Мазда Бульвар

Mazda Parkway — микроавтобус , созданный на базе платформы Mazda Titan и производившийся на заводе в Хиросиме исключительно для японского рынка. В 1974 году на Parkway был установлен 13B роторный двигатель , а также бензиновый двигатель объемом 2000 куб.см типа «ВА» и дизельный двигатель объемом 2500 куб.см типа «ХА» . Он также предлагал новый подход к трансмиссии, добавленный к установленной механической коробке передач, называемый вспомогательной трансмиссией , чтобы соответствовать требованиям по несущей нагрузке, и гидромуфту для предотвращения остановки двигателя, детонации и колебаний . Микроавтобус с роторным двигателем назывался Parkway Rotary 26 и вмещал 26 пассажиров, хотя весил 2835 кг (6250 фунтов) и мог развивать максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час). Он был представлен 22 июля 1974 года, а в 1977 году роторный двигатель был заменен на более традиционный дизельный двигатель. [ 1 ] [ 2 ]
Parkway Rotary был построен только для японского рынка.
Существовало два поколения Parkway, с 1972 по 1982 год, и тип WVL с 1982 по 1997 год. Он заменил Mazda Light Bus, который ранее производился с 1964 по 1972 год. Он также был доступен как Kia Combi благодаря партнерству с Mazda.
Parkway был фаворитом общественного транспорта на юге Японии, например, в Хиросиме и Хамамацу в префектуре Сидзуока, и конкурировал с Toyota Coaster , Nissan Civilian , Isuzu Journey и Mitsubishi Fuso Rosa .
Легкий автобус Мазда
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сан, Кевин (4 ноября 2007 г.). «Mazda Parkway: Rotary Power для тебя и 25 твоих лучших друзей» . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ "Классика автобусной остановки 1974-1976 годов Mazda Parkway" . Кербсайд Классик . 8 сентября 2018 года . Проверено 30 августа 2020 г.
