Ниссан Гражданский
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Ниссан Гражданский | |
---|---|
![]() Nissan Civilian SV (DHW41, Япония) | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан Шатай Исузу |
Также называется | Дунфэн Зеленый Лотос Исузу Путешествие |
Производство | 1971 – 2021 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микроавтобус |
Тип кузова | Одноэтажный автобус (SWB и LWB) |
Связанный | Исузу Путешествие Ниссан С80 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Ниссан Мицубиси |
Передача инфекции | Ниссан (механика) Гетраг (автоматический) |
Размеры | |
Колесная база | 3310 мм (130,3 дюйма) (короткая ширина) 3690 мм (145,3 дюйма) (длинная ширина) |
Длина | 6270 мм (246,9 дюйма) (короткая ширина) 6990 мм (275,2 дюйма) (длинная ширина) |
Ширина | 2065 мм (81,3 дюйма) (двигатель TD42) 2255 мм (88,8 дюйма) (двигатель TB45E) |
Высота | 2650 мм (104,3 дюйма) (длинная ширина) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан Эхо |
Преемник | Ниссан НБ500 |
Nissan Civilian ( кана : 日産・シビリアン, Shihibirian ) — одноэтажный микроавтобус, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с 1971 года. В основном он доступен как общественный автобус , так и междугородний автобус . В Японии он был эксклюзивным для магазинов Nissan и заменил Nissan Echo, представленный в 1958 году. Код шасси Echo (GC140, GC240) продолжал использоваться на Civilian (GC340), что отражает их общую основу с Nissan. Кабал (C140/240/340). [ 2 ]
На рынках Японии , Азиатско-Тихоокеанского региона , Ближнего Востока , Африки и Южной Америки его основными конкурентами являются Mitsubishi Fuso Rosa , Isuzu Journey , Mazda Parkway и Toyota Coaster . В Китае Civilian продается компанией Dongfeng как Dongfeng Green Lotus , но имеет логотипы Nissan.
Дизайн
[ редактировать ]Общая информация
[ редактировать ]Nissan Civilian продается под названиями Civilian и W41 или W 41. Он продается как гражданский в Японии и некоторых странах Центральной и Южной Америки. Его стандартная пассажировместимость составляет 26 пассажиров. Его основными конкурентами являются Mitsubishi Fuso Rosa , Toyota Coaster и Isuzu Journey , которые значительно превосходят его по численности в некоторых странах.
Двигатели
[ редактировать ]- TB45E : бензин 4,5 л.
- TD42T: 4,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом
- RD28T: 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом
- ЭД33: 3.3 Дизель
- ЭД33Т 3.3 Дизель Турбо
- ЭД35: 3,5ЛД
- ZD30DDTi : 3,0 л дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
- Mitsubishi Fuso 4M50 : Дизельный двигатель с турбонаддувом, 4,9 л.
Коды шасси
[ редактировать ]Более ранние модели
[ редактировать ]
Первоначально представленный в 1958 году, KC42 представлял собой автомобиль по специальному заказу, построенный на базе грузовиков B40 ( Junior ) и C40 ( Caball ). Они продавались как Nissan Junior Microbus и Caball Microbus соответственно. В июне 1960 года, отражая изменения моделей Junior и Caball (теперь B140 и C140), микроавтобусы Caball и Junior также были обновлены, и модель GC140 Caball Microbus стала регулярно доступной моделью. В 1961 году GC140 был переименован в Caball Echo; Автобусы на базе Junior, похоже, были сняты с производства примерно в это же время. В 1962 году двигатель был заменен на 1,9-литровый двигатель H , а название сократилось до «Echo». Номер шасси был изменен на GC141. В 1963 году произошел легкий фейслифтинг: фары были установлены выше, а указатели поворота были круглыми, а не прямоугольными. Также была представлена модель с длинной колесной базой (GHC141). В январе 1964 года модельный ряд пополнился дизельным двигателем SD22 (GQC/GHQC141). В ноябре 1964 г. и октябре 1965 г. были проведены еще две легкие реконструкции; второй также внес изменения в систему охлаждения и код шасси изменился на 142.
