из-за изменений в правилах. [ 62 ] С момента перехода в Nissan команда одержала три победы в гонках: Джеймс Моффат в 2013 году, Майкл Карузо в 2016 году и Рик Келли в 2018 году. Моффат и штурман Тэз Дуглас финишировали на подиуме на Supercheap Auto Bathurst 1000 2014 года , а команда неоднократно финишировал на подиуме.

2019 год стал последним сезоном, в котором Kelly Racing выступала за Алтимаса в чемпионате Supercars Championship.

Автомобили теперь участвуют в серии Dunlop Super2 от MW Motorsport .

Шестое поколение (L34; 2019 г.)

[ редактировать ]
Шестое поколение
Nissan Altima SR 2019 года (США)
Обзор
Код модели Л34
Производство Август 2018 – настоящее время [ 63 ]
Сборка
Дизайнер Теппей Кусуноки, Такаши Уцуномия и Кеннет Ли [ 64 ] [ 65 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа Ниссан Д.
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции Jatco CVT8 Xtronic вариатор
Размеры
Колесная база 111,2 дюйма (2825 мм)
Длина 193,0 дюйма (4901 мм)
Ширина 72,8 дюйма (1850 мм)
Высота 57,0 дюймов (1447 мм)
Снаряженная масса 3164–3472 фунта (1435–1575 кг)

Altima шестого поколения дебютировала на Нью-Йоркском международном автосалоне 2018 года в марте для рынка Северной Америки и в декабре 2018 года для рынка Китая. [ 66 ] Его дизайн ранее был представлен в концепте Nissan Vmotion 2.0, который впервые был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2017 года в январе.

Altima шестого поколения доступна с 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском мощностью 188 л.с. (191 л.с., 140 кВт), мощностью 182 л.с. (136 кВт) с доступным полным приводом или двигателем мощностью 248 л.с. (251 л.с.). л.с.; 185 кВт) 2,0-литровый переменной степенью сжатия четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и (доступен для моделей SR и Platinum), заменяющий силовой агрегат V6 в предыдущем поколении. Это первый в мире турбодвигатель с регулируемой степенью сжатия, готовый к производству. [ 67 ] Все двигатели агрегатируются с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Altima шестого поколения оснащена системой Pro-Pilot Assist, интеллектуальным монитором кругового обзора Nissan, системой автоматического экстренного торможения с системой обнаружения пешеходов и системой интеллектуального контроля полосы движения. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Автомобиль поступил в дилерские центры США в октябре 2018 года. [ 73 ] и в мексиканских дилерских центрах Nissan в мае 2019 года. [ 74 ] В США Altima предлагается в пяти комплектациях: S, SR, SV, SL и Platinum. [ 73 ] Базовый двигатель доступен с полным приводом, первым для Altima. Модель Edition One Special Edition предлагалась исключительно покупателям, которые решили оформить предварительный заказ на свою совершенно новую Altima. [ 75 ]

Его производство началось на заводе Nissan в Смирне 24 августа 2018 года и в Кантоне, штат Миссисипи, 27 сентября 2018 года. [ 76 ] [ 77 ]

обновление 2023 года

[ редактировать ]

Обновленная Altima была представлена ​​9 июня 2022 года в качестве модели 2023 года для рынка Северной Америки. Он имеет обновленную переднюю панель с новыми стандартными светодиодными фарами и новым логотипом автопроизводителя. Комплектация Platinum (и некоторые ее функции, такие как память сиденья водителя) была снята с производства. [ 78 ]

В салоне Altima установлен новый 12,3-дюймовый сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию SL и SR VC-Turbo и является опцией для SV. Он заменяет предыдущий 8-дюймовый вариант и добавляет беспроводной Apple CarPlay (Android Auto по-прежнему требует проводного подключения). Также доступны беспроводная зарядная панель и точка доступа Wi-Fi. Новые стандартные средства безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему управления дальним светом. [ 79 ]

В Китае Altima получила отдельный обновленный внешний дизайн для фейслифтинга 2022 года. На китайском рынке Altima также получила обновленный дизайн интерьера. Он был представлен в августе 2022 года. [ 80 ]

