Jump to content

Ниссан Гражданский

Ниссан Гражданский
Nissan Civilian SV (DHW41, Япония)
Обзор
Производитель Ниссан Шатай
Исузу
Также называется Дунфэн Зеленый Лотос
Исузу Путешествие
Производство 1971 – 2021
Кузов и шасси
Сорт Микроавтобус
Тип кузова Одноэтажный автобус (SWB и LWB)
Связанный Исузу Путешествие
Ниссан С80
Силовой агрегат
Двигатель Ниссан
Мицубиси
Передача инфекции Ниссан (механика)
Гетраг (автоматический)
Размеры
Колесная база 3310 мм (130,3 дюйма) (короткая ширина)
3690 мм (145,3 дюйма) (длинная ширина)
Длина 6270 мм (246,9 дюйма) (короткая ширина)
6990 мм (275,2 дюйма) (длинная ширина)
Ширина 2065 мм (81,3 дюйма) (двигатель TD42)
2255 мм (88,8 дюйма) (двигатель TB45E)
Высота 2650 мм (104,3 дюйма) (длинная ширина) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Ниссан Эхо
Преемник Ниссан НБ500

Nissan Civilian ( кана : 日産・シビリアン, Shihibirian ) — одноэтажный микроавтобус, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с 1971 года. В основном он доступен как общественный автобус , так и междугородний автобус . В Японии он был эксклюзивным для магазинов Nissan и заменил Nissan Echo, представленный в 1958 году. Код шасси Echo (GC140, GC240) продолжал использоваться на Civilian (GC340), что отражает их общую основу с Nissan. Кабал (C140/240/340). [ 2 ]

На рынках Японии , Азиатско-Тихоокеанского региона , Ближнего Востока , Африки и Южной Америки его основными конкурентами являются Mitsubishi Fuso Rosa , Isuzu Journey , Mazda Parkway и Toyota Coaster . В Китае Civilian продается компанией Dongfeng как Dongfeng Green Lotus , но имеет логотипы Nissan.

Общая информация

[ редактировать ]

Nissan Civilian продается под названиями Civilian и W41 или W 41. Он продается как гражданский в Японии и некоторых странах Центральной и Южной Америки. Его стандартная пассажировместимость составляет 26 пассажиров. Его основными конкурентами являются Mitsubishi Fuso Rosa , Toyota Coaster и Isuzu Journey , которые значительно превосходят его по численности в некоторых странах.

Двигатели

[ редактировать ]
  • TB45E : бензин 4,5 л.
  • TD42T: 4,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом
  • RD28T: 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом
  • ЭД33: 3.3 Дизель
  • ЭД33Т 3.3 Дизель Турбо
  • ЭД35: 3,5ЛД
  • ZD30DDTi : 3,0 л дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
  • Mitsubishi Fuso 4M50 : Дизельный двигатель с турбонаддувом, 4,9 л.

Коды шасси

[ редактировать ]

Более ранние модели

[ редактировать ]
Ниссан Эхо (GC140), передний

Первоначально представленный в 1958 году, KC42 представлял собой автомобиль по специальному заказу, построенный на базе грузовиков B40 ( Junior ) и C40 ( Caball ). Они продавались как Nissan Junior Microbus и Caball Microbus соответственно. В июне 1960 года, отражая изменения моделей Junior и Caball (теперь B140 и C140), микроавтобусы Caball и Junior также были обновлены, и модель GC140 Caball Microbus стала регулярно доступной моделью. В 1961 году GC140 был переименован в Caball Echo; Автобусы на базе Junior, похоже, были сняты с производства примерно в это же время. В 1962 году двигатель был заменен на 1,9-литровый двигатель H , а название сократилось до «Echo». Номер шасси был изменен на GC141. В 1963 году произошел легкий фейслифтинг: фары были установлены выше, а указатели поворота были круглыми, а не прямоугольными. Также была представлена ​​модель с длинной колесной базой (GHC141). В январе 1964 года модельный ряд пополнился дизельным двигателем SD22 (GQC/GHQC141). В ноябре 1964 г. и октябре 1965 г. были проведены еще две легкие реконструкции; второй также внес изменения в систему охлаждения и код шасси изменился на 142.

