Jump to content

Мазда MX-5 (НБ)

Мазда MX-5 (НБ)
Обзор
Производитель Мазда
Код модели Примечание:
Также называется Мазда Родстер (Япония)
Mazda MX-5 Miata (США)
Производство Январь 1998 – 2005 гг.
Сборка Япония: Хиросима ( Завод в Хиросиме )
Дизайнер Том Матано (1995) [ 1 ] [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Родстер , спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный кабриолет
2-дверное купе [ 3 ]
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л (98 куб. дюймов) B6-ZE I4 (Европа/Япония)
1,8 л (110 куб. Дюймов) BP-5A I4 (Япония)
1,8 л (110 куб. Дюймов) BP-4W I4
1,8 л (110 куб. Дюймов) BP-Z3 I4
1,8 л (110 куб. Дюймов) с турбонаддувом (Mazdaspeed) BPT I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая коробка Aisin AZ6 механическая.
Размеры
Колесная база 2270 мм (89,4 дюйма)
Длина 3940–3950 мм (155,1–155,5 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1220–1230 мм (48,0–48,4 дюйма)
Снаряженная масса 1065 кг (2348 фунтов)
Хронология
Предшественник Мазда MX-5 (Северная Америка)
Преемник Мазда МХ-5 (НК)

Mazda MX-5 (NB) — второе поколение Mazda MX-5, выпускавшееся с 1998 по 2005 год. Модель продолжила философию MX-5 как легкого с передним расположением двигателя и задним приводом родстера . многочисленные улучшения производительности, однако отсутствуют выдвижные фары предшественника. NB также является единственным поколением, оснащенным заводским турбонаддувом с вариантом Mazdaspeed MX-5 .

Кабриолет Mazda MX-5 (NB) до рестайлинга (Северная Америка)

Модернизированный MX-5 был представлен на Токийском автосалоне в октябре 1997 года. В феврале 1998 года Mazda выпустила второе поколение MX-5, производственный код NB, для модели 1999 года, модель 1998 года была пропущена. NB отличался более мощным двигателем и внешними чертами стиля, позаимствованными у Mazda RX-7 третьего поколения , разработанной в 1995 году Томом Матано . Цены в США, основном рынке MX-5, начинались с 19 770 долларов США .

Хотя многие детали интерьера и кузова отличались, наиболее заметными изменениями стали фары: выдвижные фары первого поколения больше не проходили тесты на безопасность для пешеходов и были заменены фиксированными. Новый автомобиль немного увеличился в ширину по сравнению с предыдущей моделью и стал немного более аэродинамичным, чем оригинал, с коэффициентом лобового сопротивления C d =0,36. Другие заметные улучшения включают стеклянное заднее окно с обогревом складного верха и дополнительный навесной ветрозащитный дефлектор за сиденьями.

В NB по-прежнему использовалась независимая подвеска всех четырех колес с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, но колеса, шины и тормоза были значительно модернизированы: антиблокировочная система тормозов предлагалась в качестве опции; легкосплавные диски теперь имели диаметр 14 дюймов (360 мм) или 15 дюймов (380 мм) и ширину 6 дюймов (150 мм), в зависимости от комплектации; спортивные модели оснащались колесами большего размера и шинами 195/50VR15.

Двигатель BP-4W остался объемом 1,8 л (110 куб. Дюймов), но получил несколько незначительных обновлений. Степень сжатия двигателя была увеличена с 9,0:1 до 9,5:1 за счет добавления слегка выпуклых поршней. Впускной кулачок был заменен на прочный подъемник с более прочным кулачком; впускные каналы в головке были выпрямлены, а впускной коллектор установлен выше. от Mazda Была представлена ​​система переменного управления впуском , которая эффективно обеспечивала длинный узкий впускной коллектор на низких оборотах для лучшего завихрения, а на высоких оборотах заменял его на короткий, свободный коллектор для максимального дыхания. Выходная мощность нового двигателя составила 104,4 кВт (140,0 л.с.) с крутящим моментом 157 Нм (116 фунт-сила-фут).

объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов) Двигатель B6 оставался доступным в Европе и Японии. Базовая модель 1,8 л (110 куб. Дюймов) NB могла развивать скорость 100 км/ч (62 мили в час) за 7,8 с и иметь максимальную скорость 210 км/ч (130 миль в час).

Модель MX-5, посвященная 10-летию (1999 г.)

[ редактировать ]

В 1999 году Mazda отпраздновала 10-летие модели MX-5 выпуском модели 10th Anniversary Model , ограниченной серии с некоторыми до того эксклюзивными функциями, а именно 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и Bilstein амортизаторами ; 15-дюймовые полированные алюминиевые диски с шинами 195/50R15 и очень желанным Torsen самоблокирующимся дифференциалом . [ 4 ] Показатели производительности немного отличались: более быстрое ускорение и более высокая максимальная скорость, чем у стандартной 5-ступенчатой ​​модели. Прозвище модели среди владельцев и энтузиастов было 10AM или 10AE (как в «10th Anniversary Edition»). Автомобиль имел уникальный цвет краски Sapphire Blue Mica (в Японии называемый Innocent Blue), двухцветную черную кожу, синие сиденья и коврики из алькантары , соответствующий трехспицевый кожаный руль Nardi и ручку переключения передач, аудиосистему BOSE, яркую приборную панель. кольца, панель центральной консоли с углеродным зернением и накладки на пороги из нержавеющей стали. Добавление шестой передачи привело к различным результатам производительности: разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) занял 7,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у стандартной 5-ступенчатой ​​модели, по данным Car and Driver , и на 0,4 секунды быстрее по данным Car and Driver. Моторный тренд . [ 5 ] [ 6 ] Однако, несмотря на больший вес 10AM, его максимальная номинальная скорость увеличилась с 210 до 214 км/ч (от 130 до 133 миль в час). Комбинированный расход топлива увеличился с 8,5 до 8,0 л/100 км (от 33 до 35 миль на галлон в имп ; от 28 до 29 миль на галлон в США ).

Каждому автомобилю был присвоен последовательный номер на значке на передней панели со стороны водителя. К каждому автомобилю прилагается «Сертификат подлинности» с тем же номером, подписанный президентом Mazda Джеймсом Э. Миллером и датированный 10 февраля 1999 года. На некоторых рынках также был включен подарочный набор, состоящий из отлитой под давлением модели в масштабе 1:43. два наручных часа Seiko (его и ее) с синей лицевой панелью одинакового цвета и логотипом Miata, а также металлический брелок в виде логотипа Miata, все заключено в роскошную синюю бархатную коробку. [ 7 ]

Несмотря на рекламу, которую Mazda дала этой модели, на продажу всех моделей ушло больше года, что вызвало критику за то, что было произведено слишком много единиц (еще одним фактором была высокая цена с рекомендуемой розничной ценой в 26 875 долларов, что примерно на 6500 долларов больше, чем у базовой модели). ). [ нужна ссылка ] Выпущено 7500 единиц «10-летия», [ 7 ] 3700 продано в Европу (из них: 600 - в Великобританию, 20 - в Португалию), 3150 - в Северную Америку (из них 3000 - в США и 150 - в Канаду), 500 - в Японию и 150 - в Австралию, при этом 7500 автомобилей проданы в Великобритания.

Особый интерес для американских моделей представляет то, что они оснащены кондиционером. Случайные агрегаты оснащались АБС. Около 100 единиц были оснащены опцией Hard Top. Чтобы визуально отличить модели для США и Канады, модели для США были оснащены передней дамбой и противотуманными фарами. Канадские модели оснащались задним спойлером. Например, номер США 3143 был законным по выбросам в 50 штатах (соответствовал требованиям по выбросам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), тогда как требования по выбросам в 49 штатах соответствовали федеральным требованиям (FED). Этот агрегат также был оснащен АБС. Большинство квартир в Калифорнии продаются по цене «Премиум». В зависимости от того, какой вариант(ы) у него был, т. е. CARB или FED, ABS и/или Hard Top, добавлялись премии в размере от 3500 до 5000 долларов США. За единицу № 3143 была добавлена ​​премия в размере 3675 долларов США, в результате чего продажная цена составила 30 550 долларов США. Автомобиль был продан в июне 1999 года за 28 950 долларов без «Сертификата подлинности». Начиная (приблизительно) 2015 года в Северной Калифорнии стало трудно найти шины подходящего размера 195/50R15. Очень немногие производители больше продают шины этого размера.