Отзывы и прием

[ редактировать ]

NY Daily News поставила автомобилю оценку 161/190 баллов и общую оценку 8,5 баллов; говоря, что «новая Altima лучше выглядит, лучше оснащена, более технологична и более приятна в управлении». [ 81 ]

Двигатель КР20ДДТ, расследование NHTSA

[ редактировать ]

13 декабря 2023 года НАБДД начало расследование жалоб клиентов на отказ двигателей Nissan KR15DDT и KR20DDET , последний доступен в качестве опции для L34 Altima. В жалобах говорится о неисправности двигателя, потере движущей силы, детонации двигателя или шуме и/или обнаружении металлических кусков и стружки в масляном поддоне автомобилей с этими двигателями. [ 82 ] Причиной, по-видимому, являются заедания и повреждения коренных подшипников и L-образных тяг. [ 83 ] В Nissan заявили, что пытаются устранить эти недостатки, изменив производственный процесс. [ 83 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Altima 2019 года получила награду Top Safety Pick от IIHS, а не награду « Плюс ». [ 84 ]

IIHS Результаты
Небольшое перекрытие спереди (Драйвер) Хороший
Малый перекрытие спереди (Пассажирский) Хороший
Умеренное перекрытие фронта Хороший
Сторона (оригинальный тест) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары
Приемлемый Маргинальный
зависит от комплектации/опции
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) Начальство необязательный
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) Начальство стандартный
Предотвращение лобового столкновения (автомобиль-пешеход, день) Передовой
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования Хороший

Награды и признание

[ редактировать ]
Год ВША [ 86 ] Канада [ 87 ] Мексика [ 88 ]
Затем Купе
1992 30,659
1993 134,791
1994 163,138
1995 148,172
1996 147,910
1997 160,000
1998 144,451
1999 153,525
2000 136,971
2001 148,345
2002 201,822 [ 89 ]
2003 201,240
2004 235,889
2005 255,371 15,069 6,802
2006 232,457 13,997 6,586
2007 284,762 17,126 6,786 341
2008 269,668 16,676 4,739 474
2009 203,568 13,852 2,717 286
2010 229,263 13,425 3,790 417
2011 268,981 [ 90 ] 12,537 2,827 220
2012 302,934 [ 90 ] 12,793 5,246 167
2013 320,723 [ 91 ] 10,488 4,980
2014 335,644 [ 92 ] 9,475 4,902
2015 333,398 [ 92 ] 7,293 5,149
2016 307,380 [ 93 ] 7,753 [ 94 ] 3,604
2017 254,996 [ 95 ] 6,626 [ 96 ] 2,200
2018 209,146 [ 97 ] 5,207 [ 98 ] 1,430
2019 209,183 [ 97 ] 3,342 1,707
2020 137,988 [ 99 ] 1,416 [ 100 ] 723
2021 103,777 [ 101 ] 1,217 [ 102 ] 463 [ 103 ]
2022 139,955 [ 104 ] 1,828 [ 105 ] 419 [ 106 ]
2023 128,030 1,577 [ 107 ] 901 [ 108 ]

В прошлом около трети продаж Nissan Altima в США приходилось на аренду автомобилей . [ 109 ] [ 110 ] Установлено, что высокий процент продаж автопарка отрицательно влияет как на стоимость подержанных автомобилей, так и на имидж бренда. [ 109 ]

