Мазда Чантез EV
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2018 г. ) |
Мазда Чантез EV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мазда |
Производство | 1972 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверный хэтчбек |
Макет | Задний двигатель, задний привод |
Связанный | Мазда Синг |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 8,0 кВт (10,7 л.с.) |
Диапазон | 65 км (40 миль) |
Размеры | |
Колесная база | 2200 мм (86,6 дюйма) |
Длина | 2995 мм (117,9 дюйма) |
Ширина | 1295 мм (51,0 дюйма) |
Высота | 1290 мм (50,8 дюйма) |
Mazda Chantez EV — концепт-кар, разработанный Mazda в рамках программы, финансируемой правительством AIST. [ нужна ссылка ] Впервые он был представлен на Токийском автосалоне 1972 года .
Технические характеристики
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Chantez EV имеет уникальный внешний вид без решетки радиатора , что повышает аэродинамическую эффективность, а также повышает эффективность первого автомобиля Mazda с рекуперативным торможением .
Силовой агрегат
[ редактировать ]Chantez EV оснащен одним электродвигателем мощностью 8,0 кВт (10,7 л.с.), установленным сзади и приводящим на заднюю ось, который питается от аккумуляторной батареи емкостью 9,6 кВтч, рассчитанной на общую мощность до 8,0 кВт (10,7 л.с.). Заявленная максимальная скорость составляет 65 км/ч (40 миль в час). [ 1 ]
Батарея
[ редактировать ]Аккумулятор заменяет заднее сиденье и обеспечивает запас хода около 65 км (40 миль) от аккумуляторной батареи емкостью 9,6 кВтч.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кикучи, Кендзи (2007). Японские шоу-кары 2 Токийский автосалон 1970–1979 гг. Нигенша Паблишинг Ко. с. 72.