Для сравнения, в 2005 году было выпущено 3500 единиц ограниченной модели NC 3-го поколения , а обычные ограниченные серии, выпускаемые каждый год, обычно не превышают 1500 единиц на регион. Полированные алюминиевые диски печально известны тем, что подвергаются коррозии при повреждении тонкого лакового покрытия. Mazda заменила по гарантии тысячи комплектов. [ нужна ссылка ] Существовали незначительные различия в характеристиках в зависимости от рынка, например, отсутствие пакета спортивного внешнего вида (передние/боковые/задние юбки, заднее крыло) или кондиционера для Европы.

Одноместный (2000)

[ редактировать ]

Представленный на выставке SEMA 2000 года концепт Mono-Posto был разработан как одноместный спортивный автомобиль, вдохновленный Lotus Eleven и Jaguar D-Type . [ 8 ]

Подтяжка лица (2001)

[ редактировать ]
2001 рестайлинг
Рестайлинг салона. Интерьер Mk1 претерпел множество улучшений, но он по-прежнему сохраняет первоначальную функциональную планировку и ощущение.

В 2001 модельном году была выпущена обновленная версия MX-5 второго поколения. Были внесены некоторые незначительные внешние изменения: в пресс-релизе от 18 июля 2000 года было объявлено, что эти изменения «приведут к еще более спортивному и сильному виду». Противотуманные фары, которые ранее были опцией, стали стандартными. Фары теперь имели ближний свет в стиле проектора и отдельные линзы дальнего света. Лампы задних указателей поворота были изменены с желтых на прозрачные, чтобы автомобиль выглядел более современно. Некоторые элементы кабины были изменены, наиболее заметным из которых стал измененный дизайн центральной консоли, а приборы на приборной панели с белой и красной подсветкой из Special Edition 2000 года стали стандартными, заменив предыдущие приборы с синей окантовкой. Сиденья также были модернизированы: боковые валики получили больше поддержки, а подголовники стали выше. Для топ-моделей (обозначенных в Великобритании как Sport) были добавлены 16-дюймовые (410 мм) колеса с низкопрофильными шинами 205/45VR16, тормоза большего размера спереди и сзади, дополнительные распорки жесткости шасси, дифференциал повышенного трения, 6-ступенчатая механическая коробка передач, подвеска Bilstein и кожаные сиденья. Модернизированные шины и подвеска позволили новой модели преодолеть поперечное сцепление на 0,91 g в тестах, проведенных Журнал «Автомобиль и водитель» . Кузов был усилен, получив 16% жесткости на изгиб и 22% жесткости на кручение . С минимумом опций модель 2001 года весила 1065 кг (2348 фунтов).

4-цилиндровый двигатель Mazda MX5 объемом 1840 куб.см DOHC 2002 года выпуска с регулируемыми фазами газораспределения на впускном распределительном валу.

объемом 1,8 л (110 куб. Дюймов) Двигатель BP6D был немного модифицирован и теперь имел систему регулировки фаз газораспределения на впускном распределительном валу. Незначительную модернизацию также получила система впуска и выпуска. В результате этих модификаций выходная мощность составила 113 кВт (152 л.с.) (Япония, Великобритания и Австралия) или 107 кВт (143 л.с.) (только в США). В Соединенных Штатах Mazda ошибочно указала мощность японской и австралийской модели в ранних каталогах. Журнал Car and Driver и многочисленные владельцы подтвердили отсутствие мощности, и Mazda предложила выкупить автомобили 2001 года из-за этих вводящих в заблуждение заявлений о мощности. Владельцам, не принявшим предложение о обратном выкупе, были предложены извинения и бесплатное обслуживание в течение гарантийного периода.