  1. ^ «Nissan — Коллекция Heritage — Leopard Turbo 200XS-II» . www.nissan-global.com . Проверено 28 апреля 2018 г.
  2. ^ Times, Дорон П. Левин и Special To the New York (31 марта 1989 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Говорят, что Nissan планирует новое производство в США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2018 г.
  3. ^ Левин, Дорон П. (31 марта 1989 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Говорят, что Nissan планирует новое производство в США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2012 г.
  4. ^ https://jeysnk.blogspot.com/2019/07/Android-versions-with-names.html . [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Потрясающее новое спортивное купе Nissan 350Z прибыло в Австралию — AutoWeb News» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 12 июня 2014 г.
  6. ^ Паттон, Фил (30 июня 2000 г.). «АВТО В ПЯТНИЦУ: Дизайн: последний аккорд от рокера-дизайнера-представителя Nissan» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ «Обзор Nissan Altima 2002 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 28 сентября 2009 г.
  8. ^ «Характеристики и характеристики Nissan Altima 2002 года выпуска – MSN Autos» . Autos.msn.com. 22 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  9. ^ «Характеристики и особенности Nissan Altima 2003 года — MSN Autos» . Autos.msn.com. 22 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  10. ^ «Ниссан Алтима – Третье поколение» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г.
  11. ^ «Nissan Altima 2.5 S 2.5 S 2005 года выпуска: раз 0–60, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои — MyCarSpecs, США / США» . www.mycarspecs.com . Проверено 5 апреля 2021 г.
  12. ^ «Обзор Nissan Altima 2005 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 28 сентября 2009 г.
  13. ^ «Короткие дорожные испытания Nissan Altima SE-R 2005 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 августа 2015 г.
  14. ^ «МОТОРНЕДЕЛЯ #2432» . Американский архив общественного вещания . Проверено 25 августа 2015 г.
  15. ^ «Nissan Maxima 2009 года — Тест-драйв и обзор нового автомобиля — Nissan Maxima 2009 года» . Cars.about.com . 11 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  16. ^ «Обзор Ниссан Альтима» . Эдмундс.com . Проверено 5 мая 2009 г.
  17. ^ «Руководство для покупателя нового автомобиля CanadianDriver: Nissan Altima» . CanadianDriver.com . Проверено 18 сентября 2009 г.
  18. ^ «Ниссан » Анонс: Nissan Altima 2005 года выпуска . CanadianDriver.com . 17 марта 2004 г. Проверено 18 сентября 2009 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Ульрих, Лоуренс (14 сентября 2012 г.). «Плавание в мейнстрим» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ «Коллективная жалоба на ржавые половицы Nissan» (PDF) . classlawgroup.com . Май 2015.
  21. ^ США D565468 , Абэ, Тосиюки, «Конфигурация поверхности кузова, игрушки и/или копии транспортного средства», опубликовано 1 апреля 2008 г., передано Nissan Motor Co. Ltd.  
  22. ^ «Седан Nissan Altima 2011 года, характеристики гибридного автомобиля Nissan USA» . Ниссан США. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  23. ^ «Технические характеристики Altima 2007» . Ниссан. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 г. Проверено 15 декабря 2009 г.
  24. ^ «Обзор Nissan Altima 2008 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 28 сентября 2009 г.
  25. ^ «Nissan Altima 2010 года получает небольшие обновления» . АвтоНеделя. 30 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  26. ^ «Nissan Altima 2010 года — Тест-драйв и обзор нового автомобиля — Nissan Altima 2010 года» . Автомобили.about.com. 11 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  27. ^ «Обзор Nissan Altima Coupe 2008 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 15 декабря 2009 г.
