Мазда Синг
Мазда Синг | |
---|---|
![]() Мазда Синг ГЛ 1974 года | |
Обзор | |
Производство | Июль 1972 г. – апрель 1976 г. |
Сборка | Хиросимская ассамблея , Хиросима , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | В машине |
Тип кузова | 2-дверный седан |
Макет | фр. |
Связанный | Концепт Mazda Sing EV |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 359 куб.см AA I2, двухтактный |
Размеры | |
Колесная база | 2200 мм (86,6 дюйма) |
Длина | 2995 мм (117,9 дюйма) |
Ширина | 1295 мм (51,0 дюйма) |
Высота | 1290 мм (50,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 490 кг (1080 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Мазда Кэрол |
Mazda Chantez (код шасси KMAA) — это двухдверный кей-кар , представленный компанией Mazda в июле 1972 года. У Chantez была более длинная колесная база на 2200 мм (86,6 дюйма), чем у большинства его конкурентов, и он отличался мощным двухтактным двигателем . Двигатель AA» также можно увидеть на Porter . При мощности 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) максимальная скорость составляла 115 км/ч (71 миль в час), а спринт на 400 м (0,2 мили) был преодолен за 20,6 секунды. [ 1 ] В ходе более поздних испытаний (начало 2000-х годов) GF II 1972 года разгон до 100 км/ч занимал 35,8 секунды. [ 2 ] Двигатель устанавливался продольно в передней части машины, приводя в движение задние колеса, а запасное колесо устанавливалось рядом с двигателем с правой стороны. [ 3 ] [ 4 ]
Имя chantez представляет собой настоящее второе лицо множественного числа, обозначающее chanter , что по -французски означает «петь».
Первоначально планировалось, что в Chantez будет использоваться однороторный двигатель Ванкеля , уменьшенная версия , R100 двигателя 10A и тестовые автомобили были замечены в 1970 году. Финансовое положение Mazda и лоббирование со стороны других производителей Kei , которые рассматривали этот двигатель Это несправедливое преимущество: запрет на роторные двигатели в этом классе означал, что Mazda решила не выводить эту версию на рынок. [ 5 ] Из-за того, что Mazda не смогла построить изначально запланированный автомобиль, Mazda потеряла интерес к классу Kei , и в 1976 году продажи прекратились без замены. [ 1 ] накануне новых правил использования автомобилей Kei . Mazda не продавала еще один легковой автомобиль Kei до 1989 года, когда была повторно представлена модель Carol, которая представляла собой Suzuki Alto под новым брендом , и по сей день предпочитает не производить собственные двигатели для класса Kei .
Уровни оснащения варьировались от самой низкой комплектации L (меньше хрома, бамперов и средних стоек в цвет кузова ) через LX, GL, GF и GL II до топовой модели GF II со спортивным интерьером, радиальные шины и доступная двухцветная окраска. [ 6 ]

В конце 1974 года, предвидя изменение закона в конце года, крышка багажника и передний бампер были модифицированы, чтобы соответствовать номерным знакам большего размера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рис, Крис (1995). Микрокар Мания . Minster Lovell & New Yatt, Оксфордшир, Великобритания: Bookmarque Publishing. п. 80. ИСБН 1-870519-18-3 .
- ^ 360cc: Nippon 軽自動車 Мемориал 1950 → 1975 [ Nippon Kei Car Memorial 1950-1975 ]. Токио: Издательство Иисуса. 2007. с. 123. ИСБН 978-4-86144-083-0 .
- ^ Изображения Mazda Sing 1975 года выпуска.
- ^ Технические характеристики Mazda Sing
- ^ Блэк, Байрон (апрель 1971 г.). «Миникары Японии» . Дорожный тест . п. 70. Архивировано из оригинала 27 июля 2023 г. – через Curbside Classic.
- ^ Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 5, японские автомобили 70-х . Токио: Нигенша. 2007. с. 90. ИСБН 978-4-544-09175-5 .