В 2003 году Mazda начала кампанию, ориентированную на более молодую группу водителей, представив версию Shinsen Version (SV) Miata. Shinsen (по-японски «Свежий и новый») представлял собой промежуточный этап между базовой моделью и более дорогим LS. Оснащен большинством стандартных функций LS, такими как круиз-контроль и отделка алюминиевыми щетками. Эта модель ограниченного производства также имела перевернутую цветовую схему Special Edition того же года с серебристо-титановым корпусом и темно-синим верхом и салоном. [ 4 ]

Miata Club Sport (MCS) 2003 года представлял собой специальную версию MX-5 NB, выпущенную по заказу SCCA, и занимал видное место в рекламной брошюре Miata 2003 года. Ограничено 50 экземплярами, 25 из них были классического красного цвета, а остальные 25 — чисто белого. Был доступен вариант с жестким или мягким верхом. MCS поставлялся без гидроусилителя руля, кондиционера и тормозов с АБС. Дифференциал повышенного трения Torsen в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Getrag и подвеской Bilstein были другими стандартными функциями, позволяющими владельцам участвовать в соревнованиях SCCA Solo или SCCA Road Racing. [ 4 ]

Также в 2003 году японское подразделение Mazda выпустило родстер-купе с фиксированной жесткой крышей. Конструкция кузова была переработана, включая крышу, что позволило существенно увеличить жесткость шасси при увеличении веса на 10 кг (22 фунта). Производство было ограничено 179 экземплярами только для Японии, что сделало эту модель одной из самых редких форм MX-5. [ 3 ]

МХ-5 СП (2002 г.)

[ редактировать ]
Уникальный моторный отсек MX-5 SP с карбон-кевларовым воздухозаборником спереди. На стойке стойки видна уникальная наклейка Mazda Motorsport.
Логотип SP был вышит на коврах всех SP, в этом примере логотип также есть на подголовнике.
Наклейка SP присутствовала на задней стороне всех SP и была единственным внешним опознавательным знаком.

MX-5 SP (Special Performance) 2002 года был основан на рестайлинговом NB8B 2001 года и представлял собой ограниченную серию из 100 автомобилей. [ 9 ] Производительность была заметно улучшена по сравнению с базовой моделью: мощность 150 кВт (200 л.с.) и крутящий момент 280 Нм, что на 33% и 55% больше, чем у стандартной модели; [ 10 ] [ 11 ] По состоянию на 2023 год это по-прежнему самый мощный заводской МХ-5. Такое существенное увеличение мощности позволило автомобилю разогнаться до 0–100 км/ч за 6 секунд по сравнению с 8,5 с у базовой модели и 7,8 с у более поздней Mazdaspeed. [ 12 ]

В базовую модель автомобиля был внесен обширный список модификаций для повышения производительности. Внешне единственными видимыми изменениями во внешнем виде автомобиля являются наклейка «SP» в задней части автомобиля и видимый интеркулер спереди. Некоторые из изменений включали использование турбодвигателя Garrett GT2560R с литым выпускным коллектором из инконеля, специального блока управления двигателем, выхлопной системы из нержавеющей стали и заметного корпуса воздушного фильтра из углеродного кевлара. Потребовалась перенастройка кондиционера, гидроусилителя руля и дворников, что привело к созданию сотен уникальных деталей для SP. [ 10 ] [ 12 ] [ 11 ] [ 9 ] Часть цикла разработки автомобиля включала в себя обширные испытания в Mazda Motorsport, где прототип автомобиля участвовал в гонке Targa Tasmania 2001 года в дорожном состоянии и занял 20-е место. [ 10 ]

Обширный список изменений увеличил стоимость SP и стала значительно выше, чем у базовой модели и более поздней Mazdaspeed. В 2002 году SP был продан за 55 540 австралийских долларов в Австралии по сравнению с 40 530 австралийскими долларами. [ 12 ] для базовой модели. В 2004 году Mazdapseed, продававшийся в Австралии как SE, был продан за 45 490 австралийских долларов . [ 12 ] С учетом инфляции эквивалентная цена SP в 2019 году составила бы 83 202 австралийских доллара . [ 13 ] Коммерческий успех SP проложил путь к разработке Mazdaspeed MX-5, выпущенной в 2004 году, которая была изменена с целью удовлетворения более широкой рыночной привлекательности. [ 10 ]

Mazdaspeed MX-5 (2004–2005 гг.)