  28. ^ Джаметта, Чак. «Обзор и цены Nissan Altima 2010 года» . iГуида. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  29. ^ «Континенталь Ниссан» . 06.11.2013. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 29 мая 2016 г.
  30. ^ «Сиденья с нулевой гравитацией — Nissan» . 29 мая 2016 г.
  31. ^ «Nissan Altima Hybrid начинается с 24 400 долларов для тех немногих, кто может его купить» . Автоблог . Проверено 15 декабря 2009 г.
  32. ^ «Nissan ограничит продажи гибридов Altima восемью штатами» . Эдмундс.com . Проверено 15 декабря 2009 г.
  33. ^ «Полиция Нью-Йорка получила 40 патрульных автомобилей Altima Hybrids» . ДревоХаггер . Проверено 15 декабря 2009 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Характеристики седана и гибрида Nissan Altima» . Ниссан США. Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 г. Проверено 15 декабря 2009 г.
  35. ^ «Обзор гибридного автомобиля Nissan Altima 2011 года» . Новости США и мировой отчет.
  36. ^ «Ниссан Теана» . Wroom.ru .
  37. ^ США D699630 , Абэ, Тосиюки; Сато, Дай и Арроба, Джованни, «Автомобиль и/или его игрушечная копия», опубликовано 18 февраля 2014 г., передано Nissan Motor Co. Ltd.  
  38. ^ Перейти обратно: а б "Ниссан Альтима 2013 года выпуска" . Эдмундс. 19 июня 2012 г.
  39. ^ «Nissan Altima 3.5: седан с сердцем спортивного автомобиля» . motioncars.inquirer.net . Проверено 23 сентября 2022 г.
  40. ^ Макалир, Брендан (22 сентября 2015 г.). «Ниссан Алтима снова превзошел Максиму?» . Драйв . Проверено 23 сентября 2022 г.
  41. ^ «Линейка Nissan 2014 года: график изменений» . Официальная новостная служба США . 16 июля 2013 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  42. ^ «Nissan Teana 2014 года — дебют L33 в АСЕАН» . Автомобильные новости Пола Тана . 22 октября 2013 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
  43. ^ «Рестайлинг Nissan Teana запущен в Таиланде за 169 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 05.11.2018 . Проверено 12 ноября 2018 г.
  44. ^ «Выпущен Nissan Teana L33 2014 года — 140–170 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 03.06.2014 . Проверено 12 ноября 2018 г.
  45. ^ «Пакет Nissan Teana Nismo Performance от 6 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 18 декабря 2016 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
  46. ^ «Официальный сайт Teana-vip-Nissan Dongfeng Nissan» Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 г. Проверено 13 января 2016 г. .
  47. ^ Ниссан Седрик
  48. ^ «Nissan Teana снята с производства в Индии» . Наследие . 14 января 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
  49. ^ «Новый Nissan Altima 2016 года использует новейший язык дизайна для придания ему свежего нового вида» . Интернет-журнал новостей Nissan . Проверено 11 декабря 2016 г.
  50. ^ «Сборка и цена Nissan | Nissan USA» .
  51. ^ «Сборка и цена Nissan | Nissan USA» .
  52. ^ «Сборка и цена Nissan | Nissan USA» .
  53. ^ «Особенности Altima 2018 — лицо культового стиля — Nissan USA» . Ниссан . Проверено 28 апреля 2018 г.
  54. ^ «Сравнение: среднеразмерный седан 2012-2013 годов, битва бестселлеров» .
  55. ^ «Мы тестируем шесть самых крутых семейных седанов 2012–2013 годов» . 31 марта 2012 г.
  56. ^ Робинсон, Аарон (19 октября 2012 г.). «Автомобиль и водитель сравнивают четыре лучших седана среднего размера» . Автомобиль и водитель .
  57. ^ Кирога, Тони (31 мая 2013 г.). «Mazda 6 Grand Touring 2014 года против Honda Accord EX-L 2013 года» . Автомобиль и водитель .
  58. ^ «Обзор и рейтинги Mazda 6 2014 года» . Эдмундс .
  59. ^ «Nissan Altima включен в список 10 лучших новых седанов стоимостью менее 25 000 долларов по версии Kelley Blue Book на KBB.com» . Официальная новостная служба США . 12 июля 2013 г.
  60. ^ «Nissan Altima 2013 года награждена журналом Kiplinger Personal Finance «лучшей новой моделью в своем классе» » . Официальная новостная служба США . 28 января 2013 г.
  61. ^ «Лучшие седаны 2021 и 2022 годов — обзоры и рейтинги экспертов» . Эдмундс .
  62. ^ «Представлен гоночный автомобиль Nissan Altima V8 Supercars» . Проверено 28 апреля 2018 г.