GC240: Эхо/Гражданский, 1966–1976 гг.

[ редактировать ]
1966–1970 Ниссан Эхо

В августе 1966 года совершенно новый GC240 заменил предыдущие модели, получив более современный дизайн и увеличенную площадь остекления. Некоторые видимые части были аналогичны Caball, например лицевая панель фар. В октябре 1968 года были внесены изменения внутри и снаружи, включая мягкую приборную панель и большие комбинированные задние фонари. В апреле 1969 года была добавлена ​​модель с двумя задними шинами, а в результате фейслифтинга 1970 года фары были интегрированы в решетку радиатора и подголовники для всех сидений. После серии получивших широкую огласку происшествий, связанных с выходом из строя карданных валов, за которыми последовали слушания в парламенте , компания Nissan разработала карданный вал, состоящий из двух частей. Тем не менее, название «Echo» получило плохой оттенок, и в сентябре 1971 года C240 ​​Echo был переименован в «Civilian». Двигатели остались 2-литровый бензиновый агрегат H20 ​​и дизель SD22 . В январе 1973 года стал доступен 3-литровый дизельный двигатель ED30, чтобы лучше справляться с дополнительными потребностями в мощности кондиционера.

ГК340: 1976-1982 гг.

[ редактировать ]
Nissan Civilian (GC341) 1979–1982 годов использовался как книжный мобиль.

Он пришел на смену Nissan Civilian GC240 в мае 1976 года. Модель Prince Light Coach (конкурирующая линия, которая продавалась через розничные магазины Prince) была снята с производства и включена в линейку Civilian. Шасси GC340 тесно связано с шасси C340 Caball. В августе 1978 года меры контроля за выбросами были обновлены в соответствии с новыми правилами; коды шасси соответственно были изменены на «341». В июне 1980 года был представлен более мощный, но дизельный вариант - 3,3-литровый ED33 мощностью 96 л.с. (71 кВт).

W40: 1982–1999 гг.

[ редактировать ]
  • М-UW40: 1982-1988 гг. [ 3 ]
  • Н-МГВ40/МВ40: 1982-1990 гг. [ 3 ]
  • П-ФГВ40/ФВ40/ВУСВ40: 1984–1988 гг. [ 3 ]
  • U-RGW40/RYW40: 1988- [ 3 ]
  • U-BGW40/BW40: 1990- [ 3 ]
  • U-RAW40: 1993- [ 3 ]
    • Модели различаются по стилю крыши, опции кондиционера и колесной базе. [ 3 ]

W41: 1999–2021 гг.

[ редактировать ]
  • КК-BCW41/BHW41/BJW41/BVW41: 1999-2004 гг. [ 3 ]
  • PA-ACW41/AHW41/AJW41/AVW41: 2004–2007 гг. [ 3 ]
  • PA-DCW41/DHW41/DJW41/DVW41: 2004- [ 3 ]
    • Модели различаются по подвеске, двигателю и колесной базе. [ 3 ]

Известные пользователи

[ редактировать ]

Свергнутый панамский диктатор Мануэль Норьега во время своего правления имел как минимум один Nissan Civilian в качестве личного транспорта. Это была роскошная, полностью меблированная версия с такими удобствами, как телевизор, туалет и мини-кухня. Сейчас этот гражданский автомобиль, как сообщается, принадлежит гражданину Панамы, который приобрел его в очень плохом состоянии и восстановил. Исследовательница мира Эрин Кэмпбелл возила Nissan Civilian по Австралии после того, как сама отремонтировала его, несмотря на негативные комментарии со стороны перевозчика сараев. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чертежи > Автобусы > Различные автобусы > Nissan Civilian Long Body на 30 человек» .
  2. ^ Файл данных 1987 г. , Токио, Япония: Nissan Motor Co., Ltd., апрель 1987 г., стр. 8
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Каталог гражданских запчастей Nissan» . Данные EPC . Проверено 19 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de13d8dac5886e36002a5fbce1c16ad1__1699992300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/d1/de13d8dac5886e36002a5fbce1c16ad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Civilian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)