[ редактировать ]
Mazdaspeed Miata Lava Orange 2005 года рядом с Mazdaspeed Miata 2004 года Velocity Red

В 2004 модельном году в Японии был представлен официальный Mazdaspeed MX-5 с турбонаддувом, Roadster Turbo. Он отличался IHI RHF5 VJ35 оснащенным турбокомпрессором вариантом BP-4W рядного четырехцилиндрового двигателя , который производил 133 кВт (178 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 226 Нм (167 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин с передним расположением двигателя. воздух-воздух интеркулер . [ 14 ] Mazdaspeed могла достичь скорости 97 км/ч (60 миль в час) за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляла 204 км/ч (127 миль в час), что было ограничено из-за достижения ограничителя оборотов в 6500 об/мин. [ 15 ]

Благодаря модернизированным амортизаторам Bilstein и более широким шинам модель Mazdaspeed могла преодолевать сопротивление с боковым сцеплением более 0,98 g. Другие особенности включали модернизированную шестиступенчатую коробку передач и сцепление, модернизированные компоненты трансмиссии, легкосплавные диски Racing Hart диаметром 17 дюймов (430 мм) и специальную внутреннюю отделку. Mazdaspeed MX-5 2004 года была доступна только в цветах Velocity Red Mica и Titanium Grey Metallic для для рынка США и Velocity Red Mica для рынка Канады, в то время как модель 2005 года была доступна дополнительно в цветах Lava Orange Mica и Black Mica на рынке США, при этом Канада получила только Титаново-серая слюда.

Из 5 428 автомобилей Mazdaspeed MX-5, произведенных для рынка США в 2004 и 2005 модельных годах, 4 000 были произведены в 2004 году; производственный цикл в 2005 году был сокращен до 1428 штук из-за пожара на производственном объекте. Другие рынки не включены в эти итоги; Канада получила 300 в 2004 году и только 53 из 300 запланированных в 2005 году. Эта модель также продавалась в Австралии как MX-5 SE без какой-либо торговой марки Mazdaspeed (исключая насадку выхлопной трубы), имела дифференциал 3,63 и была доступна в цвете Sunlight Silver, а также в цвете Sunlight Silver. Velocity Red Mica, Titanium Grey Metallic и Black Mica для 2005 года. Он также был немного изменен и имел мощность всего 121 кВт. (162 л.с.). Это стало результатом более низкого давления наддува — 7,25 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар) для австралийской модели по сравнению с 8,5 фунтов на квадратный дюйм (0,6 бар) у моделей для Северной Америки и Японии. MX-5 SE использовался как для гравийных, так и для асфальтированных ралли в Австралии, демонстрируя универсальность этих автомобилей в гонках.

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Мазда МХ-5 (2002 г.) [ 16 ]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 25
Пешеход: 7

Рейтинг безопасности Euro NCAP для MX-5, выпущенных в 2002 году, получил 4 звезды из 5 за защиту взрослых и только 1 из 4 звезд за защиту пешеходов. Euro NCAP заявил: «Это плохие показатели, несмотря на то, что MX-5 выиграл от отсутствия необходимости проверять переднюю кромку капота из-за его низкого профиля».