  63. ^ «Nissan инвестирует 170 миллионов долларов в сборочные заводы в США для создания совершенно новой Altima» (пресс-релиз). 23 августа 2018 г.
  64. ^ США D871970 , Кусуноки, Теппей; Уцуномия, Такаши и Ли, Кеннет, «Автомобиль и/или его игрушечная копия», опубликовано 7 января 2020 г., передано Nissan Motor Co. Ltd.  
  65. ^ «NISSAN ALTIMA 2019: 9 КЛАССНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДИЗАЙНА НОВОГО СРЕДНЕРАЗМЕРНОГО СЕДАНА» . 29 марта 2018 г.
  66. ^ «7-е поколение Altima от Dongfeng Nissan — Chinadaily.com.cn» . www. Китай Daily.com.cn . Проверено 18 декабря 2022 г.
  67. ^ ООО, NISSAN MOTOR Co. «ВК-Турбо Двигатель» . ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ NISSAN ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ . Проверено 25 марта 2020 г.
  68. ^ «Nissan Altima 2019 года будет оснащен полуавтономной системой ProPilot Assist» . КарБузз . Проверено 27 марта 2018 г.
  69. ^ «Nissan Altima 2019 года получит полуавтономную технологию ProPilot Assist» . Motor1.com . Проверено 27 марта 2018 г.
  70. ^ «Nissan Altima 2019 года будет иметь опцию полуавтономного вождения» . Новости и анализ внедорожников . Проверено 27 марта 2018 г.
  71. ^ «Nissan Altima 2019 года будет иметь опцию ProPilot Assist» . Автоблог . Проверено 27 марта 2018 г.
  72. ^ «Является ли Nissan Altima 2019 года первым автономным Nissan? - NewCarsPortal.com» . newcarsportal.com . 05.07.2017 . Проверено 27 марта 2018 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Вонг, Брайан (28 марта 2018 г.). «Nissan Altima возвращается в 2019 году с новым двигателем и модернизированными технологиями безопасности» . Автомобили.com . Проверено 21 сентября 2023 г.
  74. ^ «Nissan Altima 2019: Цены, версии и комплектации в Мексике» . Моторпасион Мексика . 16 мая 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  75. ^ «Среднеразмерный седан Nissan Altima AWD 2023 года выпуска» . Ниссан США .
  76. ^ «Nissan заявляет, что потратил 170 миллионов долларов на переоборудование под новую модель седана — Mississippi Business Journal» . Деловой журнал Миссисипи . 28 сентября 2018 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  77. ^ «Nissan празднует начало производства Altima в 2019 году» . Новостное колесо . 12.10.2018 . Проверено 15 октября 2018 г.
  78. ^ «Ниссан Альтима 2023 года» . автомобиль и водитель . 09.06.2022 . Проверено 10 июня 2022 г.
  79. ^ «Цена на новый Nissan Altima 2023 года начинается с 25 290 долларов» . Официальная новостная служба США . 09.06.2022 . Проверено 1 октября 2022 г.
  80. ^ Гарсиа, Джессика Паола Вера (25 августа 2022 г.). «Nissan Altima догоняет Китай благодаря утонченному дизайну и большей мощности» . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 18 декабря 2022 г.
  81. ^ «Рейтинги и обзоры: Nissan Altima AWD 2019 года» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  82. ^ «Полная потеря движущей силы из-за отказа двигателя» . НАБДД . Проверено 08 января 2024 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б «Резюме ODI: PE23023» (PDF) . НАБДД . Проверено 08 января 2024 г.
  84. ^ «Ниссан Альтима 2019 года» . IIHS . Проверено 22 декабря 2018 г.
  85. ^ «Ниссан Altima нового поколения занял место в финале гонки «Зеленый автомобиль года 2019»» . Новостное колесо . 08.11.2018 . Проверено 9 ноября 2018 г.
  86. ^ «Показатели продаж автомобилей Nissan Altima в США» . carsalesbase.com . 09.11.2015 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  87. ^ «Показатели продаж Nissan Altima в Канаде» . CarFigures.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
  88. ^ «Продажи и производство легковых автомобилей по маркам, моделям, сегментам и странам-производителям» . Национальный институт статистики, географии и информатики (INEGI) (на мексиканском испанском языке) . Проверено 30 октября 2021 г.