GC240: Эхо/Гражданский, 1966–1976 гг.
[ редактировать ]
В августе 1966 года совершенно новый GC240 заменил предыдущие модели, получив более современный дизайн и увеличенную площадь остекления. Некоторые видимые части были аналогичны Caball, например лицевая панель фар. В октябре 1968 года были внесены изменения внутри и снаружи, включая мягкую приборную панель и большие комбинированные задние фонари. В апреле 1969 года была добавлена модель с двумя задними шинами, а в результате фейслифтинга 1970 года фары были интегрированы в решетку радиатора и подголовники для всех сидений. После серии получивших широкую огласку происшествий, связанных с выходом из строя карданных валов, за которыми последовали слушания в парламенте , компания Nissan разработала карданный вал, состоящий из двух частей. Тем не менее, название «Echo» получило плохой оттенок, и в сентябре 1971 года C240 Echo был переименован в «Civilian». Двигатели остались 2-литровый бензиновый агрегат H20 и дизель SD22 . В январе 1973 года стал доступен 3-литровый дизельный двигатель ED30, чтобы лучше справляться с дополнительными потребностями в мощности кондиционера.
ГК340: 1976-1982 гг.
[ редактировать ]
Он пришел на смену Nissan Civilian GC240 в мае 1976 года. Модель Prince Light Coach (конкурирующая линия, которая продавалась через розничные магазины Prince) была снята с производства и включена в линейку Civilian. Шасси GC340 тесно связано с шасси C340 Caball. В августе 1978 года меры контроля за выбросами были обновлены в соответствии с новыми правилами; коды шасси соответственно были изменены на «341». В июне 1980 года был представлен более мощный, но дизельный вариант - 3,3-литровый ED33 мощностью 96 л.с. (71 кВт).
W40: 1982–1999 гг.
[ редактировать ]- М-UW40: 1982-1988 гг. [ 3 ]
- Н-МГВ40/МВ40: 1982-1990 гг. [ 3 ]
- П-ФГВ40/ФВ40/ВУСВ40: 1984–1988 гг. [ 3 ]
- U-RGW40/RYW40: 1988- [ 3 ]
- U-BGW40/BW40: 1990- [ 3 ]
- U-RAW40: 1993- [ 3 ]
- Модели различаются по стилю крыши, опции кондиционера и колесной базе. [ 3 ]
-
Nissan Civilian (W40; первый фейслифтинг, Япония)
-
Nissan Civilian (W40, Япония)
W41: 1999–2021 гг.
[ редактировать ]- КК-BCW41/BHW41/BJW41/BVW41: 1999-2004 гг. [ 3 ]
- PA-ACW41/AHW41/AJW41/AVW41: 2004–2007 гг. [ 3 ]
- PA-DCW41/DHW41/DJW41/DVW41: 2004- [ 3 ]
- Модели различаются по подвеске, двигателю и колесной базе. [ 3 ]
-
Nissan Civilian SV (DHW41; второй фейслифтинг, Япония)
-
Интерьер
Известные пользователи
[ редактировать ]Свергнутый панамский диктатор Мануэль Норьега во время своего правления имел как минимум один Nissan Civilian в качестве личного транспорта. Это была роскошная, полностью меблированная версия с такими удобствами, как телевизор, туалет и мини-кухня. Сейчас этот гражданский автомобиль, как сообщается, принадлежит гражданину Панамы, который приобрел его в очень плохом состоянии и восстановил. Исследовательница мира Эрин Кэмпбелл возила Nissan Civilian по Австралии после того, как сама отремонтировала его, несмотря на негативные комментарии со стороны перевозчика сараев. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чертежи > Автобусы > Различные автобусы > Nissan Civilian Long Body на 30 человек» .
- ^ Файл данных 1987 г. , Токио, Япония: Nissan Motor Co., Ltd., апрель 1987 г., стр. 8
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Каталог гражданских запчастей Nissan» . Данные EPC . Проверено 19 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]