Mazda MX-5 NB использовалась в качестве одного из главных героев телесериала VIP 1998 года. [ 17 ]

В манге и аниме Initial D гонщик команды 246 в Канагаве Сатоши Омия ездит на оранжевом MX-5 NB8C с большим задним антикрылом . Он проигрывает гонку, когда вылетает из-под контроля после того, как у его машины сломалось заднее крыло. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики (Великобритания)

[ редактировать ]
Характеристики трансмиссии по поколениям (рынок Великобритании) [ 7 ]
Модельный год (а) Номер(а) модели. Код(ы) шасси Тип двигателя Код двигателя Трансмиссия(и) Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин
1998–2001 1.6i Примечание: 1,6 л рядный-4 Б6-ЗЕ 5-ступенчатая МКПП 81 кВт (108 л.с.) при 6500 134 N⋅m (99 ft⋅lbf) @5,000
1998–2001 1.8i Примечание: 1,8 л рядный-4 БП-4В 5- или 6-ступенчатая МКПП 100 кВт (140 л.с.) при 6500 161 N⋅m (119 ft⋅lbf) @ 5,000
2001–2005 1.6i Примечание: 1,6 л рядный-4 Б6-ЗЕ(РС) 5-ступенчатая МКПП 92 кВт (123 л.с.) при 6500 134 N⋅m (99 ft⋅lbf) @ 5,000
2001–2005 1.8i Примечание: 1,8 л рядный-4 БП-З3 5- или 6-ступенчатая МКПП 109 кВт (146 л.с.) при 6500 168 N⋅m (124 ft⋅lbf) @ 5,000

Награды и признание

[ редактировать ]
  1. ^ «Интервью с Цутому Томом Матано» . 16 июня 1998 г. Проверено 27 декабря 2014 г.
  2. ^ «Том Матано в LinkedIn» . Проверено 27 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Мазда Родстер Купе (серия NB8C)» . Проверено 27 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Окульски, Трэвис (30 января 2015 г.). «Ваш путеводитель по каждому специальному выпуску Mazda Miata, когда-либо проданному в Америке» . Ялопник . Проверено 4 октября 2018 г.
  5. ^ Грегори, Фред (сентябрь 1999 г.). «Выпуск к 10-летию Mazda MX-5 Miata - краткий дорожный тест» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 сентября 2014 г.
  6. ^ Стоун, Мэтт (июнь 1999 г.). «Мазда Миата 2000, юбилейное издание, посвященное 10-летию» . Моторный тренд . Проверено 9 сентября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Вы и ваш MX5/Miata , Лиз Тернер, 2002 г., Haynes Publishing, ISBN   1-85960-847-7 .
  8. ^ Падеану, Адриан (26 сентября 2018 г.). «Mazda Mono-Posto 2000 года: концепция, которую мы забыли» . Сеть автоспорта . Проверено 25 августа 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Мазда МХ-5 СП Турбо» . Блог о родстере . 17 марта 2017 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Mazda MX-5 SP: кусочек австралийской истории MX-5» . Мазда Австралия . Проверено 6 июня 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Морли, Дэвид (10 марта 2020 г.). «Обзор подержанного автомобиля Mazda MX-5 SP 2002 года» . Какая машина . Проверено 6 июня 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Петтенди, Мартон (23 марта 2004 г.). «Первая поездка: Mazda MX-5 SE — это потрясающе с турбонаддувом!» . ПерейтиАвто . Проверено 6 июня 2020 г.
  13. ^ «Калькулятор инфляции» . Резервный банк Австралии . 30 октября 2015 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  14. ^ "Мазда Mazdaspeed MX-5 Miata Turbo 2004 года выпуска США" . carfolio.com . 28 февраля 2013 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  15. ^ «Дорожные испытания Mazdaspeed MX 5 Miata» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 июня 2018 г.
  16. ^ «Результаты Euro NCAP для Mazda MX-5» . euroncap.com . 2002.
  17. ^ Стенц, Зак (4 октября 1999 г.). «Памела Ли демонстрирует новые формы в своем хите VIP » . Развлекательный еженедельник . Проверено 03 октября 2018 г.
  18. ^ «Mazda MX-5 Miata – 10 лучших автомобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74b303a11155eb303d1b9b0aa52311d3__1723511700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/d3/74b303a11155eb303d1b9b0aa52311d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda MX-5 (NB) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)