  89. ^ «Показатели продаж Nissan Rogue» . www.goodcarbadcar.net . Проверено 11 декабря 2016 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б «Продажи Nissan в Северной Америке выросли на 9,5 процента в 2012 году» . Интернет-журнал новостей Nissan . Проверено 11 декабря 2016 г.
  91. ^ «Отчеты Nissan Group о продажах в США за декабрь и 2013 год» . Интернет-журнал новостей Nissan . Проверено 11 декабря 2016 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б «Nissan Group сообщает о продажах в США за декабрь и 2015 календарный год» . Интернет-журнал новостей Nissan . Проверено 11 декабря 2016 г.
  93. ^ «Nissan Group сообщает о продажах в США за декабрь и 2016 календарный год» . Интернет-журнал новостей Nissan . Проверено 4 января 2017 г.
  94. ^ «Группа Nissan сообщает о рекордных продажах в Канаде в декабре и 2016 календарном году» . Интернет-журнал новостей Nissan . Проверено 5 января 2017 г.
  95. ^ «Nissan Group сообщает о продажах в США за декабрь и 2017 календарный год» . Интернет-журнал новостей Nissan . Проверено 4 января 2018 г.
  96. ^ «Группа Nissan сообщает о рекордных продажах в Канаде в декабре и 2017 календарном году» . Интернет-журнал новостей Nissan . Проверено 4 января 2018 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б «Nissan Group сообщает о продажах в США за декабрь 2019 и 2019 календарных годов» . Официальная новостная служба США . 3 января 2020 г.
  98. ^ «Nissan Group сообщает о рекордных продажах в Канаде в декабре и 2018 календарном году» . Официальный отдел новостей Канады . 3 января 2019 г.
  99. ^ «Nissan Group сообщает о продажах в США за четвертый квартал 2020 и 2020 календарного года» . Официальная новостная служба США . 5 января 2021 г.
  100. ^ «Nissan Group сообщает о продажах в Канаде за четвертый квартал и 2020 календарный год» . Официальный отдел новостей Канады . 5 января 2021 г.
  101. ^ «Nissan Group сообщает о продажах в США за четвертый квартал 2021 года и за 2021 календарный год» . Официальная новостная служба США . 04.01.2022 . Проверено 19 августа 2022 г.
  102. ^ Комментарии, Крис Тулумба·Отчеты высшего уровня·2 (27 июля 2021 г.). «Показатели продаж автомобилей в Канаде в 2021 году по моделям» . ГКБК . Проверено 19 августа 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  103. ^ Гарсия, Херардо (08 января 2022 г.). «379 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2021 году: полный список рейтинга продаж» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 30 марта 2024 г.
  104. ^ «Nissan Group сообщает о продажах в США за четвертый квартал 2022 года и за 2022 календарный год» . Официальная новостная служба США . 04.01.2023 . Проверено 14 января 2023 г.
  105. ^ «Nissan Group сообщает о продажах в Канаде за четвертый квартал 2022 года и 2022 календарный год» . Официальный отдел новостей Канады . 04.01.2023 . Проверено 14 января 2023 г.
  106. ^ Гарсия, Херардо (6 января 2023 г.). «371 самый продаваемый автомобиль в Мексике в 2022 году: полный рейтинг со всеми моделями» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 30 марта 2024 г.
  107. ^ https://canada.nissannews.com/en-CA/releases/nissan-group-reports-fourth-quarter-and-annual-sales-for-2023
  108. ^ Гарсиа, Херардо (10 января 2024 г.). «Самые продаваемые автомобили в Мексике в 2023 году: это рейтинг из 389 моделей» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 30 марта 2024 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б Баттерс, Джейми; Липперт, Джон (30 мая 2017 г.). «Переполнение парков прокатных автомобилей Nissan несет в себе риск, поскольку продажи в США замедляются» . Блумберг . Проверено 3 февраля 2018 г.
  110. ^ Колиас, Майк (28 декабря 2017 г.). «Рынок аренды автомобилей Nissan для продажи». Уолл Стрит Джорнал .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acc10148af1f60fc4cb1bc1675122bf3__1723101900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/f3/acc10148af1f60fc4cb1bc1675122bf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Altima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)